Jump to content
Sign in to follow this  
Riko Ardi

Прошу исправить сценарий LTFM

Recommended Posts

Здравствуйте!

Прошу помочь в небольшом деле по корректировке сценария LTFM (https://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/istanbul-ltfm-62814.html)

 

Два файла term1.bgl и term2.bgl имеют некорректное название текстуры, и соответственно её не подхватывают. Из-за этого мерцание.

 

Так, например в term1.bgl вместо terminal1__auto_.dds прописано

term??nal1__auto_.dds

 

Необходимо в .bgl два вопросительных знака изменить на одну латинскую «i». И скомпилировать в .bgl. Переименование самой текстуры на название с символами «??» ничего не даёт, т. к. Windows не работает с такими названиями.

Примечание: term1.bgl term2.bgl, term3.bgl дублируют 3.bgl, 2a.bgl, 2b.bgl, t1a.bgl, t1b.bgl. Это ошибка конструктора. В принципе указанные выше проблемные файлы можно удалить и мерцание уйдёт, однако term1.bgl и term2.bgl подходят для слабых ПК, т.к. они менее детализованы

 

Благодарю за помощь.

 

error.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Riko Ardi пишет:

Необходимо в .bgl два вопросительных знака изменить на одну латинскую «i». И скомпилировать в .bgl. Переименование самой текстуры на название с символами «??» ничего не даёт, т. к. Windows не работает с такими названиями.

Так берите сами и переименовывайте в Material Editor. Что мешает? На то он и Editor. А потом перекомпилируйте измененную BGL в MCX. Там делов-то на 1 минуту самому все сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Predatorus пишет:

Так берите сами и переименовывайте в Material Editor. Что мешает? На то он и Editor. А потом перекомпилируйте измененную BGL в MCX. Там делов-то на 1 минуту самому все сделать.

У меня не выходит. не компилируется никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DT-75 пишет:

А SDK установлен?

Да, установлен, пути прописаны. Я обратился, в надежде на то, что эту минутную операцию кто-то сможет сделать, если у него все установлено и настроено. У меня все методом тыка не выходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед работой в MCX, как сказали, нужен установленный SDK к симулятору. В интернете есть куча ссылок на SDK. Устанавливаете SDK, затем устанавливаете свежую development-версию MCX. При установке и первом запуске MCX автоматом подхватит все нужные ему утилиты из SDK и сам пропишет их пути в своих настройках. И дальше можете работать в MCX без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...