Jump to content
mywayaviation

Gulfstream

Recommended Posts

Sale Gulfstream 650

2018 года выпуска, Total time 521 hours, base Jacksonville, Florida.

Price: USD $51,700,000

Share this post


Link to post
Share on other sites

VP-BAK, Gulfstream G450, формально, в оперативном управлении АК Меридиан. Основная задача - перевозка ТОП менеджера УГМК А. Козицына

 

40579705221_0151c873a9_b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

M-SBUR, Gulfstream G200, ПАО СИБУР Холдинг, перевозит ТОП менеджера компании Д. Кононова.

 

17138453831_30025342e6_o.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В течение 2020 года предположительно шестнадцать воздушных судов бизнес-класса были ввезены и зарегистрированы в России (см. таблицу ниже). Ещё один самолёт уже ввезён в 2021 году (на момент публикации). Ещё один бизнес-джет был ввезён в Россию в четвёртом квартале 2020 года согласно Соглашению 83-Bis между Бермудскими островами и Россией.

Если данные соответствуют действительности, ввоз бизнес-джетов в Россию в таком количестве является позитивным событием для отрасли и вероятно обусловлен введением с 1 января 2020 года нулевой (0%) ставки ввозного НДС, а также возросшим спросом на внутренние корпоративные и чартерные перевозки в связи с пандемией коронавируса.

Нижеприведённые воздушные суда предположительно были ввезены и зарегистрированы в России в 2020 году:

Произво-дитель

Модель

Серий-ный номер

Российский регистра-ционный номер

 

Прежний регистра-   ционный номер 

Эксплуатант

1

Cessna

Citation CJ1 525

520

RA-67193

N152WR

Неизвестен

2

Dassault

Falcon 8X

462

RA-09611

Новый

Газпромавиа

3

Dassault

Falcon 8X

463

RA-09608

Новый

Газпромавиа

4

Dassault

Falcon 7X

 

RA-09604

 

Северо-Запад

5

Dassault

Falcon 900C

202

RA-09617

M-TSKW

Северо-Запад

6

Dassault

Falcon 900EX EASy

239

RA-09610

P4-GEM

РусДжет

7

Gulfstream

G550

5252

RA-10208

T7-GLF

Северо-Запад

8

Gulfstream

G650

6054

RA-10207

N650GL

Северо-Запад

9

Bombardier

Global 5000

9495

RA-67246

OE-LPZ

AllianceJet

10

Bombardier

Global 5000

9445

VQ-BVA

 

РусДжет (по Соглашению 83-Bis с Бермудскими островами)

11

Bombardier

Challenger 650 (in 2021)

6075

RA-67245

M-ARUB

Неизвестен

12

Beechcraft

Hawker 800B

258210

RA-02731

VP-CSP

Неизвестен

13

Beechcraft

Hawker 800XP

258645

RA-02794

M-HSXP

Лукойл Авиа

14

Beechcraft

Hawker 800XP

258719

RA-02734

VP-BCW

Вельталь Авиа

15

Beechcraft

Hawker 850XP

258845

RA-02730

YL-KSD

Вельталь Авиа

16

Beechcraft

Hawker 850XP

258783

RA-02762

G-TLCL

Вельталь Авиа

17

Embraer

Legacy 600

145686

RA-02757

M-NJSS

Авиа Менеджмент Груп

18

Beechcraft

Premier IA

RB-0235

RA-02767

T7-UTS

Неизвестен

 

Представленная выше информация взята из российских реестров воздушных судов, веб-сайтов эксплуатантов и баз данных деловой авиации и подлежит корректировке по мере опубликования новых фактов. Источники:

 

https://weltall.aero/en/aircraft/  (список пяти других Hawker, которые, предположительно, были зарегистрированы в России до 2020 года) 

 

Как следует из таблицы, самолёты, импортированные в Россию в течение 2020 года, ранее были зарегистрированы в США, на острове Мэн, на Арубе, в Сан-Марино, в Австрии, на Бермудских островах, на Каймановых островах и в Великобритании. Ещё один популярный среди российских владельцев реестр — это Люксембург, где базируется компания Global Jet.

 

По данным российских государственных реестров коммерческих эксплуатантов и эксплуатантов авиации общего назначения, в общей сложности от 100 до 105 бизнес-самолётов западных производителей зарегистрировано в России в настоящее время, включая воздушные суда, ввезённые в 2020 году. Также, ещё приблизительно 200 самолётов, бенефициарно принадлежащих россиянам за пределами России, зарегистрированы в вышеперечисленных юрисдикциях, а также на Мальте, в странах Балтии и Скандинавии. Таким образом, суммарный парк воздушных судов составляет более 300 единиц.

Количество самолётов, приобретённых в 2020 году российскими физическими лицами и компаниями, но зарегистрированных за пределами России, неизвестно. Состоятельные частные лица из России и компании с российскими корнями представляют собой значительную часть пользователей бизнес-авиации и традиционно предпочитают регистрировать самолёты за пределами России. Эта практика создаёт значительный бизнес для эксплуатантов и финансирующих организаций в Европе. По оценкам компетентных наблюдателей, за последние годы российскими бенефициарными владельцами было куплено и продано в общей сложности около 500 бизнес-джетов. Количество самолётов, в данный момент находящихся в бенефициарной собственности россиян, но зарегистрированных за пределами России, составляет, по разным оценкам, приблизительно 200 единиц.

Новые возможности для отрасли

Коммерческая авиация

В сентябре 2020 года аэропорт Внуково опубликовал информацию о том, что количество обслуженных рейсов в терминале Внуково-3 в августе увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. См.: http://www.vnukovo.ru/en/press/news/the-number-of-flights-served-in-vnukovo-3-in-august-increased-by-33/

Пресс-служба Внуково сообщила, что в августе 2020 года бизнес-терминал обслужил 3707 рейсов, что на 33% больше, чем на тот же момент в 2019 году. Из этого числа 2619 рейсов выполнялись по международным маршрутам, а 1088 - по внутренним. По сравнению с августом 2019 года пассажиропоток Внуково-3 увеличился на 43% и составил 13 192 пассажира. По состоянию на 25 января 2021 года более свежая информация по Внуково-3 не публиковалась, следовательно итоги года пока неизвестны.

Чартерный бизнес в России выиграл от пандемии. Летом и осенью 2020 года спрос на чартерные перевозки был намного выше, чем предполагалось, и многие внутренние рейсы выполнялись в интересах клиентов, впервые воспользовавшихся бизнес-авиацией. Такие клиенты раньше летали бизнес-классом, но в связи с пандемией они использовали бизнес-джеты для деловых и семейных поездок. Российский лётный состав превысил запланированный месячный налёт более чем в два раза - до максимально разрешённых 90 часов.

Основываясь на уровне спроса за две трети 2020 года, логично предположить, что результаты в годовом выражении, когда они станут известны, укажут на убедительные аргументы в пользу ввоза в Россию большего количества самолётов.

Частная авиация

Помимо роста коммерческого использования бизнес-джетов в России в 2020 году, участникам отрасли известно о других незавершённых закупках российскими корпорациями новых высококлассных воздушных судов, которые находятся в стадии изготовления и будут поставлены в 2021 и 2022 годах.

Как использовать возможности

В коммерческой авиации

Коммерческие эксплуатанты и крупные российские корпорации будут продолжать ввозить воздушные суда в Российскую Федерацию и обновлять флот, что со временем оправдает более широкое присутствие авиационных брокеров и финансирующих организаций в России или, по меньшей мере, готовность финансировать базирующиеся здесь самолёты.

Импорт большего количества воздушных судов для использования в коммерческой авиации в России потребует инвестиций со стороны акционеров и финансирования оборудования со стороны банков и лизинговых компаний. Некоторые эксплуатанты нуждаются в самолётах специального назначения, например оборудованных для медицинской эвакуации. Импорт большего числа самолётов в Россию повлечёт за собой инвестиции в инфраструктуру для их технического обслуживания.

Не исключено, что некоторые западные операторы разместят в России несколько бизнес-джетов для использования на чартерных рейсах по России и другим странам Евразийского экономического союза. Предполагается, что нулевая ставка (0%) ввозного НДС устранила наиболее серьёзное препятствие для западных эксплуатантов, предлагающих свои услуги в России.

У западных эксплуатантов есть возможность создавать совместные предприятия с российскими лицами, контролирующими российские эксплуатанты, с целью размещения в них самолётов. По закону контроль над российским эксплуатантом должен сохраняться за российскими акционерами. Если западный партнёр не желает владеть долей в российском предприятии, бизнес может вестись на основе коммерческих договорных отношений.

Что касается возможного западного финансирования самолётов, которые будут эксплуатироваться в коммерческих или корпоративных целях в России, одним из вариантов может стать создание совместного предприятия между западной финансовой организацией и российским банком или лизинговой компанией. Российский партнёр возьмёт на себя ответственность за процесс ввоза, надзор за техническим обслуживанием и обеспечение исполнения договоров займа и лизинга в соответствии с российским законодательством и через российскую правовую систему по мере необходимости.

В частной авиации

Состоятельные частные лица из России в основном предпочитают не ввозить свои самолеты в Россию, а финансировать и регистрировать их за пределами России. Эта преференция продолжит создавать бизнес для западных банков и операторов.

 

Проблемы перед отраслью

Политические риски и возможное расширение санкций являются сдерживающими факторами для развития отрасли. Некоторые крупные участники российского рынка деловой авиации предпочитают не участвовать в отраслевых конференциях и мероприятиях и оставаться в тени – по всей видимости, из-за нынешней политической обстановки. Между Россией и Западом усиливается напряженность в связи с событиями вокруг Алексея Навального и вероятностью того, что администрация Байдена введёт дополнительные санкции после завершения отчета о заявленном применении Россией химического оружия, а также в связи с ожидаемыми санкциями в отношении некоторых российских граждан из правительственных кругов. В подобных условиях вполне вероятно, что состоятельные россияне по-прежнему предпочтут регистрировать самолёты в западных юрисдикциях без прямой атрибуции к бенефициарным владельцам.

Что предстоит российской бизнес-авиации через пять лет?

Оптимистичный сценарий

Политические риски могут снизиться благодаря возможному компромиссу между Россией и Украиной и сопутствующему смягчению соответствующих санкций. Определённый компромисс возможен и в отношении предположительного применения химического оружия, что так же позволило бы смягчить соответствующие санкции (или отказаться от их введения). Также есть вероятность, что в российском обществе будет достигнут некий компромисс, который поспособствует новому витку экономического оптимизма. В подобных условиях, вероятно, будут оправданы более крупные инвестиции в развитие коммерческой и частной бизнес-авиации в России, поскольку в настоящее время ряд крупных и хорошо финансируемых эксплуатантов частных самолётов в России попадают под санкции и не имеют возможности расширять бизнес.

Менее оптимистичный, более реалистичный сценарий

Вышеупомянутые компромиссы не будут достигнуты, и состоятельные россияне будут по-прежнему находиться в зоне риска. Бизнес будет вестись в том же режиме, при котором принадлежащие россиянам самолёты будут преимущественно финансироваться и регистрироваться в Европе с использованием тех же юридических структур, что и сейчас.

При любом сценарии имеют место весомые причины для размещения в России гораздо большего числа самолётов для коммерческого и корпоративного использования в России и других странах Евразийского экономического союза.

Для прогнозирования развития отрасли бизнес-авиации в России политические риски имеют гораздо большее значение, нежели вопросы юридического и финансового характера, такие как структурирование владения и финансирования самолёта через иностранное юридическое лицо, применимость российского НДС и прочее налоговое планирование.

Заключение

В ближайшие пять лет будет проделана большая работа над сделками по приобретению большего количества самолётов для использования в России, а также по предстоящему обновлению и расширению парка 300 самолётов, предположительно принадлежащего и использующегося в интересах российских граждан – либо в России, либо за её пределами. У западных эксплуатантов есть возможность размещать в России воздушные суда для внутреннего коммерческого использования. У крупных банков и финансирующих организаций есть большие возможности на рынке деловой авиации в России, который в настоящее время развивается быстрыми темпами.

parking_hangar_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Gulfstream Aerospace объявила о расширении своей программы модернизации самолетов и предложила несколько вариантов, предназначенных для удовлетворения широкого круга потребностей владельцев и сроков выполнения работ. Салон любого бизнес-джета Gulfstream можно модернизировать всего за 30 рабочих дней, при этом проект будет сопровождать специально назначенный дизайнер.

«Никто не знает самолеты Gulfstream так, как мы», - сказал Дерек Циммерман, президент Gulfstream Customer Support. «Наш опыт, высокое качество и превосходные материалы делают компанию Gulfstream лучшим выбором для модернизации. От обновления до реконфигурации салона наша команда может воплотить в жизнь любую идею. Обновленный самолет не только улучшает общий комфорт клиента, но и может повысить его конкурентоспособность».

Новая программа Gulfstream дает клиентам возможность выбрать пакет переоборудования, который наилучшим образом соответствует их ситуации:

The Refresh: всего за 30 рабочих дней самолет получит восстановленные сиденья, а также верхнюю и нижнюю боковины стен, свежее ковровое покрытие и внешнюю окраску.

The Premium: В дополнение к предложению Refresh, самолеты оснащаются новой облицовкой шпоном и столешницей.

The Custom: Самолет получает все преимущества Premium, а также с новую планировку салона.

С заказчиками работает специальный член команды дизайнеров интерьеров компании Gulfstream, который ведет проект от планирования до завершения.

Самолет может получить обновление на разных этапах его срока службы, в зависимости от использования, а также потребностей и предпочтений владельца.

«Чтобы еще больше отразить удобство и преимущества выбора компании Gulfstream, модернизация может быть выполнена, когда самолет уже проходит другие виды технического обслуживания», - сказал Циммерман.

 

Gulfstream_aircraft-redesign-cabin.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно можно ли на базе G650  создать аналог Ту-134?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая интересная, и главное - непредсказуемая тема! Зачитался..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...