Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

2 автопилота на автолэнд ни как не подействуют ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый проработанный, приятный и харизматичный это КэпСим. Феникс - дубовый и игрушка. "Качественные сим-крылья" свой 757 ещё не выпустили, но смотреть на него даже не надо с их semi-advanced systems.

 

ЗЫ. Чтоб КэпСим был ещё приятнее и ближе, и качественнее по воприятию. настоятельно рекомендую заменить пакет звуков, в т.ч. внутренние кабинные.

Спасибо огромное, за столь хорошие разъяснения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Gambit

Значит так, начнем по порядку)))

 

Частота и курс ILS вводятся на пьедестале в окошечки, которые я любезно для вас обвел :-) Частота и курс ILS вводятся туда после того, как вы узнали полосу посадки (по АТИС, от диспетчера, по ситуации короче). После того как ввели значения, самолет будет знать что ему перехватывать. Нажав на .........................................................................................

to D_Wing_Frodo

Премного благодарен!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! спасибо за развернутый ответ! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 автопилота на автолэнд ни как не подействуют ?

 

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, еще такой вопросик, подскажите. Не могу понять как расчитывать сколько надо топлива там на определенный полет. Вот как например в 154 от PT. там в планировщике задавалось расстояние полета и тебе сразу говорилось сколько куда топлива лить. Вот как мне рассчитывать сколько топлива надо брать на определенное расстояние полета и на определенном эшелоне к примеру? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и для Level-D есть планировщик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем выражаю благодарность за планировщики! )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем тогда давать советы по 767-300? Летайте дальше с кусочком мыла и получайте удовольствие :)

Сходите в пешее эротическое путешествие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, собственно, демонстрация проблемы, описанной мною чуть ранее. Смысл в том, что интерцепторы при посадке срабатывают не после обжатия основных стоек, а за момент до касания. На скрине видно, что шасси еще не коснулись полосы, а интерцепторы уже выпускаются. Если кто знает, подскажите что поправить можно. На качество касания это не влияет, просто интересно знать.

post-49861-1257711824_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, собственно, демонстрация проблемы, описанной мною чуть ранее. Смысл в том, что интерцепторы при посадке срабатывают не после обжатия основных стоек, а за момент до касания. На скрине видно, что шасси еще не коснулись полосы, а интерцепторы уже выпускаются. Если кто знает, подскажите что поправить можно. На качество касания это не влияет, просто интересно знать.

Вам же вроде советовали смотреть в "прямом эфире".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да смотрел конечно же. Та же история. Из рекордера выложил скрин только потому, что в "прямом эфире" то же самое. Да и в ВК видно как рычаг управления спойлерами уходит назад прямо перед касанием.

Edited by D_Wing_Frodo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, собственно, демонстрация проблемы, описанной мною чуть ранее. Смысл в том, что интерцепторы при посадке срабатывают не после обжатия основных стоек, а за момент до касания. На скрине видно, что шасси еще не коснулись полосы, а интерцепторы уже выпускаются. Если кто знает, подскажите что поправить можно. На качество касания это не влияет, просто интересно знать.

Случайно не онлайн с FSInn летаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно не онлайн с FSInn летаете?

 

нее. онлайн ни разу не пробовал даже. Просто нет времени сесть и изучить хотя бы минимум для общения с диспетчером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте! Помогите разобраться с топливом и весом самолета, у меня есть fsx, level-d 767-300 + к нему configuration manager + fuel planner так вот: помогите где взять ZFW, CG, и как куда топливо загружать в дефолтном загрузчике топлива(топливо и груз в меню fsx) или еще где, сколько, и еще почему фмс не видит такие трассы как B160, G476? Помогите плиз поэтапно как загружать топливо куда сколько и т.д. и если можно то со скринами, извиняюсь за невнятное объяснение проблемы, но я в этом деле новичок(в программировании фмс) :)

Edited by korsar795
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте!

Ну вы, блин, даете))))) я научился делать это после нескольких десятков самостоятельных неудачных попыток... Ниже небольшой тутор с картинками. Сразу оговорюсь, что этот метод не претендует на истину. Я опишу здесь то, что делаю я. Всем желающим что-либо прокомментировать хочу сказать сразу: не надо комментировать))) все равно за сим я сажусь крайне редко и у меня нет времени что-либо глубоко изучать в плане расчетов и подготовки к полетам. Я наслаждаюсь там что есть, как говорится. Действия описаны для девятки, в десятке то же самое.

Итак, приступим. Для примера рассмотрим полет Волгоград-Екатеринбург. Такого рейса уже нет в природе, и 767-ой не летает. Но в Волгоградской области я живу, а в Екатеринбург просто влюблен))))

1) Отсюда http://intinfo.matfmc.ru:8080/homesite/htme/routes.htme?0 узнаем возможный маршрут. Пусть это будет маршрут за номером "40333". Фактическое расстояние 1503 км (почти 812 миль). Скриншот 1.

2) Заходим в configuration manager (идет с моделью) и выставляем сколько груза и пассажиров мы берем. Я летаю без всяких там пэссенджеров (в смысле программ), поэтому для каждого нового полета просто жму неколько раз на кнопку ,которую выделил на скришоте 2. Как для пассажиров, так и для груза. Отсюда нам пока что важно взять "passenger/cargo weight"

3) Открываем fuel planner. Скрин 3. Летим на восток, выбираем нечетный эшелон - 33100. Начинаем вводить данные в калькулятор топлива. Эшелон 33100 (вводится только 33000, но я особо не волнуюсь, все равно в полете менять потом); route distance (там где маршрут выбирали) - 812 миль; alternate distance (до запасного аэродрома) - честно говоря не расчитываю, что есть очень плохо. Тут надо вводить расстояние от основного до запасного аэродрома (пусть в примере будет 100, нам не это сейчас важно); cost index - разный для разных компаний, тема эта поднималась, останавливаться не буду, пусть будет 40. В окошко, выделенное зеленым, вводятся данные по вкусу. На самом деле я уверен, что во всех из них есть тайный смысл, но поскольку я зарабатываю деньги не за штурвалом реального самолета, а в симулятор я именно ИГРАЮ, то ввожу почти всегда данные как на скрине. Ветер не ввожу (надо расчитывать, изучать маршрут, у меня нет времени). Последнее обязательное поле - Payload (pax+cargo) - из загрузчика 21271 kgs. Нажимаем Calculate Fuel. Получили Total Fuel 21294 kg.

4) возвращаемся в configuration manager Вводим туда посчитанное топливо. Важно отметить, что у вас не получится ввести точное количество топлива. Нужно выбрать максимально близкое к посчитанному значение в БОЛЬШУЮ сторону. В нашем случае это 22680 kg. Скрин 4. После этого нажимаем Save Settings. Это действие сохранит загрузку для вашего самолета и с такой загрузкой будет самолет при следующем запуске сима. Поэтому если у вас был запущен симулятор, то перезапустите его. Красным обвел значения, которые понадобятся для ввода в FMC. Можно записать их ручкой на ладони, но я просто не закрываю окно configuration manager пока не закончу ввод данных в FMC.

5) запускаем сим, выбираем наш левел-ди, заходим в дефолтный загрузчик. Если открыть вкладку загрузки пассажиров и груза, то у нас загруженное значение практически совпадет с данными из configuration manager, тут ничего трогать не надо. С топливом же другая история. У меня почему-то всегда по дефолту залито 100% и я вручную расперделяю топливо как на картинке из калькулятора топлива. Поскольку мы потом выбирали значение чуть больше, чем посчитал калькулятор, то я доливаю эту разницу в центральный бак, оставляя в крыльях столько, сколько нарисовано в калькуляторе.

Всё, после всех манипуляций создаем маршрут, загружаемся в порту. Самолет заправлен как нам надо, данные в FMC вводятся, все супер! Улыбаемся и летаем)))) А чтоб трассы все отображались надо airac своевременно освежать, и будет вам счастье.

post-49861-1257933429,67_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заключительный 4-ый. За этим все, надеюсь туториал поможет хоть для какого-либо понимания, а дальше уж совершенствуйтесь

post-49861-1257933710,05_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А чтоб трассы все отображались надо airac своевременно освежать, и будет вам счастье."

 

Спс за понятное объяснение!:umnik2: А если у меня AIRAC 0911? Ввожу в фмс-ке via g476, а он пишет: NOT IN DATABASE! Что делать?

Edited by korsar795

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если у меня AIRAC 0911? Ввожу в фмс-ке via g476, а он пишет: NOT IN DATABASE! Что делать?

 

можно на странице LEGS ввести все нужные точки из этой трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно на странице LEGS ввести все нужные точки из этой трассы.

А можно поподробнее?:sarcastic: И если я забиваю в фмс, что самоль должен идти до точки такой-то по трассе такой-то, а он эту трассу не видит, что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и делать, как сказал Славян - все точки на трассе вручную вводить. По-моему, еще не было ни одного АЙРАКа в котором "работали" бы все точки-схемы-трассы на территории СНГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...