Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Здраствуйте! Недавно стал осваивать 763, вот несколько вопросиков возникло.

 

первый и самый главный:

Возможно ли например забивать в FMC маршрут без СИДОВ и СТАРОВ, а просто маршрут. СИДЫ И СТАРЫ откручивать ручками, ну в режиме HDG, а подходя к полосе ввести ILS частоту и Курс полосы и заходить в автомате? и как и где это забивать дело все? и вообще как это все делается на 763ем? че потом нажимать и когда? а то я просто первый раз сел на зарубежную технику после Тушки )

 

второй вопрос:

дайте ссылочку пожалуйста на мануал для этого самолетика (на английский мануал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый ответ:

Можно! Перечитав манулы все познаете, все приходит с опытом, а опыт со временем работы.

 

Второй ответ:

http://www.avsim.su/...boeing-767-300/ смешно, не правда ли?:good: А вот еще, но уже, как просили, на инглише.

Edited by >LeadeR<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый ответ:

Можно! Перечитав манулы все познаете, все приходит с опытом, а опыт со временем работы.

 

Второй ответ:

http://www.avsim.su/...boeing-767-300/ смешно, не правда ли?:good: А вот еще, но уже, как просили, на инглише.

Не ну вообщем спасибо. ) по второму смешно ответили и в вправду. Я читал, даже распечатал. По этому мануалу и выполнял первый пробный полет ) а вот по первому вопросу хотелось бы какой нибудь более развернутый ответ )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы хотите больше самостоятельности, то я советую всё же вбить SID/STAR-ы, но "крутить" их ручками по директорам, иначе для кого вся его авионика?:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы хотите больше самостоятельности, то я советую всё же вбить SID/STAR-ы, но "крутить" их ручками по директорам, иначе для кого вся его авионика?:good:

Ну в принципе да, вы правы. Но хотелось бы все таки, чтоб кто нить подсказал, где вбивать частоты ILS (я так подозреваю в NAV, только где сее чудо находиться в этом бобике? и как активировать машину на поиск ИЛСа приподходе к полосе), где вбивать курс полосы и как потом это все део активировать на автоматику, т.е. как переложить все действия по вылавливанию курса, его удерживанию и глиссады соответственно, вот)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе да, вы правы. Но хотелось бы все таки, чтоб кто нить подсказал, где вбивать частоты ILS (я так подозреваю в NAV, только где сее чудо находиться в этом бобике? и как активировать машину на поиск ИЛСа приподходе к полосе), где вбивать курс полосы и как потом это все део активировать на автоматику, т.е. как переложить все действия по вылавливанию курса, его удерживанию и глиссады соответственно, вот)

Если "по бырику":good:, то жмем кнопку "NAVRAD" на FMC и в строчку ILS вводим частоту(ххх.х) и курс(ууу) в формате ххх.х/ууу, а для перехвата луча жмем LOC на МСР, после перехвата АРР.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если "по бырику":good:, то жмем кнопку "NAVRAD" на FMC и в строчку ILS вводим частоту(ххх.х) и курс(ууу) в формате ххх.х/ууу, а для перехвата луча жмем LOC на МСР, после перехвата АРР.:)

Ладненько, спасибки, попробую на днях. А Мануал то я еще начитаюсь. ) куда ж я денусь ) Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладненько, спасибки, попробую на днях. А Мануал то я еще начитаюсь. ) куда ж я денусь ) Спасибо большое!

Не стоит.:good: В приципе если освоитесь на этом бобике, то считайте, что освоились на все линейке начиная с 737CL, не спорю, различия есть хорошие, но заметите огромную схожесть при освоении других машин.

 

Желаю удачи!

Edited by >LeadeR<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит.:good: В приципе если освоитесь на этом бобике, то считайте, что освоились на все линейке начиная с 737CL, не спорю, различия есть хорошие, но заметите огромную схожесть при освоении других машин.

 

Желаю удачи!

Но все равно спасибо большое. Все таки первый зарубежный самолетик, который решил освоить, а то до этого летал только на наших, ну а точнее на 134ой и 154ой )

спасибо еще раз за помощь, если что то еще обращусь! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все равно спасибо большое. Все таки первый зарубежный самолетик, который решил освоить, а то до этого летал только на наших, ну а точнее на 134ой и 154ой )

спасибо еще раз за помощь, если что то еще обращусь! )

Не ошиблись с выбором первого, считается самым надежным, в плане работы в симе, плюс осваивать 757 будет намного легче после 767 ибо это его брат по авионике.

Edited by >LeadeR<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ошиблись с выбором первого, считается самым надежным, в плане работы в симе, плюс осваивать 757 будет намного легче после 767 ибо это его брат по авионике.

Такой вопросик, чуть не по теме ветки, но я думаю меня простят, а 757 (который как вы говорите - брат по авионике) какая моделька есть достойная для 9го сима? вилка или pmdg или еще кто нить выпускал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопросик, чуть не по теме ветки, но я думаю меня простят, а 757 (который как вы говорите - брат по авионике) какая моделька есть достойная для 9го сима? вилка или pmdg или еще кто нить выпускал?

Есть от PSS (сыль не дам, что-то с оф сайтом PSS), CaptainSim и еще что-то от QualityWings Simulation, но я не интересовался им.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый проработанный, приятный и харизматичный это КэпСим. Феникс - дубовый и игрушка. "Качественные сим-крылья" свой 757 ещё не выпустили, но смотреть на него даже не надо с их semi-advanced systems.

 

ЗЫ. Чтоб КэпСим был ещё приятнее и ближе, и качественнее по воприятию. настоятельно рекомендую заменить пакет звуков, в т.ч. внутренние кабинные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тысяча извенений, что спрашиваю здесь.

Ни у кого нет ливри "Боинг-Демонстратор" на него?

Вроде всё обыскал. не нашёл.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если "по бырику":), то жмем кнопку "NAVRAD" на FMC и в строчку ILS вводим частоту(ххх.х) и курс(ууу) в формате ххх.х/ууу, а для перехвата луча жмем LOC на МСР, после перехвата АРР.:)

 

Не, на 767 частоту ИЛС ставят на отдельной панельке, которая находится на пьедестале. Через NAVRAD это на 747. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Gambit

Значит так, начнем по порядку)))

 

Частота и курс ILS вводятся на пьедестале в окошечки, которые я любезно для вас обвел :-) Частота и курс ILS вводятся туда после того, как вы узнали полосу посадки (по АТИС, от диспетчера, по ситуации короче). После того как ввели значения, самолет будет знать что ему перехватывать. Нажав на кнопочку, которую я обвел зеленым, можно будет прослушать позывные ILS в виде кода Морзе.

 

Пошли дальше... Диспетчер будет заводить вас под небольшим углом к полосе для перехвата луча локалайзера. Ваши действия (цифры на втором скрине соответствуют номерам пунктов):

1) нажать кнопку LOC. Из каких режимов нажо нажимать кнопку LOC, описано в мануале, тут останавливаться не буду. При этом в области, которую я обвел синим, появится белая надпись LOC. После перехвата луча надпись окрасится в зеленый цвет, и если у вас включен любой комплект автопилота L, C или R, то самолет автоматически довернет на посадочный курс. Если автопилот не включен, то ручками по директорам выводим самолет на курс.

2) самолет довенул, стабилизировался по курсу, летим. Заметили, что указатель глиссады (обвел синим с цифрой 2) пополз вниз. Народные приметы гласят, что если указатель глиссады пошел вниз - это к ее перехвату. Чтобы захватить глиссаду, надо нажать APP. То есть увидели, что этот указатель зашевелился, смело жмите APP. При этом в области, отмеченной желтым загорится белая надпись G/S. Как только произойдет захват глиссады (а это произойдет обязательно) надпись из белой станет зеленой.

 

Вот, собственно, так выглядит захват глиссады на 767-ом. Если включен автопилот, то самолет все делает сам. Если нет - то пилотируйте по директорам. Работают все режимы, я пробовал))))) далее по мануалу читайте какие где надписи загораются, что означают и прочее... Важно не забывать закрылки и скорости на MCP выставлять.

post-49861-1257321436,51_thumb.jpg

post-49861-1257321442_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, на 767 частоту ИЛС ставят на отдельной панельке, которая находится на пьедестале. Через NAVRAD это на 747. :)

А на первой страничке я увидел на скрине что именно туда вводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на первой страничке я увидел на скрине что именно туда вводится.

В NAV RAD оно выставится автоматически ,если стоИт опция в модели Левел-Д "Autotuning ILS". :)

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. Чтоб КэпСим был ещё приятнее и ближе, и качественнее по воприятию. настоятельно рекомендую заменить пакет звуков, в т.ч. внутренние кабинные.

Прошу прощения за офф, а чьи посоветуете?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, так в конце написано, где :) На форуме оффициального саппорта, только для легальных пользователей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, так в конце написано, где :) На форуме оффициального саппорта, только для легальных пользователей.

Ясно, спасибо, но в вашем сообщении нигде об этом не ишлось.:)

Edited by >LeadeR<

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=mzoTIRV29_Y

кто-нибудь знает, где взять такие текстуры?

upd: нашел! кому интересно, могу скинуть

 

Эти текстурки на FSX можно установить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, а чем на 767 отличается "LAND 2" от "LAND 3" ? Кол-вом включенных автопилотов при автолэнде ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...