Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

Мир, мир. Обидно просто мне стало за мануал - лично мне он многое дал, поэтому ценность его для меня бесспорна, вот и вступился :) Про FAQ: осталось только найти того, кто сделает :) Если бы не надвигающийся отпузк, то я бы попробовал - почему-то такая мысль не приходила мне раньше в дырявую голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мир, мир. Обидно просто мне стало за мануал - лично мне он многое дал, поэтому ценность его для меня бесспорна, вот и вступился :) Про FAQ: осталось только найти того, кто сделает :) Если бы не надвигающийся отпузк, то я бы попробовал - почему-то такая мысль не приходила мне раньше в дырявую голову.

 

Любой мануал ценен хотя бы тем что он есть :)

 

Кстати - подумалось тут - я могу создать прибор(gauge) который бы показывал бы находится ли самолет на ВПП или на рулежке\рампе. Если В fsp есть хоть какое-то послабление на включение LL (например задержка в неск секунд) прибор был-бы полезен.

ТОчно как могу сделать прибор который будет кричать "Capt, 10000f in 10 seconds!", то есть всегда за 10 секунд независимо от вертикальной скорости(точнее с учетом оной), бо на мощных крафтах с бешеной скороподьемностью встроеный в fsp co-pilot иногда проговаривает эту мысль пост-фактум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашел в папке с пасанджером звукрвые файлы аэрофлота. Но как сделать так чтобы они работали а не стандартные фразы проги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копайте в сторону Voice Package.

 

Necroscope, мысля насчет гауги, конечно, интересная, вот только будет ли это работать в платных сценариях - вдруг у них опять какие-нибудь свои переменные отвечают за покрытие. Даже если в пассажирах нет послабления, то такая гауга все равно будет полезна тем, кто летает не где попало, а по одному-двум маршрутам - они прокатятся по портам и посмотрят, что и где, потом уже включат паксов и будут знать, когда и где что включить. Я лично считаю, что штраф за огни проще выключить, чем побороть, хоть и не сторонник аркады.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток. Нашел у себя в папке звуковые файлы аэрофлота. Как их подключить в прогу вместо дефолтных английских фраз???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток. Нашел у себя в папке звуковые файлы аэрофлота. Как их подключить в прогу вместо дефолтных английских фраз???

Именно Аэрофлота??? :) А где брали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята помогите! Ситуация следующая: захожу на посадку, видимость 800 метров,сильный дождь, ночь. Дисп дает добро на посадку. Я ВПП визуально не наблюдаю, иду на автопилоте, в 60 метрах беру управление на себя и БА-БАХ я сел на хвост самолета,находящегося на ВПП. При авариях FsPassengers сам сохраняется(такие настройки у меня). Пилот умер. Он в списке пилотов до сих пор есть :) (как умерший естественно). Как его от туда убрать? Где прописывается в программе список пилотов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайдите на офф. сайт пассажиров - там есть утилиты для реанимации мертвых пилотов :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо конечно, но я там не могу разобраться :sarcastic: . Можно прямую ссылку? Или на почту [email protected]

Edited by Aviator86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утилита по оживлению пилотов

1) Сделать резервную копию папки FsPassengers\Database.

2) Распаковать утилиту в папку FsPassengers\Database и оживить нужного пилота.

 

Если что-то пойдет не так, то накатить обратно содержимое папки из резервной копии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо боьшое за помощь! :)

Сейчас вот подумал, поможет ли эта утилита для FsPX? Должна, вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос почему песенджер не загружает на 100% пассажирами самолет,аэробус 320 вместимость 150 пасс а загружает 119 и пишет что 119 пассов ожидают посадки на ваш самолет-это 70 процентов вместимости вашего сама ,почему так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос почему песенджер не загружает на 100% пассажирами самолет,аэробус 320 вместимость 150 пасс а загружает 119 и пишет что 119 пассов ожидают посадки на ваш самолет-это 70 процентов вместимости вашего сама ,почему так?

 

Потому, что вы поставили слишком высокую цену на билеты для репутации своей компании. Впрочем, при любой репутации очень высокие цены отпугнут многих пассажиров. Однако это все нужно считать, меньше пассажиров при более высоких ценах могут быть выгоднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что вы поставили слишком высокую цену на билеты для репутации своей компании. Впрочем, при любой репутации очень высокие цены отпугнут многих пассажиров. Однако это все нужно считать, меньше пассажиров при более высоких ценах могут быть выгоднее.

аааа вот в чем дело теперь я понял ,спасибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще влияет количество совершенных рейсов в/из этого а/п. (типа регулярность или известность рейса).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсукажите стоит FSPASSGER,генерация отказов 50%,но сколько не летаю они почемуто не генерируются,даже сто процентов поставил результат нулевой,в остальном прога работает нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

установил FSpass вчера, не могу разобраться. где можно почитать мануал на русском для чайникоф? дайте ссылку пожалуйста. вроде всё сделал, погрузил два пакса на сессну, но полёт тихий был. ни жалоб, ни денег)) :)

Edited by DMEwalker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как убрать все сообщения об отказах на борту? И голос второго пилота и зелёную полоску сверху? Чтоб я сам определял неисправность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как убрать все сообщения об отказах на борту? И голос второго пилота и зелёную полоску сверху? Чтоб я сам определял неисправность.

И как ты определишь трещину лобового стекла? Или инфаркт у пассажира?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как ты определишь трещину лобового стекла?

 

А как её правак определяет? Только, если дуть будет. :clapping:

Про инфаркты - это стюардесса. Её можно оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ!Кто знает,как интегрировать ФСпас с сайтом ВА,чтобы все отчетности были на ВА!

Есть ли мануал на русском?или англ?

Приходи ко мне в ВАК - всё уже реализовано - http://don.aeroflotva.com/

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите почему в Wilco A320 пр использовании FsPassengers не вбиваются ни курс ни скорости ни высота, FsPassengers реагирует но связи с панелью самолета нет. В чем может быть проблема? У всех так или только у меня? На Боинге все ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...