Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

Может где то выше обсуждалось, но пока не увидел. руководство пасенжера читал. Вопрос простой: согласно руководства пр аварийной посадке я должен выставитькод ответчика 7700, также предусматиривается и сообщение в виде команды SOS.

1. В каком случае применяется команда SOS или выставление ответчика на 7700?

2. Вытсавление ответчика на 7700 прекращает соповождение диспа и связь с посадкой. Так и должно быть или перед посадкой надо выйти на связь с портом ( как отследить чтоб не было столкновения с AI-трафиком напрмер во Внуково, где его полно).

Ситуация была такая: после взлета не убрались шасси. В данном случае я воспользовался командой ответчика 7700. После чего связь с портом прервалась. лайнер посадил через коробочку, а по приземлении у меня "украли" 20000 $. В чем дело. Что не так выполнил?. Может в этом случае SOS надо было подать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни может быть это глупый вопрос но может быть кто ни будь встречал перевод для фсп!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни может быть это глупый вопрос но может быть кто ни будь встречал перевод для фсп!!

 

Встречал вчера. См. сообщение номер 403

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои ответы чисто теоритические.

 

Может где то выше обсуждалось, но пока не увидел. руководство пасенжера читал. Вопрос простой: согласно руководства пр аварийной посадке я должен выставитькод ответчика 7700, также предусматиривается и сообщение в виде команды SOS.

1. В каком случае применяется команда SOS или выставление ответчика на 7700?

В руководстве написано: в случае какого-либо из отказов - согласен, довольно туманно.

 

2. Вытсавление ответчика на 7700 прекращает соповождение диспа и связь с посадкой. Так и должно быть или перед посадкой надо выйти на связь с портом ( как отследить чтоб не было столкновения с AI-трафиком напрмер во Внуково, где его полно).
сим не умеет отрабатывать аварийные ситуации, поэтому дисп просто замолкает. Проблема разруливания трафика остается открытой, попробуйте связаться с диспом еще раз.

 

Ситуация была такая: после взлета не убрались шасси. В данном случае я воспользовался командой ответчика 7700. После чего связь с портом прервалась. лайнер посадил через коробочку, а по приземлении у меня "украли" 20000 $. В чем дело. Что не так выполнил?. Может в этом случае SOS надо было подать?
Вероятно, у Вас не "украли", а взяли за ремонт шасси. Если бы Вы представили подробный полетный отчет, можно было бы сказать точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни может быть это глупый вопрос но может быть кто ни будь встречал перевод для фсп!!

Есть перевод мануала (предыдущая страничка, пост 403), а вот перевода текстов в окнах я не встречал. Сейчас делаю максимально возможную русификацию для FsPX, но и там Дэн позволил перевести только справочные файлы и разные подсказки, но тексты на окнах и кнопках так и остались недоступными, зашитыми в dll, которую охраняет система защиты. Я пробовал ее пересобрать в программах-локализаторах, но ничего не получилось - защита сразу блокируе русифицированную библиотеку. Еще Дэн в новых FsPX позволил локализовать несколько отдельных совершенно хаотически встречающихся надписей типа: название окошка позволено перевести на русский, сообщение в самом окошке перевести не позволено, кнопки Применить и Отмена опять можно на русском сделать. Вот такой он странный, этот Дэн. Хотя, я понимаю почему так получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Insurance Costs: -$1,621 (33.44% rate)

 

Что это за строка в отчете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Insurance Costs: -$1,621 (33.44% rate)

 

Что это за строка в отчете?

 

Это стоимость страховки. Причем, она у Вас чудовищная. Если это вообще возможно, никогда не нужно чинить самолет за счет страховой компании, потому что процент страховки пойдет вверх, и надо будет очень долго летать не обращаясь в компанию, чтобы его снизить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Insurance Costs: -$1,621 (33.44% rate)

 

Что это за строка в отчете?

 

Это стоимость страховки. Причем, она у Вас чудовищная. Если это вообще возможно, никогда не нужно чинить самолет за счет страховой компании, потому что процент страховки пойдет вверх, и надо будет очень долго летать не обращаясь в компанию, чтобы его снизить.

 

Я же только купил самолет!

Или один крафт отремонтировал, на все распространяется?

 

Что посоветуете дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Insurance Costs: -$1,621 (33.44% rate)

 

Что это за строка в отчете?

 

Это стоимость страховки. Причем, она у Вас чудовищная. Если это вообще возможно, никогда не нужно чинить самолет за счет страховой компании, потому что процент страховки пойдет вверх, и надо будет очень долго летать не обращаясь в компанию, чтобы его снизить.

 

Я же только купил самолет!

Или один крафт отремонтировал, на все распространяется?

 

Что посоветуете дальше?

 

Распространяется, естественно, на компанию. Я не знаю, как быстро она идет вниз, ни разу не ремотировал по страховке. По единственному отчету, который у меня есть на работе :rolleyes:, страховка у меня 4.32%. - похоже Вы много раз ремонтировали.

 

Я бы подождал мнения более опытных в этом товарищей, но один из вариантов - открыть новую компанию и нанять в нее пилотов из старой (за это придется платить, но при открытии компании Вы же не ограничены в стартовом капитале :))

 

Лучше бы перед этими манипуляциями сохранить базу данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Борт174

Я заметил что ФСпакс в случае отказа требует аннонсировать аварийную ситуацию.Причем не установкой кода ответчика а исключитеьно ctrl+shift+M

Edited by Saprosha

Share this post


Link to post
Share on other sites
to Борт174

Я заметил что ФСпакс в случае отказа требует аннонсировать аварийную ситуацию.Причем не установкой кода ответчика а исключитеьно ctrl+shift+M

 

Идея в том, что если включены пенальти за ответчик - то в случае аварии выставлять его тоже нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да действительно ремонт шасси я произвел за свой счет, но тогда вопрос имеет ли ккое то значение ремонт зха счет страховки? (На неё идут отчисления месячные или годловые или это так для понта, что мол она есть).

По диспу. Для того что бы с диспом свзаться надо код ответчика переставить на 1200, вместо 7700. Но самое интересное, что пассенжер в итоговом файле-отчете не отразил все плюсы за аварийную посадку... Пока не понял почему же. В руководстве сказано, что аварийная посадка дает бонусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По страховке есть ответ ниже. Вопрос по страховке снят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пенальти были включены, вот и получилось код выставил с ним же и приземлился т. к. с диспом связи нет (нужно переключение на 1200), а плюсов от посадки нет. Соответсвенно сигнал ctrl+shift+M мной не подавался (я полагал что выставление кода 7700 - все решает). Так какой выход. Выставлять код 7700, дават сигнал ctrl+shift+M и переходитьна диспа (код ответчика 1200). Кто то порядок аварийной посадки чтоб очки не снимались в пасенжере заметил (может есть положительный личный опыт). Напомню, что в моем случае сразу после взлета не убрались шасси. (ну положим закрылки, вообщем мелочь если так можно сказать по сравнению с более сложными отказами, позволяющая сделать надежную посадку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо было бы взглянуть на послеполетный отчет, чтобы судить о том, за что сняли очки, а за что не дали. А так судить сложно. После выставления 7700 изменять его на другой уже нельзя, на сколько я знаю. Остается только садиться на ближайший аэродром, полагаясь лишь на глаза и радар.

Edited by SantaJohn128

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую посмотреть в мануале где хранятся послеполетные отчеты. Но тем неменее действия то были правильными или нет? Выставление кода 7700 в этоом случае верно? И может растолкуете подробней когда же кричать SOS, когда движки над океаном заглохнут или пожар в движке будет? Как то раз было возгорание левого движка. Ну по первости выключил, летел на одном. А потом дай думсаю включу (сим всетаки) - вдруг долечу. И он у меня снова загорпелся, но уже отразилось на раьботе второго движка. Вообщем пришлось два выключить ине долетел я на планировани до полосы, ошибся с расчетом разворота (пока ветер учитывал, высота была небольшая около 1500 метров , порт близко, но вот ветер встречка), в тот раз я не узнал правильны ли были действия выставил SOS - в салооне паника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как убрать функцию автоматического загорания табло пристегните ремни? заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как убрать функцию автоматического загорания табло пристегните ремни? заранее спасибо

 

В настройках самой FSPassengers.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что есть транспондер и что есть интерцепторы, сори что оффтоп и за нубство (прошу не гнобить мну =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
что есть транспондер и что есть интерцепторы, сори что оффтоп и за нубство (прошу не гнобить мну =)

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизация_крыла

Интерцепторы (спойлеры) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней и(или) нижней поверхности крыла, которые увеличивают аэродинамическое сопротивление и уменьшают(увеличивают) подъёмную силу. Поэтому интерцепторы также называют органами непосредственного управления подъёмной силой . Не следует путать интерцепторы с воздушными тормозами.

 

В зависимости от площади поверхности консоли, расположения её на крыле и т. д. интерцепторы делят на:

 

 

Внешние элерон-интерцепторы

 

Элерон-интерцепторы представляют собой дополнение к элеронам и используются в основном для управления по крену. Они отклоняются несимметрично. Например, на Ту-154 при отклонении левого элерона вверх на угол до 20°, элерон-интерцептор на этой же консоли автоматически отклоняется вверх на угол до 45°. В результате подъёмная сила на левой консоли крыла уменьшается, и самолёт кренится влево.

 

У некоторых самолетов, например, МиГ-23, интерцепторы (наряду с дифференциально отклоняемым стабилизатором) являются главным органом управления по крену

 

Спойлеры

 

Спойлеры (интерцепторы) — гасители подъемной силы.

 

Симметричное задействование интерцепторов на обоих консолях крыла приводит к резкому уменьшению подъемной силы и торможению самолёта. После выпуска самолёт балансируется на бо'льшем угле атаки, начинает тормозиться за счет возросшего сопротивления и плавно снижаться. Возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа.

 

Интерцепторы также активно используются для гашения подъемной силы после приземления или при прерванном взлёте и для увеличения сопротивления. Необходимо отметить, что они не столько гасят скорость непосредственно, сколько снижают подъёмную силу крыла, что приводит к увеличению нагрузки на колеса и улучшению сцепления колёс с поверхностью. Благодаря этому, после выпуска внутренних интерцепторов можно переходить к торможению с помощью колёс.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Транспондер

Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — это приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал.

Большинство авиационных транспондеров способны передавать информацию о типе, высоте и скорости воздушного судна и 4-значный идентификационный код ответчика (squawk code), присвоенный органом УВД.

Edited by MadMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробую посмотреть в мануале где хранятся послеполетные отчеты. Но тем неменее действия то были правильными или нет? Выставление кода 7700 в этоом случае верно? И может растолкуете подробней когда же кричать SOS, когда движки над океаном заглохнут или пожар в движке будет? Как то раз было возгорание левого движка. Ну по первости выключил, летел на одном. А потом дай думсаю включу (сим всетаки) - вдруг долечу. И он у меня снова загорпелся, но уже отразилось на раьботе второго движка. Вообщем пришлось два выключить ине долетел я на планировани до полосы, ошибся с расчетом разворота (пока ветер учитывал, высота была небольшая около 1500 метров , порт близко, но вот ветер встречка), в тот раз я не узнал правильны ли были действия выставил SOS - в салооне паника.

 

Я почти уверен, что выставление 7700 для FSP безразлично. То есть, делать это, конечно, правильно, но FSP этого никак не обнаруживает. Я иногда не выставлял этот код, и реакцию FSP это никак не меняло - то есть за правильное объявление ЧП меня поощряли, но это - объявление в самом FSP, в его меню, миниотчете или через shortcut. Неисправности смоделированные не средствами FSP, программа обнаружить (в общем случае) не может, поэтому их лучше отключить. Так что остаются неисправности, которые задал FSP или которые возникли по вине пилота. За преодоление проблем, смоделированных FSP дают много очков. Но! Пассажиры все равно будут кричать от страха, репутация компании все равно пострадает, и, вполне возможно, за ремонт придется заплатить кругленькую сумму. Кстати, о большинстве (но не всех) проблемах, смоделлированных FSP, сообщает второй пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
что есть транспондер и что есть интерцепторы, сори что оффтоп и за нубство (прошу не гнобить мну =)

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизация_крыла

Интерцепторы (спойлеры) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней и(или) нижней поверхности крыла, которые увеличивают аэродинамическое сопротивление и уменьшают(увеличивают) подъёмную силу. Поэтому интерцепторы также называют органами непосредственного управления подъёмной силой . Не следует путать интерцепторы с воздушными тормозами.

 

В зависимости от площади поверхности консоли, расположения её на крыле и т. д. интерцепторы делят на:

 

 

Внешние элерон-интерцепторы

 

Элерон-интерцепторы представляют собой дополнение к элеронам и используются в основном для управления по крену. Они отклоняются несимметрично. Например, на Ту-154 при отклонении левого элерона вверх на угол до 20°, элерон-интерцептор на этой же консоли автоматически отклоняется вверх на угол до 45°. В результате подъёмная сила на левой консоли крыла уменьшается, и самолёт кренится влево.

 

У некоторых самолетов, например, МиГ-23, интерцепторы (наряду с дифференциально отклоняемым стабилизатором) являются главным органом управления по крену

 

Спойлеры

 

Спойлеры (интерцепторы) — гасители подъемной силы.

 

Симметричное задействование интерцепторов на обоих консолях крыла приводит к резкому уменьшению подъемной силы и торможению самолёта. После выпуска самолёт балансируется на бо'льшем угле атаки, начинает тормозиться за счет возросшего сопротивления и плавно снижаться. Возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа.

 

Интерцепторы также активно используются для гашения подъемной силы после приземления или при прерванном взлёте и для увеличения сопротивления. Необходимо отметить, что они не столько гасят скорость непосредственно, сколько снижают подъёмную силу крыла, что приводит к увеличению нагрузки на колеса и улучшению сцепления колёс с поверхностью. Благодаря этому, после выпуска внутренних интерцепторов можно переходить к торможению с помощью колёс.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Транспондер

Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — это приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал.

Большинство авиационных транспондеров способны передавать информацию о типе, высоте и скорости воздушного судна и 4-значный идентификационный код ответчика (squawk code), присвоенный органом УВД.

 

 

 

 

 

 

спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете носом ткнуть где отвечик находится на котором выставлять? А то интересно и полезно для мну) Заранее спасибо, простите что надоедаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой ЛА. Обычно находится неподалеку от радиостанций :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транспондер, он же - ответчик, расположен обычно в районе радиостанций, поскольку он сам - радиостанция. Выглядит как табло с 4-мя цифрами (обычно на нем стоит код 1200). А вообще, почитайте центр обучения в самом симе - там прекрасно все объяснено.

Edited by SantaJohn128

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...