Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

Позволяет настроить надежность самолета, процент возникновения отказов.

 

Замечание: эта настройка может перекрываться настройками компании, см. "фиксированная установка отказов", когда создаете компанию.

 

Замечание2: Каждый самолет имеет определенную надежность, обусловленную интенсивностью эксплуатации, возрастом и качеством технического обслуживания. Если у Вас старый самолет, который никогда не ремонтировали, то вероятность отказов на таком самолете значительно выше той, что выставлена в настройках.

 

Дополнительная информация:

Если возник отказ в полете, но вам удалось посадить самолет, то вы получите дополнительные очки, количество которых зависит от уровня сложности отказа. Вы можете настраивать уровень сложности отказов (см. следующий пункт).

 

С фарами я тоже не очень догоняю, как их все таки правильно включать, вроде как-то встретил четкие разъяснения, научился, но теперь уже все забыл нафиг.

 

Выкатывание:

Выкатывание на газон (Rolling outside landing strip)

Вы получите штраф, а пассажиры будут напуганы, если Ваш самолет выкатится за пределы полосы или съедет с рулежной дорожки. Это касается всех типов реактивных самолетов, вне зависимости от размера, и всех остальных типов, весом более 40'000кг (88'184 lbs). Самолетам меньшего веса разрешено это делать для того, чтобы они могли садиться на грунтовые (травяные) полосы. Из-за того, что в FSX в некоторых аэропортах неправильно указано покрытие рулежных дорожек (Вы катитесь по бетону, а "внутри" FSX указано, что это грунтовая дорожка), штраф за выкатывание дается только при движении со скоростью более 35 kts. При желании, Вы можете в настройках изменить скорость срабатывания штрафа на оригинальные 5 kts.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, очень доступно ))....

 

По поводу штрафа за выкатывания я знал, я скорее имею ввиду ниточность приземления. Ведь можно приземлиться одним колесом на траву, а другим на впп, но штраф за такое не даёться. Хотя все знают что в реальной жизни такое может законьчиться очень плачевно.

 

С фарами в программе наверняка есть какойто косяк. По идеи, должна быть такая схема:

 

1. Проблесковый маяк до включения двигателей.

2. После включения двигатей маяк отключаем и включаем огни навигации и стробы.

3. До начала руления включаем рулёжную фару до прибытия на исполнительный.

4. После разрешения на взлёт включаем все фары и выключаем стробы.

5. Выключаем фары выше высоты 10000ft/3000м

Ну и при посадке всё в обратном напрвление....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые, укажите истинный путь-)))

Хочу свою музыку вставить в пассажиров.

Скачал с инета в том же формате, что и дэфолтные мелодии.

Переименовал точно так же.

Вставил туда же, где и дефолт.

Не играет. Что не так ?

У меня аналогично! Формат сделал, как писалось выше, но всё равно можно выбрать только первые 5 треков... Может там конфиг нужно какой-нибудь поправить?

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites
С фарами в программе наверняка есть какойто косяк. По идеи, должна быть такая схема:

1. Проблесковый маяк до включения двигателей.

2. После включения двигатей маяк отключаем и включаем огни навигации и стробы.

3. До начала руления включаем рулёжную фару до прибытия на исполнительный.

4. После разрешения на взлёт включаем все фары и выключаем стробы.

5. Выключаем фары выше высоты 10000ft/3000м

Ну и при посадке всё в обратном напрвление....

Э-э... Насколько я въехал схема наружного света примерно такая:

1. Beacon (маяк)

- включается ПЕРЕД запуском двигателей;

- отключается ПОСЛЕ остановки двигателей;

т.е. должен быть ВКЛЮЧЕН пока работают двигатели (иначе - штраф)

2. Nav lights (навигационные огни)

- включаются перед началом рулежки;

- отключаются после заруливания на стоянку по окончании полета

(насчет штрафов не знаю - попробовать не довелось) :rolleyes:

3. Taxi lights (рулежная фара)

- включается перед началом рулежки;

- отключается перед взлетом (на предварительном или исполнительном);

- включается после посадки при съезде с ВПП;

- отключается на стоянке;

если рулежные фары горят весь полет (не выключаются) - FSP это похоже по барабану, если вовремя не включили - штраф

4. Landing lights (посадочные фары)

- включается перед взлетом (когда гасите рулежные фары);

- отключаются после подъема выше 10000 футов/3000 метров;

- включаются при снижении ниже 10000 футов/3000 метров;

- отключаются при съезде с ВПП (при включении рулежных фар);

иначе - штраф

5. Strobe (проблесковые маяки)

- включаются перед взлетом (вместе с посадочными фарами)

- отключаются после съезда с ВПП (вместе с посадочными фарами)

должны гореть ВЕСЬ ПОЛЕТ (от взлета до посадки)

иначе - штраф

 

все прочее наружное (да и внутреннее) освещение - FSP глубоко по барабану, независимо от настроек

 

З.Ы. Это по моему опыту/разумению... Если что не так - поправки принимаются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После переустановки FSX устанавливаю, passangers как положенно а он зараза не запускаеться. Просто не появляеться этой минюшки в игре. Да и при запуске FSX не появляеться эта табличка приветствия. Ума не приложу почему ???

 

Может она как бы неправельно в реестр прописанна, или что то типо того.. MFX то я переустановил. Поэтому при запуске игры, игра в свою очередь, не запускает Passengers.

 

Подскажите как быть...

 

Install.log Может кто нить поймёт в нём чего нибудь...

FSPXInstall.rar - 993 bytes

Share this post


Link to post
Share on other sites

После переустановки FSX устанавливаю, passangers как положенно а он зараза не запускаеться. Просто не появляеться этой минюшки в игре. Да и при запуске FSX не появляеться эта табличка приветствия. Ума не приложу почему ???

 

Может она как бы неправельно в реестр прописанна, или что то типо того.. MFX то я переустановил. Поэтому при запуске игры, игра в свою очередь, не запускает Passengers.

 

Подскажите как быть...

 

Install.log Может кто нить поймёт в нём чего нибудь...

FSPXInstall.rar - 993 bytes

 

 

___________________

Кажеться понел в чём была проблемма. при первой установки и последуюшем после неё запросе проверить подлинность программы я наверно нажал нет. после этого она и не запускалась.... Возможно камунибудь это поможет )

Edited by Snejok08

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по логу, инсталлятор не нашел сам папку с FSX, после чего Вы указали ему папку явно, так? После этого все прошло, вроде, нормально, необходимые изменения в файлы внесены успешно. Заметьте, что установка FsP прошла для пользователей Admin и Snejok2008OLD. Если Вы заходите в систему под другим пользователем, то для него FsP не прописан и работать, скорее всего, не будет. Надо или переустановить или прописать ручками в файле C:\Documents and Settings\{Имя пользователя}\Application Data\Microsoft\FSX\dll.xml.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vdmk, спасибо за столь подробный ответ. Но меня конкретно интересует момент включения/выключения посадочных фар на земле, поскольку я, наверное, что-то делаю не так, потому что меня за них постоянно штрафуют. Поскольку распознавание посадочных фар в FsPX связано с парковочным тормозом, то я, судя по всему, как-то не так им пользуюсь. Конкретно:

 

- после занятия предварительного (стоп-линия) надо, вроде бы, поставить самолет на паркинг и запрашивать диспа на испольнительный. В какой момент включать посадочные: до или после включения паркинга? Или паркинг вообще не надо ставить, а стоять на обычных тормозах?

 

- аналогично, после приземления надо съехать с ВПП и остановиться на стоп-линии, поставив самолет на парковочные тормоза и затем уже вести переговоры с диспом на тему руления к гейту. В какой момент выключать посадочные: до или после включения паркинга? Или паркинг вообще не надо ставить, а стоять на обычных тормозах?

 

В чем моя ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Но меня конкретно интересует момент включения/выключения посадочных фар на земле...
Я обычно включаю посадочные (и стробы!) на предварительном (вместе со всей прочей подготовкой к взлету) до запроса на взлет, крафт при этом уже стоит на "ручнике". После посадки стараюсь погасить посадочные (и стробы!) сразу после съезда с ВПП... бывает и прям на ходу... впрочем заметил, если погасить их на рулении или даже уже у гейта (впрочем в последнем не уверен) до постановки на ручник, то Пассажиры относятся к этому (вроде бы) лояльно :(

Не забывайте (на земле) включать/выключать стробы (почему-то кажется, что Ваша проблема именно в этом) - так же как и посадочные и, включая/выключая посадочные, выключать/включать рулежные - иначе штраф...

Во всяком случае, действуя так, штрафы за свет я получаю очень редко и только по недосмотру... (увы, отвлекающих факторов дома хватает :))

З.Ы. у меня включены "Realistic" правила пользования светом...

З.З.Ы. Кстати - пару раз было, что вынужденно (поскольку у дефолта рулежные хоть и горят, но не светят :)) ночью включал посадочные на рулежке... Насколько помню, обошлось.

Edited by vdmk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как поступать, когда я расчетал время полета например из UNNT в UIII (2.30), но при этом я считал это время, исходя из своей крейсерской скорости на эшелоне (290узлов), но при запросе превышения скорости, дисп идёт в отказ и приходится лететь 250узлов, но при такой скорости я не успею прилететь? И тогда при выборе одного из вариантов, начисляется штраф, либо за превышение скорости, либо за то, что не успел прилететь вовремя. Можно ли это как-нибудь исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как поступать, когда я расчетал время полета например из UNNT в UIII (2.30), но при этом я считал это время, исходя из своей крейсерской скорости на эшелоне (290узлов), но при запросе превышения скорости, дисп идёт в отказ и приходится лететь 250узлов, но при такой скорости я не успею прилететь? И тогда при выборе одного из вариантов, начисляется штраф, либо за превышение скорости, либо за то, что не успел прилететь вовремя. Можно ли это как-нибудь исправить?

 

Лететь выше 10000 футов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему мне всё время вот эту хрень пишет,после посадки?

 

 

post-37912-1243695746_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как поступать, когда я расчетал время полета например из UNNT в UIII (2.30), но при этом я считал это время, исходя из своей крейсерской скорости на эшелоне (290узлов), но при запросе превышения скорости, дисп идёт в отказ и приходится лететь 250узлов, но при такой скорости я не успею прилететь? И тогда при выборе одного из вариантов, начисляется штраф, либо за превышение скорости, либо за то, что не успел прилететь вовремя. Можно ли это как-нибудь исправить?

 

Лететь выше 10000 футов?

 

Да, примерно на 31-33 эшелонах.

Edited by CapSIM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему мне всё время вот эту хрень пишет,после посадки?

 

А из написанного не понятно?

Или вы не превышали максимальную для данного ВС скорость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему мне всё время вот эту хрень пишет,после посадки?

 

А из написанного не понятно?

Или вы не превышали максимальную для данного ВС скорость?

 

Я не привышал скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как поступать, когда я расчетал время полета например из UNNT в UIII (2.30), но при этом я считал это время, исходя из своей крейсерской скорости на эшелоне (290узлов), но при запросе превышения скорости, дисп идёт в отказ и приходится лететь 250узлов, но при такой скорости я не успею прилететь? И тогда при выборе одного из вариантов, начисляется штраф, либо за превышение скорости, либо за то, что не успел прилететь вовремя. Можно ли это как-нибудь исправить?

 

Лететь выше 10000 футов?

 

Да, примерно на 31-33 эшелонах.

 

Ограничение в 250 узлов действует только до 10 тыс футов. Поэтому разгоняться следует выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите, как в FSpassenger выключить столкновение с другими самолетами. в Симе они выключены. а то бывает, прилетел после 4-часового рейса, стал на стоянку, бывает мимо рулят другие борты и задевают крылом(в онлайне). потом так обидно.

 

\FsPassengers\config\more_option.cfg

 

Измените 0 на 1:

 

DisableForceCrashDetection =1;

А если поставить ещё 1 в строчке :DisableForceCollideDetection=1 на что это повлияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем вечер добрый! Ребята помогите советом. Как подружить FSpassenger X с PMDG747 для FSX. Наверное кто-то уже знает, что возникает проблема с топливом, т.к. паксы загружают самолет по своему, а PMDG грузится через options-aircraft fuel - собственным загрузчиком. В результате появлется сообщение, что была произведена попытка дозаправить самолет и соответственно полет паксов прекрящается. Пролбовал сделать следующим образом:

 

1. Загружаешь через опции крафта топливо (необходимое кол-во).

2. Начинаешь полет в паксах и там автоматом стоит уже имеющееся на борту топливо, причем оно не соответствует тому, что залито по п1.

 

Пару раз такое прокатило. Пробовал наоборот делать.

 

1. В паксах смотрю примерный процент топлива и его кол-во, которое соответвует тому что я рассчитал.

2. Эту цифру забиваю через опции крафта.

3. Запускаю фс паксов и выставляю процент по п1.

 

Все равно не работает.

 

Гдето на форумах читал что в "айркрафт енд сеттингс" надо отключить функцию которая обновлет кол-во топлива и пэйлоад (могу ошибаться в переводе). Но тогда загружать топливом крафт не получается.

 

Кто знаком с этой проблемой и как решал отзовитесь плиз.

Edited by @ndroid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, как убрать звук ветра от фспесс? а то получается, что звук от фспесс накладывается на звук крафта... Очень нелепо звучит, когда оба сразу ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, как убрать звук ветра от фспесс? а то получается, что звук от фспесс накладывается на звук крафта... Очень нелепо звучит, когда оба сразу ;)

 

Не знаю какая у вас версия, но если речь идет о версии "Х", то в папке "sound" есть файл - airwind - возможно про этот звук вы говорите. Запишите пустой звуковой файл с таким же именем и замените, должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как поступать, когда я расчетал время полета например из UNNT в UIII (2.30), но при этом я считал это время, исходя из своей крейсерской скорости на эшелоне (290узлов), но при запросе превышения скорости, дисп идёт в отказ и приходится лететь 250узлов, но при такой скорости я не успею прилететь? И тогда при выборе одного из вариантов, начисляется штраф, либо за превышение скорости, либо за то, что не успел прилететь вовремя. Можно ли это как-нибудь исправить?

 

Лететь выше 10000 футов?

 

Да, примерно на 31-33 эшелонах.

 

Ограничение в 250 узлов действует только до 10 тыс футов. Поэтому разгоняться следует выше.

 

До 10 тыс футов, я никогда не превышаю 250 узлов, я думал, что разрешение нужно запрашивать после 10000 тус футов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CapSim, разрешение нужно на превышение скорости ниже 10.000 ft, выше - разрешение не требуется.

 

@ndroid, попробуйте сделать так:

Топливо:

 

Для загрузки топлива просто нажмите левой кнопкой на зеленой шкале и, удерживая кнопку нажатой, двигайте мышь. Если Вы используете сторонний загрузчик от какого либо платного самолета, то просто не трогайте зеленую шкалу, тогда самолет останется загруженным так, как Вы это сделали в стороннем загрузчике.

 

P.S. В настройках Flight && Aircraft setting отключается загрузка самолета паксами и багажом:

Disable payload weight (Отключение веса загрузки) Это может понадобиться для некоторых самолетов (например, для PMDG), которые имеют свою собственную утилиту загрузки, или для которых не подходит загрузчик FsPassengers. Если Вы отключите обновление веса, то изменение числа пассажиров никак не будет влиять на вес самолета.

 

А таки, да. Эта опция в FsPX называется "Disable payload weight and fuel update" (Отключить обновление загрузки топлива и груза) и должна отключать перезапись загруженного топлива и груза загрузчиком FsPX. Должна помочь.

Edited by SantaJohn128

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил FSPassX, теперь не могу посадить ни один самолёт. С высоты 50 футов бъётся с размаху об землю. Не зависимо от аэропорта и самого самолёта. Если не запускать полёт с пассажирами - всё нормально. Кто-нить с таким сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, только сегодня руки дошли полазить в файлах программы, и с большим удивлением понять, звуков то раза в три больше чем у меня воспроизводиться. Например время от времени в кабину заходит стюардесса и что-то там лапочет, оказываеться всё это переведенно но почемуто не воспроизводиться. Да остальное множество команд, типа - мы уходи на второй круг, тоже отсутствует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, только сегодня руки дошли полазить в файлах программы, и с большим удивлением понять, звуков то раза в три больше чем у меня воспроизводиться. Например время от времени в кабину заходит стюардесса и что-то там лапочет, оказываеться всё это переведенно но почемуто не воспроизводиться. Да остальное множество команд, типа - мы уходи на второй круг, тоже отсутствует...

Говорит, но очень тихо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...