Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

как-то все сложно в данном типе, пока теряюсь в кнопочках... видел несколько тумблеров: пара тумблеров для окон, тумблер для крыла, и еще два тумблера. так и не смог обнаружить отдельные тумблера для трубок пито. сегодня в полете отключал по очереди тумблера,что включал перед взлетом и сразу возникало предупреждение о том что "лед!!111", приходилось включать обратно. можно в меня кинуть скрином, какие тумблера можно выключать после прохождения опасных условий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mike_s пишет:

как-то все сложно в данном типе, пока теряюсь в кнопочках... видел несколько тумблеров: пара тумблеров для окон, тумблер для крыла, и еще два тумблера. так и не смог обнаружить отдельные тумблера для трубок пито. сегодня в полете отключал по очереди тумблера,что включал перед взлетом и сразу возникало предупреждение о том что "лед!!111", приходилось включать обратно. можно в меня кинуть скрином, какие тумблера можно выключать после прохождения опасных условий?

Скрытый текст

image.png.213549804591234f6a80267c6fa5d021.png

Ну вот все,что к антиайсу относится.PROBE справа внизу два тумблера-это трубки ПИТО

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, PartiZan_BoBa пишет:

Риторический вопрос? Можно не отвечать? :sarcastic: А так воздух для противообледенительной системы забирается от компрессора двигателя, тем самым уменьшая его мощность, что и сказывается на характеристики  набора.

Три раза КУ!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а можно настроить запуск двигателя на кнопки джойстика? Я тут пытался. Много возможных команд перепробовал, но ничего не работает. Хотел настроить включение топливных насосов двигателей и старт самих двигателей. Если такая возможность есть какие кнопки клавы за это отвечают или хотяб какие Команды. Тут почитал, какая то платная прога для этого есть? Уж не FSUIPC случаем? И если да, то работает ли он с MSFS2020 в общем и с данным крафтом в частности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, level777 пишет:

Ну вот все,что к антиайсу относится.PROBE справа внизу два тумблера-это трубки ПИТО

т.е. при выходе из опасных зон - выключать эти два тумблера? вчера оно ругалось, на FL340

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mike_s пишет:

т.е. при выходе из опасных зон - выключать эти два тумблера? вчера оно ругалось, на FL340

Обогрев трубок Пито не выключается на протяжении всего полета. Остальное можно выключить, если обледенения нет. Если табло загорится, значит есть обледенение и нужно снова включить. Насколько адекватно все это хозяйство работает в симе - второй вопрос, но работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vinalex пишет:

Обогрев трубок Пито не выключается на протяжении всего полета. Остальное можно выключить, если обледенения нет. Если табло загорится, значит есть обледенение и нужно снова включить. Насколько адекватно все это хозяйство работает в симе - второй вопрос, но работает.

я понимаю что пито не отключается, я про остальные говорил :). вот когда остальное отключал - оно материлось. впрочем, вчера от питера до мурманска верхний край цеплял на FL280, может от этого и ругалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mike_s said:

я понимаю что пито не отключается, я про остальные говорил :). вот когда остальное отключал - оно материлось. впрочем, вчера от питера до мурманска верхний край цеплял на FL280, может от этого и ругалось.

Обогрев окон (windshield) тоже весь полёт должен быть включен, по крайней мере на LOW. Во время полёта только верхний ряд подключается при угрозе и в зависимости от степени обледенения.

Edited by PartiZan_BoBa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не получается на сержике реверс тяги настроить:frusty:

Скрытый текст

image.png.8e5301133b2b1035116775a01d7c330e.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Geon707 пишет:

Что то не получается на сержике реверс тяги настроить:frusty:

Нет. На этом самолете сама эта команда не срабатывает. И неважно куда её назначать, на клаву, джой или руды.

Для реверса работает команда - "РУД -". 

И это работает на всех других папелацах имеющих реверс тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Geon707 пишет:

Что то не получается на сержике реверс тяги настроить:frusty:

  Показать контент

image.png.8e5301133b2b1035116775a01d7c330e.png

 

Я настроил на командирском планшете, без кнопок. Сдвигаю РУД с малого хода назад, в "минус", и включается реверс. Главное не забывать армировать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на вартоге оно работает, назначил на красный переключатель на РУДе, который под большой палец. а вот автопилот (изменение значений высоты и скорости) у меня оно не видит

 

upd: нагло соврал. это пункт "РУД+/-", при посадке я тяну по красному переключателю "к себе" и он сдвигает виртуальный РУД дальше, в положение реверса. так использовал на TBM930, так использую и тут. потом,когда нужно реверс отключить - дергаю один раз рудом, игра считывает положение "IDDLE" и становится обратно

Edited by mike_s

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, вчера нормально набрал FL340, отключив лишний обогрев.

теперь другой вопрос - при выходе со STAR - самолет продолжает лететь прямо, не видя APP, куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, mike_s said:

в общем, вчера нормально набрал FL340, отключив лишний обогрев.

теперь другой вопрос - при выходе со STAR - самолет продолжает лететь прямо, не видя APP, куда копать?

Есть вопросы:

  • заход выбран? типа ILS/VORDME/RNAV
  • есть ли разрывы в плане? LEGS / discontinuity
  • в каком режиме автопилот? NAV / APPR/ HDG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mike_s пишет:

теперь другой вопрос - при выходе со STAR - самолет продолжает лететь прямо, не видя APP, куда копать?

Проблем с этим нет точно. Мануал изучали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, PartiZan_BoBa пишет:

Есть вопросы:

  • заход выбран? типа ILS/VORDME/RNAV
  • есть ли разрывы в плане? LEGS / discontinuity
  • в каком режиме автопилот? NAV / APPR/ HDG

 

1) rnav

2) Разрывов в плане нет

3) Nav

именно при выходе со STAR он перестает работать, не видит высот, не видит курса, летит прямо и начинает снижаться. включенные режимы- продолжают гореть. частоту полосы ловит, жму appr, но захода не происходит. но я так понимаю что он должен доводить до полосы вообще (так заходил на tbm и cj4), я appr жму уже в надежде что хоть что-нить работать будет :) . приходится отключать автопилот и крутить заходы в ручном режиме.

 

1 час назад, PAVE пишет:

Проблем с этим нет точно. Мануал изучали?

да,и несколько роликов посмотрел по десять раз. но допускаю что могу делать что-то не так.  спускаюсь в режиме rnav, частоту вбил,  дохожу до точки выхода, даже когда горит loc -  включаешь режим APP, ничего не происходит, самолет продолжает лететь прямо. возможно, где-то не переключил нужный тумблер.

Edited by mike_s

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, mike_s пишет:

включаешь режим APP, ничего не происходит, самолет продолжает лететь прямо

Значит не корректно настроили  "радио".

Все работает.

Попробуйте печатный вариант мануала. Я выкладывал его в этой теме. Он в  PDF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я если по RNAV захожу то

  •  в радио все на "авто" оставляю. Самолёту виднее что ему для линейной навигации с помощью ГПС надо, какие частоты 
  •  с эшелона спускаюсь на VS держа снежинку либо по центру, либо чуть выше, в итоге при подходе к глиссаде она выше
  • в FMS / LEGS на точку входа в глиссаду ставлю конкретную высоту из чарта ( например не 1600А (above / и выше) а строго 1600)
  • при выходе самолёта на курсовой полосы нажимаю APPR 
  • при подходе к точке входа в глиссаду нажимаю на  VS и он подхватывает и начинает снижаться

Как-то так. Но я редко по RNAV захожу, надо попрактиковаться :pilotfly:

Spoiler

image.png.29a5e61a4dc02545e314acdb6c9601e1.png

Да, по курсу никогда никаких отклонений не было, а вот по глиссаде всегда можно ждать нежданчиков :sarcastic:

Edited by PartiZan_BoBa
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, PartiZan_BoBa пишет:

Я если по RNAV захожу то

  •  в радио все на "авто" оставляю. Самолёту виднее что ему для линейной навигации с помощью ГПС надо, какие частоты 
  •  с эшелона спускаюсь на VS держа снежинку либо по центру, либо чуть выше, в итоге при подходе к глиссаде она выше
  • в FMS / LEGS на точку входа в глиссаду ставлю конкретную высоту из чарта ( например не 1600А (above / и выше) а строго 1600)
  • при выходе самолёта на курсовой полосы нажимаю APPR 
  • при подходе к точке входа в глиссаду нажимаю на  VS и он подхватывает и начинает снижаться

Как-то так. Но я редко по RNAV захожу, надо попрактиковаться :pilotfly:

  Скрыть контент

image.png.29a5e61a4dc02545e314acdb6c9601e1.png

Да, по курсу никогда никаких отклонений не было, а вот по глиссаде всегда можно ждать нежданчиков :sarcastic:

 

как сделать все радио в авто? :) мне чтобы понять, в этом собака зарыта или нет. причем, раньше я подлетывал на tbm и cj4  с диспом, а он сам говорил типа "настройтесь на такую-то частоту" и после этого все настройки происходили автоматом, потом дисп сломался, я заимел crj и начались проблемы :). надо потестить полет без диспа с cj4, чтоль...

 

про FMS/LEGS хорошее замечание,точно, надо будет так делать.

дело в том что я на курсовую как раз таки выйти не могу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mike_s said:

дело в том что я на курсовую как раз таки выйти не могу :)

Как такое может быть? Единственное что приходит на ум то:

  • не выбрана схема захода
  • проверь стоит ли напротив схемы <SEL>
  • не забуть нажать на EXEC после выбора схемы
  • и проверить на разрывы, но говорил уже что их нет, однако

Тут: DEP ARR / ARR / выбираепшь схему захода *на примере в картинках ILS27-Z / и когда всё выбрано, помечено <SEL> то нажимаешь EXEC

Spoiler

1.JPG.cc19badcbdea26e28dbfbf63465cd220.JPG

2.JPG.02e9ad7f3ab0d8bc81967d224a1627db.JPG

3.JPG.06d1df22ff4aeebee215d1e918e24b3b.JPG

 

По идее, после удаления всех разрывов, больше ничего не надо делать, самолёт сам выйдет на курс полосы.

2 hours ago, mike_s said:

как сделать все радио в авто? :) мне чтобы понять, в этом собака зарыта или нет. причем, раньше я подлетывал на tbm и cj4  с диспом, а он сам говорил типа "настройтесь на такую-то частоту" и после этого все настройки происходили автоматом

Радио настраивается в ФМС 

Spoiler

image.png.a08460c94b3e01ce0e317e6f5d213dca.png

Дисп никогда не говорит частоты NAV для навигации, только СОМ.

Частоты NAV самому надо знать (чартс, литтлнавмэп)  если настраивать навоборудование на заход. На RNAV я ничего не настраиваю, оставляю в AUTO, так как это типа ГПС захода. А вот если заходить по ИЛС то я сам обязательно вручную вбиваю, причем на обоих NAV1/2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PartiZan_BoBa пишет:
  • проверь стоит ли напротив схемы <SEL>
  •  

вот к этому у меня вопрос. вроде такое было... было то что выбрав стар и полосу, ниже были варианты выбора. может в этом проблема? где прочитать что за дополнительные пункты?

но с другой стороны - ни единого разрыва же.

2 часа назад, PartiZan_BoBa пишет:

Дисп никогда не говорит частоты NAV для навигации, только СОМ.

 

да, знаю,но судя по тому что ты подтверждаешь электронному диспу кнопочкой "1" и частоты вбиваются, возможно неопубликованная функция

 

Edited by mike_s

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, mike_s said:

вот к этому у меня вопрос. вроде такое было... было то что выбрав стар и полосу, ниже были варианты выбора. может в этом проблема? где прочитать что за дополнительные пункты?

Дополнительные пункты ниже - это так называемые transition, точки через которые ты входишь в схему.

Напримере скрина (взял у какого-то ютьюбера) точка BMN это VOR аэропорта Бремена, схема начинается с этой точки. То есть ты летишь строго на VOR BMN а от него уже идёт стандартная схема ИЛС захода.

Spoiler

3.JPG.06d1df22ff4aeebee215d1e918e24b3b.JPG

Схема с транзитом BMN.

Spoiler

 

image.png.e3d088a22b0a4a8c6a4918a704e7e546.png

В Бремене и RNAV заходы идут через VOR BMN поэтому она будет в списке тоже.

image.png.ee81f8cea727bfbb18910b36b321f38d.png

 

Вторая точка ниже по списку в ФМС EKR27, выбираешь её если заходишь по например такой схеме ...

Spoiler

image.png.5df31b99153d4a8649a2094ab73c3a02.png

И тому подобное. Вот ещё пример где бывают несколько точек транзита, в нижнем примере их две GILVA / NEPAM. В зависимости с какой стороны подлетаешь такую и выбираешь.

Spoiler

image.png.f87f0c7f628dfecb34bd67d1c12b2b61.png

Иногда народ не ту точку выберет, и самолёт начинает восьмёрки крутить перед глиссадой :sarcastic:

Edited by PartiZan_BoBa

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/24/2021 at 5:45 PM, Falkon791 said:

какая то платная прога для этого есть?

да, это Axis And Ohs” от Lorby.  Пользуюсь ей, как только купил Thrustmaster TCA Quadrant Airbus Edition, так как позволяет настроить практически любой джой под конкретный самоль, а именно присвоить любую команду (скрипт) которая предусмотрена разработчиком крафта.

Edited by AndrewIL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hold выполняет этот самолетик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AndrewIL пишет:

да, это Axis And Ohs” от Lorby.  Пользуюсь ей, как только купил Thrustmaster TCA Quadrant Airbus Edition, так как позволяет настроить практически любой джой под конкретный самоль, а именно присвоить любую команду (скрипт) которая предусмотрена разработчиком крафта.

А этой прогой можно настроить команды не на джой, а на клавиатуру? Например крутилку ALT? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...