Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

За тем иду в настройки этого полигона, там выбираю тип LWM, и на вкладке LWM выбираю Flatten, так же в окошке указываю высоту, в частности у меня указана 18,9 метра, так как афкад находится на этой высоте.

post-4454-1223908288_thumb.jpg

post-4454-1223908297_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После этого Select All и нажимаю на кнопку bgl, там ставлю необходимые галки и компилю бэлку. Пихаю в сим ее, и текстуры, и в итоге получается такая вот бяка (см скрины). Там где под фототеррайном дефолтный афкад, там самолет едет нормально, но как только с него съезжаешь, сразу в воду... Что не так в моем алгоритме создания фототеррайна?

post-4454-1223908506_thumb.jpg

post-4454-1223908512_thumb.jpg

post-4454-1223908517_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставлю еще галку Copy Bitmaps to FS texture folder, без нее какой-то глюк возникать может, сейчас не вспомню т.е. получается билдер ложит фотки (перевернутые) в корень сима, и в папку проекта Sbuilder/texture, вторые нужно руками перенести в addon scenery/test/texture. Вот в такой последовательности я все делаю и никакой воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в корне сима текстуры где именно хранятся, на случай если вдруг удалить придется...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

C:\Program Files\Microsoft Games\Flight Simulator 9\Scenery\World\texture, имя 100321313213020Su и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день господа!

Проблема с SBuilder. Error 339. Прочел все что по этому напмсано, все сделал.

Проблема осталась. Пробовал V6. Проблема не ушла.

Посьба помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

После долгих мытарств разгреб эту проблему.

Windows XP 2 пуст для работы с графикой.

Загрузив все что каксается графики все работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитал все сообщения , но ответа на вопрос, так и не нашел "2 mcdemon и всем кто знает. Занимаюсь переустройством Амура и приамурья в районе Хабаровска. Протяженность переделки примерно 150 км может больше - не мерял. Все бы ничего, но проблема с LWM3 полигоном Амура. Как сделать, чтобы соблюдался уклон уровня реки. В начале 40 м, в конце 2 м. Я сделал, но чувствую не то. Кое-где вырастают водяные горы. Как убрать? Что-то смог исправить сам. Это, как правило точки на границе ЛОД13, либо рядом. Это исправимо. Но вот про остальное не знаю. Осталось два бага и я грешу на то, что я не правильно задаю изменение уровня. Читал у Льюиса, но ничего не понял. Вот его пост.

 

Hi

 

Here some ideas gained from the building of Portugal Terrain. I had reasonable DEM data. When there was a lake or a reservoir in a mountain region I could see a constant green color giving the altitude of the water level. So I decided to add the possibility to assign any color (normally I used blue - water after all) to a particular green (altitude) color. Then as I said I had to make the polygon by hand, or if I had vector data for the lake/reservoir, I had to edit the points along the banks to avoid cliffs and anti-cliffs.

 

Now regarding rivers that go to the sea. I took the example of rivers Tagus that goes to Lisbon. At Lisbon the water altitude is 0 meters. But in Santarйm (some 80 kms from the mouth of the river) the water altitude in my DEM data was (I quoting by memory) about 15 meters. Between Santarem and Lisbon there is no water fall. The river is quite wide and should be made as LWM polygons. Unfortunatelly, at that time, I had not implemented LWM3. So I divided the 80 km long (by some 300 meters wide) LWM polygon in 4 x 20 km long and I assigned the altitudes of 0, 5, 10 and 15 meters as I was going from Lisbon to Santarem. The 5 meter steps are hardly seen in the sim.

 

If I had to rebuild the river I will join the for 4 polygons back to a single one and give all points the altitude of 10 meters. Than I would pick up one point near the sea and would give it the altitude of 0. Then I would pick up one point near Santarem and I would give it the altitude of 15 meters. Then I would force the polygon to have a progressive altitude! All points will get an intermediate altitude and they will belong to the same plane surface - a tilted surface that has no steps and that decreases the altitude smoothly from 15 to 0 meters.

 

I know this is not what you asked for but it can be useful.

 

Regards,

 

Lu "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правило 1. Полигон реки, петляя и изгибаясь по местности, может пересекать ЛОД (хоть с угла на угол, хоть от одной стороны к другой), хотя это и не важно для сима, потому что в bgl'ке всё равно любой LWM полигон будет "разброблен" на куски по границам ЛОДов, НО: Sbuilder выдаст "плохую" bgl'ку, если твой (пока цельный) полигон будет петлёй, огибая одну сторону ЛОДа, "входить" в этот ЛОД с двух противоположных сторон! Не хочу знать, что об этом думает Льюис, но знаю точно - это глюк Sbuilder'а...

Как выйти из таких ситуаций? Просто не делать таких полигонов, а если уже сделал, то раздели их не нескольно самостоятельных отдельных полигонов - важно выполнить это условие для всех твоих LWM полигонов. Причем разбивать их можно в любом месте и совершенно необязательно это делать по границам ЛОДов и совершенно необязательно после разбиения совмещать вершины соседних полигонов - наоборот лучше оставлять между ними растояние (3-4 метра, т.е. менее 4,7 метра - знакомое число для сима?), "вода" сама состыкуется в симе.

 

Совет: соблюсти перепад уровня рек можно тем же способом, набором последовательности LWM полигонов с равномерным изменением высоты каждого (лесенка). Об этом решении здесь как раз Льюис и пишет (а я наверное такой же как он "знаток", раз добумался сам). Я делал отрезок Дона на протяжении примерно 70 км с перепадом 8 -12 метров (сейчас точно не помню), делал отдельными полигонами с разницей высот соседних в 1 метр. И получилось отлично! Для проверки результата, даже специально зная конкретные места стыковки, где можно было бы их обнаружить в симе, чутли "не пешком" осматривал это в симе - стыков и перепадов высот реки не обнаружил (течет себе "аки лебедь")...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правило 1. Полигон реки, петляя и изгибаясь по местности, может пересекать ЛОД (хоть с угла на угол, хоть от одной стороны к другой), хотя это и не важно для сима, потому что в bgl'ке всё равно любой LWM полигон будет "разброблен" на куски по границам ЛОДов, НО: Sbuilder выдаст "плохую" bgl'ку, если твой (пока цельный) полигон будет петлёй, огибая одну сторону ЛОДа, "входить" в этот ЛОД с двух противоположных сторон! Не хочу знать, что об этом думает Льюис, но знаю точно - это глюк Sbuilder'а...

Как выйти из таких ситуаций? Просто не делать таких полигонов, а если уже сделал, то раздели их не нескольно самостоятельных отдельных полигонов - важно выполнить это условие для всех твоих LWM полигонов. Причем разбивать их можно в любом месте и совершенно необязательно это делать по границам ЛОДов и совершенно необязательно после разбиения совмещать вершины соседних полигонов - наоборот лучше оставлять между ними растояние (3-4 метра, т.е. менее 4,7 метра - знакомое число для сима?), "вода" сама состыкуется в симе.

 

Совет: соблюсти перепад уровня рек можно тем же способом, набором последовательности LWM полигонов с равномерным изменением высоты каждого (лесенка). Об этом решении здесь как раз Льюис и пишет (а я наверное такой же как он "знаток", раз добумался сам). Я делал отрезок Дона на протяжении примерно 70 км с перепадом 8 -12 метров (сейчас точно не помню), делал отдельными полигонами с разницей высот соседних в 1 метр. И получилось отлично! Для проверки результата, даже специально зная конкретные места стыковки, где можно было бы их обнаружить в симе, чутли "не пешком" осматривал это в симе - стыков и перепадов высот реки не обнаружил (течет себе "аки лебедь")...

 

Спасибо!

Хотелось бы только уточнить про перепад высот. В отдельно взятом полигоне у Вас высота Была одинаковая? Или Вы делали перепад в 1 метр в самом полигоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы только уточнить про перепад высот. В отдельно взятом полигоне у Вас высота Была одинаковая? Или Вы делали перепад в 1 метр в самом полигоне?

Об этом Льюис тоже эдесь же пишет...

Уточняю: все повернности (и в симе также) математически обсчитываются и представляются как совокупность треугольников (т.е. плоскостями, а элементарная плоскость задаётся именно тремя точками, хотя её поверхность состоит из множества точек). Да, допустимо задавать различные высоты вершинам треугольного полигона, а из множества таких наклонных треугольных полигонов сложить любую сложную поверхность. В общем тот же меш в симе тому наглядный пример, только задаётся он прямоугольной "сеткой" высот, а каждый "квадратик" из четырёх вершин математически дробится по диагонали на два треугольных полигона.

post-12933-1224178049_thumb.jpg

 

Также можно легко математически обработать любой "горизонтальный", плоский многоугольник, в котором все точки заданы с одной высотой. Ну а плоские LWM полигоны "воды" с небольшой разницей высот каждого, хорошо стыкуются и "маскируются" в симе.

 

Теперь сделайте вывод для себя сами, по какому пути Вы пойдёте:

1. Зададите реку несколькими плоскими многоугольными полигонами (отрезки реки по 5-10 км) со "ступеньками" между соседними в 1 метр, набрав таким образом сотню км реки с сумарным перепадом высот 10-20м. Причём каждый полигон будет задан несколькими сотнями точек...

2. Будете тысячами "треугольничков" собирать реку, при этом незабывая каждый раз указывать свойства полигона и задавать высоту для каждой из трёх вершин каждого "треугольничка"...

 

Я выбрал первый путь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ANRI

 

 

Скачай мой Амур и погляди. Все сделано одним полигоном. И перепады соблюдены :)

 

А Льюис, к сведению, автор Сбилдера....

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Все сделано одним полигоном. И перепады соблюдены...

Пожалуйста, поподробней. Задавал высоты каждой вершины?

 

Льюис, к сведению, автор Сбилдера....

А кто же об этом ещё не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Все сделано одним полигоном. И перепады соблюдены...

Пожалуйста, поподробней. Задавал высоты каждой вершины?

 

Льюис, к сведению, автор Сбилдера....

А кто же об этом ещё не знает?

 

Присоединяюсь К просьбе. И если не затруднит, укажите адресок Вашего Амура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день!

Error 9.где-то читал но найти не могу.

Что надо для устранения этого?????

Помогите!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ANRI

 

Я сейчас не дома. На работе. Дома буду 30-го. Поэтому не могу поглядеть. Просто надо освежить в памятию Давно это было :-).

Но то что я намучался с перепадом, то это точно. Мне Игорь Викрищук aka Desperado так и советовал сделать отдельными полигонами, но я уперся и все-таки добился перепада

Да, по-моему я менял высоту вершин. Сейчас точно не скажу. Скачай здесь в файловом архиве "Амур и приамурье". И в сбилдере глянь. Но я как-то хитро делал. Честно, сейчас не вспомню...

Но то что одним полигоно, вернее тремя, протяженность большая, замучился рисовать, поэтому разбил на три части - это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто надо освежить в памятию Давно это было. Но то что я намучался с перепадом, то это точно. ...но я уперся и все-таки добился перепада... Да, по-моему я менял высоту вершин. ...Но я как-то хитро делал. ...Но то что одним полигоно, вернее тремя, протяженность большая, замучился рисовать, поэтому разбил на три части - это точно.

 

Да, конечно для LWM полигонов можно задавать высоту для каждой точки (узла). Дело это весьма "хлопотное", особенно для полигонов рек протяженностью в десятки, сотни, тысячи км... Тем более, что на каждый км берега будет задан десятками точек!

И в этом деле главное не "перемудрить" - ни каких "водопадов" с резким перепадом высот (водопады делаются на границе двух разновысотных полигонов). А то можно и такой результат получить:

post-12933-1224425134_thumb.jpg

 

Но если Вы всё же "упёрлись" и решили выполнить перепад высот для реки на одном полигоне, то вот как можно значительно облегчить себе эту задачу. Принцип прост...

В Sbuilder'е есть возможность вставки промежуточной точки в отрезок линии. Для этого, в режиме Line или Poly, удерживаем клавишу "I" и жмём в нужной точке на линию.

И теперь важное: вставленная точка "наследут" параметры своих "родителей" - обоих точек отрезка, на котором она "родилась".

Если отрезок был линией реки, береговой или дороги, то новая точка наследует ширину линии, пропорционально разбиению получите пропорциональную ширину для новой точки.

Если отрезок принадлежит LWM полигону, то наследуется высота, опять же пропорционально разбиению получите пропорциональную высоту для новой точки.

Используя этот принцип, задача упрощается - вам достаточно указать высоту для пары точек у "истока" и для пары точек для "устья" реки, высоты для остальных будут по-этапно наследоваться.

 

В следующем сообщении рассматриваем пример на скринах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Создаем заготовку реки - четырёхугольная "полоска", в свойствах полигона задаем общею высоту для всех четырёх точек (допустим: 150), меняем высоты для пары точек в "устье" (например:100)

post-12933-1224427780_thumb.jpg

 

2. Примерно посередине реки, вставляем новые точки в оба берега, их высота унаследована - 125

post-12933-1224427788_thumb.jpg

 

3. Примерно посередине половинок, вставляем новые точки в оба берега, их высота унаследована - 111 и 136

post-12933-1224427797_thumb.jpg

 

4. Продолжаем дробить каждый новый отрезок берега пополам (пока не надоест)

post-12933-1224427807_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. Раставляем точки "парами" (с примерно одинаковыми высотами) на нужные места...

post-12933-1224428713_thumb.jpg

 

6. Получаем результат. Река с перепадом 50м (примерно на участке в 5 км) выполнена одним полигоном:

post-12933-1224428722_thumb.jpg

 

 

P.S.: мне такой способ выполнения реки с перепадом высот - НЕ НРАВИТЬСЯ! Он всё равно трудоёмче, чем способ "лесенки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я бы дал совет: всякие серьёзные вещи связанные с редактированием отдельных атрибутов точек линий или точек полигонов или просто групп точек, из которых можно составить линию или полигон, делать не в сбилдере а в чем-то более заточенном, например в глобал меппере.

лично я бы загрузил туда сначала сртм нужного региона, построил бы по нему горизонтали, потом подгрузил бы слой с гидрографией и, глядя на отметки горизонталей, выбирал бы сразу кучами точки, которым присваивать одинаковые высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дбрый день господа.

Run-time error 9.

Я где-то я читал но найти не могу.

Если кто помнить посоветуете.

Помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дбрый день господа.

Run-time error 9.

Я где-то я читал но найти не могу.

Если кто помнить посоветуете.

Помогите.

В верху фак по установке читали?? Тобишь вся последовательность действий выполнена:

1. Установка TABCTL32.ocx ?

2. Установка VB компонент?

3. В настройках региональных параметров в качестве разделителя дроби установлена точка?

4. Дальнейшая регистрация проги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дбрый день господа.

Run-time error 9.

Я где-то я читал но найти не могу.

Если кто помнить посоветуете.

Помогите.

Видимо что-то не установлено как надо. Опиши куда и что ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще я бы дал совет: всякие серьёзные вещи связанные с редактированием отдельных атрибутов точек линий или точек полигонов или просто групп точек, из которых можно составить линию или полигон, делать не в сбилдере а в чем-то более заточенном, например в глобал меппере.

лично я бы загрузил туда сначала сртм нужного региона, построил бы по нему горизонтали, потом подгрузил бы слой с гидрографией и, глядя на отметки горизонталей, выбирал бы сразу кучами точки, которым присваивать одинаковые высоты.

А можно более подробнее это показать/рассказать? Думаю многим было бы интересно. А если ещё и с картинками... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...