Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Guest tSteve

Boing 747-800, не набирает 42000

Question

Guest tSteve

Специалисты, что не так? Не набирает скорость и соответственно высоту. Где то на 40000 начал опускаться и скорость не держит... Уже и отключал и снова включал FD и режимы LNAV и VNAV , ничего не помогает. Шасси убраны, закрылки убраны.

60585362_MicrosoftFlightSimulatorScreenshot2020_08.31-01_36_00_29.thumb.png.c5cd0a488d1d4c750e5a9b11b167d7a8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
Guest tSteve
2 часа назад, Gladkov пишет:

FMC сам предлагает переходы на более высокие оптимальные эшелоны по мере выработки топлива, но их надо вводить вручную. Правда, вряд ли это есть в дефолтном говне.

Получается два момента:

1. Предложение диспетчера набрать 42000 это ошибка сима? Или я как пилот должен был оценить вес самолета и предложить эшелон на 10000 ниже сам?

2. Если в этом дефолтном говне все таки работает FMC так как вы сказали, как отслеживать эти предложения? Заглядывать в FMC иногда или пищалка будет какая то срабатывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
50 minutes ago, Guest tSteve said:

Получается два момента:

 

Эшелон полета планируется еще до вылета, и даже до того, как экипаж окажется в кабине, как и точки его смены. Естественно, экипаж может запросить смену раньше запланированного, если посчитает нужным (например, руководствуясь теми самыми надписями на FMC).

В планировщике симулятора есть выбор высоты полета, которую должен учитывать диспетчер. Если вы не состоите в виртуальной авиакопании и не пользуетесь софтом для планирования типа PFPX (https://secure.simmarket.com/aerosoft-professional-flight-planner-x-(download).phtml), то необходимо самостоятельно расчитать эшелон и указать в этом плане. Но так как дефолтный самолет ведет себя непредсказуемо, но расчёты по оригинальной документации могут оказаться для него непригодны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
56 минут назад, Гость tSteve пишет:

Предложение диспетчера набрать 42000

У вас в FMC забит эшелон 420, как он туда попал? Возможно симовский дисп, берёт вашу высоту оттуда ( из FMC)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Guest tSteve
10 минут назад, U-HCK пишет:

У вас в FMC забит эшелон 420, как он туда попал? Возможно симовский дисп, берёт вашу высоту оттуда ( из FMC)

Он там по умолчанию был. Скорее всего оттуда его и взял диспетчер. Значит надо корректировать потолок и полетный план вручную до вылета и уже смотреть, что будет дальше. Вечером попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Гость tSteve пишет:

Значит надо корректировать потолок и полетный план вручную до вылета

По правильному, план не корректируется,  а вносится самостоятельно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 hours ago, Guest tSteve said:

...как отслеживать эти предложения? Заглядывать в FMC иногда или пищалка будет какая то срабатывать?

Никаких пищалок не будет.

На предыдущей странице есть скриншоты CDU (так называется устройство ввода данных в FMC), где есть такая графа. Причём один из них Ваш, но на Вашем скриншоте графа пустая, потому что Вы сразу набрали эшелон намного выше оптимального — то есть набирать дальше некуда.

Короче... В разделе VNAV на второй странице (страницы листаются кнопками «PREV PAGE» и «NEXT PAGE») в правом верхнем углу есть надпись:
STEP TO (ступенчатый набор на...)
FL390 (эш. 390)
AT (в точке)
NOW (пора, брат, пора! Туда, где за тучей белеет гора... (то есть уже пролетел точку набора))

04.gif.5f990d123f850d2d5695951efad3f2b5.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все понял и осознал. Буду мучать FMC. 

10 часов назад, AlexKz пишет:

Если вы не состоите в виртуальной авиакопании 

Вот это уже за гранью добра и зла. Я с детства хотел в небо, но усадил себя за комп работать. Тем не менее разные аддикции в жизни появлялись регулярно. Курение (потом бросил), разные ММРПГ (тоже завязал). Теперь вот MFS. И с появлением ВИРТУАЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ (Реально, да?!) чувствую есть шанс заработать очередную. Что это?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я бы не рекомендовал летать ни на 747, ни на A320 в новом симуляторе. Конечно, какие могут быть претензии к дефолтным самолётам, но все же... Покопавшись немного в порохах 747 пришёл к выводу, что рожно это редкостное. Максимальная развиваемся тяга двигателей этой модели существенно ниже тяги реального прототипа. Соответственно, нужный эшелон он не наберёт, как бы сильно этого не хотел симуляторный диспетчер)). Плюс, в модели слишком прыткий стабилизатор, и тормознутый автомат тяги за ним не успевает. Соответственно, после примерно 10000ft его начинает дико колбасить по тангажу. Проблему решить можно достаточно просто, другой вопрос, а надо ли? 

Более-менее летабельный A320 с доработками на гитхабе. В этом фиксе поправили тягу двигателей и расход горючки, добавили недостающие страницы ecam. Но кардинально это модель не улучшило. Там ещё по центровке большой вопрос... Вобщем, малая авиация ещё более-менее летабельно. Все остальное - ну его нафиг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну начнем с того, что это мой первый сим в принципе. Понимаю, дефолт это чудно, но мне нравится. Три часа на боинге до Сиэтла - полет нормальный. Дважды поднял эшелон с 32 до 34, затем до 36 и вот уже перед этим постом сейчас до 38. На картинке с 34 эшелоном видно, что встроенный в игру маяк, предлагает подниматься до 42000. При том, что высоту на FMC я выставил на 34000. И автопилот следит именно за ней. Непонятно по какой причине просят 42000 крафту с неслабой загрузкой занять. Видимо причина все та же - сырая версия сима. Но в целом я залип. В 8 утра выезжать, а я облака разглядываю, да книгу в наушниках сидючи у компа читаю.

09022.jpg

09021.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, tSteve пишет:

предлагает подниматься до 42000.

Да вроде предлагают спуститься до 10000 футов.

 

5 часов назад, tSteve пишет:

В 8 утра выезжать, а я облака разглядываю, да книгу в наушниках сидючи у компа читаю

В 8 утра, можно в пробке до академа выспаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 hours ago, tSteve said:

На картинке с 34 эшелоном видно, что встроенный в игру маяк, предлагает подниматься до 42000.

Как выше написали, на приведеной картинке от кого-то требуют СПУСТИТЬСЯ до 10 000, не от Вас ли? Просто позывной сходу не понятен. Но вроде набирать никого не просят.

Quote

Непонятно по какой причине просят 42000 крафту с неслабой загрузкой занять. 

Диспетчеру вообще безразлично на загрузку. Как я писал в этой теме, смотрите что указываете в планировщике симулятора. На это Вы не ответили. Всё же, что Вы там указали? Если можно - со скриншотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не мой позывной. Там ребят с включенным на общение с диспетчерами ИИ гора. Кто-то летит на 2-3к выше своего эшелона. Кто-то умудряется лететь выше на 20к.

5 минут назад, AlexKz пишет:

Диспетчеру вообще безразлично на загрузку. Как я писал в этой теме, смотрите что указываете в планировщике симулятора. На это Вы не ответили. Всё же, что Вы там указали? Если можно - со скриншотом.

Вы про то, что уже есть на скриншотах, просто мелкое?

Или же вопрос о том, как прописаны высоты по точкам полета? Там не менял, каюсь, их там на 8 страниц...

09021_cr.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 minutes ago, tSteve said:

Вы про то, что уже есть на скриншотах, просто мелкое?

Я не про то, что у Вас забито в самолете. Я про то, что Вы указываете в планировщике ДО запуска симуляции.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, AlexKz пишет:

Я не про то, что у Вас забито в самолете. Я про то, что Вы указываете в планировщике ДО запуска симуляции.

Было вот так. А вот следующий скрин я сделал уже сегодня, когда еще порылся в настройках. И нашел где надо было задать крейсерскую высоту. Но это не меняет дела. По факту эшелон 420 изначально высоковат для полностью загруженного самолета. А вот как раз смены эшелона постепенно найти не могу. Чтобы четверть пути на 340, затем 360 четверть, 380 и 420 под конец. Но варианта такой тонкой настройки нет. Или не нашел.

 

10 часов назад, U-HCK пишет:

В 8 утра, можно в пробке до академа выспаться.

Маршрутку покупать, открывать категорию на правах ... ужас сколько гемороя. Не вариант. Пришлось на своей с уже открытой категорией B. Привычнее.

0209_1plan.jpg

0209_2plan.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, tSteve пишет:

420 под конец

Зачем вам 420? Ставьте 360 и всё 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 minutes ago, tSteve said:

И нашел где надо было задать крейсерскую высоту. Но это не меняет дела. По факту эшелон 420 изначально высоковат для полностью загруженного самолета. А вот как раз смены эшелона постепенно найти не могу. Чтобы четверть пути на 340, затем 360 четверть, 380 и 420 под конец. Но варианта такой тонкой настройки нет. Или не нашел.

Вот и нашли откуда ноги растут. Ставите тут начальный эшелон, а в ходе полёта запрашивайте выше. Как доберётесь до онлайн будете нормальные планы подавать. А этот может и не умеет так, или потыкайте точки по отьелтности. Нет симулятора под рукой сейчас. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, U-HCK пишет:

Зачем вам 420? Ставьте 360 и всё 

На следующий полет так и поставлю, конечно.

1 час назад, AlexKz пишет:

Вот и нашли откуда ноги растут. Ставите тут начальный эшелон, а в ходе полёта запрашивайте выше. Как доберётесь до онлайн будете нормальные планы подавать. А этот может и не умеет так, или потыкайте точки по отьелтности. Нет симулятора под рукой сейчас. 

Я как раз онлайн запускал - живые игроки, живая погода, реальный трафик - нету настроек нормального плана, потыкался уже по точкам. Разве что в FMC уже в симуляции искать и ставить поточечно высоты. Он же вроде это умеет? А ставить потолком 320, а потом просить поднять его, оно и сейчас работает. Только вот навигаторные точки помощи от компа не меняют высоту. В позапрошлом сообщении пример - договорился с диспетчером о 340 эшелоне (или 360, не помню), а точка все равно 42 000 показывает (09021.jpg)

И пока патч не выйдет это не исправится. Будет в обратку - крейсерская высота 340, по ходу полета попросишь 360, а точка все равно будет про 340 писать. Так что я их отключил, все равно автопилот ведет самолет. Ближе к посадке верну и уже снижение по ним буду контролировать. Если конечно не глюкнут как в предыдущей попытке и не будут показывать, что крафту надо вернуться на аэродром взлета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 minutes ago, tSteve said:

Я как раз онлайн запускал - живые игроки, живая погода, реальный трафик - нету настроек нормального плана, потыкался уже по точкам. 

Вы не поняли. Я про нормальный онлайн (VATSIM, IVAO), где план подается живому диспетчеру через отдельную программу, а не встроенный в сим аркадный мультиплеер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
29 минут назад, AlexKz пишет:

Вы не поняли. Я про нормальный онлайн (VATSIM, IVAO), где план подается живому диспетчеру через отдельную программу, а не встроенный в сим аркадный мультиплеер.

То есть IVAO интегрируется в MSF рано или поздно?.. Как это вообще будет работать? Пересечения с другими игроками на других платформах (симах) будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 hours ago, tSteve said:

То есть IVAO интегрируется в MSF рано или поздно?.. Как это вообще будет работать? Пересечения с другими игроками на других платформах (симах) будут?

Ну VATSIM уже поддерживается, хоть и есть проблема с интерфейсом, создающая фризы при работе клиента. Ее обещают устранить в ближайщие дни. IVAO тоже должна работать.

Пересечение с платформами всегда было раньше, будет и сейчас. Пилоты с X-Plane, FSX, FS2004, P3D всегда летали в единой сети.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как все вкусно звучит. Будем ждать.

А с полетом в Сиэтл все не очень хорошо. Сэйвы у MFS2020 редкостное чудно. Вторая попытка показала что, а) диспетчера теряют крафт в воздухе и приглашают его лететь на неведомую точку рядом с аэродромом вылета. б) смена диспетчеров при вылете из их зоны  ответственности не происходит, то есть восстановить ведение самолета по маршруту и приземление по ии продуманному курсу не выйдет в) сэйв добавил 1500 фунтов высоты, и удалил много топлива, которого как результат не хватит чтобы долететь до места приземления, г) автопилот остался включен, но погашен FD, AT, VNAV и LNAV. Все пришлось запускать заново. д) ну хоть маршрут в FMC остался, согласно него полет и продолжается. 

Пойду багрепорт писать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 31.08.2020 в 20:33, AlexKz пишет:

Сейчас так и есть. Не нарадуюсь летать ПВП. Сел на лайнер посмотреть — блюванул и больше не буду. А на мухобойки только так. Аналогов для ПВП точно нет. Есть даже самые захолустные посадочные площадки, и даже в России. Всякие полузаброшенные полосы со времен СССР.

То же самое... визуальный полет на Cessna доставляет и еще как. О большем(PMDG и тд)... время должно пройти чтоб разработчики перешли на этот весьма перспективный  симулятор. Про совковые самолеты умалчиваю. Мир то не тот, пластмассовый, как в X-Plane... все отлично сделано

Edited by C3PO_1999

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уважаемый топик стартер, я бы настоятельно Вам советовал изучить данный (или 744) крафт от ПМДГ в препаре. Поверьте, научившись на нем летать там, многие вопросы сами собой отпадут и Вы сами поймете, где майки вас "надувают" ) А пока Вы будете его изучать на нормальном летабельном аналоге, они попадут в данный сим и Вы будете получать от него удовольствие уже здесь ) Про дефолтного диспа можно сказать только одно: не требуйте от него адекватности. Он находится приблизительно на той же стадии, что и крафт: вроде говорит умные фразы, но вот в их уместности и своевременности порой приходится сомневаться.

С наилучшими пожеланиями!

Edited by *pyh
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 hours ago, tSteve said:

Сэйвы у MFS2020 редкостное чудно.

Так всегда было в прошлых симуляторах. Эта функция скорее для галочки или для создания ситуаций а земле (с заглушенным самолетом). 

Вторая - это ускорение времени. Не хотите испортить полёт - не пользуйтесь сохранением и ускорением времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 03.09.2020 в 09:40, AlexKz пишет:

Так всегда было в прошлых симуляторах. Эта функция скорее для галочки или для создания ситуаций а земле (с заглушенным самолетом). 

Вторая - это ускорение времени. Не хотите испортить полёт - не пользуйтесь сохранением и ускорением времени.

С патчем починили работу диспетчеров. Так что до аэропорта прибытия осталось недалеко, сегодня должен закончить.

0904_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...