Jump to content
megakor

Под Харьковом разбился Ан-26

Recommended Posts

19 минут назад, GORYNYCH пишет:

А никто ничего и не утверждает. Так, догадки и гипотезы. Злые языки говорят, что справа ещё и курсант сидел...

не исключено

Telegram - ТРУХА

Edited by lovec

Share this post


Link to post
Share on other sites

"1. Обломки самолета Ан-26Ш собраны и перевезены на территорию военной части А4104 в г. Чугуеве Харьковской области, где они находятся под круглосуточной охраной Государственного бюро расследований (ГБР). В дальнейшем специалистами будет проведена максимальная сборка самолета в исходное состояние.

2. Бортовые самописцы («черные ящики») найдены. Они уцелели. Их состояние удовлетворительное. Информация на самописцах сохранена. Они изъяты и 27 сентября 2020 авиационными экспертами под контролем ГБР начат процесс их дешифровки, который продлится ориентировочно 3-5 дней."

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, ALZP пишет:

Не знаю как в Украине, а в красной армии тренажеров нет и не было, только тренаж в кабине.

Были. Как минимум КТС-32 в 369-м ВТАП, базировавшемся в Джанкое. Как долго он проработал после развала СССР не знаю, но в 1998 году на нем прошли обучение 45 экипажей. Правда, к тому времени ВТАП расформировали, а КТС-32 перешел авиакомпании "Ветеран".

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Aleck пишет:

Были. Как минимум КТС-32 в 369-м ВТАП, базировавшемся в Джанкое. Как долго он проработал после развала СССР не знаю, но в 1998 году на нем прошли обучение 45 экипажей. Правда, к тому времени ВТАП расформировали, а КТС-32 перешел авиакомпании "Ветеран".

И не только там. Но это тренажер Ил-76.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleck пишет:

Были. Как минимум КТС-32 в 369-м ВТАП, базировавшемся в Джанкое. Как долго он проработал после развала СССР не знаю, но в 1998 году на нем прошли обучение 45 экипажей. Правда, к тому времени ВТАП расформировали, а КТС-32 перешел авиакомпании "Ветеран".

Спрашивал у соседей, у них Ан-26/12 Ил-18 и Ту-154, тренажеров не и не было никогда в полку. Хотя под боком в УТЦ на Аны есть, но это РККА у которой не предусмотрено это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleck пишет:

Были.

Были, а сейчас нет, хотя и их в гражданской авиации не осталось, Ан-26 видел только в Академии ГА в начале 90х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Иванове на Северном точно был тренажер Ан-22.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, alexpro пишет:

В Иванове на Северном точно был тренажер Ан-22.

А в Новосибирске тренажёр Ту 154 и что? Причем тут Ан 22?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, U-HCK пишет:

Причем тут Ан 22?

При том, что тренажеров в Красной Армии якобы не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alexpro пишет:

При том, что тренажеров в Красной Армии якобы не было.

А были Ан 24-26?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2020 в 23:18, damirjun пишет:

Л - логика. :coolio:

Да, кстати, есть ещё  одна разница, у военных нужно выполнить приказ любой ценой, а у гражданских - обеспечить безопасность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, U-HCK пишет:

А были Ан 24-26?

Да не было, насколько знаю, был только один тренажер Ан-26 на платформе и тот в акамедии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем ходят разговоры, что винт на левом три раза пытались  поставить на упор. Пришлось зарулить. Поставили. Взлетели. Сработал ИКМ. Двигатель не выключили. Вот дальше начинается полный мрак и пока ничего не разобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GORYNYCH пишет:

В общем ходят разговоры, что винт на левом три раза пытались  поставить на упор. Пришлось зарулить. Поставили. Взлетели. Сработал ИКМ. Двигатель не выключили. Вот дальше начинается полный мрак и пока ничего не разобрать.

Тогды ой, проверка по ИКМ перед вылетом - это как библия, на винтах.....

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GORYNYCH пишет:

В общем ходят разговоры, что винт на левом три раза пытались  поставить на упор. Пришлось зарулить. Поставили. Взлетели. Сработал ИКМ. Двигатель не выключили. Вот дальше начинается полный мрак и пока ничего не разобрать.

А разве там отдельный тумблер установки на упор?? Лампы то 2..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bird пишет:

А разве там отдельный тумблер установки на упор?? Лампы то 2..

А кто говорил про отдельный тумблер ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bird пишет:

А разве там отдельный тумблер установки на упор?? Лампы то 2..

На упор, это значит на упор, а есче есть проходная защёлка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ALZP пишет:

На упор, это значит на упор, а есче есть проходная защёлка.

Ну проходная защелка для ПМГ, я так понимаю что все беда могла получиться на "нулевой тяге" плюс проблемы с насосом флюгирования.. не успели дернуть ручку??

По поводу тумблера - на Ан-32 там зачем-то два, но соединенных планкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ALZP пишет:

Да, кстати, есть ещё  одна разница, у военных нужно выполнить приказ любой ценой, а у гражданских - обеспечить безопасность.

Ну, тут - да. Не поспоришь. Прошивка немного другая. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bird пишет:

Ну проходная защелка для ПМГ, я так понимаю что все беда могла получиться на "нулевой тяге" плюс проблемы с насосом флюгирования.

Есть и такое мнение. Что произошло в воздухе станет более, или менее ясно после расшифровки. А вот что было ещё на земле, слава Богу ещё есть кому рассказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиакатастрофа под Харьковом: единственный выживший курсант рассказал о трагическом полете (видео)

https://www.unian.net/incidents/aviakatastrofa-an-26-pod-harkovom-edinstvennyy-vyzhivshiy-kursant-rasskazal-o-tragicheskom-polete-novosti-harkova-11164610.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, GORYNYCH пишет:

Была, кстати, похожая катастрофа с Ан-24, только я не помню, где. Бюллетень был по этому поводу.

во, нашёл:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-24_под_Бугульмой

Спасибо. Очень интересная и полезная информация... Жаль что на нашем КТС сейчас стоит вариант АН-32, иначе можно было бы проверить все эти ситуации по АН-24/26.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то странный тренировочный полёт. Во- первых, зачем курсантам осваивать морально устаревшую технику? Во-вторых. Если в планах у ВВС нет перехода на более новые машины, зачем было пихать весь курс ЛУ в один заход, да ещё в темноту...?

  • Upvote 1
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...