Aviator74 3 Posted November 26, 2009 А вы случайно не знаете, где скачать реалистичные звуки двигателей PW и GE для этого Бобика? Quote Share this post Link to post Share on other sites
D_Wing_Frodo 109 Posted November 26, 2009 А вы случайно не знаете, где скачать реалистичные звуки двигателей PW и GE для этого Бобика? Если хочется хороших реалистичных звуков, то бесплатно нету таких. А про бесплатные ресурсы тут нельзя говорить))))) В личку если что. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aviator74 3 Posted November 27, 2009 У меня проблема с огнями. Фары то горят, а стробы, огни крыльев - нет. Может подскажете секцию [LIGHTS]?. Желательно с аддоном Shockwave. :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
D_Wing_Frodo 109 Posted November 27, 2009 У меня проблема с огнями. Фары то горят, а стробы, огни крыльев - нет. Может подскажете секцию [LIGHTS]?. Желательно с аддоном Shockwave. :D а звуки разыскал уже?))))) вечером если не забуду скину тебе секцию. Попробуй в топике про Shockwave поискать ссылку на конфигурацию для 767-го. Кстати, много народу, как я слышал, отказались в последствии от этой приблуды, так как никто так и не заставил гаснуть свет при убранной носовой стойке. Ну а так на любителя конечно... С некоторых ракурсов просто сказочно)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
terman75 132 Posted November 27, 2009 Касательно уборки закрылков, разработан специальный FLAP RETRACTION SCHEDULE основаный на Vref30 (находится через PERF в FMC) - Уборка с 15 до 5 на Vref30+20 - Уборка с 5 до 1 на Vref30+40 - Уборка с 1 до UP на Vref30+60 Вопрос: Как определить Vref, FMC определяет только V1, VR, V2? Заранее спасибо за ответ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 576 Posted November 27, 2009 FMC определяет и Vref! Но эти скорости и в табличках есть. В QRH, например. Quote Share this post Link to post Share on other sites
terman75 132 Posted November 27, 2009 FMC определяет и Vref! Но эти скорости и в табличках есть. В QRH, например. При заходе на посадку у меня определил FMC, а при взлете то как сделать чтобы он определил? А что такое QRH? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 576 Posted November 27, 2009 Так зайдите на ту же страницу перед взлетом, там всё и будет. QRH - quick reference book, книжица с указаниями как поступать в нехороших ситуациях, плюс немного данных по performance, в том числе и Vref. Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest1 51 Posted November 28, 2009 (edited) добрые люди, скажите плиз, почему, когда я совершаю взлет и по выставленным N1 движки доходят до их значеня, потом резко сбрасываются до положений РУДов? входить в луч ИЛС надо обязательно под углом, а то не всегда ловит автопилотом? ткните где почитать, как мне взлетев с полосы, сесть на нее же без выполнения коробочек и тд? ну. в смысле, скажем взлетел я с полосы курсом 50, как мне сесть на нее с курсом 50+180? Я слышал о каком-то автопилоте обратного курса. кнопка FL CH вообще для чего? позволяет стабильнуить скорость , с которой летишь, как hold для высоты? Я пользую при наборе скорости в автопилоте всегда SPD, я полный лох? признателен. Edited November 28, 2009 by modest1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest1 51 Posted November 28, 2009 и почему LOC иногда вообще не активируется? Quote Share this post Link to post Share on other sites
D_Wing_Frodo 109 Posted November 28, 2009 (edited) добрые люди, скажите плиз, почему, когда я совершаю взлет и по выставленным N1 движки доходят до их значеня, потом резко сбрасываются до положений РУДов? входить в луч ИЛС надо обязательно под углом, а то не всегда ловит автопилотом? 1) Из мнуала на первой странице: "ВЗЛЕТ 1. РЕЖИМ - 70% N1 2. По достижению - N1/EPR HOLD (на MCP)" нажали эту кнопку, двигатели выходят на режим N1. В этот момент РУД на джое надо вручную установить на максимум, так как по достижении 80 узлов (обратите внимание, что у вас тяга сбрасывается именно после объявления в кабине 80-ти узлов) у вас активируется режим "THR HLD" и значение тяги будет определяться положением РУДов. В реале, как мне рассказывали, РУДы перемещаются автоматически, в соответствии с работой автомата тяги. 2) в луч ILS лучше конечно же входить под небольшим углом (градусов эдак до 30) и на положенной скорости. Перехват луча конечно произойдет в любом случае при активированном режиме LOC, но если угол между направлением полета и лучом будет большим, а еще и скорость высоковата, то существует большая вероятность того, что после захвата луча самолет просто не успеет довернуть на посадочный курс и автопилот "потеряет" луч ILS. Вот пока по двум моментам, об остальном позже, ну или более опытные товарищи вам ответят. Edited November 28, 2009 by D_Wing_Frodo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 576 Posted November 28, 2009 ткните где почитать, как мне взлетев с полосы, сесть на нее же без выполнения коробочек и тд? ну. в смысле, скажем взлетел я с полосы курсом 50, как мне сесть на нее с курсом 50+180? Я слышал о каком-то автопилоте обратного курса. Ну есть такая кнопка. Но можно ж просто настроить ИЛС 23ей полосы. Вот если его там нет, то пробуем backcourse. кнопка FL CH вообще для чего? позволяет стабильнуить скорость , с которой летишь, как hold для высоты? Я пользую при наборе скорости в автопилоте всегда SPD, я полный лох? признателен. Набор/снижение со скоростью выбранной на MCP. Скорость выдерживается тангажом, двигатели работают либо в режиме N1 (набор), либо малый газ (снижение). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gambit 0 Posted November 29, 2009 Здрасте! а подскажите пожалуйста, как вбивать в FMC новые точки, вот к примеру нет точки "IPRUS", в плане полета SIP-DME. вот пишет, что нет, как вбить ее, ну точнее добавить, мона где нить узнать или кто подробненько расскажет? заранее благодарен! Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-demvip 1950 Posted November 29, 2009 Здрасте! а подскажите пожалуйста, как вбивать в FMC новые точки, вот к примеру нет точки "IPRUS", в плане полета SIP-DME. вот пишет, что нет, как вбить ее, ну точнее добавить, мона где нить узнать или кто подробненько расскажет? заранее благодарен! Что появляется в сообщении в FMC? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gambit 0 Posted November 30, 2009 Что появляется в сообщении в FMC? "Not in database" Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-demvip 1950 Posted November 30, 2009 (edited) "Not in database" Это при вводе маршрута в меню RTE в формате? "трасса" "точка" Edited November 30, 2009 by nik-dem Quote Share this post Link to post Share on other sites
ko4eBNik 51 Posted November 30, 2009 Доброго времени суток уважаемые пилоты. Подскажите, где можно найти на русском языке описание процедур работы с FMC по отводу самолёта в зону ожидания и вывода его на маршрут RTE2 для следования к запасному аэродрому? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gambit 0 Posted December 2, 2009 Это при вводе маршрута в меню RTE в формате? "трасса" "точка" это вот не совсем понял вопрос? ) ну вроде да, а как то еще по другому мона? я просто с FMC еще очень неуверенно общаюсь ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 3541 Posted December 2, 2009 это вот не совсем понял вопрос? ) ну вроде да, а как то еще по другому мона? я просто с FMC еще очень неуверенно общаюсь ) airac (нав-базу) для FMC обновляли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 3541 Posted December 2, 2009 А ссылку кините, если не сложно. точнее я видел в одном месте, но там вроде платник. Думал, есть бесплатные, пока не нашел, если есть, то подскажите плиз. а тут тоже не нашли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gambit 0 Posted December 2, 2009 а тут тоже не нашли? нет, не нашел.) Не ну так короче, как вбивать точки в ручную можно вообще это в FMC делать? в КЛНке можно было все! Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 3541 Posted December 2, 2009 по координатам Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gambit 0 Posted December 2, 2009 по координатам ну это ясен пень, а как это делать то, где че, куда заходить? ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 3541 Posted December 2, 2009 ну это ясен пень, а как это делать то, где че, куда заходить? ) в поиске наберите "точку+по+координатам+Левел" или: А может мануал почитать? В нем описано как вводить координаты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gambit 0 Posted December 2, 2009 в поиске наберите "точку+по+координатам+Левел" или: ага, пасиба, че то нашел вроде. Ща попробую еще ну а если че, пока еще методом научного тыка попробую! ) Quote Share this post Link to post Share on other sites