Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
mikhalych

ModelConverterX проблема,где копать?

Question

Posted (edited)

Доброго здоровья всем! Собственно вопрос вот в чём. До сегодняшнего дня,с помощью ModelConverterX конвертировал в BGL, и MDL , из формата DAE без каких либо проблем.Пару недель к проге не прикасасался,было особо некогда. Сегодня решил конвертнуть одну свою "поделку", и из бесчисленного количества попыток,ни одного положительного результата. Что случилось не могу понять. Может кто сталкивался с подобным? Заранее благодарен. P.S. Сим 9-ка.

MCX.jpg

log.txt

Edited by mikhalych

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
Posted (edited)
30 минут назад, mikhalych пишет:

Cтранно! Но ведь до этого работало. Ничего глобального в систему не ставил. Может CCleaner что удалил...? Сим не оригинальный. SDK на просторах инета нашёл, и просто на диск установил. Может путь установки не тот? Так работало же..

SDK установите по умолчанию он сам пропишет пути в системе и реестре в настройках MCX укажите пути на компилер и т.д в общем разберетесь не первый день в сценостроительстве; )

Вот темы еще и файл может поможет

https://www.avsim.su/forum/topic/86356-параметры-makemdlcfg/

https://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/usovershenstvovanniy-make-mdl-43830.html

 

Edited by jeni

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

del

Edited by DT-75

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

Разделитель дробной части в настройках винды "Дата и время" точка должна стоять вместо запятой.

Так же может быть в модели большое количество полигонов что для декомпилера в fs9 ограничено

Русских букв (Имен)тоже не должно быть в путях программы 

И запускать программу от имени администратора надо (в свойствах .еxe указывайте) 

 

cf9b4f5c-59ae-4153-a418-b428fa007cd2.png

Edited by jeni

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
41 минуту назад, jeni пишет:

Разделитель дробной части в настройках винды "Дата и время" точка должна стоять вместо запятой.

Так же может быть в модели большое количество полигонов что для декомпилера в fs9 ограничено

Русских букв (Имен)тоже не должно быть в путях программы 

И запускать программу от имени администратора надо (в свойствах .еxe указывайте) 

 

cf9b4f5c-59ae-4153-a418-b428fa007cd2.png

В том-то всё и дело, что с русскими именами путей к файлам проблем до этого не было. Точка само собой стоит. При большом количестве полигонов,прога по другому "ругается", (было у меня). А тут дело доходит до работы MakeMDL и всё!. Замучался. Может какой лог надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не работает конвертация под фс9 в новых версиях, хз почему. В какой-то работала, но не сохранилась у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 минут назад, mikhalych пишет:

В том-то всё и дело, что с русскими именами путей к файлам проблем до этого не было. Точка само собой стоит. При большом количестве полигонов,прога по другому "ругается", (было у меня). А тут дело доходит до работы MakeMDL и всё!. Замучался. Может какой лог надо?

Нам забугорном сайте пишут!

Про ошибку BGLCommp Information ERROR C2014 что у Вас в логе присутствует

"A DLL file can not be found, it seems related to DirectX. Make sure both DirectX and the SDK are installed correctly."

Переустановите директ X и сам СДК fs9

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, xtasy пишет:

Не работает конвертация под фс9 в новых версиях, хз почему. В какой-то работала, но не сохранилась у меня.

Точно, простой кубик из *.dae не получается, а в версии 1.3 всё нормально, версия доступна для скачивания

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27 минут назад, jeni пишет:

Нам забугорном сайте пишут!

Про ошибку BGLCommp Information ERROR C2014 что у Вас в логе присутствует

"A DLL file can not be found, it seems related to DirectX. Make sure both DirectX and the SDK are installed correctly."

Переустановите директ X и сам СДК fs9

Cтранно! Но ведь до этого работало. Ничего глобального в систему не ставил. Может CCleaner что удалил...? Сим не оригинальный. SDK на просторах инета нашёл, и просто на диск установил. Может путь установки не тот? Так работало же..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
31 минуту назад, DT-75 пишет:

Точно, простой кубик из *.dae не получается, а в версии 1.3 всё нормально, версия доступна для скачивания

Да, пробовал и кубик без текстур. Дальше макемдл дело не идёт. И в Х файл конвертил, вроде получается. Пытаюсь через макемдл, Х-файл в МДЛ конвертнуть-ошибка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И в версии  1.3 не получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 минут назад, DT-75 пишет:

И в версии  1.3 не получается?

Эту версию не пробовал. Где её взять? у меня вот что стоит

MCX.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, jeni пишет:

SDK установите по умолчанию он сам пропишет пути в системе и реестре в настройках MCX укажите пути на компилер и т.д в общем разберетесь не первый день в сценостроительстве; )

В том-то и дело, что новичок я в этом не лёгком деле. Да,и делаю для себя,по принципу-"всё-же лучше,чем дефолт"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всё,Друзья! Спасибо за оперативную помощь. Версия 1.3 помогло. Всё прошло без сучка и задоринки. А прога случаем автоматом не апдейтится? А то боюсь и версия 1,3 станет не рабочей.

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, mikhalych пишет:

.... А прога случаем автоматом не апдейтится? А то боюсь и версия 1,3 станет не рабочей.

Нет,  MCX сам не обновляется, вот на этой страничке версия 1.3 https://www.scenerydesign.org/modelconverterx/ , а вот здесь всегда последняя сборка https://www.scenerydesign.org/development-releases/, но и свои версии не спешите удалять

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, DT-75 пишет:

Нет,  MCX сам не обновляется, вот на этой страничке версия 1.3 https://www.scenerydesign.org/modelconverterx/ , а вот здесь всегда последняя сборка https://www.scenerydesign.org/development-releases/, но и свои версии не спешите удалять

Спасибо Вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

Здравствуйте, новую тему не буду создавать. При выборе объекта/модели. Не отображаются текстуры модели. Модель отображается  в черно-белых квадратах. 

Edited by Donavia680

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...