Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Понятия не имею :) Изначально такая была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это был, так сказать, вопрос в пространство:)
У меня эта ливрея также называется :) Правда меня смущает надпись TRANSAERO на английском на обоих бортах. На левом же вроде по-русски пишут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, да, точно.

Честно говоря только сейчас обратила внимание :) На ливрее PMDG772 всё правильно, а тут действительно так..

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ливрею спасибо :)

Только там киль переливается странным образом, будто его полировали очень долго, а остальной фюзеляж - нет.

И еще, ребят. Я маленько не понял. "LAND ALT - SET (180 для EDDF)" - это что? Объясните плз)

upd. Понял, это барометрическая высота аэродрома посадки. Эм. А где взять её? Это же не превышение аэродрома над уровнем моря "Airport Elevation".  Ибо в EDDF оно никак не 180.

Edited by Next707

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще, Land Alt - это именно превышение АП над уровнем моря...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще, Land Alt - это именно превышение АП над уровнем моря...

Упс. Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите из-за чего может выключаться VNAV за 2-3 мили перед T/D (высота скручена как положено) , данная проблема случается не каждый полёт , но когда происходит весьма напрягает т.к. отойдёшь минуты на 2 , приходишь а снижение не началось 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое происходило иногда при смене погоды или каких-то болтанках на эшелоне. 

Тогда автопилот переходил из режима VNAV в режим HOLD.

 

Это происходило при условии, когда на MCP была скручена высота и отображались значения высоты, отличные от тех, что были введены в FMC, как Cruise Level.

 

Борюсь с этим только тем, что ввожу высоту, на которую должен опуститься самолёт, за минуту-полторы до начала снижения.

Хотя и это не помогает. Особенно при условиях сильной облачности, гроз и т.д. Тогда начинаю снижение через Flight change level и, когда показания высотомера покатились в сторону уменьшения текущих значений, перевожу в LNAV.

Автопилот перехватывает показания текущей вертикальной скорости, производит корректировку и снижается, как и планировалось. 

Но такие ухищрения требуются, честно говоря, производить один-два раза на полсотни полётов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно :) Спасибо.

Всегда интересно было где в реале находится панель EFIC :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, можете мне еще кое в чем помочь? Почему он не хочет дружить в vPilot? Я стоял сегодня в порту, был контроль. Я на панели накрутил частоту, выбрал её.. и ничего не произошло. На vPilot написано, что частота на COM1 нужная, но с диспом я связаться не могу. Пару раз связь появилась, но почти сразу же пропала. Дело не в vPilot, поскольку на том же QW757 все работает.

upd. Разобрался)) Методом сравнения колд энд дарка и запущенного самолета. Выяснилось, что дело в Demands Pumps. Когда они выключены - радио не работает.abc67617fa9745f971bc48e2d60b2092d49fbb1e

Edited by Next707

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем. Подскажите пожалуйста можно ли 2Д кабину ЛВЛД или вид вперед раскидать на два монитора? Уверен, что это обсуждалось но пока не нашел ответ, ткните если не сложно. Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем. Подскажите пожалуйста можно ли 2Д кабину ЛВЛД или вид вперед раскидать на два монитора? Уверен, что это обсуждалось но пока не нашел ответ, ткните если не сложно. Спасибо! 

Создаёте новые виды/окна с желаемыми панелями или чем ещё, открепляете их и вручную растягиваете их на разные мониторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо конечно, а можно пример?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо конечно, а можно пример?

Вам фото изображений двух мониторов? Или в каком виде пример?

Edited by beautyvica

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это сделать. Я невелик специалист по конфигам панелей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, какой аналог текстур в кокпите сейчас актуален? FSX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной.

В файлах есть переделанный комплект из 2004. На любителя. ИМХО ничем не лучше родных.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной.

В файлах есть переделанный комплект из 2004. На любителя. ИМХО ничем не лучше родных.

Спасибо. К этому надо привыкнуть после кокпитов 737 и 777. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной.

В файлах есть переделанный комплект из 2004. На любителя. ИМХО ничем не лучше родных.

Ляпучка, а как же текстуры от Zinertek? Или они только для девятки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю кому как, я мне "Mod by Andre Folkers" больше всех нравится... Родные текстуры слишком мертвые, а с этим модом кабина как то более приятная и глаз не мозолит исключительной чистотой дефолтной. Да есть небольшие недочеты, но они не столь глобальны.

 

Родные:
1864654_orig.jpg

 

Andre Folkers
092012_nefs42.jpg

 

 

 

 

Спасибо. К этому надо привыкнуть после кокпитов 737 и 777.  :)

 

Не очень корректно сравнивать продукты очень разные по году выпуска. Критерии да и возможности железа разные были. А если взять в расчет то сколько Level-D жрет ресурсов в сравнении с PMDG при своей реализации систем, так лично мне кажется что Левел на голову выше. Я лично вообще не понимаю, на кой нужно было делать настолько нагибательный самолет как 777... Смысл так сильно нагружать систему такой детализацией? Это все при том что мощность железа тут уже не помогает, так как сам FSX имеет лимит в 4gb в виду своей 32 битности. А это модель просто выжирает все что можно и нельзя. 

Edited by QuickBird
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ляпучка, а как же текстуры от Zinertek? Или они только для девятки?

Да, они для девятки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Ляпучка, а как же текстуры от Zinertek? Или они только для девятки?

 

Да, они для девятки.

 

Так же как и "Mod by Andre Folkers", но это никак не влияет на работоспособность в FSX. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...