Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Да я это э так знаю что это lnav но она не включаеться как можно максимально быстро настроить и только самое необходимое чтобы она включилась помогите пожалуйста а то уже как 4 месеца назад приобрёл крафт а полёты в штурвальном режиме uudd-klax удовольствия не достовляют а так хотелось бы мальдивы даминикана...

 

Во-первых хочется сказать, что в начале этого топика есть пример полета, где все написано довольно хорошо. L-NAV, то есть lateral navigation должна получать сигналы от FMC. FMC в свою очередь должен получать правильные данные от согласовынных IRS плюс содержать маршрут введенный через MCDU и активированный. Также принято вводить на страничке

Performance Initialization Page (PERF INIT) летные данные для расчета посадочных скоростей, эшелон полета То есть тут как бы все связано и лишнего впринципе нет.

Когда все введено, то на рулении

• Выпускаем закрылки на 15

• AT … ARM (армируем автомат тяги)

• LNAV … ON

• триммируем стабилизатор

----------------

Как взлетели на высоте 500 футов включаем автопилот одной из трех кнопок (L, C, R) под надписью AP/ENGAGE

И все самолет по кусру у нас работает от данных FMC

Далее если нажмем V-NAV то так как мы уже подготовили автомат тяги, то FMC будет грамотно набирать эшелон

Как наберем эшелон, то переключим автомат тяги с V-NAV на SPD и выставим скорость маха на круизе.

Все теперь если на страничке DEP APP выбрать STAR-схему подхода, то FMC выведет прямо на посадочный курс. Но я лично сам люблю выполнять SID - STAR/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может у Level-D это так, но настоящий самолет всё-таки работает рулями.

Ну не знаю какие это самолеты... В 763 на автоленде только рули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все теперь если на страничке DEP APP выбрать STAR-схему подхода, то FMC выведет прямо на посадочный курс. Но я лично сам люблю выполнять SID - STAR/

 

Ну для начала спасибо огромное что вы помогаете, освоить но у меня что-то не получаеться ввести ZFW, Reserve, потом CG TRIM и TO GW где взять все эти цифры и как их ввести а то я нажимаю а они не вводяться и если можно поподробней пожалуйста про каждый пункт который я описал... P.S. Спасибо...

Edited by SLAVJAN
оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Когда все введено, то на рулении

• Выпускаем закрылки на 15

• AT … ARM (армируем автомат тяги)

• LNAV … ON

• триммируем стабилизатор

 

Почему на рулении? Включаем LNAV и устанавливаем стабилизатор еще до запуска, а закрылочки выпускаем перед рулением. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

To sas200 - мануал по FMC http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/rabota-s-fmc-18909.html?action=download&hl=lammer

Только перед тем как открывать FMC на оверхеде в левом верхнем углу поставь три переключателя IRS в положение NAV (перед этим запусти ВСУ). Теперь в FMC на страничке POS INIT нажми кнопку напротив LAST POS а потом SET IRS POSITION и так далее как в мануале.

Когда надпись ALIGN на оверхеде в панели IRS исчезнет, значит инерциальная система готова. Там же есть DSPL SEL Если его поставить в положение HDG то можно узнать сколько секунд осталось до конца согласования.

 

Почему на рулении? Включаем LNAV и устанавливаем стабилизатор еще до запуска, а закрылочки выпускаем перед рулением. :)

Ну это я так образно говорю B) Конечно лучше выставить стабилизатор на стоянке, но вот закрылки можно и на рулении.

Хотя можно даже на исполнительном все это сделать.

Edited by jondo

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале на рулении никто закрылки не выпускает. По чеклисту на предварительном Flaps. Зачем на рулении то?B)

Edited by Tim24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! На взлете после включения автопилота самолет начинает набирать высоту и резко теряет скорость, где то до 3500 футов. Исправляется ручным выравниваем. В чем может быть проблема? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To sas200 - мануал по FMC http://www.avsim.su/...nload&hl=lammer

Только перед тем как открывать FMC на оверхеде в левом верхнем углу поставь три переключателя IRS в положение NAV (перед этим запусти ВСУ)...

Можно и без ВСУ. Чего ей столько времени работать то...

 

 

Ну это я так образно говорю B) Конечно лучше выставить стабилизатор на стоянке, но вот закрылки можно и на рулении.

Хотя можно даже на исполнительном все это сделать.

Лучше всё-таки действовать, как процедуры велят. А там написано, что закрылки выпускаем перед рулением. Cold Weather Operations в расчет не берем.

Edited by Cawka

Share this post


Link to post
Share on other sites

По чеклисту на предварительном Flaps. Зачем на рулении то?:)

 

По чеклисту на предварительном проверяем, что закрылки в нужном положении. А выпускаем чуть ранее. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! На взлете после включения автопилота самолет начинает набирать высоту и резко теряет скорость, где то до 3500 футов. Исправляется ручным выравниваем. В чем может быть проблема? Спасибо.

 

Теряет скорость до 3500 футов? Вертикальную что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По чеклисту на предварительном проверяем, что закрылки в нужном положении. А выпускаем чуть ранее. :)

Ну да... Я где то секунд за 7 до предварительного выпускаю.

Edited by Tim24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да... Я где то секунд за 7 до предварительного выпускаю.

 

А это по процедурам какой компании? :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это по процедурам какой компании? :)

пусть будет эфиоп эир :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть будет эфиоп эир :)

 

У Ethiopian Airlines закрылки выпускают перед рулением. ;/

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Ethiopian Airlines закрылки выпускают перед рулением. ;/

Откуда такая информация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теряет скорость до 3500 футов? Вертикальную что ли?

Неа, путевую. Т.е. слишком резко начинает подниматься...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такая информация?

 

Много раз наблюдал в Хитроу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто считаю. что если руление продолжительное и самолет загружен пассажирами и топливом на многочасовой полет нет резона создавать дополнительное сопротивление и увеличивать обороты, что бы рулить. А если на холостых с механизацией нормально рулит, то и вправду сразу на рулении выпускать что бы не париться...:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто считаю. что если руление продолжительное и самолет загружен пассажирами и топливом на многочасовой полет нет резона создавать дополнительное сопротивление и увеличивать обороты, что бы рулить. А если на холостых с механизацией нормально рулит, то и вправду сразу на рулении выпускать что бы не париться...:clapping:

Упалпоцтул.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процедурах многих а/к предусмотрен выпуск закрылков перед рулением.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. А, как допустим если у меня была забита в FMC посадка на 14 левую, а мне диспетчер сообщал что нужно садиться на 32 правую (т.е. с другой стороны полосы), как перебить в FMC быстро координаты? Что бы вручную не поворачивать самолет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто считаю. что если руление продолжительное и самолет загружен пассажирами и топливом на многочасовой полет нет резона создавать дополнительное сопротивление и увеличивать обороты, что бы рулить.

 

При скорости руления 15-35 км/ч? Так легче запросить буксировку сразу до исполнительного.:) Гораздо больше сэкономить можно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. А, как допустим если у меня была забита в FMC посадка на 14 левую, а мне диспетчер сообщал что нужно садиться на 32 правую (т.е. с другой стороны полосы), как перебить в FMC быстро координаты? Что бы вручную не поворачивать самолет?

 

Это смторя где находишься. Перед входом в глиссаду - одно, на удалении 80 км - совершенно другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это смторя где находишься. Перед входом в глиссаду - одно, на удалении 80 км - совершенно другое.

на удалении 80 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заходишь в DEP APP, и вибыраешь полосу 32Л, стар, если нужно. Заходим в LEGS, проверям, лищнее удаляем.

Только у меня вопрос: зачем вбивать 14 полосу, если не знаешь указаний диспа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...