Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, VTK519 пишет:

подойдёт ли для этого МС-21?

Наверное,  если движки от су-Перджета поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.10.2020 в 02:01, KAI31 пишет:

Эпоха бы не ушла если бы иностранные зас...ланцы и марадёры не подкупили чиновников и не развалили специально Авиационную индустрию оставшуюся от СССР. Старая гвардия прекрасно помнит как подкупили дирекцию завода, распи...лили производственный стан 154-го и с этим баблом свалили за границу. Что тут говорить, прое...ферили очень много, не вернуть и не наверстать уже никогда.

А директор кто? Почему не боролся? А инженеры где были? Я постоянно про это всем убогим считающим авиапром Страны Советов - плохим, разъясняю. И этого реально не наверстать, так как после ВОВ задачи стояли прорывные. Только не те о которых ныне нам мантры шуршат. Ну ничего. Скоро и эти упыри которые просрали всё уйдут. Только вот гавно за ними лет 50 надо будет выгребать из нашей страны.

Edited by Троицк-Авиа

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Троицк-Авиа said:

...разъясняю.

Обожаю, когда нечто убогое, неспособное сложить два и два, берёт на себя функцию разъяснителя.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Gladkov said:

Обожаю, когда нечто убогое, неспособное сложить два и два, берёт на себя функцию разъяснителя.

Предлагаю называть сие синдромом Куйбышева.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2020 в 13:42, Alexander пишет:

Нуууу, вообще-то считаем. Ниже эффективность - выше цена билета

Это как происходит? Вижу 320 нео полечу ка я на нем... фу фу фу боинг=) Но в итоге летите АК Победа Б-737 так как дешевле билет=) А топливо вы считаете на руление до полосы... мало ли в пробку встанете?=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Gladkov пишет:

Обожаю, когда нечто убогое, неспособное сложить два и два, берёт на себя функцию разъяснителя.

Обожай, кто не даёт? И нечто здесь я думаю ты Гладков.  Я при тебе что-то считал? Клоун бля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, EVH пишет:

Предлагаю называть сие синдромом Куйбышева.

А ты в чём гуру? В выдумывании всяких диагнозов? Тогда тебе в современную медицину дорога. На пару с Гладковым. Будешь ему диагнозы выдумывать. :)

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Троицк-Авиа said:

А ты в чём гуру? В выдумывании всяких диагнозов? Тогда тебе в современную медицину дорога. На пару с Гладковым. Будешь ему диагнозы выдумывать. :)

Ни в чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, EVH пишет:

Ни в чём.

Ну как же... Под твоим ником написано ..гуру..    Да ладно короче. Мне всё равно. Я человек по жизни добрый, и агриться мне тут ни к чему. :)  Лучше подскажи... Можно ли найти здесь на ресурсе продавца коробочной версии Як-40? В своё время я приобретал лицензию электронную. Но хотел бы иметь коробочку.

Edited by Троицк-Авиа

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Up_in_the_Air пишет:

Это как происходит? Вижу 320 нео полечу ка я на нем... фу фу фу боинг=) Но в итоге летите АК Победа Б-737 так как дешевле билет=) А топливо вы считаете на руление до полосы... мало ли в пробку встанете?=)

Что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Up_in_the_Air пишет:

Это как происходит? Вижу 320 нео полечу ка я на нем... фу фу фу боинг=) Но в итоге летите АК Победа Б-737 так как дешевле билет=) А топливо вы считаете на руление до полосы... мало ли в пробку встанете?=)

Ну примерно всё так. Покупатель голосует ногами. Покупает более дешевый билет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Alexander пишет:

Ну примерно всё так. Покупатель голосует ногами. Покупает более дешевый билет

А как топливная эффективность влияет на цену билета?=) На прибыльность компании это да, а вот на цену билета ой как сомневаюсь=)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Up_in_the_Air пишет:

Где?=)

Евгений Ваганович, залогиньтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, pospel пишет:

Евгений Ваганович, залогиньтесь.

Мимо=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Up_in_the_Air пишет:

А как топливная эффективность влияет на цену билета?=) На прибыльность компании это да, а вот на цену билета ой как сомневаюсь=)

Нуууууу значит как-то влияет, раз все авиакомпании, как сговорились, предпочитают более экономичные воздушные суда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Alexander пишет:

Нуууууу значит как-то влияет, раз все авиакомпании, как сговорились, предпочитают более экономичные воздушные суда. 

На цену билета вообще ни как=) Они их покупают, точнее берут в лизинг, только чтобы повысить эффективность экономики своей АК и это ни как не завязано на цену билета для пассажиров=) Простой вопрос для понимания... Вы обновите свой парк крафтов ради пассажиров, чтобы снизить цену билета или обновите их чтобы в долгую у вашей компании выросла выручка за счет оптимизации расходов?=) Тут больше банки выгоду получают, чем пассажиры=)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, EVH пишет:

Предлагаю называть сие синдромом Куйбышева.

Вам, видимо, до сих пор не даёт покоя вставленная в ветке "политика" оглобля. Да и с логикой у Вас не всё в порядке, я в отличие от некоторых индивидуумов, в авиации разбираюсь и понимаю по каким параметрам конструкция Ту-154 проигрывает западным аналогам, а главное - почему конструкцию Ту-154 нельзя модернизировать - всё равно будет проигрывать - так что "мимо кассы" Вы тут со своим синдромом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Up_in_the_Air пишет:

На цену билета вообще ни как=) Они их покупают, точнее берут в лизинг, только чтобы повысить эффективность экономики своей АК и это ни как не завязано на цену билета для пассажиров=) Простой вопрос для понимания... Вы обновите свой парк крафтов ради пассажиров, чтобы снизить цену билета или обновите их чтобы в долгую у вашей компании выросла выручка за счет оптимизации расходов?=) Тут больше банки выгоду получают, чем пассажиры=)

Хорошо, соглашусь, убедили

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Троицк-Авиа said:

Я при тебе что-то считал?

Нет, Вы при мне и при всех остальных восприняли метафору «сложить два и два» буквально, то есть приняли за чистую монету, чем только подтвердили мои слова.

На всякий случай, специально для Вас: «принять за чистую монету» — это тоже метафора. Поэтому на этот раз воздержитесь от попыток вспомнить, как, когда и при ком Вы рассматривали монету на предмет её чистоты.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Alexander said:

Хорошо, соглашусь, убедили

А зря. Чел, которому Вы доверяете, сыплет убедительными терминами, но односторонне, чтобы манипулировать Вашим сознанием, далёким от экономики.

В конкуренции между авиакомпаниями при обладании экономичными самолётами создаётся резерв для понижения цен. «Ryanair», «Wizzair», та же «Победа» и прочие не смогли бы предлагать те цены, которые предлагают, если бы эксплуатировали чудовищные высеры совдеповского авиапрома типа Ту-154.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Up_in_the_Air пишет:

Это как происходит? Вижу 320 нео полечу ка я на нем... фу фу фу боинг=) Но в итоге летите АК Победа Б-737 так как дешевле билет=) А топливо вы считаете на руление до полосы... мало ли в пробку встанете?=)

Современные компании, в том числе и в России считают и топливо на руление, и среднее времена руления по сезонам, а некоторые и вес высчитывают лишнего оборудования (облегчённые контейнера AKE/DPE, Журналы на борту, облегчённые телеги питания). И я скажу, что это работает. 

Работает и оптимизация маршрута, где полёт на 30 минут длиннее дешевле более короткого маршрута из-за аэронавигационных сборов (например Судан). Да много что считают, чтобы снизить себестоимость. И не надо забывать, что некоторые лизинговые компания, иногда, принадлежат холдингу, в который входит и компания.

  • Upvote 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kuybyshev said:

Вам, видимо, до сих пор не даёт покоя вставленная в ветке "политика" оглобля. Да и с логикой у Вас не всё в порядке, я в отличие от некоторых индивидуумов, в авиации разбираюсь и понимаю по каким параметрам конструкция Ту-154 проигрывает западным аналогам, а главное - почему конструкцию Ту-154 нельзя модернизировать - всё равно будет проигрывать - так что "мимо кассы" Вы тут со своим синдромом.

Я если я напишу, что сейчас за окном идёт дождь! Вы по этому снова определите у меня отсутсвие логики!? А затем снова расскажете о своих знаниях про конструкцию Ту-154?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Kuybyshev said:

...понимаю по каким параметрам конструкция Ту-154 проигрывает западным аналогам, а главное - почему конструкцию Ту-154 нельзя модернизировать - всё равно будет проигрывать - так что "мимо кассы" Вы тут со своим синдромом.

Вы, как и следовало ожидать, не поняли, товарищ. Синдром, предложенный называться Вашим именем, проявляется не в каком-то конкретном случае, а всегда, когда нечто убогое и очень тупое, неспособное сложить два и два (то есть выстроить элементарный причинно-следственный ряд), почему-то считает возможным возлагать на себя функцию разъяснителя.

  • Haha 1
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Holiday пишет:

И я скажу, что это работает. 

Согласен, это все работает, но только в пользу АК и ее денежных потоков, но вот не на конечную стоимость билета как таковую=) У компаний есть план полугодичный и годовой хочешь не хочешь руководители его будут выполнять... И как бы компания не экономила,  в последнюю очередь это выльется на стоимость билета, когда им банки и счета в зад дышат=) Вы же врятли выбираете, при покупке билета, какой компанией лететь ориентируясь и судя только из-за топливной эффективности их авиапарка и смотря на стоимость нефтепродукта...=) Например Вы и еще один борт сэкономили... два других кружили 2 часа в зоне ожидания и ушли на запасной спалив тонны керосинчика=) Это повлияет на цену билета на следующий перелет при покупке билета для пассажира?=) И еще вот вопрос, как внедрение шарклетов повлияло на стоимость билета для пассажира в компаниях S7, AFL? Или новый а350?=) Любой экономичный авиапарк АК может улететь в друбу при тупом и не умелом управлении=) Балом правят банки как не крути=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...