Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

5 минут назад, Gladkov пишет:

Вы, как и следовало ожидать, не поняли, товарищ.

Олег Анатольевич, я Вам не товарищ.

6 минут назад, Gladkov пишет:

Синдром, предложенный называться Вашим именем,

К Вашему сведению - у меня имя другое.

7 минут назад, Gladkov пишет:

когда нечто убогое и очень тупое, неспособное сложить два и два (то есть выстроить элементарный причинно-следственный ряд), почему-то считает возможным возлагать на себя функцию разъяснителя.

А тут-то я вообще причём?

11 минут назад, EVH пишет:

Я если я напишу, что сейчас за окном идёт дождь! Вы по этому снова определите у меня отсутсвие логики!? А затем снова расскажете о своих знаниях про конструкцию Ту-154?

Ветка про последний рейс Ту-154 в ГА, причём тут отсутствие у вас логического мышления, впрочем, ладно, да, давайте уже зафиксируем факт его (мышления) отсутствия (доказательством тому, кстати, является какой-то бред про синдром и заоконный дождь в ветке, где обсуждается последний рейс Ту-154) и перейдём к обсуждению Ту-154. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Gladkov пишет:

А зря. Чел, которому Вы доверяете, сыплет убедительными терминами, но односторонне, чтобы манипулировать Вашим сознанием, далёким от экономики.

Вы правы на все 100=) Будем манипулировать вашем=)

 

47 минут назад, Gladkov пишет:

при обладании экономичными самолётами создаётся резерв для понижения цен

Откуда у АК резервы на понижение цен... вы о чем? Руководители прям мечтают о низких ценах на билеты и на коленях бегают у правителей прося щепотку зелени=) Удивили=) 

 

54 минуты назад, Gladkov пишет:

если бы эксплуатировали чудовищные высеры совдеповского авиапрома типа Ту-154

Когда его создавали этих лоукостеров в глаза не видали=) 737 оригинал тот же высер для Ryanair=) Странно сравнивать их авиапарк с 154м=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Up_in_the_Air said:

Откуда у АК резервы на понижение цен... вы о чем? Руководители прям мечтают о низких ценах на билеты и на коленях бегают у правителей прося щепотку зелени=) Удивили=) 

Насчёт резервов. У упомянутого Ryanair на счету 4 миллиарда. Какую-нибудь малоэффективную Lufthansa поддерживает государство, а вернее налогоплательщики, выделяя ей гигантские деньги на поддержку. И если обратите внимание, то цены на билеты сейчас понижаются очень сильно, дабы в конкурентной борьбе привлечь пассажиров, которые перестали летать из-за пандемии.

Edited by EVH
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, EVH пишет:

дабы в конкурентной борьбе привлечь пассажиров, которые перестали летать из-за пандемии

Поправочка... это не конкурентная борьба! Пассажиры не перестали летать, им запретили летать, так будет корректней...=) это уже не конкурентная борьба!=) Кто хорошо кланяется тот и выживет=) У всех сейчас жопа в огне=) Райн это пример толкового управленца, диверсификация рисков финансовым отделом, ребята не сидят там на жопе ровно, но не как не заслуга топливной эффективности их 737 кааааак не крути=) Для них 737 это поток пассажиров, способный он переварить для них плюс дружба с боингом и правительством США, не более=) А так они красавчики=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Up_in_the_Air said:

Вы правы на все 100=) Будем манипулировать вашем=)

Приступайте. Только для этого не мешало бы выучить написание слова «вашим», чтобы Ваша манипуляция прошла без отвлечений на рассуждения о Ваших способностях усваивать простейшие вещи.

 

Just now, Up_in_the_Air said:

Откуда у АК резервы на понижение цен... вы о чем? Руководители прям мечтают о низких ценах на билеты и на коленях бегают у правителей прося щепотку зелени=) Удивили=)

Действительно...

111.jpg.4055af9c3faeb01e254f42be4b00e637.jpg

 

Just now, Up_in_the_Air said:

Когда его создавали этих лоукостеров в глаза не видали=)

То есть за 14 рублей (позже 17) из Питера в Москву (по официальному курсу, пусть и притянутому за уши, — $23, позже — $28) — это не лоукостер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Up_in_the_Air said:

Поправочка... это не конкурентная борьба! Пассажиры не перестали летать, им запретили летать,

Опять незнание положения вещей. На данный момент никто не запрещает летать. Летайте себе сколько хотите и наслаждайтесь полетами, более дешевыми чем поездки на автобусе. Просто продажа билетов упала катастрофически из-за карантина.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если расход топлива не важен, почему тогда не летать на конкордах? К черту 737-е, даёшь ту-144.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, EVH пишет:

Опять незнание положения вещей. На данный момент никто не запрещает летать. Летайте себе сколько хотите и наслаждайтесь полетами, более дешевыми чем поездки на автобусе. Просто продажа билетов упала катастрофически из-за карантина.

Вы в этой фразе противоречите сами себе (что, безусловно, ещё раз доказывает отсутствие логического мышления), прочитайте внимательно, что такое карантин:

Каранти́н (фр. quarantaine, итал. quarantena — сорок дней) — комплекс ограничительных и режимных противоэпидемических мероприятий, направленных на ограничение контактов инфицированного или подозреваемого в инфицированности лица, животного, груза, товара, транспортного средства, населённого пункта, территории, районов, областей и так далее. В некоторых случаях карантин подразумевает полную изоляцию эпидемического очага с вооружённой охраной по периметру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Gladkov пишет:

Действительно...

111.jpg.4055af9c3faeb01e254f42be4b00e637.jpg

Как эта картинка показывает резервы на снижение цен на билеты за счет экономии топлива?=) Клм с колоссальной гос помощи в ярдах европейских монет и райн с их пол ярдов убытка каждый месяц? =) Офигенная картинка показывающая как хорошо иметь в парке маложрущие 737 и связь с ценами=) Прям убедили, буду теперь летать только на 737=)

9 минут назад, Gladkov пишет:

То есть 14 рублей (позже 17) из Питера в Москву (по официальному курсу, пусть и притянутому за уши, — $23) — это не лоукостер...

Из этого я тоже так и не понял почему ту154 для вас высер=) Лоукостер это не про низкие цены, это про схему бизнеса, тотальной экономии, оптимизации людских ресурсов и большой загруженности и обдираловки на доп сборах на земле и в воздухе чтобы завлечь людской поток ценами и обдирать его потом на стойках регистрации. Где в тот период Аэрофлот экономил на всем подпадая под понятие лоукостер?=)

Вы однозначно потеряли нить о чем мы пишем=)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, EVH пишет:

Опять незнание положения вещей. На данный момент никто не запрещает летать. Летайте себе сколько хотите и наслаждайтесь полетами, более дешевыми чем поездки на автобусе. Просто продажа билетов упала катастрофически из-за карантина.

А карантин это что? Не запрет на выход из дома? Когда запрещено выходить из домов угрозой штрафа, вы куда собрались лететь и закрытых границах?=) Сейчас да... но в период пандемии первом полугодии о какой конкуренции идет речь?=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Kuybyshev пишет:

Вы в этой фразе противоречите сами себе (что, безусловно, ещё раз доказывает отсутствие логического мышления), прочитайте внимательно, что такое карантин:

Интересные выводы. Удивительные даже... Противоречие = отсутствие логического мышления. Вот это да

13 минут назад, Kuybyshev пишет:

Каранти́н

Вы путайте карантин и заключение под стражу? 

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Up_in_the_Air пишет:

Лоукостер

Слово даже кричащее. ЛоуКостер. Это как раз про низкие цены за счёт экономии на всём. Включая топливо. ЛоуКост не возможен при жрущих бензин самолетах, хоть заэкономься. Расходы на топливо значительная статья расходов

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Alexander пишет:

Если расход топлива не важен, почему тогда не летать на конкордах? К черту 737-е, даёшь ту-144.

Я за=) Слетал бы пару раз на сверхзвуке... романтика=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Kuybyshev said:

Высер умалишенного

Вот борты с пассажирами, находящиеся в воздухе на данный момент. Им кто-нибудь запрещает лететь!? А то, что сейчас карантин практически во всех странах я надеюсь вы не будете оспаривать?

0F4753EB-1417-4AD9-A337-C666900A80FD.png

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Up_in_the_Air пишет:

Я за=) Слетал бы пару раз на сверхзвуке... романтика=)

Я тож за. Двумя руками

Последний раз на 154 летал в 97 году. Мне было 15 лет... Алма-Ата - Иркутск - Хабаровск. Отличный полёт был, один из лучших

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Up_in_the_Air said:

А карантин это что? Не запрет на выход из дома? Когда запрещено выходить из домов угрозой штрафа, вы куда собрались лететь и закрытых границах?=) Сейчас да... но в период пандемии первом полугодии о какой конкуренции идет речь?=)

Нет. Полёты были разрешены, но по прилёту вам надлежало «отсидеть» двухнедельный карантин, на который вы в свою очередь могли бы вполне положить болт при желании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Alexander пишет:

Слово даже кричащее. ЛоуКостер. Это как раз про низкие цены за счёт экономии на всём. Включая топливо. ЛоуКост не возможен при жрущих бензин самолетах, хоть заэкономься. Расходы на топливо значительная статья расходов

Кто сказал что невозможен?=) При цене за бочку черного золота за 120 летали же и убытки за год получали, но летали же=) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Up_in_the_Air пишет:

При цене за бочку черного золота за 120 летали же

И сколько тогда топливо стоило?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Up_in_the_Air пишет:

Кто сказал что невозможен?=) При цене за бочку черного золота за 120 летали же и убытки за год получали, но летали же=) 

А помните как все озаботились той самой пресловутой топливной эффективностью в то воемя время когда бочка стоила 120? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, EVH пишет:

Нет. Полёты были разрешены, но по прилёту вам надлежало «отсидеть» двухнедельный карантин, на который вы в свою очередь могли бы вполне положить болт при желании.

Но вы же не спорите, что ввели ограничения на передвижения граждан почти во всех странах? Где-то запрещали, где-то вводили ограничения Как не крути трафик упал искусственно, а не из-за хотения не летать граждан=) К осени все ожило=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alexander пишет:

А помните как все озаботились той самой пресловутой топливной эффективностью в то воемя время когда бочка стоила 120? 

Было дело, но лоукост как был так оставался... жрали топливо и летали=)

 

12 минут назад, U-HCK пишет:

И сколько тогда топливо стоило?

У нас или в евросоюзе?=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alexander пишет:

А помните как все озаботились той самой пресловутой топливной эффективностью в то воемя время когда бочка стоила 120? 

А разве сейчас никто этим не занимается? Сейчас разрабатывается огромное количество систем для упрощения воздушного пространства, например внедрение FANS, free route airspace - куча всего. Каждая компания считает своё ведро топлива для экономии, даже выбросы CO2 стараются сокращять - за них тоже денежку берут нынче в Европах.

Я никогда не работал ни в коммерческом отделе, ни в финансовом, но вижу изнутри какая работа ведётся в эти трудные временя для авиакомпаний.

Эта зима ещё очистит рынок авиаперевозок, а некоторые наоборот откроются, как например Ижавиа, которая вдруг решила, что 737-800 лучше, чем Як42. Странно, не так ли?

  • Upvote 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Up_in_the_Air said:

Но вы же не спорите, что ввели ограничения на передвижения граждан почти во всех странах? Где-то запрещали, где-то вводили ограничения Как не крути трафик упал искусственно, а не из-за хотения не летать граждан=) К осени все ожило=)

В среднем 30 пассажиров в разгар летнего сезона на популярнейшие курорты Европы, когда все было уже открыто это называется ожило!? Нет. Именно, что нежелание, ибо население напугано пропагандой Covid 19, двухнедельным карантином и полной неизвестностью, что будет завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Up_in_the_Air пишет:

У нас или в евросоюзе?=

У них Ту 154 давно не летают

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Троицк-Авиа пишет:

Тогда тебе в современную медицину дорога. На пару с Гладковым. Будешь ему диагнозы выдумывать. :)

А что толку от выдумывания диагнозов? Все равно лечат то у нас одним арбидолом и парацетамолом от всех болезней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...