Jump to content
ALZP

Выкат Ан-124 Новосибирск

Recommended Posts

18 минут назад, GVL224 пишет:

Сколько лет Украина не обслуживает двигателя на Анах? 

Что плохого в том, что их теперь обслуживает не Украина?

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, GVL224 пишет:

Сколько лет Украина не обслуживает двигателя на Анах? 

Это только первая "ласточка".

Ага, типа они без ресурса их эксплуатируют? Или всё-таки производитель накосячил?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pospel пишет:

Что плохого в том, что их теперь обслуживает не Украина?

разрушаются двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALZP пишет:

Ага, типа они без ресурса их эксплуатируют? Или всё-таки производитель накосячил?)

Обслуживает не производитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GVL224 пишет:

Обслуживает не производитель.

Вот, пожалуйста, пример. Обслуживание было выполнено производителем - Мотор Сич. Двигатель - Д436.

Ремонт двигателя кувалдой fdcC3tyq0dM.jpg

Edited by pospel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, pospel said:

Вот, пожалуйста, пример. Обслуживание было выполнено производителем - Мотор Сич. Двигатель - Д436.

Ремонт двигателя кувалдой fdcC3tyq0dM.jpg

Это, вероятно, случай на Ан-148. Будьте добры, озвучьте когда это произошло и с каким бортом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, isc пишет:

Это, вероятно, случай на Ан-148. Будьте добры, озвучьте когда это произошло и с каким бортом?

Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, pospel said:

Зачем?

Чтобы сделать выводы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, isc пишет:

Чтобы сделать выводы. 

Выводы по этому случаю уже давно сделаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, pospel said:

Выводы по этому случаю уже давно сделаны.

Какие выводы? Ремонт двигателя где делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

само по себе необслуживание сертифицированным Мотор Сич центром не является в данном случае катастрофой, если учесть опыт эксплуатации Русланов в России, который действительно огромный. Как это делать, в общем-то давно известно. Но вот ответственности в данном случае у МС уже не будет, так как именно на отсутствие сертификации он кивать и будет. Что опять же несет с собой вопросы в страховом плане, ПЛГ и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GVL224 пишет:

Обслуживает не производитель.

А кто, рептилоиды?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, isc пишет:

Какие выводы? Ремонт двигателя где делали?

 Я же написал:

Цитата

Обслуживание было выполнено производителем - Мотор Сич.

Скрытый текст

 

Безымянный.png

 

 

Edited by pospel

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pospel пишет:

Я же написал:

Я тут читаю что-то о ТО после каждых 750 часов наработки.

Но хотелось бы вернуться к Д-18Т

Edited by испанский_летчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если это и косяк производителя, то после обслуживания не у него, с него взятки гладки. Элементарно переведёт стрелки.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, GORYNYCH said:

Даже если это и косяк производителя, то после обслуживания не у него, с него взятки гладки. Элементарно переведёт стрелки.  

Если будет доказано, что это производственный дефект, или этот узел попросту не требовал обслуживания до момента разрушения (отказа), то вина будет лежать на заводе-изготовителе.

Edited by isc

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, isc пишет:

Если будет доказано, что это производственный дефект, или этот узел попросту не требовал обслуживания до момента разрушения (отказа), то вина будет лежать на заводе-изготовителе.

Если.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, GORYNYCH said:

Если.

Это не сложно доказать! Надо всего лишь срез диска по трещине. На нем, как правило, даже не вооружённым глазом видно, была ли это ударная нагрузка, или изначально рост трещины с последующим ее раскрытием. Как правило, все образцы после разрушения забираются в лабораторию, где есть возможность дополнительно провести диагностику места разрушения разными методами и увидеть характер разрыва под микроскопом. 

Edited by isc

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, isc пишет:

Это не сложно доказать! 

Достаточно сложно. Усталостные трещины появляются в результате различных факторов, в том числе и при нерасчётных нагрузках ( перегрузках) или при непредусмотренных заводом-изготовителем условиях эксплуатации. Как обслуживался, кем, в каких условиях, делался ли бароскоп, кем, как и когда...Словом, для начала надо доказать.  А с учётом нынешних взаимоотношений страны эксплуатанта и страны изготовителя дело вообще , считаю, бесперспективное.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, GORYNYCH said:

Достаточно сложно. Усталостные трещины появляются в результате различных факторов, в том числе и при нерасчётных нагрузках ( перегрузках) или непредусмотренных заводом-изготовителем условий эксплуатации. Словом, для начала надо доказать.  

Я говорю о производственном дефекте. Это, как правило, микротрещины, которые не обнаружил ОТК  завода при производстве. Рост этих трещин и причина разрушения из-за их наличия для доказательства является вполне обычным  процессом. Все видно на срезе (разломе) диска. Современными способами диагностики задача вполне разрешима.

По усталостным трещинам картина немного другая. Но и она на современном этапе развития методов диагностики и механики разрушения, является вполне разрешимой задачей для определения причин разрушения элементов двигателя. 
Элементы современных двигателей имеют достаточный запас прочности и говорить о нерасчётных нагрузках, которые сильно бы изменили характеристики металла в пределах сроков между ТО, я не стал бы. Как правило, это локальные перегревы и коррозия, которые достаточно просто обнаруживаются при периодических осмотрах двигателей. Другой вопрос- это человеческий фактор. Он, как правило, и является решающим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А что, разве периодическое техническое диагностирование таких узлов не производится разве через определённое количество часов/циклов? Я не знаю, по этому спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Зелёный Кенгуру said:

 А что, разве периодическое техническое диагностирование таких узлов не производится разве через определённое количество часов/циклов? Я не знаю, по этому спрашиваю.

Не все узлы двигателя проходят диагностику на периодическом ТО. Многие только на ремонтах при полной или частичной разборке двигателя. В этом и есть проблема, если изначально при производстве была некачественно произведена проверка качества и/или на ремонте была некачественно произведена их установка и/или демонтаж. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Д-18Т состоит из 17 модулей, которые могут заменяться непосредственно эксплуатантами без капитальных заводских ремонтов, что позволяет эксплуатировать двигатель по техническому состоянию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду благодарен, если кто ответит на мои глупые вопросы - в большой авиации почти ничего не понимаю.
Стало интересно.
В видео командир сказал, что не работали приборы и самолёт был полностью обесточен. Указатель скорости, высотомер, получается, работают напрямую от ПВД или всё же имеют электрическую составляющую (тогда получается, что приборов не было вообще и просто невероятно как смогли посадить такой самолёт в таких условиях)?
РУДы связаны с двигателями механически, какими-то тросиками? Если же РУДы работают как то, что называется электронная педаль газа в авто, то как сохранялось управление двигателями?
Выпуск шасси (пусть аварийный) также производился через какие-то рычаги (не через кнопку/рычаг с эл контактами)?
И ещё не совсем по теме: может ли большой самолёт сохранять управляемость при полном отказе гидросистемы, если да, то как?
надеюсь не забанят и не обзовут школотой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...