Jump to content

Recommended Posts

Ну замечательно! Спасибо за работу и дальнейших успехов !

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Denis Samsonov пишет:

Тот самый свисток :) Еще в vr бы адаптировать его, хотя-бы чтобы можно было по местам переключаться и по салону ходить )

Знаю где летает 134 с VR без проблем, но тут этот сим не кашерный)) 

Edited by KAI31
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, FlaynGrizzly said:

Это исправление для двигателей, которые не остаются работать? Если да, можете ли вы дать мне ссылку на google drive или что-то подобное? Я не могу создать учетную запись VK.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kyle321 пишет:

Это исправление для двигателей, которые не остаются работать? Если да, можете ли вы дать мне ссылку на google drive или что-то подобное? Я не могу создать учетную запись VK.

фикс

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рискну спросить еще раз: для этого самолета (именно для данной модели) существует ли ливремя советского "Аэрофлота" ? Если да, то где можно взять , если нет, то нет ли у кого в планах нарисовать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GORYNYCH пишет:

Рискну спросить еще раз: для этого самолета (именно для данной модели) существует ли ливремя советского "Аэрофлота" ? Если да, то где можно взять , если нет, то нет ли у кого в планах нарисовать ?

Не существует, у коого-то есть в планах. 

Если будет свободное время или стимул сделаю UV развёртки сетки и могет намалюю.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, KAI31 пишет:

Не существует, у коого-то есть в планах. 

Если будет свободное время или стимул сделаю UV развёртки сетки и могет намалюю.

Как рукожоп, могу только пожелать всяческих успехов и буду ждать - а вдруг ?:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GORYNYCH пишет:

Как рукожоп, могу только пожелать всяческих успехов и буду ждать - а вдруг ?:crazy:

Я даже скажу больше: Как два рукожопа, могу только пожелать всяческих успехов и будем ждать - а вдруг ?      )

Edited by Stromer
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загрузке через exel, через файл тхт создаётся неправильная, мегапередняя загрузка самолёта из-за неправильного распознавания или считывания координат центровки самолёта загрузчик ом в кабине. Приходиться исправлять вручную из exel.

А я сначала было расстроился, чего это он оторвался на 300 км/я и в глиссаде весь триммер выбрал, а оказывается вон оно чё... :)

И, кстати сказать, от выпуска шасси снижается скорость, с выпущенными шасси и закрылками 20* режим 87, скорость 350 и это для 43300 кг. В глисаде в посадочной режим 80-85. Так что + - похоже. И да, действительно, есть хорошая такая подушка на выравнивании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зелёный Кенгуру пишет:

При загрузке через exel, через файл тхт создаётся неправильная, 

Вы препар/fsx используете? 

Для всех - Пожалуйста с цифрами, видео, скринами и цитатами из техдоков. Это то, что можно проверить и пересчитать. 
Простите, но иначе я буду просто игнорировать любую подобную инфу. И так уже очень много вкусовщины. 

зы: по поводу всего что уже написано по динамике могу сказать, что это (да и вся  модель) не идеал и писал уже об этом не раз. Все недостатки будут исправляться по наличию времени и сил. Но это дб действительно недостатки, то с чем можно работать. 
по центровке, например у меня есть аргумент, который может проверить каждый, и даже два:

1. Установите центровку 51% и посмотрите что будет. Я не сомневаюсь что вы знаете цифры и знаете что должно произойти. 
2.  Нажмите в дефолтном загрузчике в меню Сима кнопку «сбросить в дефолт» или что то типа того, установите топливо и загрузку в ноль. Посмотрите на листике какая при этом установилась центровка. Для ту 13, я уверен, вам эта цифра тоже будет знакома. 

Edited by FlaynGrizzly

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Зелёный Кенгуру пишет:

При загрузке через exel, через файл тхт создаётся неправильная, мегапередняя загрузка самолёта из-за неправильного распознавания или считывания координат центровки самолёта загрузчик ом в кабине. Приходиться исправлять вручную из exel.

А я сначала было расстроился, чего это он оторвался на 300 км/я и в глиссаде весь триммер выбрал, а оказывается вон оно чё... :)

И, кстати сказать, от выпуска шасси снижается скорость, с выпущенными шасси и закрылками 20* режим 87, скорость 350 и это для 43300 кг. В глисаде в посадочной режим 80-85. Так что + - похоже. И да, действительно, есть хорошая такая подушка на выравнивании.

Теперь, да, снижается. Параметры выровнялись(у себя покавырял) +-, даже больше + по соответствию к прототипу.

Но чем непохоже что при перекладке стабилизатора и закрылков при потере скорости непропорционально увеличивается подъём, вместо того чтобы просто угол тангажа от перекладки стабилизатора компенсировал вертикальный профиль, он вызывает, взмывание как от рулей высоты, Выпускаемые закрылки добавляют подъёмной силы больше и быстрее чем её потеря по скорости и из за того при всём этом раскладе в конце получается довольно летучая пушинка если оттриммировать как на прототипе. Но это потом аукнется при касании когда надо привести к положенным -0,3 м/с он просто уходит в набор место плавного снижения, а при касании отскакивает от полосы как мячик. Если не триммировать и держать на руках всю глиссаду, прилично перед касанием под неё поднырнув нарушая все пределы, то можно конечно притереть, но 40 тонн на инерции без триммера не удерживались так легко и просто руками, не было такого на прототипе, было гораздо легче всё, его буквально "ставили" почти на торец полосы с вертикалкой -0,3 и тангажиком 2-3 градуса, при этом передняя стоечка не болталась на 3 метра над полосой и не висела на скорости 200!, а почти сразу опускался носик и штурвалом от себя придавливалось всё это дело к ВПП. Пока при касании не подушечка получается, а маты в три этажа))

Я думаю поправится всё и настроится со временем.

Edited by KAI31
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за Свисток! Сделал на нем кружок ,все понравилось. Единственная проблема у меня при рулении носовая стойка не поворачивается, я включал тумблер поворота на левой панели и отключал, разницы никакой. Клавиши поворота у меня настроены на нампаде 4 и 6 . 

Кстати после посадки рулилось нормально до гейта, а там на маленькой скорости опять перестало рулить. Вобщем не пойму в чем дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, игорь5162 пишет:

Спасибо за Свисток! Сделал на нем кружок ,все понравилось. Единственная проблема у меня при рулении носовая стойка не поворачивается, я включал тумблер поворота на левой панели и отключал, разницы никакой. Клавиши поворота у меня настроены на нампаде 4 и 6 . 

Кстати после посадки рулилось нормально до гейта, а там на маленькой скорости опять перестало рулить. Вобщем не пойму в чем дело.

Клавиши 4 и 6 это включение и выключение разворота на 10 или на 10 и 55?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KAI31 пишет:

Клавиши 4 и 6 это включение и выключение разворота на 10 или на 10 и 55?

Нет управление передней стойкой шасси, разворот я включаю/выключаю руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, игорь5162 пишет:

Нет управление передней стойкой шасси, разворот я включаю/выключаю руками.

У стойки два положения разворота на 10 и 55.

На10 включается у КВС слева на консоли, потом когда он включен кнопкой справа КВС на пьедестале или кнопкой клавиатуры которую назначите. При выпущенных закрылках или переложенном стабилизаторе он отключается.

С клавиатуры разворот на 55 включается одной кнопкой.2021-09-03_014917.png.847210fcfd031566dcd0571f6f5c7fa9.png

Edited by KAI31
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KAI31 пишет:

С клавиатуры разворот на 55 включается одной кнопкой

Эту команду не видел, попробую спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетал Туполя. Классный. Автору - огромное спасибо!

ПС: Наши западные товарищи хотят что бы был англоязычный кокпит, им тоже по душе совавиапром ))) 

Edited by mskflyer
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, mskflyer пишет:

Облетал Туполя. Классный. Автору - огромное спасибо!

ПС: Наши западные товарищи хотят что бы был англоязычный кокпит, им тоже по душе совавиапром ))) 

Окажу всемерную помощь всем нашим западным товарищам в этом трудоемком деле.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы зарыть тему "Самоль шлак!, не летает как надо!" - летает, взлетает и садится. ))

Пруф: Видео

Совершенно точно динамика не совершенство, но она очень близко, я уверен.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FlaynGrizzly пишет:

Чтобы зарыть тему "Самоль шлак!

Так это у пилотов Арбузов и Аэробусов))Они забыли что такое без АП садиться))

Не понимают весь кайф что Каждая посадка на Ан,Ту,Як незабываемая!

Я на А 320 засыпаю когда лечу.Скукочище. А как на советских так весь рейс всё внимание на приборы.)И подготовка к посадке.

  • Upvote 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если, допустим, на посадке самолет должен лететь с УА 5гр. на скорости 270 и оборотах около 83% согласно рлэ, опыта эксплуатации (это я к примеру. Не имея ввиду конкретный самолет.) , а в симе эти параметры далеки от заданых, то моделька по динамике считается никакущая и весь кайф от управления ею рассеивается. Не спасает даже богатое,на грани болезни, воображение. )) Поэтому так важно, чтобы параметры летной модели были как можно ближе к реальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2021 в 12:45, FlaynGrizzly пишет:

Для всех - Пожалуйста с цифрами, видео, скринами и цитатами из техдоков.

Я вот о чём. При расчёте загрузки получаем следующее:

exel.PNG.6edcbc8a77fecf7f16877b576d2ab05a.PNG

 

Копируем в файл:

ini.PNG.e608fa902d5bb08147601ea7fa5b5e4f.PNG

 

Загружаемся:

847815216_Tu-134-2021-09-041_37_19.png.3d4d1388a084cccf58f75fb7030fd7df.png

 

И получаем следующее:

1459998399_Tu-134-2021-09-041_37_28.png.9dd49f53b2c73d2b2f1c46141f03c82c.png

Всё правильно, кроме центровки.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2021 в 06:41, GORYNYCH пишет:

Рискну спросить еще раз: для этого самолета (именно для данной модели) существует ли ливремя советского "Аэрофлота" ? Если да, то где можно взять...

 

В 02.09.2021 в 08:57, Stromer пишет:

Я даже скажу больше:...

 Ну вот же, к примеру : Aeroflot USSR 70s paint scheme for Tu-134 - Aircraft Skins - Liveries - X-Plane.Org Forum

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...