Jump to content

Recommended Posts

Приветствую! 

А чем отличаются CJ4-Extended от Working Title CJ4? И можно ли их использовать вместе, если они занимаются разными аспектами самолёта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просветите чайника, что за индикатор на перемычке лобового стекла с зеленым кружком и оранжевыми стрелками?
У меня сложилось впечатление что он дублирует директорную информацию основной панели, или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.11.2020 в 01:43, Andrey Zh. пишет:

Приветствую! 

А чем отличаются CJ4-Extended от Working Title CJ4? И можно ли их использовать вместе, если они занимаются разными аспектами самолёта?

Extended подкрутка параметров симером в попытке обойти баги симулятора.

WT это полная переработка систем звуков и инструментов самолёта командой в которой есть реальные пилоты CJ4

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, h0use пишет:

WT это полная переработка систем звуков и инструментов самолёта командой в которой есть реальные пилоты CJ4

WT, начиная с версии 0.4.0, многое сделали по двигателю и динамике.

Скрытый текст

Engine Model

  • Engine fuel consumption model has been custom coded and replaces the sim fuel consumption. Fuel consumption, especially at cruise, should be much, much closer to published. Expect 1800-1850pph per side at ISA full power at sea level and 500-800pph per side at cruise, depending on altitude, mach, and power settings.
  • Thrust now scales exponentially with N1 instead of linearly. Power settings should feel much more accurate.

 

Flight Model

  • Added gear drag (Was non-existent before)
  • Greatly reduced spoiler drag & pitch down moment (You shouldn't be losing airspeed in a 30 degree nose down dive with the speedbrakes out)
  • Reduced flap drag

Engine Model

  • Thrust when engines off bug squashed (#222)

 

Flight Model

  • Adjusted elevator trim effectiveness to reduce porpoising and facilitate (careful) FLC usage

 

Я бы не стал смешивать их мод с другими.

По динамике и автопилоту они обещали продолжить разработки.

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Эти моды будут конфликтовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Уважаемые подскажите, где можно раздобыть документацию по MCDU на Working Title CJ4 (крайняя версия)? Или подскажите где можно найти инструкцию по вводу данных (количество топлива, загрузка и тд для расчёта V1 Vr V2 (как правильно и куда вводить) (текстовую или видео), а ещё интересует такой вопрос: загружаюсь в порту (в любом) без заранее созданного плана полёта, вручную ввожу необходимые данные в план полёта SID,STARs и сам маршрут, но как потом установить высоту на каждой конкретной точке?... Я так понял, что это нужно делать на странице LEGS уже после составления плана (но там данные не вводятся) или я ошибаюсь? (а если не ошибаюсь то в каком формате эти данные необходимо вносить: пример FL320, FL350, FL380 или 32000, 35000, 38000? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/20/2020 at 9:03 PM, GansRUS said:

Доброго времени суток. Уважаемые подскажите, где можно раздобыть документацию по MCDU на Working Title CJ4 (крайняя версия)? Или подскажите где можно найти инструкцию по вводу данных (количество топлива, загрузка и тд для расчёта V1 Vr V2 (как правильно и куда вводить) (текстовую или видео), а ещё интересует такой вопрос: загружаюсь в порту (в любом) без заранее созданного плана полёта, вручную ввожу необходимые данные в план полёта SID,STARs и сам маршрут, но как потом установить высоту на каждой конкретной точке?... Я так понял, что это нужно делать на странице LEGS уже после составления плана (но там данные не вводятся) или я ошибаюсь? (а если не ошибаюсь то в каком формате эти данные необходимо вносить: пример FL320, FL350, FL380 или 32000, 35000, 38000? 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, arbalet73 пишет:

А есть ли у этого самолёта реверс?

Нет у него реверса.

Кстати, вот неплохая статья про самолёт. В описании тестового полёта есть полезные сведения.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/ccj4.html

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, arbalet73 пишет:

А есть ли у этого самолёта реверс?

 

2 часа назад, Nickbe пишет:

Нет у него реверса.

Да, нет реверса, есть типа тормозных щитков. Сверху воздушные тормоза, снизу не знаю как правильно называется, типа тормозные щитки используются только на земле

Скрытый текст

2020-11-29_11-51-27.png.538fe5c8df29caba851b5a1095fcb4c5.png

 

Edited by Anagamin

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anagamin пишет:

 

Да, нет реверса, есть типа тормозных щитков. Сверху воздушные тормоза, снизу не знаю как правильно называется, типа тормозные щитки используются только на земле

 

Спойлеры, интерцепторы, щитки... по сути, различаются только конструктивно и названиями. Функционально предназначены для одного и того же - ухудшать аэродинамические характеристики. :)

Хотя, есть и исключения. На Як-52 и Як-18Т есть посадочный щиток, рсположенный в корневой части центроплана. Выдвигается на посадке, меняет характер обтекания и позволяет снизить посадочную скорость. Такчто, в основном говорим о спойлерах и интерцепторах. У басурман они зовутся air brake.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я весь салон обползал, но включения реверса не нашёл.

Но тут посмотрел ютуб одного очень известного авиасимера, который на пробеге на CJ4 включает с клавиатуры реверс и сокрушается, что тот не включился. 

И закрались в душу сомнения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arbalet73 пишет:

Но тут посмотрел ютуб одного очень известного авиасимера, который на пробеге на CJ4 включает с клавиатуры реверс и сокрушается, что тот не включился. 

И закрались в душу сомнения...

Не включился же. Хуже если бы включился

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.11.2020 в 20:23, Nickbe пишет:

Кстати, вот неплохая статья про самолёт. В описании тестового полёта есть полезные сведения.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/ccj4.html

 

А у меня самолёт с такими показателями не летает. 

На 31 тысяче футов разогнаться до 310 узлов невозможно - залезаю в красный режим. В статье же на этом эшелоне максималка 453 узла...

На той же высоте расход на максимально допустимой скорости выше 900 галлонов в час.  А в статье 830...

ЧЯДНТ?

 

Edited by arbalet73

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, atcstager пишет:

453 это TAS

Ответ неверный. Где в статье указание на TAS? По расчёту TAS получается более 540,  так что это IAS.

Edited by arbalet73

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, arbalet73 пишет:

Ответ неверный. Где в статье указание на TAS? По расчёту TAS получается более 540,  так что это IAS.

Разве величина не дает понять, что это не приборная, а истинная. 

Screenshot 2020-11-30 220439.png

Edited by atcstager
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, arbalet73 пишет:

На той же высоте расход на максимально допустимой скорости выше 900 галлонов в час.  А в статье 830...

Про TAS уже написали. А расход - думаю, здесь несколько факторов влияет. Новый самолёт - новые двигатели, меньше расход. Величина загрузки тоже влияет. В команде Working Title несколько реальных пилотов CJ4 с доступом к технике. Если и есть расхождения (может быть связанно с летной моделью Asobo, которую ещё обещали править для Jet двигателей), то рано или поздно поправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я был не прав. А Atcstager прав.

В статье действительно указана TAS. В MCDU цессны есть скорость относительно земли. Значения лишь в пределах 10% отличаются от указанных в статье.

С калькулятором разница больше, но, видимо, нужно делать большие поправки на ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, arbalet73 пишет:

0.7.3 раздают.

Чё-то подкрутили в автопилоте.

https://github.com/Working-Title-MSFS-Mods/fspackages/releases/tag/cj4-v0.7.3

Лечу сейчас на старой версии ещё, глюки страшные в автопилоте, видно с обновлением  сегодняшним что-то "подкрутили" асобовцы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, глючит сильно.

Тест систем без речи, с подхода сбился, полетел чёрт-те куда...

Edited by arbalet73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги подскажите в чём проблема... Working Title версия крайняя 0.7.3 столкнулся с такой проблемой: увеличиваю вертикальную скорость на снижении где то до 1200 и всё автопилот сходит с ума триммер максимум down, vs зашкаливает за 9000 и даже после выключения автопилота колёсико регулировки vs сходя с ума накручивает скорость до бесконечности... Это что за мистика? Или я где то косячу? Но раньше такого не было... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...