GORYNYCH 15434 Posted May 29 Как к ним в техподдержку написать? У меня стим версия. С неповорачивающейся стойкой можно жить, но дело принципа ! В иксах все работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mihalchvip 1286 Posted May 29 1 час назад, MadBug пишет: Я второй месяц пытаюсь "переварить" DC-6 от PMDG, вот где трэш, и угар (без использования виртуального бортинженера). Полноценных одно-двух часовых перелетов - около полутора десятков, а до сих пор по прилету ушатанные движки ремонтирую...разве что реже, не каждый полет). Отличная модель! В нем когда на земле, ощущаешь себя в "самолете", а не сидящем жопой на асфальте) На взлете, при отрыве, так же чувствуешь, что уже под тобой не земля, а воздух и в полете есть чем заняться, нужно постоянно системы контролировать. Успехов в освоении! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyS 16 Posted May 29 2 часа назад, GORYNYCH пишет: С неповорачивающейся стойкой можно жить Я как раз вчера вечером обратил внимание - PMDG 737-800, сразу после буксировки. Поверхности отклоняются, стойка не поворачивается никак, тиллер в кабине не отклоняется. Смотрел с внешней камеры. После страгивания с места заработало, включая повороты стойки при взгляде с камеры. Версия не стим. На Фениксе пока не пробовал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gefestor 392 Posted May 29 (edited) 12 часов назад, Wespe пишет: дюну удалили с экрана загрузки)) Бляяя, кааазлы! Edited May 29 by Gefestor 2 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15434 Posted May 29 1 час назад, AndyS пишет: Я как раз вчера вечером обратил внимание - PMDG 737-800, сразу после буксировки. Поверхности отклоняются, стойка не поворачивается никак, тиллер в кабине не отклоняется. Смотрел с внешней камеры. После страгивания с места заработало, включая повороты стойки при взгляде с камеры. Версия не стим. На Фениксе пока не пробовал. Ага, значит, это таки не баг, а фича! Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyS 16 Posted May 29 37 минут назад, GORYNYCH пишет: фича Если удастся сегодня - проверю на Фениксе. Вчера возникла шальная мысль, что может, так и должно быть в реале, но очень сильно сомневаюсь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Oceanair 591 Posted May 29 6 часов назад, MadBug пишет: Я второй месяц пытаюсь "переварить" DC-6 от PMDG, вот где трэш, и угар (без использования виртуального бортинженера). Полноценных одно-двух часовых перелетов - около полутора десятков, а до сих пор по прилету ушатанные движки ремонтирую...разве что реже, не каждый полет). Это как раз тот случай, когда винтомоторная группа требует постоянного внимания и своевременной настройки/подстройки параметров! Всё вручную, скучать не приходится. В том числе и навигация. ;-) Шикарный аппарат для любителей винтов! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15434 Posted May 29 1 час назад, AndyS пишет: Если удастся сегодня - проверю на Фениксе. Вчера возникла шальная мысль, что может, так и должно быть в реале, но очень сильно сомневаюсь Шутить изволите ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadBug 9 Posted May 29 5 часов назад, Mihalch пишет: Отличная модель! В нем когда на земле, ощущаешь себя в "самолете", а не сидящем жопой на асфальте) На взлете, при отрыве, так же чувствуешь, что уже под тобой не земля, а воздух и в полете есть чем заняться, нужно постоянно системы контролировать. Успехов в освоении! Спасибо! Долго на него "облизывался", понимая, что машина сложная. Реально аппарат почти физически ощущается (похожие ощущения испытывал в DCS на UH-1H - просто хочется тупо нарезать круги из-за отличных ощущений!). Даже приземления сложны - в кои-то веки давал "козла"! 45 минут назад, Oceanair пишет: Это как раз тот случай, когда винтомоторная группа требует постоянного внимания и своевременной настройки/подстройки параметров! Всё вручную, скучать не приходится. В том числе и навигация. ;-) Шикарный аппарат для любителей винтов! Однозначно с Вами согласен). Пока осваиваюсь, летаю по Гарминке, оставив хардкор с навигацией на "сладкое") 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нangar-18 52 Posted May 29 17 часов назад, GORYNYCH пишет: Странная фигня после обновления обнаружидась. Перестало поворачиваться носовое колесо. В смысле анимации. Cамолет на рулении поворачивает, а носовая стойка как стояла ровно так и не шелохнется. Ничего похожего ни у кого нен случалось ? А как вы это узнали?! Мне просто интересно зачем вы на нее смотрите в движении?! ))) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15434 Posted May 29 13 минут назад, Нangar-18 пишет: А как вы это узнали?! Мне просто интересно зачем вы на нее смотрите в движении?! ))) Случайно. Как обычно бывает. Зарулил на эмбраере куда то не туда и решил посмотреть, как выбраться. Включил внешний вид и начал выруливать. Поехал. Начал разворачиваться. Но, как то неестественно. Присмотрелся - а носовая стойка при поворотах стоит четко по полету и не шевельнется. Ну ладно, думаю, эмбраер - бета, мож какой косяк. Дай, думаю, может а других проверю. Запустил Феникс - те же яйца, только вид сбоку. FBW - то же самое. Дефолт - аналогично. Перебрал все борты, что установлены. На каких то работает, на каких то нет. На PMDG например, работает. А на Бароне или Тексане - нет. На кингэйре сначала работает, потом перестает. Вот такое очевидное - невероятное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нangar-18 52 Posted May 29 3 минуты назад, GORYNYCH пишет: куда то не туда и решил посмотреть, как выбраться Точно! Такое бывает. Я тоже иногда смотрю снаружи, чтобы точно на линию встать для корректной работы GSX. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15434 Posted May 29 1 минуту назад, Нangar-18 пишет: Точно! Такое бывает. Я тоже иногда смотрю снаружи, чтобы точно на линию встать для корректной работы GSX. В общем, не работает и хрен с ним. Разбираться ни времени, ни желания нет. Есть в жизни вещи поважнее. Я просто думал, может у кого что то подобное встречалось. Ну, на нет и суда нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нangar-18 52 Posted May 29 1 минуту назад, GORYNYCH пишет: В общем, не работает и хрен с ним. Разбираться ни времени, ни желания нет. Есть в жизни вещи поважнее. Я просто думал, может у кого что то подобное встречалось. Ну, на нет и суда нет. Посмотрю сегодня - напишу. Я сегодня обязательно запущу сим полюбоваться на отсутствие дюны! Прям бальзам! )) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15434 Posted May 29 5 минут назад, Нangar-18 пишет: Посмотрю сегодня - напишу. Я сегодня обязательно запущу сим полюбоваться на отсутствие дюны! Прям бальзам! )) Будет любопытно. Ну, а дюну можно было выключить и раньше. Есть приблуда специальная, выше давали ее название. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нangar-18 52 Posted May 29 Только что, GORYNYCH пишет: Есть приблуда специальная, выше давали ее название. Я ее даже поставил. )) Но она лишняя в симе, если честно. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15434 Posted May 29 29 минут назад, Нangar-18 пишет: Я ее даже поставил. )) Но она лишняя в симе, если честно. Согласен. Из всего, что они предлагают - путные только эффекты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нangar-18 52 Posted May 29 2 минуты назад, GORYNYCH пишет: Из всего, что они предлагают - путные только эффекты. Я даже не разбирался. Поставил - вместо дюны какой-то аэродром нарисовался и мне этого хватило. Вообще ее как то можно с Симбрифом связать - она там разные картинки будет показывать по предполагаемому маршруту. Но я даже не пробовал. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyS 16 Posted May 29 9 часов назад, GORYNYCH пишет: Ага, значит, это таки не баг, а фича Проверил только что на Фениксе. Когда самолет стоит, стойка не поворачивается, тиллер в кабине при этом вращается. Когда едет - стойка поворачивается. Причем похоже, что скорость реакции стойки на вращение тиллера пропорциональна скорости качения самолета. На малой скорости (2-5 узлов) очень вялая реакция и на большие углы не поворачивается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15434 Posted May 29 10 минут назад, AndyS пишет: Проверил только что на Фениксе. Когда самолет стоит, стойка не поворачивается, тиллер в кабине при этом вращается. Когда едет - стойка поворачивается. Причем похоже, что скорость реакции стойки на вращение тиллера пропорциональна скорости качения самолета. На малой скорости (2-5 узлов) очень вялая реакция и на большие углы не поворачивается. Странно. Должно быть с точностью до наоборот. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyS 16 Posted May 29 (edited) 6 минут назад, GORYNYCH пишет: Должно быть с точностью до наоборот Согласен. При этом у меня стойка на отдельной оси, и при рулении на земле кнопкой отключены педали. На A320 от IniBuilds кстати, стойка у стоящего самолета поворачивается на угол около 90 градусов. Edited May 29 by AndyS Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alis77 887 Posted May 29 29 минут назад, AndyS пишет: При этом у меня стойка на отдельной оси, и при рулении на земле кнопкой отключены педали. Я прошу прощения, но как то кнопка отключения педалей на А, нужна совсем для других целей. Ее используют, когда перед полетом после запуска движков проверяют управляющие поверхности. Чтобы при проверке педалей, носовая стойка не крутанулась. Больше данная кнопка не используется. Я сама про А знаю чуть меньше, чем ничего, но данную инфу мне рассказали рил пилоты этих самолетов. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyS 16 Posted May 29 11 минут назад, Alis77 пишет: Ее используют, когда перед полетом после запуска движков проверяют управляющие поверхности Спасибо за информацию, буду знать теперь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нangar-18 52 Posted May 30 11 часов назад, AndyS пишет: Проверил только что на Фениксе. Когда самолет стоит, стойка не поворачивается А она вообще должна поворачиваться на стоящем самолете? Для поворота стойки должны быть запущены двигатели? Где можно почитать про систему управления стойкой на А-320. Как передается усилие от тиллера на стойку? Можно ли ее запитать от ВСУ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyS 16 Posted May 30 (edited) 46 минут назад, Нangar-18 пишет: Как передается усилие от тиллера на стойку? Можно ли ее запитать от ВСУ? На стоящем самолете при запущенных двигателях поворачиваться должна (хотя бы по аналогии с автомобилем если судить) Стойка поворачивается скорее всего гидравликой (моё предположение). То есть, должна работать одна из гидросистем, к которым "подсоединена" стойка. По поводу запитать от ВСУ - тут надо смотреть структуру электросистемы - если ВСУ питает электронасосы гидросистемы, от которой поворачивается стойка, то должно быть можно запитать от ВСУ. Только зачем питать стойку от ВСУ или например наземного источника, чтобы ее поворачивать, когда самолет не может двигаться? Edited May 30 by AndyS 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites