Jump to content
megakor

Под Харьковом разбился Ан-26

Recommended Posts

2 минуты назад, gorky-wings пишет:

Вряд ли десантников поднимают лётчики-курсанты... Хотя было бы весело: мы учимся:shok: да ладно, мы тоже:sarcastic:.

А кто тебе сказал, что там курсантов поднимали тоже курсанты? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gorky-wings пишет:

Вряд ли десантников поднимают лётчики-курсанты...

Ты уже определись или техника старая или лётчики - курсанты, а десантники к твоему скудоумию не всегда на земле с помощью парашюта оказываются.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ALZP пишет:

Судя по тому что он живёт в «Горьком», у него давно уже все упало.)))

Угадал. Извини, что придавило:music:.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALZP пишет:

 десантники к твоему скудоумию не всегда на земле с помощью парашюта оказываются.)))

Тебя выкинули без оного. Это я понял.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kino пишет:

А кто тебе сказал, что там курсантов поднимали тоже курсанты? 

А где я говорил, что мне кто-то сказал?

Но, раз уж ты завёл тему.. Кто их поднимал не знаю. Но, раз полёт был тренировочный, вполне логично предположить, что сажал как раз курсант.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, gorky-wings пишет:

раз полёт был тренировочный, вполне логично предположить, что сажал как раз курсант.

Слово "тренировочный" в ВВС обозначает самостоятельный полет, даже если его выполняет летчик 1- го класса. В этом полете его никто не тренирует, не обучает и не проверяет. Обучение проводится в вывозных и контрольных полетах. Это такие термины для быстрого обозначения вида полета. Если говорят, что летчик выполнил инструкторский полет, значит он был в этом полете лицом обучающим или проверяющим. Если выполнялся вывозной полет, значит курсант в нем обучается  впервые по данному виду подготовки. Контрольные полеты проводятся для проверок и отработки навыков, они подразумевают наличие более одного члена экипажа. А вот если курсант или летчик летит в самолете совсем один (соло), то он выполняет тренировочный полет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apxeonmepukc пишет:

Слово "тренировочный" в ВВС обозначает самостоятельный полет, даже если его выполняет летчик 1- го класса. В этом полете его никто не тренирует, не обучает и не проверяет. Обучение проводится в вывозных и контрольных полетах. Это такие термины для быстрого обозначения вида полета. Если говорят, что летчик выполнил инструкторский полет, значит он был в этом полете лицом обучающим или проверяющим. Если выполнялся вывозной полет, значит курсант в нем обучается  впервые по данному виду подготовки. Контрольные полеты проводятся для проверок и отработки навыков, они подразумевают наличие более одного члена экипажа. А вот если курсант или летчик летит в самолете совсем один (соло), то он выполняет тренировочный полет.

Ген, не мечите бисер.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, gorky-wings пишет:

Но, раз полёт был тренировочный, вполне логично предположить, что сажал как раз курсант.

Может тебе ещё шаблон разорвать? В ГА сажают полные самолеты стажёры, которые учатся летать после училища.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ALZP пишет:

Может тебе ещё шаблон разорвать? В ГА сажают полные самолеты стажёры, которые учатся летать после училища.

Сань забей, человек не понимает, что эти же пилоты, в будущем повезут не 20 курсантов, а 200 пассажиров. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ALZP пишет:

Может тебе ещё шаблон разорвать? В ГА сажают полные самолеты стажёры, которые учатся летать после училища.

Ну ты и :frusty:. Стажёр и курсант - это небо и земля. Если для тебя разницы нет.., иди в лес и заблудись, на пару со своим друганом. Вам обоим лучше в тайге жить.

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, gorky-wings пишет:

Ну ты и :frusty:. Стажёр и курсант - это небо и земля. Если для тебя разницы нет.., иди в лес и заблудись, на пару со своим друганом. Вам обоим лучше в тайге жить.

Расскажи ка нам чем отличается курсант от стажера после училища, особенно когда он только что переучился на тип?) А были ещё такие как после «Крыльев Невы» и прочих АУЦ.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ALZP пишет:

 А были ещё такие как после «Крыльев Невы» и прочих АУЦ.

Ты когда начнёшь жить в настоящем времени?

 

9 минут назад, ALZP пишет:

Расскажи ка нам чем отличается курсант от стажера после училища, особенно когда он только что переучился на тип?) 

Стажёр имеет стаж. У стажёра на руках документы. Всё конечно индивидуально, но если требуется, то первые полёты стажёра  проходят без пассажиров или во втором кресле. И он не учится - он ОСВАИВАЕТ.

Курсант же ничего не имеет. Он только учится.  И только такой отморозок, как ты может поставить его вровень со стажёром. 

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, gorky-wings пишет:

первые полёты стажёра  проходят без пассажиров или во втором кресле.

Чего??????:facepalm2: :rofl:

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай, вдруг кто не в курсе

Цитата

На борту находились 27 человек: семеро военнослужащих (члены экипажа и инструкторы) и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил имени Ивана Кожедуба.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, ALZP пишет:

Чего??????:facepalm2: :rofl:

Хреновый ты инструктор, да?:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, испанский_летчик пишет:

На всякий случай, вдруг кто не в курсе

Документально все 27 человек - члены экипажа. Пассажиров - 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2020 в 12:06, GORYNYCH пишет:

Знающие люди говорят, что при неработающем ИКМ при уводе РУД за 36-38 по УПРТ двигатель выключается и флюгируется. 

Вполне возможно это и есть корень зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кусочек текста
По досягненню VПР  170…180 км/г відбулося флюгерування повітряного гвинта лівого двигуна найбільш ймовірно в наслідок енергійного переміщення його РУД в положення вище ніж 37,5 по УПРТ при PИКМ  10 кгс/см2, або, менш ймовірно, від кнопки КФЛ-37.

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, atcstager пишет:

Кусочек текста
По досягненню VПР  170…180 км/г відбулося флюгерування повітряного гвинта лівого двигуна найбільш ймовірно в наслідок енергійного переміщення його РУД в положення вище ніж 37,5 по УПРТ при PИКМ  10 кгс/см2, або, менш ймовірно, від кнопки КФЛ-37.

Кто вам слил этот разбор за подписью летчика-испытателя?

Edited by lovec

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, lovec said:

Когда за дело берутся журналисты...

Есть статья и есть оригинал текста разбора.

https://strana.ua/news/293411-an-26-prichiny-krushenija-samoleta-pod-kharkovom-vyvody-ekspertizy.html

Страна.ua ? Журналисты ?) это вы загнули, конечно )

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата


"ДП «АНТОНОВ» повідомляє, що «Аналіз розвитку авіаційної події з літаком Ан-26Ш №76 25.09.2020, розміщений на ресурсі «Страна.UA», не є офіційною оцінкою підприємства щодо причин падіння літака.

Подана оцінка ситуації була зроблена льотчиком-випробувачем 1 класу О.М. Пахольченком на основі даних, отриманих неофіційним шляхом, власного досвіду та бачення ситуації. Зазначений «Аналіз» є конфіденційним документом, призначеним для розгляду професійними авіаційними фахівцями, які входять до складу комісії з розслідування катастрофи. Олександр Миколайович жодним чином не надавав цього документу для публікації та згоди на його поширення на будь-якому інформаційному ресурсі."

Так и быть, в виде исключения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, lovec пишет:

Когда за дело берутся журналисты...

 

Пока находятся глупцы, которые не только помойные ресурсы вроде этого считают журналистскими, но и тиражируют все то говно, которое они у себя размещают - не будет у нас объективной информации. Задача этой помойной ямы из любого события сделать «ужоснах», а из действительного ужаса - «ващеписец».  Этим там заняты все, начиная с их толстопузого главреда.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Министр уточнил, что главным и ключевым фактором оказался отказ системы управления левого двигателя. Но далее на эту ситуацию наложились и другие факторы:

после горизонтального полета экипажем не была выровнена тяга левого и правого двигателей

выпуск закрылков на этапе захода на посадку в положении 38 градусов

несвоевременное переведение самолёта на снижение и ошибочное построение траектории снижения, попытки как можно скорее выйти на глиссаду с выходом на начало взлетно-посадочной полосы

искусственное создание несимметричности тяги главной установки

Имела место и потеря скорости. Самолёт разбился на скорости 100 км/час с углом крена 75 градусов и углом тангажа 27 градусов.


https://kp.ua/politics/680024-katastrofa-an-26-nazvany-prychyny-trahedyy
Там еще есть картинки невысокого разрешения с заседания, и само заседание на ютуб (про ан-26 где-то в середине).

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...