Jump to content

Recommended Posts

В 10.11.2021 в 17:48, Evgenaus пишет:

Это нормально когда разница курса ILS между чартами и SDK 11 градусов?

Если порт свой - то курсы ILS и ВПП истинные и не писать магнитное склонение. У Асобо "асобое" менние на этот счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не понял я. Кто сценарии делает редактор крышей не поехал? Вывалил вдруг гору ошибок, вынес линки, отдублировал зачем то часть точек, вырвал парковки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, edwardpashkov пишет:

Что то не понял я. Кто сценарии делает редактор крышей не поехал? Вывалил вдруг гору ошибок, вынес линки, отдублировал зачем то часть точек, вырвал парковки...

Это они назвали фиксы и оптимизация СДК. Однако здравствуйте! Тоже всё поломалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, что предупредили. Переставлю старый SDK.
Вообще, складывается ощущение, что MSFS перестаёт ориентироваться на взрослое поколение, и всё больше старается охватить поколение геймеров более юного возраста. Через которых проще всего развести обывателя на новое железо) Почему я так говорю..? А объясню... Во первых. Все эти красочные заставки с самолётиками мультяшных цветов... Какие то истребители с возможностью поиграть в стрелялки...... Ведь именно такой сим мог бы понравиться бравым юным геймерам ... За который они потом неминуемо разведут папу с мамой на новую видюху... И у меня есть одно, но достаточно веское основание высказать такое предположение. В самом начале, когда я только установил MSFS я, как бы, особо не замечал никакой лесенки  Я счас говорю о сглаживании в симе. С каждым новым обновлением, я стал всерьёз подумывать, что мне пора менять свою 1080 на что то более актуальное...Просто потому, что мне, к примеру уже режет глаз плохое сглаживание. Но ведь, чёрт побери В самом начале этого не было. Или я не замечал??! Да нереально.. Чтобы я и не замечал. Получается они в связке с производителями тех же видеокарт активно помогают нам проапдейтить свои системы. Конечно же я не уверен. Но ощущение, чёрт возьми. От него никуда не деться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, J0ker пишет:

Чтобы я и не замечал.

"Через неделю Зоркий Глаз заметил, что у его тюрьмы нет одной стены."

Сглаживание не менялось со времен альфы, эксперименты велись лишь с разрешением рендера в зависимости от расстояния ( и то лишь в первых патчах) и LODами. Отключайте блумы-блуры и постпроцессинг в конфинг-файле. Хотите картинку-конфетку - делайте рендеринг 200, но для нормального фпс купите 3080ти. За всё надо платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wonderboy пишет:

"Через неделю Зоркий Глаз заметил, что у его тюрьмы нет одной стены."

Сглаживание не менялось со времен альфы, эксперименты велись лишь с разрешением рендера в зависимости от расстояния ( и то лишь в первых патчах) и LODами. Отключайте блумы-блуры и постпроцессинг в конфинг-файле. Хотите картинку-конфетку - делайте рендеринг 200, но для нормального фпс купите 3080ти. За всё надо платить.

...чует сердце, что с подобными экспериментами разработчиков над этим симом, за что то платить пришлось бы регулярно, обновляя комплектующие. И переход на активно распиаренный D12 живое тому подтверждение. Если бы, еле улавливаемая глазом разница от этой трассировки лучей, конкретно в этом симе (я уже промолчу про ФПС при D12 ) хотя бы на 10-ю долю оправдывала разницу в цене между той же 1080 и 3080ти, я бы первый сказал ровно то, что вы сказали в конце своего сообщения)  Они по ходу сами ниче там не тестируют. Отвели эту почётную миссию своим покупателям. Вот теперь и до SDK добрались с экспериментами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12-й пока на стадии бетта, чего от него ждете именно сейчас - не вылетает сразу, уже хорошо . Они пока код пилят, все таки его руками больше нужно писать, а не как с дх11.

Share this post


Link to post
Share on other sites

fsdevmodelauncher.exe убрали из SDK, или он у меня не загрузился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Enzzo пишет:

fsdevmodelauncher.exe убрали из SDK, или он у меня не загрузился?

А за что он вообще отвечает? Ладно, в альфе можно было загружаться без кучи заставок, а в чем дао сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже загружаться без заставок и проверки обновлений, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы наверно за разные вещи говорим сейчас. В альфе этот экзешник пропускал кучу видосиков, но проверка обновлений и сплешскрины никуда не девались. Сейчас это реализовано и без стороннего ехе. Вот и спрашиваю, что вообще он дает в релизе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Wonderboy пишет:

Мы наверно за разные вещи говорим сейчас. В альфе этот экзешник пропускал кучу видосиков, но проверка обновлений и сплешскрины никуда не девались. Сейчас это реализовано и без стороннего ехе. Вот и спрашиваю, что вообще он дает в релизе.

Понятно. Я просто хотел ускорить загрузку и нашел это в описании SDK. Видимо в нем больше нет нужды, так-как в самом пакете файл отсутствует.

PS
Хотя вру - есть. Он в папке BIN )

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно, Асобо сообщили, что начали разработку официального экспортера для Блендера! Не знаю кому как, а для меня эта новость шикарна!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот куда ж они подевали мультиэкспортер из максовского бэбилона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Marlboro пишет:

Только вот куда ж они подевали мультиэкспортер из максовского бэбилона?

Они переместили куда-то его, на девсаппорте тема была. Точно не в курсе, ибо блендерщик ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Marlboro пишет:

Только вот куда ж они подевали мультиэкспортер из максовского бэбилона?

Он теперь только через меню, а не через babylon и работает только в 2019-ом максе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Rudeboy1988 пишет:

Он теперь только через меню, а не через babylon и работает только в 2019-ом максе.

Благодарю! Давно подумывал перейти с 2018-го. Что то, как то иногда он тупить стал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, превью объектов для размещения в сцене есть какое нибудь? Одних дефолтных ангаров почти 200) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Галку на добавить и далее листать список - будут меняться. Еще есть вариант, ADE поставить, там скриншотики напилили. Главное, если использовать дефолт то обязательно учитывать, что брать  в симе только  из легкой версии объекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, где можно посмотреть лог компилятора (ошибки) - компилятор вылетать стал, не могу посмотреть в чем причина, через сим также невозможно - происходит CTD без ошибок.

Edited by byte
разобрался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подсказать из прописавших самостоятельно подходы и выходы с полосы, почему рисует такую х.ню? Может необходимо указать магнитное склонение?

 

Без имени-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так. Текстура PNG 1024x1024. Не знаю уже , что делать мерцаниями . Это наверно из за стекла, которое на заднем фоне , отдельным полигоном, материал Glass 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DVR пишет:

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так. Текстура PNG 1024x1024. Не знаю уже , что делать мерцаниями . Это наверно из за стекла, которое на заднем фоне , отдельным полигоном, материал Glass 

Мерцание появляется, когда полигоны накладываются друг на друга или находятся на очень близком расстоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, TigerCat пишет:

Мерцание появляется, когда полигоны накладываются друг на друга или находятся на очень близком расстоянии.

А что с этим делать? Если дальше стекло отодвинуть то оно будет очень далеко 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, DVR пишет:

А что с этим делать? Если дальше стекло отодвинуть то оно будет очень далеко 

не стекло отдаляй, а перегородку чуть еще внутрь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...