Jump to content
Antonov124

Создание сценариев FS2020

Recommended Posts

Ребята, может кто скинуть ссылку на инструкцию по созданию объектов с нуля (объект + текстуры) и добавление его в сим? Хотелось бы добавить в своём городе узнаваемые объекты. Опыт есть во fusion360 (есть лицензия), наверное в этой программе не делают такое, но это в принципе не важно в какой программе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2020 в 15:27, Anagamin пишет:

Ребята, может кто скинуть ссылку на инструкцию по созданию объектов с нуля (объект + текстуры) и добавление его в сим? Хотелось бы добавить в своём городе узнаваемые объекты. Опыт есть во fusion360 (есть лицензия), наверное в этой программе не делают такое, но это в принципе не важно в какой программе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он наверное имел ввиду создание 3Д объектов в одном из 3д редакторов с поддержкой СДК мфс2020. На данный момент СДК поддерживает официально 3д макс и неофициально блендер. Уроков по 3д моделированию в них полно на ютубе.Текстурирование и экспорт в сим тоже можно найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2020 в 10:27, Anagamin пишет:

Ребята, может кто скинуть ссылку на инструкцию по созданию объектов с нуля (объект + текстуры) и добавление его в сим? Хотелось бы добавить в своём городе узнаваемые объекты. Опыт есть во fusion360 (есть лицензия), наверное в этой программе не делают такое, но это в принципе не важно в какой программе.

Если у вас есть опыт в моделировании, то вам нужно всего лишь экспортиворать объекты в понятный симу формат gitf. Я не знаю fusion360, но скорее всего вам надо будет созданный там объект сократить в .obj, а потом с помощью блендера или modelconverterx конвертнуть в gitf. Затем размещать в сцене с помощью sdk сима. Как конвертить объекты и как размещать в симе - есть много видео. Выше постом уже поделились одним и там у автора много других видео по этой теме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! В чем ошибка не подскажите?

Снимок экрана 2020-12-15 122618.png

2020-12-15.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UrfinJus  два варианта - или в параметрах виндовс стоит разделитель запятая, вместо точки. Или размер файла больше, чем надо (при условии что версия старая).

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, xtasy пишет:

@UrfinJus  два варианта - или в параметрах виндовс стоит разделитель запятая, вместо точки. Или размер файла больше, чем надо (при условии что версия старая).

На счет размера знаю, специально сделал в низком разрешении. А вот про первое, что то даже не знаю куда копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UrfinJus пишет:

На счет размера знаю, специально сделал в низком разрешении. А вот про первое, что то даже не знаю куда копать.

xNe2W1

 

Надо перезагрузить комп после изменений.

Edited by xtasy
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, xtasy пишет:

Надо перезагрузить комп после изменений.

Офигеть! Может, конечно есть мануалы для этой проги, но чтоб самому догадаться...? Спасибо, заработало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, UrfinJus пишет:

Офигеть! Может, конечно есть мануалы для этой проги, но чтоб самому догадаться...? Спасибо, заработало!

Это стоило делать ещё при разработке сцен под FSX...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Del

Edited by UrfinJus
Разобрался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной вопрос от нуба. При импорте в блендер иногда теряются текстуры. Можно с этим что то сделать?

Скрытый текст

272568537_2020-12-19113128.png.c47a942205749047b0810c1a04188098.png

Скрытый текст

1054906356_2020-12-19113229.png.d9b5ca38763ba5459f9ac8bec283871e.png

 

Edited by UrfinJus

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UrfinJus забыть про скетчап как о страшном сне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, xtasy пишет:

@UrfinJus забыть про скетчап как о страшном сне.

Глупость сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики где галку поставить что бы ВПП облегала дефолтный меш? Создал проект, порт, полосу, так меш ломается, такие ямы получаются! Пробовал в тераформ галку ставить, в свойствах, не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Gek154 пишет:

Мужики где галку поставить что бы ВПП облегала дефолтный меш? Создал проект, порт, полосу, так меш ломается, такие ямы получаются! Пробовал в тераформ галку ставить, в свойствах, не получается.

Она и так по дефолту облегает. Проверьте высоту полосы. Терраформ не нужно, но в том разделе есть редактор профиля по точкам. Выставьте обе точки концов полосы на правильную высоту. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, desmo пишет:

Она и так по дефолту облегает. Проверьте высоту полосы. Терраформ не нужно, но в том разделе есть редактор профиля по точкам. Выставьте обе точки концов полосы на правильную высоту. 

Знать бы эту высоту. Или там визуально можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gek154 пишет:

Знать бы эту высоту. Или там визуально можно?

Ищите инфу в aip. Или на том же скайвекторе есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, desmo пишет:

Ищите инфу в aip. Или на том же скайвекторе есть. 

Та это понятно, думаешь все совпадает в симе? Ладно, старым методом попробуем, поездим на самолетке, проверим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Gek154 пишет:

Та это понятно, думаешь все совпадает в симе? Ладно, старым методом попробуем, поездим на самолетке, проверим.

А что должно совпадать? Просто размещайте правильно полосу. Для этого есть gps координаты. Для высоты каждого конца полосы - тоже вся инфа есть. Если делать всё через сдк и не мудрить с полигонами терраформинга и не пользоваться всякими сырыми ADE, то всё должно работать и показываться нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, desmo пишет:

.. Если делать всё через сдк и не мудрить с полигонами терраформинга и не пользоваться всякими сырыми ADE, то всё должно работать и показываться нормально.

У нас в порту ВПП идеально ровная, только чуть-чуть под наклоном. А в симе, по дефолту, немного волнистая. Вот и хотел ровной сделать, а получается еще хуже. Решил дефолт оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gek154 пишет:

У нас в порту ВПП идеально ровная, только чуть-чуть под наклоном. А в симе, по дефолту, немного волнистая. Вот и хотел ровной сделать, а получается еще хуже. Решил дефолт оставить.

Если делать, то нужно делать все. У меня в UNOO тоже поверхность как после артобстрела + на рулежках и перроне были перепады несколько метров по высоте на коротких расстяниях + ступеньки (видимо на стыке тайлов), пришлось помимо профиля полосы еще и рулежки терраформ-полигонами выставлять.

При этом пользоваться сервисами с высотами на основе гуглоземов и прочих СРТМ достаточно бессмысленно - не совпадает в силу так себе разрешения. 

Но можно сделать примерную схему типа такой, отталкиваясь от четких высот полосы из АИП и относительных по разным сервисам

Скрытый текст

unknown.png

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите пожалуйста? а полигоном exlude любые объекты удалить можно? У меня не получается удалить на аэродроме UUOJ дефолтные домики. В редакторе после того как обвожу их полигоном они удаляются, а вот когда запускаю сим они все стоят на месте. Может кто скинет простенький пример с удаленными объектами. Я уже несколько дней убил пытаясь понять что я делаю не так

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2021 в 23:03, RU36Albatros пишет:

Всем привет! Подскажите пожалуйста? а полигоном exlude любые объекты удалить можно? У меня не получается удалить на аэродроме UUOJ дефолтные домики. В редакторе после того как обвожу их полигоном они удаляются, а вот когда запускаю сим они все стоят на месте. Может кто скинет простенький пример с удаленными объектами. Я уже несколько дней убил пытаясь понять что я делаю не так

Save scenery нажать надо, потом компилировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, не могу понять что делаю не так... После билда сцена не работает unknown.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...