Jump to content

Recommended Posts

9 часов назад, Зелёный Кенгуру пишет:

Копируем в файл:

ini.PNG.e608fa902d5bb08147601ea7fa5b5e4f.PNG.

 

Ну самое главное - у вас в ини фале 30,9%, а в симе - 0, это уже должно насторожить. Думаю, что дело в , вместо .  . Хотя проверю когда буду у компа, вроде копипаста работала нормально. Мб настройка разделителя в вашей винде такая. 
Потом, в мануале я криво написал конечно (прошу прощения, была ночь и уже 3 месяца не высыпаюсь), но мысль такая: правильно будет грузить первые баки до половины и остаток во вторые баки. Централизованная заправка в Реале грузит так. Это связано с очередностью расходования. 
Ну и по техдокам эксплуатационная (не ограничения) центровка 21-31 %. То есть в нормальной эксплуатации 31 это предельно задняя центровка, которую можно использовать. И конечно надо учитывать, что по мере расходования центровка ещё больше поползёт назад, на посадке будет грустно )). 
А вообще теперь вижу- есть какой то косяк. Надо найти где он. 

Edited by FlaynGrizzly

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нормально ливрея легла на Аэрофлот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое дело. И буковки на борту великоваты. И блестяшший он слишком. Но если без "Аэрофлота" никак, то можно... Пока мАстера ждём)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mishkann пишет:

Есть такое дело. И буковки на борту великоваты. И блестяшший он слишком. Но если без "Аэрофлота" никак, то можно... Пока мАстера ждём)

Именно так : никак без "Аэрофлота" не можно. Потому, что именно с советского "Аэрофлота" и начинался этот самолет и без него ( Аэрофлота) он никогда бы не состоялся. Поэтому то, что на "тушку" до сих пор нет советской ливреи - это даже не преступление, это форменное вредительство, я считаю !:diablo:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Вашим мнением. Да и автор "аэропортов СССР для ХР" наверняка негодует вместе с нами.!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Mishkann пишет:

Есть такое дело. И буковки на борту великоваты. И блестяшший он слишком. Но если без "Аэрофлота" никак, то можно... Пока мАстера ждём)

Да...так себе) Ждёмс от мастеров)

Bild1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот то что слишком блестящий это да, не очень выглядит. Ждем )

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Поэтому то, что на "тушку" до сих пор нет советской ливреи - это даже не преступление, это форменное вредительство, я считаю !:diablo:

Я даже скажу больше: Это саботаж!

И куда только смотрят компетентные органы!?...     )))

Edited by Stromer
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Stromer пишет:

Я даже скажу больше: Это саботаж!

И куда только смотрят компетентные органы!?...     )))

Да пидождить вы, ё-маё, дайте сначала научиться посадить его), пока не натренируюсь кожну посадку в знаки на  -0,3м/с его художественно ставить на полосу, не смогу рисовать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, KAI31 пишет:

Да пидождить вы, ё-маё, дайте сначала научиться посадить его), пока не натренируюсь кожну посадку в знаки на  -0,3м/с его художественно ставить на полосу, не смогу рисовать.

Извращенец ! Тормоза придумали трУсы !:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GORYNYCH пишет:

Извращенец ! Тормоза придумали трУсы !:crazy:

Не-не-не, первым делом, первым делом - самалёты, ну, а кисточки, а кисточки патом)

Прежде чем щеголять в красивой ливрее авиакомпании Великой страны, надо соответствовать нормам установленным для пилотов в руководствах лётной эксплуатации самолётов этой страны. А то как то не комильфо будет красиво прилететь на красивом самолёте и грохнуть его об полосу с -1.5 и более м/с, таку технику беречь нада.

Edited by KAI31
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, KAI31 пишет:

Да пидождить вы, ё-маё, дайте сначала научиться посадить его), пока не натренируюсь кожну посадку в знаки на  -0,3м/с его художественно ставить на полосу, не смогу рисовать.

Понимаю. После посадки руки дрожат от напряжения. Не до рисования. Криво получится...    

Да, и всем остальным!  Не мешайте товарищу курсанту осваивать новую технику!    )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я и сам забыл как без автопилота летать, но пришлось вспомнить ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Stromer пишет:

    

Да, и всем остальным!  Не мешайте товарищу курсанту осваивать новую технику!    )))

Вы сами то ее освоили, шевалье  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Stromer пишет:

Понимаю. После посадки руки дрожат от напряжения. Не до рисования. Криво получится...    

Да, и всем остальным!  Не мешайте товарищу курсанту осваивать новую технику!    )))

Техника для меня не новая, а вот несоответствие параметров и контроля поведения модели на касании да. С руками то всё ок, всё  чётко, выполнение захода, глиссада со всеми нормами, но вот после 2-х метров Туполёнок превращается в дельтаплан на ветру и на -0.3 м/с парит над полосой воздушным, неуправляемым шариком и вместо правильного и чёткого снижения по -30 - -40 сантиметров в секунду и касания может 30 секунд висеть на скоростях до 190 км/ч и это с вертиикалкой по прибору -0.3 - -0.5 и задратым по самое небалуйся носиком. Только с вертикалкой 1.5 - 2 м/с получается что то похожее на обычное поведение прототипа, но это сказывается на "посадкОметре" и не есть правильным для 40 тонн дурьлюминия в воздухе на инерции с быстрой потерей скорости. Пытаюсь найти в скриптах и динамике и-и-хде ему матов подложили вместо пуховых подушек (поливая матами сверху:ranting2:)  

Edited by KAI31
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
   23 минуты назад,  KAI31 пишет: 

:yes: Я даже видосы снял с цифрами и приборами , но не помогает )) специально грохнул,  хотя можно было и притереть. 
Алексей - технический партизан )). 

Нету в скриптах этого, чтобы в скриптах это писать нужно понимать из-за чего это и какие должны быть цифры сил, моментов, градусов и пр. 
АФЛ и ПМ. Пока так,  без вариантов,  крутить что то (не понятно что правда) и смотреть что получается, работы на пару месяцев если не повезёт сразу.

зы: подсказка - подбор режима перед торцом и высота + темп уборки на МГ. Это пока не найду что там такое неправильное. 

Edited by FlaynGrizzly
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FlaynGrizzly пишет:

 

Неужели ты думаешь что я от балды матючу и гоню напраслину. Неделю уже по 10-20 посадок в день и тех параметров которые должны быть на касании, по всем канонам опытных КВС 134-рок, нету. Специально залез в чат и на форумы, а ещё спросил и пригласил посмотреть реальных пилотов летавших и летающих на нём. Не парил он над полосой, особенно со скоростью 230 и ниже, в посадочном положении с вертикалкой -0,3 никогда! А с касанием на -1.5 м/с 40 тонн на скорости 240 превращаются в 400 и при максимальной нагрузке на стойки, после такого касания ему регламент на неделю минимум положен.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не торопитесь рисовать. Я мапинг ему правлю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KAI31 пишет:

...после 2-х метров Туполёнок превращается в дельтаплан...

На самом деле не на 2-х метрах. Исключительно в научных интересах, а не для предъявления каких-то недоработок провёл вчера эксперимент, вводные данные такие: Уфа, 32Л, погода дефолтный савок, масса на посадке 43500 (недовыжрал топливо немного), САХ 24 - 24.5%%.

Задачи:

1) Выяснить влияние стабилизатора на свойство "повышенной летучести на выравнивании" самолёта.

2) Выяснить влияние закрылков на это же свойство.

Взлёт и набор (600) описывать не буду, вроде всё в норме по цифрам.

До третьего на скорости по прибору 400, на чистом крыле задирает нос более 5 градусов по АГ, не знаю, мне кажется это много.

Полёт по глиссаде проходил без отклонения стабилизатора. На скорости 290-280 и закрылках 38* выбирается весь триммер, но лететь всё ёще можно без поддергивания штурвалом, на этой скорости было решено производить дальнейшее снижение + ко всему имеем небольшой перевес. На выравнивании самолёт абсолютно так же не хотел касаться полосы с положительным углом тангажа (СТАБИЛИЗАТОР 0*)! Далее, чтобы выяснить влияние закрылков на свойство "повышенной летучести на выравнивании" было принято решение на пробеге закрылки убрать и перейти к разбегу (благо полоса позволяла) и посмотреть что будет. И что вы думаете? Самолёт оторвался на 300 км/ч на чистом крыле и перешёл в УСТОЙЧИВЫЙ набор на этой скорости. Он идёт в набор даже на 270 км/ч по прибору! А. Это. Значит. Что избыточную подъёмную силу, видимо, как мне кажется, создаёт, к сожалению, крыло... А это попахивает основательной переделкой динамики этого элемента. Так что как-то вот так.

Кстати, ещё из мелочей: интерцепторы не выходят на пробеге (может я чё подзабыл, но вроде сами выхадить должны, если "заармировать" и нет питания РАП (не реализовано).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Зелёный Кенгуру пишет:
Скрытый текст

 

На самом деле не на 2-х метрах. Исключительно в научных интересах, а не для предъявления каких-то недоработок провёл вчера эксперимент, вводные данные такие: Уфа, 32Л, погода дефолтный савок, масса на посадке 43500 (недовыжрал топливо немного), САХ 24 - 24.5%%.

Задачи:

1) Выяснить влияние стабилизатора на свойство "повышенной летучести на выравнивании" самолёта.

2) Выяснить влияние закрылков на это же свойство.

Взлёт и набор (600) описывать не буду, вроде всё в норме по цифрам.

До третьего на скорости по прибору 400, на чистом крыле задирает нос более 5 градусов по АГ, не знаю, мне кажется это много.

Полёт по глиссаде проходил без отклонения стабилизатора. На скорости 290-280 и закрылках 38* выбирается весь триммер, но лететь всё ёще можно без поддергивания штурвалом, на этой скорости было решено производить дальнейшее снижение + ко всему имеем небольшой перевес. На выравнивании самолёт абсолютно так же не хотел касаться полосы с положительным углом тангажа (СТАБИЛИЗАТОР 0*)! Далее, чтобы выяснить влияние закрылков на свойство "повышенной летучести на выравнивании" было принято решение на пробеге закрылки убрать и перейти к разбегу (благо полоса позволяла) и посмотреть что будет. И что вы думаете? Самолёт оторвался на 300 км/ч на чистом крыле и перешёл в УСТОЙЧИВЫЙ набор на этой скорости. Он идёт в набор даже на 270 км/ч по прибору! А. Это. Значит. Что избыточную подъёмную силу, видимо, как мне кажется, создаёт, к сожалению, крыло... А это попахивает основательной переделкой динамики этого элемента. Так что как-то вот так.

Кстати, ещё из мелочей: интерцепторы не выходят на пробеге (может я чё подзабыл, но вроде сами выхадить должны, если "заармировать" и нет питания РАП (не реализовано).

 

 

Есть немного завышенной летучести на крыле. Но это ничего по равнению с стабилизатором и закрылками.

При заходе перед третьим выбранное триммером усилие и кабрирующий момент возникающий при выпуске шасси и потере скорости должен компенсироваться стабилизатором в два приёма, при этом разница между стабилизированными показаниями не должна превышать 2 градуса( от 1-го до 3-х м/с вертикальной составляющей), тут выходит все +15 если не гонять триммер из одного крайнего положения в другое. При выпуске закрылков до 20 градусов уменьшение подъёмной силы по потере скорости должно так же ими компенсироваться, а не вызывать кабрирвание до 10 градусов с вертикальной скоростью до 15 м/с, при этом триммер опять гоняется из крайности в крайность. На закрылках 30 кабрирующего момента вообще недолжно быть, тем более положительного подъёма, это положение определяет остойчивость и более чёткое удержание заданной скорости в глиссаде, а не увеличение летучести и скороподъёмности ВС. Очень многое не так очень многое не соответствует, завышено влияние которое компенсируется очень большими диапазонами настройки управляющих поверхностей и триммирования для обеспечения соблюдения норм и стабильного полёта.

Не хотелось бы напрашиваться на очередной диспут в битве симов, но:

Модель в FS9 сделанная реальными пилотами и испытанная реальными пилотами - нет таких сложностей с управлением и таких завышенных диапазонов и времени перекладок органов управления и стабилизации для обеспечения плавного и ровного управления.

Модель в FSX и новая модель в P3D x64 с перестроенной почти и полностью мной динамикой - тоже прошла испытания опытными пилотами и не 2-дня, а годами и нет там таких больших диапазонов.

Новая модель в MSFS, пока в сравнительном личном использовании, тоже полностью новая динамика списанная с РТХ и ЛТХ реального прототипа - модель полетела почти сразу так как надо характеристики только улучшились по сравнению с ранними вариантами динамики и контроль на небольших отклонениях вообще без проблем осуществляется, т.е. с 1-го метра легко выбрать и контролировать с какой вертикалкой его поставить до десятых м/с.

На данном этапе полного контроля скорости снижения модели в Плейне, перед касанием, на диапазоне от 0 до 1м/с нет вообще, по сравнению с прототипом.

И я не партизаню, я в открытом обсуждении общаюсь со всеми дабы сделать модель лучше.

В моих словах нет упрёка или ещё какой злой гадости. Есть только желание сделать всё как положено и всё было в соответствии нормам чтоб леталось легко и правильно соблюдая руководства и опираясь на опыт реальных пилотов.

 

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...