Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

Привет всем. Ни как не могу найти в программе FSPassengers, как отключить штрафы за ускорение времени. Кто знает подскажите пожалуйста!

1)Зачем создавать тему, если по FSPass есть уже несколько?

2)Хотите отключить - ройтесь в конфиге, но не уверен, что получится. Ибо ни к чему такая аркада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Зачем создавать тему, если по FSPass есть уже несколько?

2)Хотите отключить - ройтесь в конфиге, но не уверен, что получится. Ибо ни к чему такая аркада.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Почему, аркада? Помоему тупо сидеть пять часов за компьютерной игрой, в которой два основных моменты "взлет" и "посадка".

P.S. А, вообще ответы "Что бы отметится" начинают уже надоедать!!! Лучше уж не лезте. Ну не нашел я в разделе FS Passengers своего ответа.

Edited by kobzev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за исчерпывающий ответ. Почему, аркада? Помоему тупо сидеть пять часов за компьютерной игрой, в которой два основных моменты "взлет" и "посадка".

P.S. А, вообще ответы "Что бы отметится" начинают уже надоедать!!! Лучше уж не лезте. Ну не нашел я в разделе FS Passengers своего ответа.

Лучше бы не лезть темы создавать. Если вам так интересно, то попробуйте:

Идете в папку \Симулятор\FSPassengers\Config\

Там находите more_options.cfg

Открываете его текстовым редактором и переходите к строкам

DisableTimeAccelerationCheck=0

Меняете на 1

EnableTimeModificationInFlight=0

Меняете на 1.

Должно помочь. Пробуйте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы не лезть темы создавать. Если вам так интересно, то попробуйте:

Идете в папку \Симулятор\FSPassengers\Config\

Там находите more_options.cfg

Открываете его текстовым редактором и переходите к строкам

DisableTimeAccelerationCheck=0

Меняете на 1

EnableTimeModificationInFlight=0

Меняете на 1.

Должно помочь. Пробуйте

Вот теперь большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как быть с самолётами, у которых нет парковочного тормоза, например, По-2?

Не могу начать полёт из-за этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как быть с самолётами, у которых нет парковочного тормоза, например, По-2?

Не могу начать полёт из-за этого.

Ппрописать парковочный. Создать загрузочную модель. Надо пояснения- прошу в личку.

С ув. / Curl/

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) откройте файл aircraft.cfg Вашего самолета. (не забудьте сделать резервную копию)

2) В секцию [brakes] добавьте две строки:

parking_brake=1 //Parking brake available
toe_brakes_scale=0.1 //Brake scalar

3) сохраните и закройте файл.

 

Теперь должны появиться парковочные тормоза.

 

Опс. Опередили меня :)

Edited by SantaJohn128

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Кстати, не знаете, есть ли патч, который добавит в версию для девятки пилотажный и экскурсионный виды полёта, как в X?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за ерунда такая? "Stalling an aircraft full of passengers even with a problem aboard is NOT a good idea. (-150)"

Только переводить мне не надо, мне надо знать к чему это он мне написал в отчете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vit_An, я вижу нам с Вами одновременно пришла мысль сменить аватары :pilotfly: Простите, а какого ответа Вы ждете, не предоставив никакой информации, кроме этого сообщения? Исходя из сообщения, Ваша скорость упала до скорости сваливания stall. Такое могло произойти из-за резкого встречного порыва ветра (помните проблему, когда из-за рывков ветра случалось превышение overspeed?). Рывок мог быть настолько коротким, что Вы и не заметили ничего. Надо во фсупике настраивать сглаживание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть. Короче говоря после взлета из Тулузы в Мадрид на 737-800 росла температура масла. Я залез в мануал, где сказано что: Если Вы заметите повышение температуры масла, то можно попробовать уменьшить тягу, чтобы посмотреть, устранит ли это проблему. Если уменьшение тяги остановит рост температуры масла, то двигатель может не повредиться, и можно продолжить полет. В любом случае необходимо объявить аварийную ситуацию.

 

Чем я и занялся. Объявил аварийную (хотя что это за аварийная?) Отключит АТ и начал правому уменьшать вплоть до МГ и это не дало результатов. Пришлось отключать. Пока я это делал, автопилот отключился почему-то и я чуть не уронил самолет, скорость упала. Короче пассажиры начали паниковать, второй пилот материться, вернулся в Тулузу, сел на одном, получил аплодисменты, - 7 репутации, +600 за посадку. Тогда мне тоже написали такое.

 

Решил повторить полет, но поставил принудительно этот отказ. После взлета все параметры в норме и весь полет в норме. Отказа нет заметного.

 

После полета в отчете получил:

 

A serious problem occurred during flight but you landed safely, nice job. (+600)

You had a serious failure aboard and you forgot to call a mayday. (-350)

 

Прокомментируйте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое предположение: что-то все таки случилось во время полета, вот только Вы не заметили что именно и нормально долетели и сели. А может, просто глюк какой-то. Никаких более подробных сведений о произошедшем в отчете нет? Трудно что-то выяснить по одной-двум строчкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое предположение: что-то все таки случилось во время полета, вот только Вы не заметили что именно и нормально долетели и сели. А может, просто глюк какой-то. Никаких более подробных сведений о произошедшем в отчете нет? Трудно что-то выяснить по одной-двум строчкам.

 

Вообще ничего нет.

 

Вот только:

 

Incident Report:

 

Post-flight analysis suggests one engine developed a problem and the oil temperature started to rise gradually. Fortunately, the oil temperature did not reach a critical level and the engine did not shutdown. There was an exceptional pilot on board and despite the dire situation he was able to land the aircraft safely.

 

 

Значит отказ был. Я же его поставил специально.

 

SelectManualFailure=4

#FAIL_OILTEMPRAISEIFMORETHAN70 4

 

Но если первый раз, когда он появился сам, я его увидел, то во второй раз, когда поставил принудительно, его не было, все параметры двигателей были в норме. На панельке проги я отключаю укуазатель отказов, чтобы самому видеть их. А после посадки выдали мне что отказ был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сейчас я лечу на МД-11, отказ поставил принудительно, но все параметры в норме опять. И на панельке проги поставил чтобы было видно отказы, пишет что нет отказов. Через час прилечу, отпишусь, что будет в отчете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Incident Report:

 

Post-flight analysis suggests one engine developed a problem and the oil temperature started to rise gradually. Fortunately, the oil temperature did not reach a critical level and the engine did not shutdown. There was an exceptional pilot on board and despite the dire situation he was able to land the aircraft safely.

Вы, вроде как, не нуждаетесь в переводе, поэтому должны были прочитать: "начала постепенно расти температура масла, но не превысила кретического уровня, поэтому двигатель не встал."

 

Вероятно температура начала расти уже в конце полета и подросла незначительно, поэтому Вы и не заметили. Просто небольшая разница между температурами 1 и 2 появилась, видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть. Да, я перевел. Может действительно незначительно выросла, поэтому не заметил.

 

Только что сел на МД-11. Отказ случился перед снижением. Уменьшение режима результата не дало, прищлось отключить. Я так понял надо сразу уменьшать даже при не значительной разнице, тогда можно добиться останова роста температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос.Есть более новая озвучка для проги?А то у меня тёта по русски разговаривает,как будто в конце 70ых годах рейс проходит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа не пошла под Вистой. Есть для Висты версии ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пошла прога под Вистой. Для Висты есть версии ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа не пошла под Вистой. Есть для Висты версии ?

Нормально работает под Вистой 64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально работает под Вистой 64

+1. У меня тоже на Висте64 все работает. Может быть, у Вас не стоит SP2 на симе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит Виста СП2 32разряда, отказывается устанавливатся программа, выдает ошибку и там много кода. Симулятор работает нормально. Но без экономической части скучно летать.

Edited by Anton2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) какой сим?

2) если FSX, то установлен ли на нем сервиспак2(не для висты, а для сима) или Разгон?

3) соответствует ли версия пассажиров версии сима? То есть, не пытаетесь ли Вы поставить пассажиров для fs9 на FSX и наоборот.

4) Отключены ли в висте такие параноидальные миазмы как UAC (контроль учетных записей)? Права администратора есть?

5) где установлен сим? Случайно, не на диске С в папке Program Files?

6) Хотелось бы взглянуть на ошибку (справа внизу может быть гиперссылка "Подробнее", ее и надо нажать и показать скриншот или текст оттуда скопировать).

Edited by SantaJohn128

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...