Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

Вчера вот вылетал из Хомутово.ВПП-01.С грузом,на грузовом В-757-200.Передвыездом на предварительный произошёл взрыв правого двигателя(красиво,кстати).Никаких помех видимых не было.ФС Пассажир выдал это....

 

.....

 

Уже без пассажиров повторил этот путь,всё нормально.Что это могло быть.?Мне кажеться,если бы сценарий глючил,то и во второйбы раз то ж была авария.

Вероятны несколько причин. Вот некоторые:

1. Есть невидимый объект, который Вы зацепили. Во второй проезд без паксов - не зацепили.

2. Одна из рулежек в сценарии может быть не отмечена как РД, например. FsP определяют как-бы выкат и кушение. Хотя точно не помню, симулируют они крушение или только штрафуют за выкат.

3. Какая нибудь внутренняя ошибка в числах, описывающих РД, - внешне не проявляется, а внутри FsP с ней сталкивается (симу может быть пофиг на эти числа).

4. Сам FsP, может быть, косяк какой-то имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а как убрать умножение на 50? (версия для FSX)

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Множитель хранится в файле настроек сценария и называется IncomeMultiplier.

- Вам надо зайти в папку FSX\FsPassengers\Config\MissionGamesCfg.

- Скопировать один из файлов сценариев, переименовать и подправить его в соответствии со своими нуждами, чтобы получился новый сценарий, такой, как Вам надо.

- запустить сим и начать Ваш сценарий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемым знатокам пассажиров!)

 

Решил полетать с пассажирами и установил FS pasenger. Возникли следующие вопросы:

 

1. Где взять привильный загрузчик Tу-154М

2. Второй пилот на глиссаде читает высоту в футах и мой ПТ-шный штурман тоже, в итоге очень отвлекает, как отключить на посадке отсчет высоты 2-м пилотом пассенджера?

3. Если я правильно понял описание, то дисп не связан с самой прогой пассенджер, т. е. можно летать хоть в оффлайн без диспа, хоть в онлайн ватсим, на сам пассенджер и отчет о полете это никак не повлияет, это верно или я ошибаюсь?

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Множитель хранится в файле настроек сценария и называется IncomeMultiplier.

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стояночный тормоз почемуто глючит с FSP, нужно држать, чтобы его поставить, а он милькает и 50/50 встанет или нет. И руды бывает прыгают с нуля до того значения которое стоит...

Может подскажите чего, у кого-нибудь такое было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стояночный тормоз почемуто глючит с FSP, нужно држать, чтобы его поставить, а он милькает и 50/50 встанет или нет. И руды бывает прыгают с нуля до того значения которое стоит...

Может подскажите чего, у кого-нибудь такое было?

У меня тоже такое, но что это не знаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, когда ПАКСЫ хлопать должны, у меня не хлопают, сажаю вроде хорошо, по их же отчету))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стояночный тормоз почемуто глючит с FSP, нужно држать, чтобы его поставить, а он милькает и 50/50 встанет или нет. И руды бывает прыгают с нуля до того значения которое стоит...

Может подскажите чего, у кого-нибудь такое было?

У Вас такое только с паксами? Больше похоже на то, что кнопка стояночного тормоза запрограммирована на повторение пока не отпустишь. То есть при нажатии на кнопку, она, как пулемет, шлет "." А РУДы прыгают, потому что ими двигает автопилот(автотяга) и сдвигает их от того положения, которое соответствует реальному рычагу джоя. В оси джоя иногда возникает "шум", джой посылает симу сигнал, что положение оси изменилось, сим отрисовывает скачок РУД. Далее, автопилот продолжает свои делишки и сим опять отрисовывает скачок РУД в позицию, которую выставил автопилот. Вот РУД и мечется между сигналами от джоя и полжением, заданным автотягой.

 

В мануале написано, что хлопают паксы, когда удачно посадите самолет в аварийной ситуации (после тяжелого отказа).

Edited by SantaJohn128

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое только с FSpassenger, но вроде не мешает особо привык.

 

Проэксперементировал с превышением предельной скорости полета с закрылками и шасси. НА боинге всё как в описании, громкий звук и второй говорит что сломались шасси и закрылки. А вот на ту-154 никаких звуков и голосов 2-го пилота, однако в отчете о полете пасенджерском написано, что предельные скорости были превышены. Не подскажите почему так и как сделать, чтобы и на тушке превышения скоростей срабатывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Обьясните начинающему (в Fspassengers совсем недавно), при обслуживание самолета появляются

две кнопки "Отремонтировать за счет страховики" и "Отремонтировать за свой счет"

Если со вторым мне все понятно, то вот про страховку не очень :)

Что это за страховка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

to terman75 Тушка - не стандартный самолет, наверное поэтому FsPass не знает толком, есть там второй пилот или нет. Так же, у него нет данных о скоростях и закрылках, наверное. Вот и молчит. Можно ли это побороть - не знаю. Стоит попробовать с моделью загрузки поэкспериментировать и с настройками всякими.

 

to Yakut Вы застрахованы. Это обязательно, на сколько я знаю. Каждый раз делаете отчисление в страховую компанию (автоматически). Но не советую ни в коем случае ремонтироваться за счет страховки. Каждый раз, когда Вы будете это делать, страховая компания будет повышать сумму страхового взноса. причем, очень существенно. В конце концов, Вы просто станете банкротом - все заработанные деньги будут уходить только на страховку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Yakut Вы застрахованы. Это обязательно, на сколько я знаю. Каждый раз делаете отчисление в страховую компанию (автоматически). Но не советую ни в коем случае ремонтироваться за счет страховки. Каждый раз, когда Вы будете это делать, страховая компания будет повышать сумму страхового взноса. причем, очень существенно. В конце концов, Вы просто станете банкротом - все заработанные деньги будут уходить только на страховку.

 

А зачем он вообще тогда нужна, смысл тогда страховки этой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем он вообще тогда нужна, смысл тогда страховки этой?

На крайний случай, при отсутствии (нехватке) наличных средств на ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SantaJohn128 Спасибо!

Теперь буду знать :sarcastic:

 

И еще вопросик, из-за нехватки денег купил ВС с состоянием 52%, чем чревато полеты на таком самолете? Или лучше на нем не летать пока не отремонтирую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках стоит 5% отказов. Случился недовыпуск шасси, пытался сесть на брюхо, а сим мне это засчитал как CRASH, в итоге из-за симовского ******* (вставьте все, что пожелаете) у меня: бонус - 250, типа 150 что доложил об отказе, и 100, что больше половины паксов выжило, но штрафных очков 1000, типа что разбился. Вот как ЭТО назвать? и вообще как сим относится к аварийным посадкам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сим относится к аварийным посадкам?

 

Падает на колени головой к Мекке, и начинает натужно молиться.

Если серьезно, то зависит от модели. Какая-то часть модели не должна соприкасаться с землей. Есть модели, где нормально можно сесть на брюхо, а иногда даже рядом с домом пролет считает за крэш.

 

Пилот помер?

Edited by Aviateur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Падает на колени головой к Мекке, и начинает натужно молиться.

Если серьезно, то зависит от модели. Какая-то часть модели не должна соприкасаться с землей. Есть модели, где нормально можно сесть на брюхо, а иногда даже рядом с домом пролет считает за крэш.

 

Пилот помер?

Hет, ранен. Модель - гибрид Project Airbus с WILCO (A320)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б убил :beee2: Серьезно. Очки в память сняты не будут, а пилота оживить можно :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б убил :angry: Серьезно. Очки в память сняты не будут, а пилота оживить можно :angry:

Не-а... Пробовал оживить, не хочет, говорит, что ОТТУДА дороги нет))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал оживить, не хочет,

 

Сожгите уже Соломона с Вейром :angry: Их способы не работают.

На оффсайте лежит хорошее средство :angry: Я один раз воспользовался :angry: Но только из-за того что летаю медленно и низко, пилот в конторе один, но зато "опытный", самолет маленький, жертв нет(кроме пилота)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще вопросик, из-за нехватки денег купил ВС с состоянием 52%, чем чревато полеты на таком самолете? Или лучше на нем не летать пока не отремонтирую?

Вероятность поломки пропорциональнально возрастает и зависит от тех. состояния и года выпуска ВС. Лучше отремонтируйте, иначе кроме очков пилоту при удачной аварийной посадке ничего не получите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...