Jump to content
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

А вы случайно не знаете, где скачать реалистичные звуки двигателей PW и GE для этого Бобика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы случайно не знаете, где скачать реалистичные звуки двигателей PW и GE для этого Бобика?

 

Если хочется хороших реалистичных звуков, то бесплатно нету таких. А про бесплатные ресурсы тут нельзя говорить))))) В личку если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема с огнями. Фары то горят, а стробы, огни крыльев - нет. Может подскажете секцию [LIGHTS]?. Желательно с аддоном Shockwave. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема с огнями. Фары то горят, а стробы, огни крыльев - нет. Может подскажете секцию [LIGHTS]?. Желательно с аддоном Shockwave. :D

 

а звуки разыскал уже?))))) вечером если не забуду скину тебе секцию. Попробуй в топике про Shockwave поискать ссылку на конфигурацию для 767-го. Кстати, много народу, как я слышал, отказались в последствии от этой приблуды, так как никто так и не заставил гаснуть свет при убранной носовой стойке. Ну а так на любителя конечно... С некоторых ракурсов просто сказочно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно уборки закрылков, разработан специальный FLAP RETRACTION SCHEDULE основаный на Vref30 (находится через PERF в FMC)

- Уборка с 15 до 5 на Vref30+20

- Уборка с 5 до 1 на Vref30+40

- Уборка с 1 до UP на Vref30+60

 

Вопрос: Как определить Vref, FMC определяет только V1, VR, V2? Заранее спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

FMC определяет и Vref! Но эти скорости и в табличках есть. В QRH, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FMC определяет и Vref! Но эти скорости и в табличках есть. В QRH, например.

 

При заходе на посадку у меня определил FMC, а при взлете то как сделать чтобы он определил? А что такое QRH?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так зайдите на ту же страницу перед взлетом, там всё и будет. :) QRH - quick reference book, книжица с указаниями как поступать в нехороших ситуациях, плюс немного данных по performance, в том числе и Vref.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрые люди, скажите плиз, почему, когда я совершаю взлет и по выставленным N1 движки доходят до их значеня, потом резко сбрасываются до положений РУДов?

входить в луч ИЛС надо обязательно под углом, а то не всегда ловит автопилотом?

ткните где почитать, как мне взлетев с полосы, сесть на нее же без выполнения коробочек и тд? ну. в смысле, скажем взлетел я с полосы курсом 50, как мне сесть на нее с курсом 50+180? Я слышал о каком-то автопилоте обратного курса.

кнопка FL CH вообще для чего? позволяет стабильнуить скорость , с которой летишь, как hold для высоты? Я пользую при наборе скорости в автопилоте всегда SPD, я полный лох?

признателен.

Edited by modest1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и почему LOC иногда вообще не активируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрые люди, скажите плиз, почему, когда я совершаю взлет и по выставленным N1 движки доходят до их значеня, потом резко сбрасываются до положений РУДов?

входить в луч ИЛС надо обязательно под углом, а то не всегда ловит автопилотом?

 

1) Из мнуала на первой странице:

"ВЗЛЕТ

1. РЕЖИМ - 70% N1

2. По достижению - N1/EPR HOLD (на MCP)"

 

нажали эту кнопку, двигатели выходят на режим N1. В этот момент РУД на джое надо вручную установить на максимум, так как по достижении 80 узлов (обратите внимание, что у вас тяга сбрасывается именно после объявления в кабине 80-ти узлов) у вас активируется режим "THR HLD" и значение тяги будет определяться положением РУДов. В реале, как мне рассказывали, РУДы перемещаются автоматически, в соответствии с работой автомата тяги.

 

2) в луч ILS лучше конечно же входить под небольшим углом (градусов эдак до 30) и на положенной скорости. Перехват луча конечно произойдет в любом случае при активированном режиме LOC, но если угол между направлением полета и лучом будет большим, а еще и скорость высоковата, то существует большая вероятность того, что после захвата луча самолет просто не успеет довернуть на посадочный курс и автопилот "потеряет" луч ILS.

 

Вот пока по двум моментам, об остальном позже, ну или более опытные товарищи вам ответят.

post-49861-1259393962,92_thumb.jpg

Edited by D_Wing_Frodo

Share this post


Link to post
Share on other sites

ткните где почитать, как мне взлетев с полосы, сесть на нее же без выполнения коробочек и тд? ну. в смысле, скажем взлетел я с полосы курсом 50, как мне сесть на нее с курсом 50+180? Я слышал о каком-то автопилоте обратного курса.

Ну есть такая кнопка. Но можно ж просто настроить ИЛС 23ей полосы. Вот если его там нет, то пробуем backcourse.

 

кнопка FL CH вообще для чего? позволяет стабильнуить скорость , с которой летишь, как hold для высоты? Я пользую при наборе скорости в автопилоте всегда SPD, я полный лох?

признателен.

 

Набор/снижение со скоростью выбранной на MCP. Скорость выдерживается тангажом, двигатели работают либо в режиме N1 (набор), либо малый газ (снижение).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте! а подскажите пожалуйста, как вбивать в FMC новые точки, вот к примеру нет точки "IPRUS", в плане полета SIP-DME. вот пишет, что нет, как вбить ее, ну точнее добавить, мона где нить узнать или кто подробненько расскажет? заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте! а подскажите пожалуйста, как вбивать в FMC новые точки, вот к примеру нет точки "IPRUS", в плане полета SIP-DME. вот пишет, что нет, как вбить ее, ну точнее добавить, мона где нить узнать или кто подробненько расскажет? заранее благодарен!

Что появляется в сообщении в FMC?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что появляется в сообщении в FMC?

 

"Not in database"

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Not in database"

Это при вводе маршрута в меню RTE в формате?

"трасса"         "точка"

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемые пилоты. Подскажите, где можно найти на русском языке описание процедур работы с FMC по отводу самолёта в зону ожидания и вывода его на маршрут RTE2 для следования к запасному аэродрому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это при вводе маршрута в меню RTE в формате?

"трасса"         "точка"

это вот не совсем понял вопрос? ) ну вроде да, а как то еще по другому мона? я просто с FMC еще очень неуверенно общаюсь )

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вот не совсем понял вопрос? ) ну вроде да, а как то еще по другому мона? я просто с FMC еще очень неуверенно общаюсь )

airac (нав-базу) для FMC обновляли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ссылку кините, если не сложно. точнее я видел в одном месте, но там вроде платник. Думал, есть бесплатные, пока не нашел, если есть, то подскажите плиз.

а тут тоже не нашли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тут тоже не нашли?

нет, не нашел.) Не ну так короче, как вбивать точки в ручную можно вообще это в FMC делать? в КЛНке можно было все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

по координатам

ну это ясен пень, а как это делать то, где че, куда заходить? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это ясен пень, а как это делать то, где че, куда заходить? )

 

в поиске наберите "точку+по+координатам+Левел" или:

 

А может мануал почитать? В нем описано как вводить координаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в поиске наберите "точку+по+координатам+Левел" или:

ага, пасиба, че то нашел вроде. Ща попробую еще ну а если че, пока еще методом научного тыка попробую! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...