Jump to content
ANRI

Планеры для MSFS и полеты на них

Recommended Posts

Да, графония Кондору, конечно, не подвезли. Зато всего остального, насколько это реализовано нынче в компьютерных симуляциях — вполне. К сожалению, его забросили, но лучше него сейчас про планеры ничего нет, и даже близко никто не подошёл. На видео чувак не пытается ничего делать (от начала до конца не смотрел, конечно же, но выборочно в сумме минут 20), там просто какая-то толпа с плохим интернетом. Можно найти кучу смешных видосов, где боевые лётчики ржут с палкой в руке над компьютерной реализацией, скажем, F/A-18. Но это совсем не говорит о том, что DCS — плохой симулятор. Просто они ждут, что будет, как в жизни. Но ведь не будет. Возможно, это не случай парня на видосе, но по факту он там вафлит вообще без каких либо попыток показать зрителям или самому узнать возможности программы.

У меня, вроде, тоже получается летать без мотора. Но я делаю поправку (или скидку, если угодно), пользуясь разными компьютерными программами-симуляторами. И даже с огромной поправкой msfs на данный момент не тянет на интересный симулятор планера. А Кондор, несмотря на отутствие графики и даже в заброшенном состоянии — тянет. Он как раз создавался парнями-планеристами, чтобы немного развлечь себя в межсезонье и не растерять соревновательные навыки. Он заточен под соревнования. Когда учился водить бланик в офлайне, зимой в онлайне на первой версии кондора мы с парнями из Киева занимали верхние строчки командно и лично во многих тасках в кондор-клубе (https://www.condor-club.eu/). Но какая бы ни была розовая ностальгия, я согласен, что нынче тот Кондор выглядит безнадёжно. Толкую лишь о том, что если уж говорить о реализации именно парящих полётов msfs не дотягивается даже до него. Только поэтому msfs2020 кажется мне не очень интересным с этой конкретной безмоторной стороны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод: на сегодня, нет симулятора планера. Так что же не летать? Да нет же, летать. Где и на чём - каждый выбирает сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не встал 808, не попробую сегодня, как обещал. Сейчас нет времени ковырять его, на выходных попробую победить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, pentakot пишет:

Не встал 808

Там есть нюансики, если будут вопросы, обращайся в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pentakot пишет:

Толкую лишь о том, что если уж говорить о реализации именно парящих полётов msfs не дотягивается даже до него.

Имеешь ввиду с точки зрения погодных условий или динамики планера? Реализация погодных условий да, возможно не дотягивает, но возможно ее доведут до какого-то ума, либо энтузиасты придумают доп проги. Но на данный момент можно летать на динамических потоках от гор и холмов, что соответствует в целом  реальности ...

А динамику планера в принципе можно довести до неплохого уровня. Вопрос в доступности данных по аэродинамике той или иной модели.

Edited by Aless

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Aless пишет:

А динамику планера в принципе можно довести до неплохого уровня.

Меня пока устраивает. Кстати, вчера проверял новую модель на штопор - штопорит ещё как!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ANRI пишет:

Кстати, вчера проверял новую модель на штопор - штопорит ещё как!

Неплохо. Значит авторы действительно постарались не на шутку. У меня пока не было времени детально протестировать.

А на счет динамики я говорю вообще, на счет любой модели, которую с умом конвертируют или сделают для МСФС, что в принципе можно довести до ума если она не соответствует реальности ...

Edited by Aless

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Aless пишет:

Значит авторы действительно постарались не на шутку.

Может и постарались, но сборку до ума не довели, если его в ангаре нельзя выбрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ANRI пишет:

Может и постарались, но сборку до ума не довели, если его в ангаре нельзя выбрать.

Может это  они специально сделали такую падлу для тех у кого нет лицензии FSX :crazy:

Edited by Aless

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простецкий маршрутик, всего то взлететь в LOIJ и приземлится в LOWI, дистанция 92 км. Но, когда идешь на скорость, с полным баластом и давишь ручку от себя...

Как  вам такой результат (маршрутная скорость 212 км/ч):

985547232_.png.28aeb156f578535c8d646af3a8227a13.png

548023736_.png.fa11f94f497bc6417b8270ec3a63ca2c.png

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Aless said:

Имеешь ввиду с точки зрения погодных условий или динамики планера?

Да, именно окружение. Модель (и её перфомансы) можно так или иначе докрутить. А с беспомощным миром модом не справиться, увы. Возможно, допилят ещё воздух, но, сдаётся, он где-то далеко в бэклоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Aless пишет:

Может это  они специально сделали

Ни фига, сегодня установил лицензию FSX, конвертанул их прогой - результат такой же. Летит, но в ангаре всё по прежнему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в других симах таже история с планерами и в XP11 потоки восходящие не так хорошо реализованы? Посмотрел пару видео, прикольно конечно без двигателя так парить, а гудит в кабине это типа вариометр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Anagamin пишет:

а гудит в кабине это типа вариометр

Ноет - опускаешься, пикает - поднимаешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ANRI пишет:

Ни фига, сегодня установил лицензию FSX, конвертанул их прогой - результат такой же. Летит, но в ангаре всё по прежнему.

Тогда вообще непонятки ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пролетел вот по такому маршруту в швейцарских альпах, захватив немного Австрии с посадкой в Куршавеле:

ScreenShot00056.png.b86114b96fca526f4f981b9549825082.png

ScreenShot00057.png.01eeb4c164d7d3c21e63b57862075666.png

ScreenShot00055.png.2fa349e999229357fc4231e4a2d0664c.png

Масса приключений! Рекомендую совершить такое увлекательное путешествие.

Ветер как всегда, курс 145°, 20 узлов, джет-старт.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте. Я со-автор адд-она 808ки, спасибо ANRI за ссылку, так и не знал бы что тут обсуждают.

Проблемы с установкой действительно есть, пытаемся устранить - в 0.3 не должно быть сломанной анимации после обновления, планер должен появляться в ангаре. Если всё равно случается - пишите, попробуем разобраться.

На этой неделе планирую закончить расчёты вариометра, надеюсь с динамикой Michael закончит и смогу сделать замеры sink rate. Спасибо за интерес к нашей работе.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую thealx

Очень рад знакомству. Вчера наконец то разобрался с установкой DG Flugzeugbau DG-808S v0.2TEST

Проблема была только в том, что Вы не указали в инсталяции, что необходимо удалить папку “dg808s_CVT_”, я нашел эту информацию только в разделе News

Теперь всё работает, но есть пожелания:

1. На приборе Высотометр не правильно работает стрелка сотен метров, стрелка километров показывает правильно.

2. Мне понравилась угловая скорость по крену в версии V1, а в версии V2 она в 2 раза ниже, всего 15°/сек - это очень мало, мне хотелось бы вернуть значение как было в версии V1.

Увидел, что вы выпустили новую версию DG Flugzeugbau DG-808S v0.3TEST 13.12.2020

Я проведу её тестирование и сообщу своё мнение.

Большое спасибо вам за предоставленную возможность летать на планере в MSFS2020 :good:

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял. исправим, обсудим, ждём результатов тестирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, thealx пишет:

ждём результатов тестирования

В новой версии DG Flugzeugbau DG-808S v0.3TEST 13.12.2020   угловая скорость по крену стала нормальной, порядка 30 - 45°/сек, меня вполне устраивает.

По остальным летным характеристикам нет замечаний.

Очень хотелось бы чтобы в меню появился пункт настройки установочного угла стабилизатора.

Хорошо бы иметь возможность сохранения настроек балласта, установки закрылков и триммера руля высоты, чтобы не настраивать их перед каждым взлетом.

Не нравиться большой расход топлива на малом газу. 0,5 гал. полностью расходуется за несколько минут стоянки на старте и потом уже невозможно запустить двигатель и взлететь. Возможно стоит вернуться к отдельному запуску двигателя по Ctrl+E. Мне для взлета и набора высоты часто хватает даже 0,25 гал. Хотелось бы, выключать двигатель и иметь возможность использовать его в сложных ситуациях.

В настройках управления есть команда "Дополнительное количество топлива" и сейчас, если топливо не израсходовано и двигатель работает на малом газу, можно сколько угодно пополнять топливо. Это не приемлемо в условиях соревнования. Лучше для всех одинаковые условия в 1 гал. топлива и дать возможность использовать его по своему усмотрению.

Вопрос: есть ли в планах сделать кликабельными элементы управления в кабине?

И ещё, догадайтесь, какую высоту показывает прибор? 5000 или 6000?  637061803_.png.da60554809bb980900177145730bfaa6.png

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

сохранить параметры авионики можно через файл FLT, но только вручную, т.е. нужно знать какие значения за что отвечают. возможно как-нибудь найду способ сохранять автоматически (или хотя бы через режим разработчика), или хотя бы поднять вопрос кому какие настройки по душе и выставить что-то универсальное. но это только после завершения настройки лётной модели.

с работой двигателя действительно есть проблемы, но пока не приоритет. возможно через несколько обновлений вернёмся к надстройке.

Не думаю что как-то можно ограничить пополнение топлива, разве что сделать какой-нибудь визуальный признак его работы, дым или свечение. не шибко реалистично но хоть со стороны можно будет понять что на тяге в данный момент. но не уверен что все будут согласны какими-то ограничениями.

Кликабельность legacy кокпитов наши французские братья сломали и чинить не собираются - тикеты с багтрекера просто удаляют. Единственный рычаг давления это голосовалка на офф форуме, но активность не ахти https://forums.flightsimulator.com/t/make-legacy-cockpit-buttons-work-again/325942

5500 вроде как

Edited by thealx

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, thealx пишет:

возможно как-нибудь найду способ сохранять автоматически (или хотя бы через режим разработчика), или хотя бы поднять вопрос кому какие настройки по душе и выставить что-то универсальное

Автоматически было бы отлично, но в крайнем случае, нужно описать где в каком файле их можно выставить и сохранить индивидуальные настройки.

Не увидел ответа на просьбу сократить расход топлива на малом/холостом ходу.

55 минут назад, thealx пишет:

5500 вроде как

Угадал, но с этим нужно что то делать!

56 минут назад, thealx пишет:

Единственный рычаг давления это голосовалка на офф форуме

Проголосовал, как всегда будем верить в чудо от товарищей, лишь бы что то другое не сломали... :facepalm2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, скорее всего туториал сделаем по заполнению FLT.

Расход топлива подправим, время холодного запуска попробуем уменьшить.

В ближайшее время планирую обновить текстуры и подправить анимацию всех приборов, барометра в т.ч. Пока немного завис на вариометре, хочется по-взрослому всё сделать.

Edited by thealx
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставилось норм, спасибо за работу. 

Пролетел полчаса, видос и место старта под спойлером. Ветер строго на север, 20 узлов. Родился в воздухе (чот низко совсем, видимо, из-за приподнятой местности). Но в условиях msfs даже выживать не надо — держит волшебным образом, easy-peasy. 

На DG-808s не летал, про натуральность флайт-модели мне сложно судить. Так, за пару-тройку моментов глаз зацепился (жопомер-то не подключен, только глазом можно оценивать).

1. Нитка :) (просто она перед глазами всегда). Показалось, что она реагирует сугубо на метеоветер, а не на поток. Даже если гляйдер стоит спокойно, скорость посерёдке, никаких воздействий (об этом и индикатор поворота-скольжения, вроде, говорит; если он сейчас корректно работает), то нитку сносит. В подветренную сторону. Особенно заметно, когда ветер строго сбоку. А в воздухе-то аппарат строго по потоку, его сносит вместе с окружающим воздухом. 

2. Для 18 метровой здоровенной дуры (не опен класс, но всё же) управляется он, вроде, очень бодро. Уж не знаю, какие там угловые скорости крена и прочие перфомансы, но как же ядерно тогда должны вертеться 15-метровые и клубные? А у планёра крыло длинное, гибкое, инерции там, по идее, будь здоров. Но из 18-метровых я летал только на Шляйхерах, да и то тандемах, а они покоровистей будут. Но тут, в условиях принципиальной невозможности найти истину на глаз (кому-то так кажется, другому эдак, даже если есть налёт на конкретном типе), лучше, наверное, придерживаться сухих цифр. Правда, где их брать, не очень понятно, кроме как замерить. Производители только основные скоростя указывают же.

3. И ещё один момент про руление (но, думаю, до него просто руки ещё не дошли, вы и сами об этом знаете). На обоих концах скоростей, по идее, управляемость должна ухудшаться. На малых скоростях, понятно, из-за снижения эффективности, а на космических (для белых соревновательных это в районе 250-290 кмч) он должен быть немного «деревянным». Не знаю, как точнее сказать. Опять же, на 808 не летал, но большинство из них плющит возле красной точки. И да, наступают всякие спецэффекты — что у медленного конца, что у быстрого. 

UPD Ещё один маленький вопрос. Действительно у 808 закрылки до -14? :weirdsmiley: Обычно у таких штук в районе от +15...20 до - 7..10. Но я не в курсе, просто интересно.

 

Spoiler

 

Стартовал здесь (возле LETI, красный кружок), LNM почему-то не записал трек:

LETI_start.png.2af7ba522ac55c1e03ea4b2963e99e7b.png

Про воду, двигатель и прочее ничего не могу сказать, не пробовал, в настройки не ходил, сорри.

Ещё раз спасибо за труды.

 

Edited by pentakot

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, thealx пишет:

хочется по-взрослому всё сделать

Благодарен за ваш труд и желаю удачи. Жаль, что кроме тестирования, ничем наверное не смогу помочь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...