Jump to content
nataliaustygova

Из-за пандемии коронавируса уменьшится авиационная отрасль

Recommended Posts

Об этом в комментарии для Reuters заявил главный исполнительный директор компании WizzAir Йожеф Варади. По его мнению, в результате кризиса с коронавирусом, авиационная отрасль будет уменьшаться, многие частные перевозчики обанкротятся, а правительства будут всеми силами удерживать «на плаву» национальных перевозчиков.

Выступая на вебинаре, организованном британским авиационным клубом, он посетовал на отсутствие политической координации в отношении ограничений на поездки и других мер по преодолению кризиса, а также призвал политиков уделять больше внимания экономическим последствиям.

Десятки стран по всему миру, включая Францию и Германию, оказали различные формы общественной поддержки или увеличили долю государства у своих авиаперевозчиков, чтобы помочь им пережить кризис, резко снизивший спрос на перелеты. Однако, отрасль столкнулась с «запутанным клубком непоследовательных правил путешествий и карантина».

«Что касается Wizz, то в тот момент, когда COVID исчезнет, я думаю, мы вернемся к уровням 2019 года […] Мы можем действовать очень быстро, но проблема не в потребительском спросе; вопрос в ограничениях, налагаемых правительствами», — отметил Варади. По его словам, сейчас WizzAir работает на половине нормального трафика.

В то время как поставки самолетов резко сократились из-за попыток авиакомпаний сохранить денежные средства, Wizz Air продолжала пополнять свой парк аэробусов во время кризиса. Компания, основанная Варади в 2003 году, является одним из крупнейших бюджетных авиаперевозчиков Европы с акцентом на ее центральную и восточную части.

Тем временем, еще один лоукост Ryanair опубликовал пересмотренное зимнее расписание и сократил пропускную способность с 60 до 40 процентов. Решение было принято из-за ужесточения ограничений на полеты, введенных правительством ЕС, что привело к незначительному снижению форвардных заказов в октябре, но существенно в ноябре и декабре.

Перевозчик заявил, что рассчитывает сохранить до 65 процентов своей сети зимних маршрутов, но с сокращением частоты. Помимо этого Ryanair объявила о значительном сокращении базовых самолетов в Бельгии, Германии, Испании, Португалии и Вене.

Генеральный директор группы Ryanair Майкл О’Лири отметил: «Хотя мы глубоко сожалеем об этих сокращениях зимнего расписания, они были навязаны нам из-за неправильного управления воздушными перевозками ЕС со стороны правительства. Наше внимание по-прежнему сосредоточено на соблюдении максимально возможного графика работы, чтобы наши самолеты, пилоты и бортпроводники были в рабочем состоянии. Учитывая масштабы сокращений, неизбежно, что этой зимой мы будем вводить больше неоплачиваемых отпусков…мы договорились о сокращении рабочего времени и оплаты, но это лучший краткосрочный результат в сравнении с массовой потерей рабочих мест».

Источник: https://vlastidengi.com/politika

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thai Airways треть парка выставили на продажу. Это национальный перевозчик. Правда отобрали старые самолёты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиакомпании сейчас экономят на всём возможном. У нас в Мюнхене British ушёл от обслуживания Menzies к обслуживанию Global - конторе, где работают люди без опыта, которые недавно сортировали коробки на складе в Амазоне. 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда, после открытия карантинов, скатался во Внуково, узрел один из Серджиков Руслайна который чуть ли не на помойке какой-то стоял без двигателей. Ну и флот Азура, который был распихан по всему перрону невпопад. Самая большая жесть, на самом деле, это возможные поломанные жизни у ребят, которые в этом году выпустятся из лёток. Будут, как Окань, охранниками устраиваться в порты... это кто за мечтой, а другие возможно и в бизнес уйдут.

EuA2Fzn.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Fly_Dream пишет:

Будут, как Окань, охранниками устраиваться

Ну это вы утрируете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Fly_Dream пишет:

охранниками устраиваться в порты... это кто за мечтой, а другие возможно и в бизнес уйдут.

Довольно оптимистичное предположение. Скоро не будет ни портов, ни бизнесов. Не будет кинотеатров, баров с ресторанами, фитнес-клубов. Да почти ничего не будет. Совсем скоро какие нибудь Снежаны и Кристины с ресепшинов спа-салонов, будут конкурировать за место кассира в " Пятёрочке ", если докажут, что смогут работать не хуже какой нибудь Гули из Таджикистана.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Fly_Dream пишет:

Когда, после открытия карантинов, скатался во Внуково, узрел один из Серджиков Руслайна который чуть ли не на помойке какой-то стоял без двигателей. Ну и флот Азура, который был распихан по всему перрону невпопад. Самая большая жесть, на самом деле, это возможные поломанные жизни у ребят, которые в этом году выпустятся из лёток. Будут, как Окань, охранниками устраиваться в порты... это кто за мечтой, а другие возможно и в бизнес уйдут.

 

Каждый кризис - это новые возможности для старта нового бизнеса, или сокращение издержек уже имеющегося. Помню времена когда открылся Нордвинд в 2008, в разгар кризиса, а в дальнейшем вырос в одну из крупнейших авиакомпаний, потом был 2014 - открылся Азур, а в этом время в Нордвинде, где некоторые люди из лётного состава получали довольно крупные деньги, будучи инструкторами, начинали плакать - а как же мне за ипотеку валютную платить теперь, когда доллар под 100? А нехер может было брать двухэтажные пентхаусы, когда знаешь в какой стране ты живёшь? И ничего, пережили, просто жить стали слегка по-другому, размеренно. 

А что теперь? Azur стоит на парковке? Так он ещё и зиму стоять будет, меньше, конечно, чем весной, но будет. И Денис работу найдёт, может не такую высокооплачиваемую как в Омане, но найдёт. А кто-то без работы останется с кредитами, ипотекой, детьми - а что делать? Поломанные жизни были всегда, и не только в авиации. И куда более поломанные судьбы есть вне этой жирной авиацинной отрасли. Что делать? Искать работу и не ныть, что всё вокруг плохо. 

И Азур полетит, никуда не денется.

  • Like 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Holiday said:

...начинали плакать - а как же мне за ипотеку валютную платить теперь, когда доллар под 100?

Не знаю, каким тупым надо быть, чтобы в непредсказуемой Рашке брать валютную ипотеку. А вот с рублёвой ипотекой совсем даже наоборот, особенно тем, кто подсуетился зарабатывать валюту.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gladkov пишет:

Не знаю, каким тупым надо быть, чтобы в непредсказуемой Рашке брать валютную ипотеку. А вот с рублёвой ипотекой совсем даже наоборот, особенно тем, кто подсуетился зарабатывать валюту.

Олег, бывают всплески, когда люди забывают где живут. Особенно когда идёт нехватка лётного состава и компания вынуждена тебя удерживать единственным способом - деньгами. А потом наступает крах, с 2014 года прошло 6 лет. Как говорил мой любимый премьер министр - "Никогда такого не было, и вот опять". И из этого вылезем, но снова отбросит страну на несколько лет назад. Стабильности нет, и не будет.

Практически уверен, что и в России какая-то авиакомпания схлопнется, вопрос - какая? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Holiday пишет:

вопрос - какая? 

Мне кажется ЮТы

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, U-HCK пишет:

Мне кажется ЮТы

В силу вступления в должность нового минстра транспорта - не исключено. С другой стороны - не дадут, очень много регионалки, ну очень много. Кто эту нишу займёт? Победа? Вряд ли она сможет подхватить этот масштаб. Ютейр уже давно еле на плаву держится - их можно было хлопнуть и раньше, в доковидные времена, а им только поддержку дают, а значит они нужны. 

Всё зависит от того как сейчас у РФ будут складываться отношения с Турцией, а тут уже на карте чартерные перевозчики: Нордвинд, Азур, Роял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Holiday пишет:

Ютейр уже давно еле на плаву держится

Вооот, помнишь когда они новые борта начали возвращать? Емнип 2014-15 год. Тогда поддержали, сейчас как мне кажется,  оставят вертолеты и т.п. Ну или как вариант, объединят с кем-нибудь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Holiday пишет:

Ютейр уже давно еле на плаву держится

Пока у них есть чёрные плащи - они будут вечные.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, U-HCK пишет:

Мне кажется ЮТы

 

22 часа назад, Holiday пишет:

...а им только поддержку дают, а значит они нужны.

Пока округ дает деньги – не схлопнутся. Куча вертушек и т. д. и т. п. К тому же сейчас они даже дотированные рейсы открыли в соседние регионы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/12/2020 at 5:54 AM, Gladkov said:

Не знаю, каким тупым надо быть, чтобы в непредсказуемой Рашке брать валютную ипотеку.

Ошибка тута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кредиты можно брать только на лечение или покупку оружия. Но на лечение без надёжного гаранта их не дадут - будут опасаться, что кредит не вернётся, а оружием люди кидаются обзаводиться когда уже кредит выдавать некому:) Нет, серьёзно, я просто не понимаю, как вообще люди решаются брать кредит. И не важно в какой стране - сейчас везде бардак, в РФ ещё не самый бардачный.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Tory said:

Кредиты можно брать только на лечение или покупку оружия.

Энто кто тут мой копирайт нарушает? :cheers:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tory пишет:

я просто не понимаю, как вообще люди решаются брать кредит.

Паскудное стремление жить лучше, чем можешь себе позволить.

" У меня аллергия на кредиты, я с презрением  отношусь к людям, у которых есть долги, и я этого не скрываю. " Нассим Талеб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного математики.

Паша умный, Паша копит в долларах на новую машину и не берёт кредиты.

Паша уже накопил 20 000 и осталось ещё столько же на паркетник мечты.

Зарплату Паша получаетя в рублях, скажем 2000 долларов. И из них половину откладывает на новую машину.

Если рубль упадёт на четверть, Паша или будет дольше копить или реже ходить в кабаки.

Вася, брат Паши, умный и расчётливый.

Вася знает, что после обвала рубля машины дорожает не сразу. И тоже копит в долларах, по стечению обстоятельств на такую же машину и накопив столько же.

Внезапно рубль падает на 30%.

На какой срок Вася может взять кредит под 10%, из которых половину он отдаст явно, а вторую половину в виде платежей за обязательное КАСКО (будем считать его грамотным заёмщиком, который на следующий рабочий день после оформления кредита потребует возврат средств за страхование финансовых рисков) и купить машину раньше и дешевле Паши?

Может ли считаться самым умным Изя, если он никуда не торопится, выбирает машины по надёжности, копит в долларах, покупает авто по средствам и не покупает новую машину до очередного обвала рубля?

Edited by MurinovDmitry
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2020 в 09:28, Holiday пишет:

Олег, бывают всплески, когда люди забывают где живут. Особенно когда идёт нехватка лётного состава и компания вынуждена тебя удерживать единственным способом - деньгами. А потом наступает крах, с 2014 года прошло 6 лет. Как говорил мой любимый премьер министр - "Никогда такого не было, и вот опять". И из этого вылезем, но снова отбросит страну на несколько лет назад. Стабильности нет, и не будет.

Практически уверен, что и в России какая-то авиакомпания схлопнется, вопрос - какая? 

Вот для этого нужно иметь альтернативу, другую квалификацию, думать о себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2020 в 07:54, Gladkov пишет:

Не знаю, каким тупым надо быть, чтобы в непредсказуемой Рашке брать валютную ипотеку. А вот с рублёвой ипотекой совсем даже наоборот, особенно тем, кто подсуетился зарабатывать валюту.

Я этот тупой ))) Я брал... в 12 году расплатился слава богу... Другую мне не давали, а с жильём надо было что-то решать. Остро вопрос стоял. Сейчас бы не взял

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Alexander said:

Другую мне не давали, а с жильём надо было что-то решать.

Это другой случай. Пилот показывает свой НДФЛ и получает какую угодно ипотеку в каком угодно банке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, South_Victor пишет:

Вот для этого нужно иметь альтернативу, другую квалификацию, думать о себе.

Витёк, ты когда что-то высираешь, порой, тебя очень сложно понять. Альтернатива для человка с двумя руками, двумя ногами и самое главное с бошкой - всегда есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/14/2020 at 2:42 AM, MurinovDmitry said:

Может ли считаться самым умным Изя,

Не может. Самым умным может считаться Роман, который курс двигает как ему удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/11/2020 at 7:56 PM, Holiday said:

И Азур полетит, никуда не денется.

Единственная компания, которая не сьехала из офисного здания в центре города.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...