Jump to content
Sign in to follow this  
megakor

Под Харьковом разбился Ан-26

Recommended Posts

Военный транспортник Ан-26 разбился в Харьковской области при заходе на посадку, сообщает портал Страна.ua. Факт катастрофы подтвердили в командовании Воздушных сил Украины.

По данным МЧС, 22 человека погибли, их тела найдены. Двое — тяжело ранены. Всего на борту было 28 человек. Среди них — курсанты Харьковского университета Воздушных сил. Продолжаются поиски еще четверых человек.

Edited by megakor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям у трассы лежит, там 1700 метров до торца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отказ левого двигателя. И что, что отказ ? Ан-24 с обоими отказавшими сажали...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GORYNYCH пишет:

Отказ левого двигателя. И что, что отказ ? Ан-24 с обоими отказавшими сажали...

может зафлюгировали/сь как тут? - 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

может зафлюгировали/сь как тут? - 

Скорее, наоборот, не стал во флюгер, авторотация, тормозящий/ разворачивающий момент, нехватка тяги, потеря скорости, ну и...

Я вот не помню, какой двигатель на Ан-24/26 критический.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один курсант в госпитале умер. 90% ожогов...

Остался один выживший. Выкарабкаться парню.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, GORYNYCH пишет:

Я вот не помню, какой двигатель на Ан-24/26 критический.

Правый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ALZP пишет:

Правый.

Тогда, вопросов еще больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хронология падения Ан-26 в Чугуеве:

Скрытый текст

Экипаж самолета АН-26 ВСУ выполнял штатный полёт по обучению курсантов штурманскому делу.

Командир корабля имел налёт около 800 часов.

По плану самолёт должен был сделать до 10 взлетов и посадок по 15 минут каждая начиная с 18 30 и до 23 часов отрабатывая стандартную процедуру обучения.

После каждой посадки самолёт осматривался техническими специалистами и взлетал снова.

Около 20 38 (точный хронометраж будет опубликован) командир корабля сообщил диспетчеру про неполадки с левым двигателя.

Однако был в целом спокоен и готовится сажать самолёт на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами.

Видимость была ясной. Ветер минимальный. Пилот, майор Богдан Кишеня сотни раз делал заход на посадку на родной для него аэродром.

Через 8-9 минут командир корабля сказал диспетчеру, что готов к посадке.

Через минуту-две самолёт пропал с радаров, рухнул на землю и загорелся.

На месте трагедии спасателями продолжаются разбор конструкций самолета и поиск «чёрных ящиков».

Только после их расшифровки можно будет более точно говорить о том что произошло с АН-26.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZorgsteinKilloo пишет:

"Командир корабля имел налёт около 800 часов.":facepalm:
 

Для армии это лет за 5-6, а то и более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALZP пишет:

Для армии это лет за 5-6, а то и более.

Ну если  только в период с1991 по 1996  когда они подрабатывали таксистами и грузчиками  и еще хер знает чем ,то  примерно да , до этого термина у них налёт был бы как минимум 3000 часов за пять лет.:crazy:

Edited by skwolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALZP пишет:

Для армии это лет за 5-6, а то и более.

Курсант летел КВСом...можно так наверно сказать!((

Интересно, а в командиры его когда ввели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Курсант летел КВСом...можно так наверно сказать!((

Интересно, а в командиры его когда ввели?

Набежали диванные эксперты. :facepalm:

В СЛО "Россия", обслуживающем первых лиц государства, иногда и меньше налёт бывает.

Может быть ты продолжишь видео из симулятора делать, а не катастрофы расследовать?

  • Upvote 3
  • Well said! 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Aleck пишет:

Может быть ты продолжишь видео из симулятора делать, а не катастрофы расследовать?

Я ничего не расследую...мне вообще пофигу! Просто поинтересовался...как там вводят в командиры и с каким налётом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Декоммунизация просла успешно! Отлетался советсткий авиапром. Мир тебе самолет с красной звездой!

  • Downvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кратко -  цитата
"по предварительной оценке специалистов по летной безопасности, произошел отказ одного из датчиков в левом двигателе самолета, а не самого двигателя. По словам Тарана, самолет 1977 года производства, то есть ему 43 года. Но машина могла осуществлять полеты еще три года без обновления ресурса."
А возможной причиной катастрофы - названо задевание дерева крылом. Хотя это больше как следствие. Равно как сказать - причина катастрофы - самолет врезался в землю.

полная версия https://www.interfax.ru/chronicle/katastrofa-an-26-na-ukraine.html

Edited by bastonc

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ZorgsteinKilloo пишет:

"Командир корабля имел налёт около 800 часов.":facepalm:
 

Цитата

Полеты по плану осуществлялись с 18.30 до 23.00, было разрешение произвести до 10 вылетов

Нетрудно подсчитать продолжительность полета. При налете в 800 часов можно быть очень опытным пилотом (даже если не брать во внимание выдающихся личностей с врожденными талантами). Тупой многотысячный "жопналёт" лишь косвенно является показателем опытности пилота. Предпочитаю другой критерий - количество полетов в различных условиях сложности.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, apxeonmepukc said:

Тупой многотысячный "жопналёт" лишь косвенно является показателем опытности пилота.

Вот точно. Смотришь на дальнобойщиков — 10 полётов в месяц в среднем по 8-9 часов (иногда 6, иногда 12) курения бамбука на эшелоне — саннорма выполнена, при этом 5 взлётов и посадок. В месяц.

  • Upvote 6
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ZorgsteinKilloo пишет:

"Командир корабля имел налёт около 800 часов.":facepalm:
 

Дебил, он не рейсы летал на " лоховозках", а пилотировал борт военно-транспортный. За эти часы он мог сделать больше циклов "взлëт-посадка", чем инструктор Аэрофлота. Ну, когда ты уже поумнеешь? Хотя... Кому ты нужно. 

Edited by damirjun
  • Upvote 8
  • Downvote 1
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, apxeonmepukc пишет:

Нетрудно подсчитать продолжительность полета. При налете в 800 часов можно быть очень опытным пилотом (даже если не брать во внимание выдающихся личностей с врожденными талантами). Тупой многотысячный "жопналёт" лишь косвенно является показателем опытности пилота. Предпочитаю другой критерий - количество полетов в различных условиях сложности.

Так по Вашему выходит , что тупой жопналет , как Вы выразились с тремя тысячами часов ,меньше попадал в различные сложные условия , чем тот лупенёк который налетал 800 часов , или я не правильно понял смысл Вашего поста?

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, skwolf пишет:

Так по Вашему выходит , что тупой жопналет , как Вы выразились с тремя тысячами часов ,меньше попадал в различные сложные условия , чем тот лупенёк который налетал 800 часов , или я не правильно понял смысл Вашего поста?

фепелявый, тебе этого не понять...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...