Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

1.Симулятор Microsoft Flight Simulator X_Deluxe Edition

2.Стоит разгон.

3.Не смог понять о чем речь.

4.В Висте не чего не отключено, как установилась так и пользую по умолчанию.

5.Симулятор стоит на диске Д, там же где и другие игрульки.

 

6. Стал собирать для вас данные, но неожиданно процесс не прервался, а все установилось как надо. Почему так не знаю. Извиняюсь за излишнее внимание к себе. Буду разбираться с программой теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, как убрать звук ветра от фспесс? а то получается, что звук от фспесс накладывается на звук крафта... Очень нелепо звучит, когда оба сразу ;)

Ветер, насколько помню, появляется при незакрытой двери и/или при получении повреждений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и слава богу.

 

P.S. Неудобно как-то говорить, но на этом сайте в файлах выложен русский языковой пакет, моего производства, который, к сожалению, переводит только файлы Help и разную прочую дополнительную инфромацию (меню остаются на английском, и с этим не удалось ничего поделать). Но, зато в этом пакете есть русский Мануал, который поможет понять некоторые моменты. Если, конечно, Вы свободно читаете на английском, то Вам это не нужно.

Edited by SantaJohn128

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после 12000ft пассажиры начинают терять сознание. Это можно как нибудь исправить ??? Подскажите пожалуйста !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой самоль?

1. В payloadere самоля убрать признак негермитизированности кабины.

2. Не летать высоко с негерметизированной кабине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток. Подскажите как рейсы создавать здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашел в папке с пасанджером звукрвые файлы аэрофлота. Но как сделать так чтобы они работали а не стандартные фразы проги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашел в папке с пасанджером звукрвые файлы аэрофлота. Но как сделать так чтобы они работали а не стандартные фразы проги.

и как вообще общаться с пасксами. может даст кто ссылку на нормальный мануал брал здесь один но там толком не чего не написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как вообще общаться с пасксами. может даст кто ссылку на нормальный мануал брал здесь один но там толком не чего не написано.

 

Что вы подразумеваете под "нормальным мануалом"? Тот, что вы брали здесь, http://www.avsim.su/f/raznoe-24/professionalniy-perevod-manuala-dlya-fspassengers-18181.html - это профессиональный перевод ОРИГИНАЛЬНОГО МАНУАЛА, того, что идет вкупе с программой FSPassengers. Там написано всё предельно ясно и понятно.

Edited by chkalov79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы подразумеваете под "нормальным мануалом"? Тот, что вы брали здесь, http://www.avsim.su/f/raznoe-24/professionalniy-perevod-manuala-dlya-fspassengers-18181.html - это профессиональный перевод ОРИГИНАЛЬНОГО МАНУАЛА, того, что идет вкупе с программой FSPassengers. Там написано всё предельно ясно и понятно.

 

Будем чесными - оригинальный мануал тоже черезжопу написан и ничего толком не поясняет. До половины вещей пришлось своим умом доходить, или из форумов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что оригинальный мануал поясняет практически все. Конечно, в нем не разжевывается, в какой последовательности включать фары, как вести себя при сломанных закрылках или шасси (и то, даны некоторые рекомендации), или как выполнять полеты, но это ведь не учебник авиатора. А конкретно по программе FSPassengers там написано очень подробно. Я бы сказал, исчерпывающе. Только читать надо вдумчиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я их использую, именно как экономический симулятор, а не контроль за правильностью использования механизации, установки давления, использования реверса и т.п.

Поэтому я рекомендую (особенно при полетах в России) отключать почти все штрафы (фары, закрылки, барометрический высотомер и т.д.).

Ну не понимают они Российских правил и наказывают очень круто.

Если у Вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать, нам не трудно на них отвечать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем чесными - оригинальный мануал тоже черезжопу написан

 

Ну не знаю, :) там всё разжевано настолько, что дополнительные вопросы (лично у меня) сводятся к минимуму. Если уж такой мануал "черезж**у", то не представляю даже, какие глаголы нужно применить, чтобы стало еще доступнее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, :) там всё разжевано настолько, что дополнительные вопросы (лично у меня) сводятся к минимуму. Если уж такой мануал "черезж**у", то не представляю даже, какие глаголы нужно применить, чтобы стало еще доступнее. :)

 

Могу я, в таком случае, попросить Вас указать, например, раздел мануала где указано как следует управлять фарами и стробами при пересечении ВПП? Бо получать штрафы за LL на парковке или отсутствие LL на полосе как-то напрягает. И раздел где указывается с какого момента считается сам факт нахождения на ВПП - на предварительном, или когда передняя стойка выехала на текстуру ВПП?

Где указано как работают зоны "повышеной ломательности" и почему они именно там?

Почему в наборе на 9700ф LL можно выключить, а на 10001ф уже штраф, при том что по правилом фары _должны_ гореть на высотах _ниже_ 10000 и так далее.

Или к слову - где написано что дистанция полета считается не проделаный путь а расстояние от порта до порта по прямой?

 

Я конечно допускаю у себя отсутствие способности читать между строк и богато развитого воображения, но зато я имею неплохой опыт чтения\корректировки и создания мануалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу я, в таком случае, попросить Вас указать, например, раздел мануала где указано как следует управлять фарами и стробами при пересечении ВПП? Бо получать штрафы за LL на парковке или отсутствие LL на полосе как-то напрягает. И раздел где указывается с какого момента считается сам факт нахождения на ВПП - на предварительном, или когда передняя стойка выехала на текстуру ВПП?

Где указано как работают зоны "повышеной ломательности" и почему они именно там?

Почему в наборе на 9700ф LL можно выключить, а на 10001ф уже штраф, при том что по правилом фары _должны_ гореть на высотах _ниже_ 10000 и так далее.

Или к слову - где написано что дистанция полета считается не проделаный путь а расстояние от порта до порта по прямой?

 

Я конечно допускаю у себя отсутствие способности читать между строк и богато развитого воображения, но зато я имею неплохой опыт чтения\корректировки и создания мануалов.

Ну, батенька, Вы перегнули палку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте, плииииз, рабочую ссылку на диспа, а то это умерла... .

 

Пардон, не надо, все работает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, батенька, Вы перегнули палку :rolleyes:

 

Возможно. Мои извинения если обидел.

 

Просто это наболевшие вопросы, которые "накипели". Особливо после 4-х кратного прочёта манула.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как переводчик мануала могу ответить на большинство Ваших вопросов, поскольку перечитал его вдоль и поперек на двух языках. Так вот:

- за LL сам постоянно получал штрафы, так и не научился LL пользоваться. В мануале намякивается, что положение самолета (ВПП или рулежка) определяется в симе переменными, котрые не имеют никакого отношения к тестурам, поэтому зрительно не определишь. Эти переменные не всегда правильно заполнены, то есть едешь по рулежке, а в симе значится, что это ВПП и наоборот. Если подумать, то становится понятным, что "ноги" у непонятных штрафов за LL растут отсюда. И никак этого не предотвратить, поскольку пассажиры именно поэтим переменным и определяют, где катится Ваш самолет.

- зоны "повышенной ломательности" выбраны, исходя из существующей на момент создания программы обстановки в аэропортах по данным отчетов какой-то там организации, не помню точно.

- в пассажирах применяется система мягких штрафов. То есть, Вы можете не выключить фары вовремя (по моему, диапазон 9800 - 10200) - об этом сказано тоже, Вы невнимательно читали.

- дистанция для обычных человеков в салоне (а программа FsPassengers - это имитация пассажиров) отродясь считалась "по прямой". Зайдите на сайт любой авиакомпании поищите маршрут - там будет указано расстояние по прямой, без учета изгибов воздушных трасс. Это же очевидно. По крайней мере, лично для меня.

 

На все эти вопросы можно найти ответы, если почитать внимательно и подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На все эти вопросы можно найти ответы, если почитать внимательно и подумать.

 

Ну если мы продолжаем спор дискуссию - Мануал это инструкция и описание, а не стимул фантазировать и думать. И более того не руководство для додумывания того что автор имел ввиду, но забыл и\или поленился написать.

Опять-таки если стоит цель раздуть очередной спор и доказать что "в интернете опять кто-то неправ"(с) - то могу ли я попросить цитаты из мануала где описаны 2 и 4й пункты Вашего поста?

Пункт 1-й элементарно, в 4 строчки кода выводится на миниипанель, если-бы конечно у автора было желание. А так - кинул заплатку про "кривой сим" и всех дел.

 

про LL (3-й пункт):

For example, you will not be penalized if you forget to turn on the landing lights under 9,999 ft., but you will be penalized

if you go below 8,000 without turning them on.

Realistic light penalty: Works as in the «real world».

• Strobe and landing lights must be turned ON when you leave the taxi way and enter the

landing strip.

• Landing lights must be turned OFF above FL100 and ON under FL100.

• Strobe and landing light must be turned OFF when you enter the taxi way after landing.

Больше ничего нет.

 

p.s. а форумы где описаны все тонкости работы я читал. Но мы-же обсуждаем мануал. :sarcastic:

Edited by Necroscope

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу ничего доказывать и тем более спорить. У каждого своя правда: если Вы не считаете, что над мануалом надо думать - Ваше дело. А я вот подумал, поэтому мне многие вопросы стали более-менее ясны. Каждый живет, как умеет, и я не собираюсь учить Вас жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем дрась...

Листать в данной теме 48 страниц лениво а поиск ничего не дал.

Как вылечить отсутствие сглаживания (отключается только с паксами).

Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу ничего доказывать и тем более спорить. У каждого своя правда: если Вы не считаете, что над мануалом надо думать - Ваше дело. А я вот подумал, поэтому мне многие вопросы стали более-менее ясны. Каждый живет, как умеет, и я не собираюсь учить Вас жить.

 

В любом случае это был спор ради спора. Без обид.

мне кажется было-бы здорово в первом посте топика сделать FAQ - ценность всего топика увеличилась бы в разы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...