MABP 20 Posted June 21, 2023 (edited) On 6/19/2023 at 11:26 PM, virtual-pilots said: А что там за отказы? Если отказы на малых оборотах, может карбюратор замерзает? Его на С152 очень легко заморозить / заблокировать. Не, отказы на взлете, двиг на максимале, смесь вперед до упора, при наборе 150-600 ft AGL двиг просто обрезало, т.е. перебоев, падения мощности небыло. После приземления на планшете кажет масло 0, здоровье движка от 0 до 50%. Высота аэродромов была 300 - 1500 ft MSL. Замерзания карбюратора ни разу на этой модели пока не ловил, правда и зимой не летал. On 6/19/2023 at 11:26 PM, virtual-pilots said: попробуйте насытить смесь - посмотрите падает ли температура цилиндров. Дык на этой модели нету датчиков. Т масла да датчик EGT поставить можно. Кстати, данных по макс допустимой EGT я чтот не нашел Edited June 21, 2023 by MABP Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3161 Posted June 22, 2023 3 часа назад, MABP пишет: Дык на этой модели нету датчиков. Т масла да датчик EGT поставить можно. Кстати, данных по макс допустимой EGT я чтот не нашел В круизе, при обеднённой смеси, нормальный диапазон EGT для таких двигателей 1350-1550F (в реале). В наборе (при богатой смеси на полной мощности) должно быть меньше. Какие давление и температура масла перед «отказом»? Работающий указатель давления масла должен быть - это «обязательный» прибор. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
virtual-pilots 210 Posted June 22, 2023 15 hours ago, MABP said: Не, отказы на взлете, двиг на максимале, смесь вперед до упора, при наборе ... двиг просто обрезало, т.е. перебоев, падения мощности небыло. После приземления на планшете кажет масло 0 Выглядит так, как будто проблемы с маслом, может его мало? Как будто двигатель заклинил. Может уровень масла низкий? Давление должно быть низким. После запуска давление масла проверяется летом буквально через 30 сек, зимой - 60 сек. Быстрый или сильный нагрев масла тоже может косвенным показателем его малого количества. Там есть возможность проверки уровня масла до полета? Даже не знаю... если эту модель поддерживает YourContols предлагаю для интереса как-нибудь вместе слетать т.е. в одной кабине - посмотреть (см личку). 15 hours ago, MABP said: Замерзания карбюратора ни разу на этой модели пока не ловил На взлете его не будет. Оно проявляется обычно при переходе на низкие обороты, а для "контрольного выстрела" потом резко газ врубить Зима или лето не так важно, важна не только температуна, но и влажность, точка росы итп. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MABP 20 Posted June 22, 2023 (edited) 19 hours ago, vladk said: Какие давление и температура масла перед «отказом»? Температура за штурвалом, беглым взглядом не видна, редко до этого контролировал, но перегрева точно небыло, обычно успеваешь 3-4к+ набрать, пока она в середину зеленого сектора только доберется. Давление на толщину стрелки за зеленым сектором, но у этой модели так всегда при оборотах 2300+ 7 hours ago, virtual-pilots said: Выглядит так, как будто проблемы с маслом, может его мало? Как будто двигатель заклинил. Может уровень масла низкий? Не, масло 6.5-7. Тож поначалу грешил на его уровень, но один отказ был после переборки двигателя и полной заправки маслом. Самое смешное, что вот как прошла эта серия отказов в 2-3 дня, и всё, даже специально вызвать не смог больше. Ладно, хороший стук наружу вылезет 7 hours ago, virtual-pilots said: Оно проявляется обычно при переходе на низкие обороты Вот я и удивляюсь, что не ловил, поскольку вечно просыпаю начало снижения и сыплюсь вниз на малом газу. Вот как поймаю - сразу начну подогревом карбюратора пользоваться ЗЫ тут вот в голову надуло - а может просто рандомные отказы сгенерил сим, ну кубики так легли, и модель совсем не причем? В этом случае можно пытаться повторить и строить теории до посинения Edited June 22, 2023 by MABP Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3161 Posted June 22, 2023 13 минут назад, MABP пишет: Температура за штурвалом, беглым взглядом не видна, редко до этого контролировал, но перегрева точно небыло, обычно успеваешь 3-4к+ набрать, пока она в середину зеленого сектора только доберется. Давление на толщину стрелки за зеленым сектором, но у этой модели так всегда при оборотах 2300+ Если проблемы с маслом (вытекло, масляный насос сломался) то, обычно, падает давление, растёт температура и потом мотор клинит… В модели может быть банальный «глюк» или что-то очень заумное, что по мнению авторов модели, обязательно должно происходить при каких-то определённых условиях. Происходит это в реальности или нет, авторы могут точно и не знать… Quote Share this post Link to post Share on other sites
MABP 20 Posted June 22, 2023 5 minutes ago, vladk said: что по мнению авторов модели во-во хм, надо пошукать нормальный FDR, чтоб потом можно было графиками потрясать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мeдвед 15 Posted August 2, 2023 А на него документация вообще есть? Что-то нифига не могу найти Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wespe 95 Posted August 2, 2023 13 часов назад, Мeдвед пишет: А на него документация вообще есть? Что-то нифига не могу найти первая ссылка в гугле Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мeдвед 15 Posted August 3, 2023 Это я видел, я имею ввиду документацию на мод. Ко многим самолётам маны прилагаются, а здесь нет. Ну кстати, если есть у кого-нибудь РЛЭ на русском, поделитесь пожалуйста, очень не помешает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
virtual-pilots 210 Posted August 4, 2023 Ценителям малой авиации и в частности рабочей лошадки Cessna 152 посвящается! Выкладываю свой тренировочный полет по выводу из штопора и нисходящей (пикирующей спирали). Видео 360 VR на подходе - монтируется. 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мeдвед 15 Posted August 5, 2023 Как-нибудь тут можно отказы устранять не сбрасывая состояние? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Comrade 412 Posted August 7, 2023 Какие отказы? Эта драндулетка может 2 часа лететь на 3 цилиндрах, без передней стойки, с оторванной моторамой и погнутым винтом. Разраб фигню какую-то сделал, если она всё время глючит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мeдвед 15 Posted August 7, 2023 Да у меня генератор навернулся, а состояние движка за много часов налёта упало до 95%, что вроде бы, довольно реалистично и похоже на естественную выработку, поэтому сбрасывать не хочу пока. А насчёт глюков... хз, у меня ничего такого нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Comrade 412 Posted August 7, 2023 Этот движок, 3000 часов работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
prajesim 18 Posted April 17 (edited) ребят какой сейчас самый правильный мод улучшающий 152-ую цесну? (немного выпал на 2 года из симерства.. помогите с наскоку лучший мод поставить, спасибо) ...или он "один" вот этот который в начале ветки? Edited April 17 by prajesim Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мeдвед 15 Posted April 17 Он один, который в дискорде. Ссылки на предыдущей странице есть 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enigmatic 57 Posted May 16 Летел над озером Мичиган и заклинило мотор. Что я неправильно сделал? 1) Летел на полных оборотах 2) Микстура вдавлена на максимум. (не менял после старта) Высота 3000 ft 10 минута полета. jp logistics cessna 152 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nikmiller 79 Posted May 16 (edited) 44 минуты назад, Enigmatic пишет: Что я неправильно сделал? 1 Летел на полных оборотах 2 Микстура вдавлена на максимум Да и температуру масла контролировать(прогреть двигатель перед полётом) Edited May 16 by nikmiller Quote Share this post Link to post Share on other sites