Jump to content

Recommended Posts

Вы хотя бы скрин приложили, да какой самолет устанавливали. Думаю экстрасенсов здесь нет.

 

Еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, оч подробно все написано

Share this post


Link to post
Share on other sites

вписать сервер из сервинфо пробовали?

попробуйте , говорят помогает!

Попробуйте вписать из сервинфо самый короткий пинг в скваку вручную.мне помогло

Edited by Chernov2306

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, подскажите пожалуйста, как правильно "обходить засветы" по погодному радару при работе с диспетчером. примером ФРО если не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще...

это товарищь на конверты по моему не похоже :dance4:

А вообще это из-за скваки, точнее из-за отсутствия моделей трафика в библиотеке скваки!

Библиотека cls или csl, как-то так назывется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может подсказать как удалить свой аккаунт с Ватсима?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может подсказать как удалить свой аккаунт с Ватсима?

 

Просто им не пользоваться. Автоматически закроется через некоторое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день друзья!

Прошу Вас выручить меня, люблю гражданскую авиацию и играю в симулятор Microsoft Flight Simulator 2004 года вроде бы не плохо, но есть проблема.

Не могу понять как играть в онлайн сети, а так сильно хотелось бы принимать участие в жизни виртуальной гражданской авиации.

Вопрос такой - мог бы кто пошагово разложить мне основные моменты?

Надеюсь что не бросите в беде начинающего пилота.

С уважением к Вам Саша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять как играть в онлайн сети

 

:dance4:Вам уже ответили здесь: http://www.avsim.su/forum/topic/5039-faq-novichkam/page__view__findpost__p__1803327

 

Не надо спрашивать одно и то же во всех темах.

И уж тем более не стоит создавать сто тем с одним и тем же вопросом.

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) люди привет всем скажите есть ли кто из сургуту

 

 

:dance4:Для поиска людей есть тема: http://www.avsim.su/forum/forum/183-kto-iz/

Здесь это оффтопик. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и структурой форумов.

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и говорят: "Зачем летать по кругу?" - да для того что бы прикыкнуть и не бояться вобще никого и не теряться - привыкнуть. Вот Первый раз выходил на Як-40. Стыд :( Вроде говорил я спокойно и нормально но у меня было что-то ******** со связю и я наверно и я мог диспу говорить где-то 4-6 раз: "325, повторите пожалуйста :)" Повторял-повторял а потом ответ: "85325, вы издеваетесь :) ?" Тогда я покраснел и встыдно стало. Но вроде вылетел нормально и сразу тебе Работай сцуке с кругом. В ночь ********* не вижу пока я переключал частоту самолёт вертелся в воздухе как неуправляемая птица. ну потом исправился. но потом снова ппц. Нужно начинать 3 розворот а здесь эфир забит полностю! Я себе спокойно начинаю сам делать розворот)) ( дисп мне ничего не сказал ибо я с ним переписовался в чате раньше и он понял что я наверно розвонловался) И тут тебе Работайте с Кольцево-Посадка! ( хорошо что я заранее настроил частоту на УКВ2). Но проблема! Переключаю на УКВ2, а я всёровно в ефире Кольцево-Круг! :D Вообщем я никак не мог переключиться и начал снижение без разрешения)) Тут уходи на второй. Ухожу сказал я)) Этот раз вроде уже всё было ок но рано я начал 3 розворот... И пришлось "падать" на глиссаду Переключился на Посадку. Говорил я вроде всё правильно. Посадил грубо я бедный Як. Вырулил на Майк. Рулите на стоянку 42. Выкатился на перон ищу-ищу ( а ту стоянку я уже давно проехал), дисп говорит мне рулить на следующу стоянку и в итоге я её проехал и начал разварот на пероне)) Короче первый полёт ******* получился. Думаю не будем тупить в след. раз :)

-------

Сегодня мой экшин в UKBB o_O Вроде всё ок. Тренеровочный полёт по левому кругу. После взлёта забыл убрать шасси. На заходе Я убрал шасси. Вообщем посадил на фюзеляжель и CRASH! Ня! :sarcastic:

Edited by q4dez
цензура
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал сквакбокс 4.0 и набор библиотек выложенных на первой странице, эти библиотеки расчитаны для 3 версии, хотелось бы узнать совместимы ли они ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Вообще, для клиентов любые самолеты подходят, все что поставишь в сим - сожрут, не подавятся!:) Дерзайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, подскажите: как разобраться в таком количестве диспетчерских служб?

c2d6894e1c4ce1dc061b3b49d88045ce.jpg

Мне понятен "ATIS" и "TWR". А вот, что все остальное и как найти их позывные - темный лес. :)

Скорее всего CTR - это "Контроль" А почему тогда их два? Блин. Запутался совсем как путалка какая-то путанная. :)

Edited by kugut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зоны большие, один контроль со всеми не справляется... Поэтому зоны разбили на секторы. Например, в Новосибирском РЦ 7 контролей... Как правило, в сети только один контроль, обслуживающий весь РЦ. Но бывают и исключения (как здесь).

Edited by AzatXaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, подскажите: как разобраться в таком количестве диспетчерских служб?

Вероятнее всего, тебе нужно будет работать с одной из позиций "InRange". Имеет смысл написать в личку какому-либо из диспетчеров, и спросить, в его ли зоне ответственности ты находишься. Если ты в EGLL - логично, что работать надо начинать с EGLL_S_TWR, если в EGKK - с EGKK_1_GND. Дальше тебя сами передадут куда нужно.

 

Название ДП можно найти в его текстовом АТИС, или предположить, исходя из названия аэродрома и типа позиции.

 

В реальности, структура воздушного пространства и его распределение между ДП намного, намного сложнее.

Edited by greenglaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, может маленько не по теме..но я вроде как новичек в ВАТСИМ, поэтому пишу сюда. Подскажите пожалуйста, принято ли в ВАТСИМ вести радиообмен на английском языке? Или если над Россией то только русский? Вопрос задаю с той целью, что преимущественно планирую летать над Европой, в связи с этим в данный момент изучаю англ.ФРО. Как англ. ФРО принимается в России?

C уважением Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно спокойно - английский язык знают все диспетчеры в Ватсим. Ватрус - не исключение.

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

koshak

 

а на мой взгляд лучше начать с русской, ведь проблема новичка не в знание фразы зачастую, а в её восприятии на слух. родной язык для начала намного проще будет понять, когда не с идеальным качеством связи тебе дают сразу много информации, чем тоже самое на ломанном английском. со временем перейти на английский - проблем не составит никаких.. успехов.!

Edited by heat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, может маленько не по теме..но я вроде как новичек в ВАТСИМ, поэтому пишу сюда. Подскажите пожалуйста, принято ли в ВАТСИМ вести радиообмен на английском языке? Или если над Россией то только русский? Вопрос задаю с той целью, что преимущественно планирую летать над Европой, в связи с этим в данный момент изучаю англ.ФРО. Как англ. ФРО принимается в России?

C уважением Сергей.

 

Если Вы не просто заучили стандартные фразы, а знаете еще немного разговорного, то начинать можно и с английского, если же малейшее отклонение от ваших эталонов вызовет у вас залипание, то лучше начать с русского.

 

Вообще англ. ФРО намного лаконичнее и понятнее, так что я лично всегда приветствую англ. ФРО, главное, чтобы это было осознано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо:)Не знаю почему, может я невезучий такой, но найти контроль в России мне вообще не удается, очень редко, по субботам вечером в Новосибирске есть и все. Может это из за того что у меня часовой пояс такой....+9UTC. Начать я планирую вообще работать текстом...потому как Вы правы, на слух будет тяжело сперва воспринимать англ.язык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопросик. Не подскажете, может есть мануальчик на русском языке (а лучше пример полета) с приминением англ.ФРО. Я нашел "Лингафонный курс авиационного английского", в принципе там очень много полезного, но все как то размыто, разделы перескакивают. Сначала рассказывают как вести переговоры при входе в зону, потом сразу руление почему то. И в основном о том как сообщить свою высоту, как запросить взлет и так далее. А как вести переговоры на тему захода, стар и сид...сообщать на какую точку планируешь двигаться, или наоборот диспетчер сообщает...снижайтесь к третьему 600, такого там нет. Неужели просто сообщаешь диспетчеру-SWA102, discent FL070, approach RWY 34 и все? по подробнее хотелось бы где нить почитать...лучше конечно пример полета. Такого нет?

С уважением Сергей.

Edited by koshak

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пример полета на русском мне не нужен))))с русской фразеологией. Я имел ввиду пример полета на русском языке, но с использованием англ.ФРО Русскую фразеологию я знаю.:) а по второй ссылке ваще все на английском:(

Думал может есть пример полета, где по русски объясняется как вести радиообмен на английском.

Ну например:

перед запуском запрашиваем разрешение на запуск таким образом "DMD Ground, AFL558, Gate 28, request engines start up"

 

и т.д. Такого примера полета нигде не встречается?

Извините если надоел:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пример полета на русском мне не нужен))))с русской фразеологией. Я имел ввиду пример полета на русском языке, но с использованием англ.ФРО Русскую фразеологию я знаю.:) а по второй ссылке ваще все на английском:(

Думал может есть пример полета, где по русски объясняется как вести радиообмен на английском.

Ну например:

перед запуском запрашиваем разрешение на запуск таким образом "DMD Ground, AFL558, Gate 28, request engines start up"

 

и т.д. Такого примера полета нигде не встречается?

Извините если надоел:(

Совсем уж примера полета у меня нет, но если Вы знаете ФРО на русском, то легко разберетесь вот с этим.

 

ФРО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...