Jump to content

Recommended Posts

Совсем уж примера полета у меня нет, но если Вы знаете ФРО на русском, то легко разберетесь вот с этим.

 

ФРО

ООООО! спасибо, то что нужно. Начал изучать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начать я планирую вообще работать текстом...потому как Вы правы, на слух будет тяжело сперва воспринимать англ.язык.

 

Только не текстом. :facepalm: Поймите, диспетчер - не машинистка. И если у него висит хотя бы три или четыре борта-новичка, которым печатать надо, тем более на английском, хочется выбросить нахрен клавиатуру в окно и выйти из сети. А если учесть, что надо когда-то и остальные борты обслуживать - то вообще, хоть зашивайся. Вот если полтора пилота в зоне - тогда пожалуйста. Но, если честно, работа текстом поможет Вам только косвенно. В том смысле, что пока Вы не начнете слушать голос - вы его не научитесь слушать. Ну и идея с работой на английском сразу - тоже, скорее всего, обречена на провал. Тут родной-то язык с такой связью час на тридцатый начинаешь понимать. :facepalm:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не текстом. :facepalm: Поймите, диспетчер - не машинистка. И если у него висит хотя бы три или четыре борта-новичка, которым печатать надо, тем более на английском, хочется выбросить нахрен клавиатуру в окно и выйти из сети. А если учесть, что надо когда-то и остальные борты обслуживать - то вообще, хоть зашивайся. Вот если полтора пилота в зоне - тогда пожалуйста. Но, если честно, работа текстом поможет Вам только косвенно. В том смысле, что пока Вы не начнете слушать голос - вы его не научитесь слушать. Ну и идея с работой на английском сразу - тоже, скорее всего, обречена на провал. Тут родной-то язык с такой связью час на тридцатый начинаешь понимать. :facepalm:

а вот это уже серьезный аргумент... Прям не знаю что делать. Голосом могу только глубокой ночью, когда дети спят, и то не по орешь сильно. Что же делать :help: (моя идея освоить онлайн рухнула в одну секунду)

Edited by koshak

Share this post


Link to post
Share on other sites

аж расстроился:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы наушники себе поставьте, чтобы принимать голос.

Но, по-хорошему, хорошо бы его еще и передавать. Иначе, Вам же будет сложнее - время, потраченное на печатание, можно пустить на управление самолетом. :facepalm:

 

А решение проблемы с детьми можно как-нибудь найти. Неужели они у Вас все время дома?

Edited by greenglaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а куда ж им деться? я на работу, они в садик, я с работы они домой...прошу прощения за оффтоп :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, отправьте жену с ними погулять куда-нибудь, или займите их чем-нибудь. Если бы были побольше - можно было бы вовлечь в процесс полета. За ручку, там, дать подержаться, или закрылки выпустить-убрать. Садиковских, конечно, рановато еще.

 

Вообщем, я уверен, что Вы найдете решение проблемы. Полеты в режиме recieve, с приемом звука, и печатанием текста не так уж плохи, но всю прелесть Вам ощутить не дадут. Решайте сами.

Edited by greenglaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, отправьте жену с ними погулять куда-нибудь, или займите их чем-нибудь. Если бы были побольше - можно было бы вовлечь в процесс полета. За ручку, там, дать подержаться, или закрылки выпустить-убрать. Садиковских, конечно, рановато еще.

:) ок, попробую. В любом случае процесс не брошу. Предстоит много изучить еще...а к тому времени может и дети уже женятся и замуж выйдут и разбегутся :pilotfly:

Вообше меня прельщают полеты по Европе и через Атлантику...в России один рейс в основном, из Дмд в Братск))) с чего то нужно начинать

Edited by koshak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полеты в режиме recieve, с приемом звука, и печатанием текста не так уж плохи, но ...

как сообщить это диспетчеру? что работаю текстом исходящим, и принимаю голос. В привате? Пользуюсь FSinn

Share this post


Link to post
Share on other sites

koshak, как вам удобно, так и сообщите.) многие при первом выходе на связь добавляют "работаю текстом, голос принимаю"

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сообщить это диспетчеру? что работаю текстом исходящим, и принимаю голос. В привате? Пользуюсь FSinn

В ремарках плана полета напишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый вечер! Помогите с проблемой. При полетах в сети сим вылетает, причем не всегда. Даже закономерности нет ни какой, в любом месте может, но обычно при подходе и вылете из сочи, в ростове, борисполе, вчера при снижении в шрм было.и эти вылеты в этих портах тоже не всегда бывают. Уже и сцены переустанавливал, и утилиту поставил для увеличения вирт.памяти, пробовал пользоваться фсином и СБ, все равно одно и тоже. У меня Win7 32. Есть подозрения на NOD32. При полетах вне сети такого не наблюдал (давно уже не в сети не летал правда). У кого есть какие предположения? Буду оч благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый вечер! Помогите с проблемой. При полетах в сети сим вылетает, причем не всегда. Даже закономерности нет ни какой, в любом месте может, но обычно при подходе и вылете из сочи, в ростове, борисполе, вчера при снижении в шрм было.и эти вылеты в этих портах тоже не всегда бывают. Уже и сцены переустанавливал, и утилиту поставил для увеличения вирт.памяти, пробовал пользоваться фсином и СБ, все равно одно и тоже. У меня Win7 32. Есть подозрения на NOD32. При полетах вне сети такого не наблюдал (давно уже не в сети не летал правда). У кого есть какие предположения? Буду оч благодарен

 

В журнале событий посмотрите на что ругается модуль fs9

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой журнал событий Вы имеете в виду и где его отыскать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой журнал событий Вы имеете в виду и где его отыскать?

панель управления-система и безопасность-администрирование-просмотр журналов событий.

если у вас еще какие то журналы событий имеются тогда не знаю :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, буду искать:sarcastic: ага, еще есть журналы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Ребята,выручайте! Забыл свой ID и пароль в VATSIM. Как восстановить его? Помогите пожалуйста кто чем может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Ребята,выручайте! Забыл свой ID и пароль в VATSIM. Как восстановить его? Помогите пожалуйста кто чем может.

 

Легкий поиск по ключевым словам приведет к тому, что надо обратиться ко мне в личку и сказать волшебное слово, а также е-мэйл, на который был зарегистрирован ID

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени!

 

Подскажите, как в ВатСиме изменить анкетные данные, а именно Преферед Регион?

 

Захожу по ссылке http://www.vatsim.net/cert.html вбиваю свои данные, страница обновляется и снова просят ввести ID и пароль. Зарегился вчера, может должно пройти несколько дней.

Edited by Ruslan8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как в ВатСиме изменить анкетные данные, а именно Преферед Регион?

Тыц

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Оооо да, то что нужно! Огроменное спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, и снова Здравствуйте!

 

Вот лечу я оф лайн и при выходе из зоны Сочи-Старт в Сочи-Департмент выдаю в эфир "sq -номер-" который Департмент принимает и я так понимаю идентифицирует меня на радаре. В оф лайн это делается автоматически, но когда я полечу он-лайн где мне брать этот sq? Он выдается при создании плана или...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Сочи-Департмент

 

Чегоо? Вам бы, уважаемый, структуру деления воздушного пространства изучить лучше не помешало. Можно, например, посредством смотрения на схемы, там все позиции с частотами и зонами ответственности есть.

 

Что касается ответчика - обычно он выдается Вам вместе с разрешением запуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ruslan8 вообще полёты в оффлайн с диспетчером дефолтным имеют мало чего общего с полётами в ватсим, в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ruslan8 вообще полёты в оффлайн с диспетчером дефолтным имеют мало чего общего с полётами в ватсим, в России.

 

 

Я так и понял, что мало общего, но оответ получил, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...