Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

В продолжение вопроса уточню. Отчет FSP показал, что посадка произошла благополучно, начислены бонусы. Но сумма денег сминусована за НЕ ИЗВЕЩЕНИЕ ДИСПА!!! Неужели код 7700 ка установил и подо посадки вообще нельзя менять на 1200. И менять его нужно только когда достиг стоянки (но тогда на какую стоянку ехать, без диспа не разберешь) Искал в мануале что же за сигнал SOS, но так описания и не нашол. Может кто ни ть сталкивался с отказом в полете с FSP и применением SOS. Какая разница SOS и кода 7700? И вопрос такой у кого-то еще какие то коды к FSP прикручены. (по мануалу естьеще ряд кодов, но они не используются) Наворотов в этом плане нет ли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В продолжение вопроса уточню. Отчет FSP показал, что посадка произошла благополучно, начислены бонусы. Но сумма денег сминусована за НЕ ИЗВЕЩЕНИЕ ДИСПА!!! Неужели код 7700 ка установил и подо посадки вообще нельзя менять на 1200. И менять его нужно только когда достиг стоянки (но тогда на какую стоянку ехать, без диспа не разберешь) Искал в мануале что же за сигнал SOS, но так описания и не нашол. Может кто ни ть сталкивался с отказом в полете с FSP и применением SOS. Какая разница SOS и кода 7700? И вопрос такой у кого-то еще какие то коды к FSP прикручены. (по мануалу естьеще ряд кодов, но они не используются) Наворотов в этом плане нет ли ?

 

Я по-моему, уже это описывал тут. У FSP есть своя команда объявления аварийной ситуации. Это можно сделать через меню FSP, через shortcut, или через мини-отчет FSP - это такое маленькое окно, вызываемое через меню или по Ctrl/Shift/V. В этом окне можно дать команду пристегнуть ремни, обслуживать пассажиров и т.п. Одна из кнопок наверху - это кнопка чрезвычайной ситуации. После правильного объявления этой ситуации стюардесса сделает соответствующее сообщение пассажирам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня был отказ левого двига на Ан-24 (FSP сгенерировал попадание птицы), я мэйдэй то включил, а на ответчике выставить 7700 забыл, за мэйдэй в отчете FSP похвалил, а вот за этот ответчик FSP штрафанул , хотя сел благополучно

Edited by igo19

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что есть shortcut?

Сочетание клавиш

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%...%B2%D0%B8%D1%88

 

Как видим, устойчивого и понятного русского перевода нет.

Пример - можно нажать Ctrl/Shift/V - и на экране появится или исчезнет мини-отчет fspassengers. А можно вместо этого войти в меню fspassengers, найти там соответствующий раздел и в конце концов вызвать то же самое действие через меню. Для объявления ЧП и многих других действий тоже есть такие сочетание клавиш, но лично мне проще это делать через мини-отчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что есть shortcut?

Сочетание клавиш

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%...%B2%D0%B8%D1%88

 

Как видим, устойчивого и понятного русского перевода нет.

Пример - можно нажать Ctrl/Shift/V - и на экране появится или исчезнет мини-отчет fspassengers. А можно вместо этого войти в меню fspassengers, найти там соответствующий раздел и в конце концов вызвать то же самое действие через меню. Для объявления ЧП и многих других действий тоже есть такие сочетание клавиш, но лично мне проще это делать через мини-отчет.

Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке FSP поставил фэйлурз на о%, теперь вот захотелось приключений на свою точку, достаточно ли будет просто проставить проценты в Диффикулт сетап, или надо переустановить ФСП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
При установке FSP поставил фэйлурз на о%, теперь вот захотелось приключений на свою точку, достаточно ли будет просто проставить проценты в Диффикулт сетап, или надо переустановить ФСП?

 

 

Думаю просто стоит поменять процент)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно решил попробовать данную прогу..особо, как пишут авторы, качественного изменения реализма полета я не обнаружил, однако позитивные вещи в ней несомненно присутствуют.

Кто давно пользует, поделитесь опытом плз.

 

В принципе я разобрался, и форум почитал, но интересует следующее:

 

Действительно ли корректно она грузит борты. У меня с Мд-11 ПМДГ и ЛВД 767, вроде нормально, а Вилко А330 постоянно выдает центровку от 5-8%САХ???

 

Какой принцип работы бригады БП? В настройках я не нашел: она то анонсирует готовность к взлету сразу после запуска, то вобще не анонсирует, и всегда на разных высотах (но никак не по достижению эшелона) бодрым голосом сообщает, что мы достигли круиз альтитуд, хотя самолет еще в наборе. Это как то настроить можно? Я так понял, с экипажем она никак не взаимодействует, и на капитана ей до лампочки. Судя по тому что не всегда появляются плюсики в минипанели за алкогольное опянение паксов, они там сами употребляют. А кэпу только кофе носит, видимо с целью посадить мне мотор. :sarcastic:

 

На некоторых моделях, при попытке включить музыку, господин непонятно как оказавшийся справа, сообщает, что Мастер авионикс выкл., таким образом, паксы жестко обламываются с музыкой и кино..это как то лечится?

 

Можно ли настроить, чтобы она, как положено, лоуд-шит после посадки выдавала, или нет?

 

Вобще я понял, она заточена под дефолт, и не расчитана на сложные аддоны, изент ит?

Edited by SNOW

Share this post


Link to post
Share on other sites
Действительно ли корректно она грузит борты. У меня с Мд-11 ПМДГ и ЛВД 767, вроде нормально, а Вилко А330 постоянно выдает центровку от 5-8%САХ???

 

Думаю, зависит от того, есть ли правильная payload model. Если нет, можно сделать самому, документация на сайте разработчика. Подозреваю, что для Wilco она есть, но сам в основном использую PMDG MD-11 и LDS 767.

 

Какой принцип работы бригады БП? В настройках я не нашел: она то анонсирует готовность к взлету сразу после запуска, то вобще не анонсирует, и всегда на разных высотах (но никак не по достижению эшелона) бодрым голосом сообщает, что мы достигли круиз альтитуд, хотя самолет еще в наборе. Это как то настроить можно?

 

Во первых, надо понимать, что, то, что именно говорит БП зависит только от того, какой речевой пакет выбран, но события, при которых это происходит, одни и те же, и не настраиваются. По моим наблюдениям, о готовности к взлету она сообщает в одном только случае - если была включена музыка на земле, и вы ее выключили перед взлетом (как рекомендуется в FSP). Потом на высоте где то в 8000 она говорит, что можно пользоваться электроникой. Про крейсерскую высоту не помню, какой триггер.

 

Я так понял, с экипажем она никак не взаимодействует, и на капитана ей до лампочки. Судя по тому что не всегда появляются плюсики в минипанели за алкогольное опянение паксов, они там сами употребляют. А кэпу только кофе носит, видимо с целью посадить мне мотор. :)

 

Ее (или его) визиты не несут никакой нагрузки. Насчет алкоголя и т.п., я эти команды даю сам, потому могу сказать, что алкоголь повышает настроение только без закуски, то есть, если хотитет видеть эти плюсы, давайте его отдельно от еды. Но смысла в этом никакого нет, кроме дохода от продажи - к моменту посадки они все равно трезвеют.

 

На некоторых моделях, при попытке включить музыку, господин непонятно как оказавшийся справа, сообщает, что Мастер авионикс выкл., таким образом, паксы жестко обламываются с музыкой и кино..это как то лечится?

 

master avionics - это один из стандартных отказов, может произойти при любой операции. Но только один раз, пока другие отказы не пройдут. Если это произошло не один раз - может просто конфликт с Hot keys. И вообще, музыке пассажиры радуются только на земле, в воздухе она их раздражает. Кино включать следует, однозначно, через меню, не то запустят Космическую Одиссею на коротком полете, получите штрафные очки за облом.

 

Можно ли настроить, чтобы она, как положено, лоуд-шит после посадки выдавала, или нет?

Не понял, кем и где положено, и при чем тут fspassengers.

 

Вобще я понял, она заточена под дефолт, и не расчитана на сложные аддоны, изент ит?

Ноу ит из нот. Ит из мэйд то саппорт эни эйркрафт.

 

У нее нет специальной поддержки для конкретных моделей, например PMDG или LDS, но она с ними прекрасно работает. Просто, скажем, кнопку "пристягните ремни" из LDS она не поймет, но эту команду зато можно выдать через ее меню на любом самолете, в том числе сложном, в которой такой кнопки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, за пояснения.

 

Но видимо я не совсем точно сформулировал свои вопросы, поэтому получил не совсем ясные ответы.

 

Я включаю музыку в начале посадки и соответственно выключаю перед выруливанием на исполнительный, но правильный анонс о готовности к взлету, получил всего один раз. Остальные разы, она постоянно отмалчивалась, а один раз после запуска двигателей сразу объявила готовность к взлету, причем предварительно выключив музыку самостоятельно.

 

По круз альтитуд: я думал сначала, что алгоритм завязан на переход в горизонтальный полет, т.к. пару раз дисп мешкал с разрешением продолжить набор, и приходилось удерживать высоту и ждать его. Тут она сразу объявляла круиз альтитуд, и понеслась раздача питья и еды, на 8000 футов. Но я пробовал и непрерывно лезть на эшелон, но максимум на 25000 она все равно объявляет круиз альтитуд. Я думал, где то в настройках это задается, но не нашел. К стати объявление о начале снижения тоже происходит по непонятной логике и тоже уже примерно между 18 и 25000 ф.

 

По поводу включения музыки на земле в А330 Вилко: Отказы у меня выключены все, они генерируются крайне не реально, если бы так было на самом деле, никто бы не пользовался авиационным транспортом. И второй пилот, говорит: Master avionics is off, а не отказал, хотя РАП включено и ВСУ трудится, все системы разогреты. В других моделях этого не происходит...(к стати я перестроил комбинацию в Вилке тэйк-офф чек на Ctrl+T, т.к. она совпадала с включением музыки).

 

Лоуд-шит, подается капитану, после окончания посадки и полной загрузки багажников подписанный загрузочно-центровочной бригадой (в реале), как и сделано например в Маддог, а тут установил время посадки\загрузки, жмешь ОК, и вылазит лоуд-шит, причем с предложением ввести скорости V1,Vr,V2, а груза на борту еще нет и паксы еще в предбаннике парятся-это реал?

 

Еще интересно, я пока дефолтные компании пробую, один пилот у меня налетал чуть более 7 часов и ему присвоили С1, а второй уже 17 налетал, причем так же все оценки за полеты - Перфект. И так и парится с С0.???

 

Думаю все равно делалась она под дефолтные самолеты, с другими она работает конечно, но их не совсем понимает. Например, выруливаю на полосу, включил до полосы стробы, потом перед взлетом как положено фары, а она мне в конце штраф влепила, за то что я якобы не включал ничего. Потом попробовал нажимать дефолтные комбинации для света помимо работы в кабине, тогда все хорошо. Пришлось, отключить и это. И так работаешь за 2П и за штурмана, еще и паксов развлекать, вот уж действительно реал.... :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще интересно, я пока дефолтные компании пробую, один пилот у меня налетал чуть более 7 часов и ему присвоили С1, а второй уже 17 налетал, причем так же все оценки за полеты - Перфект. И так и парится с С0.???

 

Вы смотрите не на оценку полета,а на баллы,набранные пилотом.

Там же в инфе пилота будет написано сколько баллов нужно набрать до следующей категории...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я включаю музыку в начале посадки и соответственно выключаю перед выруливанием на исполнительный, но правильный анонс о готовности к взлету, получил всего один раз. Остальные разы, она постоянно отмалчивалась, а один раз после запуска двигателей сразу объявила готовность к взлету, причем предварительно выключив музыку самостоятельно.
У меня это происходит всегда - но наверное у меня другие установки в fspassengers. Там ведь можно автоматизировать раздачу напитков и т.п. Наверное Вы как то музыку автоматизировали, раз она сама выключается. Я все это делаю вручную. Всегда после того, как она рассказывает о средствах безопасности и замолкает, если я выключаю музыку, дается объявление, что капитан, мол, сообщил, что он готов к взлету.

 

По круз альтитуд: я думал сначала, что алгоритм завязан на переход в горизонтальный полет, т.к. пару раз дисп мешкал с разрешением продолжить набор, и приходилось удерживать высоту и ждать его. Тут она сразу объявляла круиз альтитуд, и понеслась раздача питья и еды, на 8000 футов. Но я пробовал и непрерывно лезть на эшелон, но максимум на 25000 она все равно объявляет круиз альтитуд. Я думал, где то в настройках это задается, но не нашел. К стати объявление о начале снижения тоже происходит по непонятной логике и тоже уже примерно между 18 и 25000 ф.
Да, к сожалению, логика не объяснена. Про снижение, по моему, объявляется, когда проходишь высоту процентов в 80 (сама цифра с потолка) от крейсерской - то есть эта цифра зависит от высоты полета.

 

По поводу включения музыки на земле в А330 Вилко: Отказы у меня выключены все, они генерируются крайне не реально, если бы так было на самом деле, никто бы не пользовался авиационным транспортом. И второй пилот, говорит: Master avionics is off, а не отказал, хотя РАП включено и ВСУ трудится, все системы разогреты. В других моделях этого не происходит...(к стати я перестроил комбинацию в Вилке тэйк-офф чек на Ctrl+T, т.к. она совпадала с включением музыки).
Отказы fspassengers я поставил в 1% и они меня не беспокоят, но все таки как то оживляют это дело. Да, и, конечно, отказы, генерируемые не самим FSPS лучше выключить - программе трудно определить не свой отказ

 

Лоуд-шит, подается капитану, после окончания посадки и полной загрузки багажников подписанный загрузочно-центровочной бригадой (в реале), как и сделано например в Маддог, а тут установил время посадки\загрузки, жмешь ОК, и вылазит лоуд-шит, причем с предложением ввести скорости V1,Vr,V2, а груза на борту еще нет и паксы еще в предбаннике парятся-это реал?

 

Я наверное на все это смотрю с точки зрения программиста, поэтому прощаю такие вещи. Тут ведь надо понять, что FSPS - это совсем независимая программа, расчитанная на все самолеты, в том числе и те, которые пока не выпущены. И она просто в какой-то момент вызывается из MSFS. Правильнее всего наверное ее вызывать, загружать пассажиров, потом заправлять/загружать самолет средствами самой модели. Но тут тоже есть проблема, например время полета лучше получить от FMS. Но у меня из покупных самолетов есть только LDS 767, PMDG MD-11, ну и Duke B60 - на котором я сейчас и оттягиваюсь после авиалайнеров. На этих самолетах серьезных проблем я не видел.

 

Еще интересно, я пока дефолтные компании пробую, один пилот у меня налетал чуть более 7 часов и ему присвоили С1, а второй уже 17 налетал, причем так же все оценки за полеты - Перфект. И так и парится с С0.???

 

Для каждого звания есть два требования - налет и очки. То, что считают сами пассажиры имеет значение только в смысле репутации кампании. Наверняка второй пилот совершил какие-то серьезные ошибки, за которые сняли много очков. Это все очень легко увидеть в rank info (или как то похоже это называется)

 

Думаю все равно делалась она под дефолтные самолеты, с другими она работает конечно, но их не совсем понимает. Например, выруливаю на полосу, включил до полосы стробы, потом перед взлетом как положено фары, а она мне в конце штраф влепила, за то что я якобы не включал ничего. Потом попробовал нажимать дефолтные комбинации для света помимо работы в кабине, тогда все хорошо. Пришлось, отключить и это. И так работаешь за 2П и за штурмана, еще и паксов развлекать, вот уж действительно реал.... :dance4:

 

Да, конечно не совсем понимает, особенно если они сделаны нестандартно. Просто fsps может получить информацию об огнях и т.п. только от самого MS FS. Иначе пришлось бы все время согласовывать эти вещи с разработчиками независимых моделей и корректировать FSPS. На самом деле, если бы это был мой проект, я скорее всего это бы все делал, может за небольшие деньги, может даже бесплатно. Это имеет, на мой взгляд, даже коммерческий смысл - сложных платных самолетов совсем не так много. Но у каждого своя модель бизнеса :). К счастью, проверки на огни, закрылки и т.п. легко отключить.

 

Вообще, я хочу сказать, что без fspassengers я бы быстро устал от FSX, а тут налетал уже больше 500 часов. Кстати, интереснее всего имеено экономический и карьерный режим, когда сначала денег и умении есть на одну Сессну - но это, безусловно, дело вкуса.

 

Кстати, как f'эйрбасы Wilco по сравнению с 767 и MD-11? Я бы и взял ее, но они, гады, 64 битные машины официально не поддерживают, что их скоро погубит, я полагаю :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашёл откуда прога берёт CG. И вроде как исправил Wilco A340-300.

Значит, согласно документации CG пустого А340-300 - 32%. Вот я методом научного тыка подбирал следующую строку файла aircraft.cfg в разделе [WEIGHT_AND_BALANCE]:

 

empty_weight_CG_position=-0.9,0.000000,0.000000

 

а именно цифра -0.9 дала CG=32% при пустом самолёте.

 

Также добавил сразу за этой строкой:

CG_forward_limit=0.18

CG_aft_limit=0.40

 

Незнаю насколько это правильно. Но модель полёта вроде как не изменилась.

В оригинале было так: empty_weight_CG_position=0.000000,0.000000,0.000000. Хотя такое я увидел только airbus от Wilco. У других моделй здесь разные коэффициенты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Wilco A330-200

 

empty_weight_CG_position=-3.9,0.000000,0.000000

 

Центровка пустого - 31%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасибо, ща попробуем поцентровать борт правильно...

 

To Starshoy:

 

Спасибо за позитивный диалог. По Вилко, много не потерял. По сравнению с ЛВД и ПМДГ МД-11....вобщем я плохо говрить о чужих работах не умею, поэтому лучше ничего. Просто альтернативы нет, а я очень люблю эти самолеты, вот и приходится юзать, что есть.

Ну да у нас разные подходы к симу. Я подхожу с позиции пилота и надо сказать, что в моем понимании, сим, как днище старой посудины обрастает и та идет ко дну, так же обрастает всякими модулями програмками и прочее и прочее. От всего этого у меня, человека далекого от программирования, голова кругом идет, и я иногда думаю, сколько на возню с этим симом я время трачу. и меня это крайне раздражает..типа любишь кататься, люби и в аддонах ковыряться.

Edited by SNOW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у меня такой глюк ... Торможусь , остонавливаюсь , ставлю стояночный , оффаю двиг и... крашед! Че за??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ у меня такой глюк ... Торможусь , остонавливаюсь , ставлю стояночный , оффаю двиг и... крашед! Че за??

 

Отчёт FSP приложите, а то гадание на кофейной гуще получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вчера случилась довольно неприятная ситуация: окошко мини-репорта как-то умудрилось задвинуться за пределы экрана, а т.к. параметры окошка сохраняются, то теперь его увидеть или как-нибудь вытащить оттуда не получается :rolleyes: .

Может кто что посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй разрешение экрана поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, как в FSpassenger выключить столкновение с другими самолетами. в Симе они выключены. а то бывает, прилетел после 4-часового рейса, стал на стоянку, бывает мимо рулят другие борты и задевают крылом(в онлайне). потом так обидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь если было, но как можно посмотреть текущий отказ?

Вчера вышел на кухню чайник пнуть, слышу второй пилот что-то буркнул и стюардесса стала пассажирам рассказывать, что случилась какая-то ж...а, и вы туда не долетите, а я прилетел к самолёту, начинаю смотреть отчёт, а там просто написано, что "произошла ж...а", а какая - вы узнаете при посадке :)

P.S. Оказалось, ИЛ-62 птичку лобовым остеклением словил и давление в гермокабине упало, а перед полётом я как раз поставил новые звуки, и посчитал, что завывание ветра это неудачный спецэффект :rolleyes:

Edited by belomor

Share this post


Link to post
Share on other sites
По круз альтитуд: я думал сначала, что алгоритм завязан на переход в горизонтальный полет, т.к. пару раз дисп мешкал с разрешением продолжить набор, и приходилось удерживать высоту и ждать его. Тут она сразу объявляла круиз альтитуд, и понеслась раздача питья и еды, на 8000 футов. Но я пробовал и непрерывно лезть на эшелон, но максимум на 25000 она все равно объявляет круиз альтитуд. Я думал, где то в настройках это задается, но не нашел. К стати объявление о начале снижения тоже происходит по непонятной логике и тоже уже примерно между 18 и 25000 ф.
Насчет объявления высоты круиза - скорее всего, объявление завязано на вертикальную скорость (Vверт < 300 ft/min - высота круиза), а вот автоматическая подача еды и напитков начинается на высоте выше 6000ft, если скорость набора не превышает 1800 ft/min. Объявление о снижении тоже, скорее всего связано с вертикалкой - как только вертикалка переваливает за -1800 ft/min, FsP распознает это, как начало снижения. Проверить сам не могу, оставляю Вам.

 

Лоуд-шит, подается капитану, после окончания посадки и полной загрузки багажников подписанный загрузочно-центровочной бригадой (в реале), как и сделано например в Маддог, а тут установил время посадки\загрузки, жмешь ОК, и вылазит лоуд-шит, причем с предложением ввести скорости V1,Vr,V2, а груза на борту еще нет и паксы еще в предбаннике парятся-это реал?

 

Кнопка "Ok - Load Immediatelly" инициирует мгновенную загрузку и поэтому манифест (лоад-шит) выскакивает сразу после нажатия. Попробуйте кнопку "Ok - Real time load", в появившемся окне укажите, сколько времени вы хотели бы, чтобы длилась загрузка. Теоретически лоад-шит должен будет появиться после прошествия этого времени, когда будет закончена загрузка (проверить нет возможности).

 

Думаю все равно делалась она под дефолтные самолеты, с другими она работает конечно, но их не совсем понимает. Например, выруливаю на полосу, включил до полосы стробы, потом перед взлетом как положено фары, а она мне в конце штраф влепила, за то что я якобы не включал ничего. Потом попробовал нажимать дефолтные комбинации для света помимо работы в кабине, тогда все хорошо. Пришлось, отключить и это. И так работаешь за 2П и за штурмана, еще и паксов развлекать, вот уж действительно реал.... :new_russian:

Это действительно проблема, поскольку платники часто не используют стандартные переменные сима, а используют свои собственные области памяти и форматы данных, то FsP никак не может отслеживать эти переменные. Неприятно, но трудно в этом винить FsP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за коментарии. :)

 

Судя по практике, объявление эшелона и снижения, не завязаны на вертикалбную скорость, т.к. в случае набора, я шел с постоянной вертикальной около 3000 и объявление о достижении эшелона все равно происходило, а в случае снижения, тоже снижался в режиме VNAV, и обычно он сразу дает просадку до 2500 по вертикалке, но объявление о начале снижения все равно дается окло 20-2500 Фт.

 

По лоуд-шиту, я так и делаю, всегда гружу самолет в реальном времени (Random), но все равно порядок не меняется, с начала он предлагает лоуд-шит, с пустыми строками взлетных скоростей, и лишь потом, когда нажмешь ОК, начинает загрузку рейса.

 

Люди, так и не разобрался, помогите плз. в Вилке, как пробить эту проблему с музыкой. Нажимаю CTRL+SHIFT+T, второй пилот объявляет: Master avionics is off. Таким образом музыку включить не возможно, да еще видимо из-за этого и не происходит объявление о готовности к взлету. Настройки отказов выключены. Не знаю, как победить...

Edited by SNOW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...