Jump to content
mywayaviation

Gulfstream

Recommended Posts

Документальный фильм One More Orbit, посвященный прошлогоднему рекорду скорости кругосветного перелета на самолете Gulfstream G650ER, готовится к выпуску после того, как Vision Films Inc. приобрела у Action Aviation права на распространение по всему миру. Vision официально презентует фильм в Северной Америке 6 октября 2020 года, а DVD и Blu-ray версии будут доступны позже в этом году.

 

В марте текущего года Fédération Aéronautique Internationale (FAI) официально зарегистрировала рекорд скорости Gulfstream G650ER при выполнении рейса между двумя полюсами. Рекорд, установленный 11 июля, теперь составляет 860,73 км/ч (464,76 узлов, 534,83 миль в час).

Напомним, что Председатель компании Action Aviation капитан Хэмиш Хардинг и полковник Терри Виртс, астронавт, бывший командир Международной космической станции и летчик-испытатель ВВС США, с 9 по 11 июля 2019 года побили мировой рекорд скорости в кругосветном полете через оба полюса на Gulfstream G650ER компании Qatar Executive. Миссия под названием One More Orbit (Еще одна орбита) отдала дань достижениям миссий «Аполлон», подчеркивая, как люди раздвигают границы аэронавтики. Миссия стартовала 9 июля 2019 года в 9:32 утра – в то же время, что и полет «Аполлон 11».

«Чтобы побить текущий рекорд, который держался с 2008 года, нам нужно было расширить границы скорости и характеристик самолета», - сказал Хэмиш Хардинг, который был одним из четырех пилотов G650, выполнявших 48-часовую непрерывную миссию.

 

«Это наш способ отметить 50-ю годовщину посадки Аполлона-11 на Луну, поскольку мы акцентируем внимание на прошлом, настоящем и будущем освоения космоса. Мы поддерживали связь с людьми на земле с помощью прямой трансляции, предоставленной провайдером связи Satcom Direct, который задокументировал путешествие длиной 25000 миль (40000 км)», - продолжил Терри Виртс.

«Qatar Executive очень гордится партнерством с One More Orbit в этой попытке побить мировой рекорд», - сказал Этторе Родаро, исполнительный вице-президент Qatar Executive. «Gulfstream G650ER – самый быстрый в мире бизнес-джет со сверхбольшой дальностью полета. Он обладает феноменальной дальностью полета, лучшими в отрасли технологиями салона и непревзойденным комфортом для пассажиров, что делает его идеальным самолетом для выполнения этой задачи. Он может лететь с большей скоростью на большие расстояния, чем любой другой реактивный самолет».

Экипаж самолета:

 

  • Captain Hamish Harding, chairman, Action Aviation (UK)
  • Colonel Terry Virts, astronaut and former commander of the International Space Station (US)
  • Cosmonaut Gennady Padalka, guest, (Russia)
  • Captain Jacob Bech, pilot, (Denmark)
  • -Captain Jeremy Ascough, pilot (South Africa)
  • Captain Yevgen Vasylenko, pilot (Ukraine)
  • Magdalena Starowicz, flight attendant (Poland)
  • Benjamin Rueger, lead engineer, (Germany)
  • Jannicke Mikkelson, payload specialist and satellite live-streaming expert (Norway).

источник www.bizanews.ru

One-More-Orbit_crew.jpg

 

One-More-Orbit_flight-map-complete.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Gulfstream Aerospace сообщает об очередном рекорде скорости среди пар городов суперсреднего бизнес-джета G280. В этом раз самолет преодолел расстояние из Бангора (штат Мэн, США) в Ольбию (Сардиния, Италия) за 6 часов 59 минут. Всего в копилке G280 почти 80 рекордов скорости. Совсем недавно бизнес-джет стартовав из Вермонта (Burlington International Airport) в США преодолел расстояние в 2735 морских миль/5065 километров и приземлился в Лондоне (London City Airport) спустя 6 часов 10 минут. Средняя скорость полета составила 0,83 Маха. Как отмечают в Gulfstream, самолеты, которые прилетают в London City Airport, требуют сертификации крутого захода на посадку из-за короткой взлетно-посадочной полосы аэропорта и строгих требований к снижению шума, что еще раз подчеркивает универсальность бизнес-джета.

 

В июне текущего года Gulfstream Aerospace передал заказчику юбилейный двухсотый суперсредний бизнес-джет G280. Суммарный парк всех поставленных G280 провел в воздухе 236100 часов. Первый G280 был поставлен в ноябре 2012 года компании Cummings Inc.

Согласно утверждению производителя, G280 имеет самый большой размер салона в своем классе, а также самую высокую скорость. Дальность полета G280 на скорости 0,8М составляет 3600 морских миль (6667 км). Самолет может подниматься в воздух с ВПП длиной 4750 футов (1448 км), а это на 1300 футов меньше, чем требуется его предшественнику – G200.

«G280 может похвастаться превосходством во всех качествах, которые ценятся на рынке бизнес джетов суперсреднего класса. Превосходные характеристики, комфорт и передовые технологии - результатом всего этого является лучший в своем классе самолет. В категории реактивных самолетов для бизнеса суперсреднего класса модель G280 обеспечивает наибольшую дальность полета и наивысшую крейсерскую скорость. Основой этих достижений стали новые высокоскоростные крылья и двигатели Honeywell HTF7250G. Благодаря отличным характеристикам самолет G280 может использоваться во многих аэропортах с наиболее сложными эксплуатационными условиями. Самый просторный в своем классе салон модели G280 может разместить до десяти пассажиров в двух зонах. Большая бортовая кухня и доступ к багажному отделению во время рейса позволяют обеспечить пассажирам наивысший уровень комфорта. 100% свежий воздух, низкое давление в салоне, большие окна и тишина снижают усталость и создают уютную атмосферу», - комментируют в компании.

40259810451_f534a2d1c3_k.thumb.jpg.0d36f89abf430b4cda81d74f88e0cd36.jpg

G280 оснащен кабиной экипажа PlaneView280. Эта прогрессивная кабина экипажа повышает безопасность благодаря сниженному уровню нагрузки на пилотов и улучшенному ситуационному ориентированию. Уровень безопасности при управлении самолетом в условиях плохой видимости может быть повышен благодаря установке систем навигации HUD II с отображением данных на лобовом стекле кабины экипажа и улучшенной системы технического зрения второго поколения (EVS II). Внедрение автоматического торможения для повышения безопасности и комфорта для пассажиров, а также снижения износа тормозных устройств является новинкой на рынке.

источник:  www.bizavnews.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания FlightSafety International сообщает об одобрении FAA второго полнопилотажного тренажера G280 уровня D. Тренажер находятся в учебном центре компании в Уилмингтоне, штат Делавэр.

 

Новый тренажер G280 построен на базе платформы нового поколения FlightSafety FS1000, которая оснащается последними технологическими достижениями компании. Они включают в себя визуальную систему VITAL 1100, электрический привод контроля и положения и продвинутую операционную станцию для инструктора. Новая система дает более правильное и точное поведение, чем другие тренажеры нынешнего и предыдущего поколения. Симулятор оборудован комплексом авионики Rockwell Collins Pro Line Fusion PlaneView 280. Он оснащен двойной системой управления полетом с возможностями LPV и RNP.

FlightSafety является официальной авторизованной учебной организацией Gulfstream Aerospace Corporation на протяжении более пяти десятилетий. Опытные и квалифицированные инструкторы FlightSafety проводят обучение пилотов, техников и бортпроводников в высокотехнологичных классах, на полнопилотажных тренажерах и других передовых устройствах и оборудовании для обучения. Курсы доступны в режиме онлайн через LiveLearning под руководством инструктора и в учебных центрах в Далласе, штат Техас; Гонконг; Лонг-Бич, Калифорния; Саванна, Джорджия; Уилмингтон, Делавэр; и в лондонском аэропорту Фарнборо в Соединенном Королевстве.

«Мы с нетерпением ждем возможности предоставить операторам Gulfstream G280 широкий спектр высококачественных программ обучения в нашем учебном центре в Уилмингтоне», - сказал Натан Спайзер, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу. «FlightSafety гордится тем, что является эксклюзивным авторизованным поставщиком услуг обучения для самолета G280. Мы тесно сотрудничаем с Gulfstream, чтобы наши тренажеры и программы обучения отражали точные эксплуатационные характеристики самолета и соответствовали высочайшим стандартам, установленным авиационными регулирующими органами по всему миру».

 

FlightSafety-Gulfstream-G280-simulator.thumb.jpg.ee69e32d24fc7ac6a840dafee0f6cd90.jpg

 

источник:  www.bizavnews.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флагман Gulfstream Aerospace, новейший крупноразмерный G700, удостоен награды International Yacht & Aviation Award 2020 за совершенно новый дизайн сидений. В 2018 году такую же награду получили модели G500 и G600.

50015785143_9952127465_c.jpg.3bbfb5cdfe9c907ecb8ff83a518976ea.jpg

Международная премия International Yacht & Aviation Awards учреждена ведущим мировым журналом по дизайну интерьера DESIGN ET AL. Премия ежегодно присуждается наиболее интересным и ярким дизайнерским решениям со всего мира. Особенность данной награды заключается в том, что победитель в каждой номинации определяется не приглашенным жюри, а в ходе открытого голосования, в котором принимают участие профессионалы индустрии, читатели журнала DESIGN ET AL, а также владельцы морских и воздушных судов.

«Я горжусь командой Gulfstream, которая усердно работала над совершенствованием наших достижений в области комфорта в салоне», - сказал Марк Бернс, президент компании Gulfstream. «За этой наградой стоит команда самых талантливых инженеров, дизайнеров и мастеров отрасли, которые объединили инновации и мастерство, чтобы создать удобное и красивое кресло. Это идеальное дополнение к салону Gulfstream Cabin Experience, которое улучшает самочувствие и увеличивает продуктивность».

Классическое сиденье G700 отличается бессменным силуэтом кресла с подголовником, дополненным элегантными деталями и изгибами, которые отражают общий дизайн и архитектуру салона G700. Классическое сиденье было разработано с учетом расширенных возможностей индивидуализации благодаря обшивке боковых и задних панелей, которые клиенты могут индивидуально акцентировать шпоном, краской, кожей или текстилем. Заказчики сотрудничают с дизайнерами и мастерами Gulfstream, чтобы выбрать материалы для своих изделий и изучить множество возможностей дизайна, доступных с помощью сшивки, окантовки и другой персонализации.

Для проектирования кресел, получивших награды, группа исследований и разработок Gulfstream начала работу с чистого листа. Моделирование и обширные исследования комфорта привели к созданию органической анатомической формы, повышающей комфорт пассажиров всех типов телосложения.

Представленный в октябре 2019 года как новый флагман в отрасли бизнес-авиации, G700 отличается самым просторным салоном и может летать дальше, чем любой другой самолет бизнес-класса. G700 может быть сконфигурирован для размещения до пяти жилых зон, включая обеденную или конференц-зону на шесть мест и мастер-люкс. Gulfstream Cabin Experience на G700 включает 20 панорамных окон, 100% свежий воздух, самую низкую высоту в салоне и сверхнизкий уровень шума.

источник: www.bizavnews.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Gulfstream Aerospace сообщает о первом полете четвертого прототипа флагмана G700 в рамках сертификационных летных испытаний. Лайнер совершил полет в минувшую пятницу, самолет достиг высоты 12 497 метров и скорости 0,89 Маха. Четвертый G700 будет задействован для тестирования авионики, гидравлики, системы экологического контроля и других агрегатов.

G700_Fourth-Test-Aircraft.jpg.49c32e7f123452f04febc0a0a2827b4f.jpg

 

«Это четвертый первый полет, который мы совершили всего за восемь месяцев, и это поистине впечатляющий подвиг», - сказал Марк Бернс, президент компании Gulfstream. «Я уже говорил ранее: что отличает Gulfstream, так это то, что мы обеспечиваем зрелость наших самолетов после сертификации, чтобы наши клиенты знали – то, что мы поставляем, будет безопасным, надежным и превзойдет их ожидания».

На настоящий момент суммарный парк G700 с момента первого полета 14 февраля провел в воздухе свыше 600 часов. G700 также превысил максимальную сертифицированную рабочую скорость и крейсерскую высоту, достигнув скорости 0,99 Маха и высоты 16 459 м.

К программе испытаний вскоре присоединятся еще несколько машин. Это будут полностью оборудованные серийные бизнес-джеты для испытаний элементов интерьера.

Весной текущего года Gulfstream Aerospace объявила о том, что второй и третий опытные самолеты Gulfstream G700 выполнили свои первые полеты. Прототипы используются для расширения режимов полета, испытаний на флаттер, проверку летных качеств и управляемости, а также механических систем, системы кондиционирования и для выполнения полетов в условиях обледенения.

G700 имеет самый длинный, самый широкий и самый высокий салон в отрасли с 20-ю панорамными овальными иллюминаторами Gulfstream и до пяти пассажирских зон, а также отсек для экипажа, мастер-люкс с душем и единственную в отрасли циркадную систему освещения сверхвысокой четкости.

G700 оснащен двигателями Rolls-Royce Pearl 700 и имеет дальность полета 6400 морских миль/11853 км на скорости 0,90 Маха или на скорости 0,85 Маха на дальность 7500 миль/13890 км.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Gulfstream сообщила, что недавно увеличила дальность полета G500 и G600, которая применима как к высокой крейсерской скорости 0,90 Маха, так и к крейсерской скорости на большой дальности, равной 0,85 Маха. Теперь G500 может пролететь 5300 морских миль/9816 километров при скорости 0,85 Маха и 4500 миль/8334 км при скорости 0,90 Маха. Дальность полета G600 при 0,85 Маха увеличилась до 6 600 миль/12223 км и 5600 миль/10371 км при 0,90 Маха.

 

«С тех пор, как G500 и G600 введены в эксплуатацию – они превзошли ожидания», - сказал Марк Бернс, президент компании Gulfstream. «Последнее продемонстрированное увеличение дальности является еще одним доказательством огромной эффективности и универсальности этих самолетов. Команда Gulfstream всегда ищет возможности для улучшения характеристик самолетов и повышения качества обслуживания клиентов, и мы рады предложить еще одно повышение производительности как для существующих, так и для будущих клиентов».

Помимо увеличения дальности полета, G600 теперь обеспечивает большую грузоподъемность при максимальной заправке.

«Благодаря передовому опыту Gulfstream в производстве и точности сборки, базовая эксплуатационная масса G600 была снижена на 570 фунтов/259 кг по сравнению с первоначальными значениями, в результате чего его полезная нагрузка при полном заправке увеличилась до 2600 фунтов/1179 кг. Это дает операторам G600 еще большую гибкость. Это интересно нашим существующим клиентам, так как эти улучшения уже существуют на их находящихся в эксплуатации самолетах, и никаких модификаций не требуется», - сказал Бернс.

Во время программы летных испытаний G500 и G600 превзошли первоначальные ожидания летных характеристик с увеличенной дальностью полета. G600 достиг второго увеличения дальности крейсерского полета на высоких скоростях до того, как он был введен в эксплуатацию, «набрав» 700 морских миль / 1296 км по сравнению с первоначальным прогнозом. Максимальная рабочая скорость обоих самолетов составляет 0,925 Маха.

 

 

G500-And-G600.jpg

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря своим новейшим сверхдальним моделям, подошедшим в ходе летных испытаний к звуковому барьеру, Gulfstream Aerospace продолжает исследовать перспективы сверхзвуковых полетов. Однако президент компании Марк Бернс предупреждает, что может пройти 10 лет, прежде чем такой сверхзвуковой бизнес-джет действительно выйдет на рынок.

 

Во время летных испытаний G650 и G700 достигли скорости 0,99 Маха, и когда Бернса спросили, готова ли компания совершить бросок к сверхзвуковому режиму, он сказал, что «мы, безусловно, изучаем сверхзвуковой полет в нашем центре исследований и разработок».

Он добавил, что компания продолжает инвестировать в перспективную линейку продуктов и «мы всегда смотрим на то, что нас ждет в будущем». Бернс также отметил технический опыт и «новаторский характер» инженерной команды компании. Сказав это, он признал, что сверхзвуковой полет представляет собой «огромное препятствие для любого, кто хочет его преодолеть». Отметив, что компания Gulfstream сертифицировала более 11 самолетов за время его работы в компании, Бернс сказал: «Я знаю трудности, связанные с сертификацией новых и принципиально иных технологий. Так что есть чему поучиться. Еще многое предстоит сделать, прежде чем самолет этого типа будет сертифицирован». По его словам, одно из ключевых препятствий находится на экологическом фронте.

«Gulfstream продолжает инвестировать в эту область», - подчеркнул он. «Но я думаю ... что, вероятно, через десять лет появится реальная возможность».

G600_EBACE-2018_2.jpg.aad24c2bb965a40c43fa8a98c0eab4e3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флотилия хозяина "Норильского Никеля" Владимира Потанина, OE-IPE Gulfstream G550

48769965951_030b05264b_k.thumb.jpg.0a99b77a0c4ef5bd67bd21d6bf96cefb.jpg

 

OE-LUC Gulfstream G650

48846796501_b9ad8e43ae_k.thumb.jpg.abcb26d4caed5062803f5f4a737c83a0.jpg

 

Оба самолёта, когда хозяин не пользуется ими, располагаются в оперативном управлении компании Global Jet Connect осуществляющей VIP авиа перевозки. Любой желающий может на этих самолётах осуществить свой собственный перелёт в любую точку мира. Цена лётного часа составит примерно 9 000 EUR за Gulfstream G550 и 14 000 EUR за Gulfstream G650.

 

виртуальный тур и информация по OE-IPE =здесь=

 

виртуальный тур и информация по OE-LUC =здесь=

Edited by mywayaviation

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американский производитель Gulfstream Aerospace завершил четвертый квартал 2020 года на сильной ноте, но поставки самолетов за весь 2020 год сократились на 15,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 127 бизнес-джетов (105 самолетов с большим салоном, 22 – среднего размера), сообщает материнская компания General Dynamics. В четвертом квартале компания передала заказчикам 40 самолетов (34 – с большим салоном, шесть - среднеразмерных) по сравнению с 44 самолетами (35 больших и девять средних) за тот же период прошлого года.

image.thumb.png.0d486d530bf656758e697f279a76a55c.png

Но благодаря прогнозируемому более высокому доходу от услуг Gulfstream и сестринской компании Jet Aviation ожидается, что в 2021 году выручка аэрокосмического подразделения General Dynamics останется неизменной по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит около $8 млрд. В 2020 году, из-за последствий пандемии, подразделение получило доход в размере $8,075 млрд по сравнению с $9,8 млрд в 2019 году. Соответствующая прибыль подразделения составила $1,08 млрд в прошлом году по сравнению с $1,5 млрд в 2019 году.

На ежеквартальной телефонной конференции по итогам работы в 2020 году председатель и главный исполнительный директор General Dynamics Феба Новакович спрогнозировала в 2021 году сокращение поставок примерно на 10 самолетов из-за продолжающейся пандемии и прекращения производства G550 в прошлом году. Тем не менее, по ее словам, в конце прошлого года продажи были высокими – соотношение заказов к поставкам в четвертом квартале составило 0,96:1, а за весь год – 0,88:1, и в этом году они продолжат восстанавливаться, особенно во второй половине года, когда деловые поездки начнут расти. Объем портфеля заказов на конец года составил почти $11,63 млрд по сравнению с $13,349 млрд.

По словам Новакович, самым продаваемым самолетом Gulfstream является G500, за которым следует G650. Она отметила, что спрос на G650 остается высоким, несмотря на разработку компанией флагмана G700 и конкуренцию со стороны Bombardier Global 7500.

источник: www.bizavnews.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

LX-RAY - новый борт Р. Абрамовича, Gulfstream G650ER

PS P4-MES Boeing 767-300ER отправился на пенсию.

 

49929891276_57c1da9310_k.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

RA-10203, Gulfstream G550, ПАО СберБанк

 

RA-10204, Gulfstream G650, ПАО СберБанк

 

16189801894_aedb9a80d8_k.jpg

49438350862_d30b2cca96_k (1).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

LX-MOW, Gulfstream 650, личный борт И. Шувалова и его семьи.

 

49644621792_e32da62c8b_k.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

M-YGLF, Gulfstream G650, владелец С. Галицкий, розничная продуктовая сеть Магнит.

image.thumb.png.767a36895520b4f7a5fef35347ad2498.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Rolls-Royce успешно провела первые испытания двигателя бизнес-джета, использующего 100-процентное экологически чистое авиационное топливо (SAF). Демонстрация, проведенная на заводе производителя в Далевитце, Германия, идет вслед за аналогичным испытанием с использованием двигателя Trent 1000 в Великобритании. В этом последнем эксперименте использовался двигатель Pearl 700, который разрабатывается для нового Gulfstream G700, и подтверждено, что текущие силовые установки Rolls-Royce для коммерческих самолетов и бизнес-джетов «могут работать на 100-процентном SAF в качестве полной дополнительной опции, что заложило основу для продвижения этого вид топлива для сертификации».

 

Сертифицированный SAF в настоящее время ограничен смесями до 50% с обычным авиационным топливом, в зависимости от того, какой из нескольких утвержденных способов производства использовался. SAF, использованный в этом испытании, был произведен калифорнийской компанией World Energy, поставлен компанией Shell Aviation и доставлен SkyNRG.

100% SAF может снизить выбросы CO2 в течение жизненного цикла более чем на 75% по сравнению с обычным реактивным топливом, но его внедрение может занять некоторое время из-за ряда факторов, включая уровень производства и неспособность некоторых старых двигателей использовать несмешанное биотопливо, что приведет к необходимости создания дополнительной топливной инфраструктуры.

«Экологически чистое авиационное топливо может значительно снизить выбросы углерода в наших двигателях, и сочетание этого потенциала с исключительными характеристиками нашего семейства двигателей Pearl дает нам еще один важный шаг к тому, чтобы наши клиенты могли достичь нулевого уровня выбросов углерода».

Pearl 700 – это новейший двигатель Rolls-Royce для бизнес-авиации с тягой в 18 250 фунтов, в котором используется новая система низкого давления, обеспечивающая 8-процентное улучшение при взлете по сравнению с BR725. По сравнению с предшественником он обеспечивает на 12% лучшее соотношение тяги к массе и на 5% более высокий КПД.

 

48935010133_204797f57e_c.jpg

48935744362_fca59ecccb_c.jpg

48935744002_b5d819dcc0_c.jpg

44457835420_151d736654_c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.02.2021 в 09:17, mywayaviation пишет:

Gulfstream 650

А сколько стоит такой самолет? 5 млрд. примерное если не ошибаюсь? В самой дешевой комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...