Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

"Зона военных действий" необязательно означает зону военного конфликта.

Сюда также входят зоны,закрытые для полетов из соображений национальной безопасности.

Белый Дом-одна из них-то есть по вам стреляли отнюдь не террористы а охрана Белого Дома.

Так что это никакой не глюк и править ничего не надо-там просто нельзя летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Зона военных действий" необязательно означает зону военного конфликта.

Сюда также входят зоны,закрытые для полетов из соображений национальной безопасности.

Белый Дом-одна из них-то есть по вам стреляли отнюдь не террористы а охрана Белого Дома.

Так что это никакой не глюк и править ничего не надо-там просто нельзя летать.

Я уж понял, спасибо в любом случае. Там есть еще аналогичные места, вроде лондонского Парламента. Однако ж, Старлайнер оказался дороговат по расходам для полетов на нем на расстояния 600-1000 километров, а на большее расстояние у меня не хватает времени сидеть - сохраняться нельзя, к сожалению, а со средней путевой скоростью 500 км/ч даже 2000 километров лететь довольно долго, не говоря уж про перелет через Атлантику. Надо подыскивать самолет полегче и подешевле по эксплуатационным расходам, но уж больно у Старлайнера мне нравятся виртуальная кабина и доклады второго пилота, не могу подыскать самолет аналогичного качества. Вот ведь, пока просто летал - расходы как-то не волновали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще в данжероуз.кфг можно указать процент военных действий в любом аэропорту :rofl:

Ничего! Я летаю на Ту-154 Б2 из UUDD-UAFM тоже не близко, но зато успеваю выучить лекции))))

Edited by allser

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, кто знает как заставить работать бобик 737 от вилко в фспаксах????((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
:good: Всем привет!давича летел 6 часов на 777 кармешка паксов была включена автоматом тоесть набрал эшелон сразу нати еште,пейте :rolleyes: через 5 часов полета паксы опять жрать хотят как я понял из надписи,получается надо кормить в" ручную"или вообще прогой предусмотренно кормить только один раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! совсем с ног сбился, не могу найти ключик для FSPassengers x, скиньте плиз на [email protected]

умираю, помогите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в ATR 72-500 стюардес сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как в ATR 72-500 стюардес сделать?

тихо и не полённо)))...не забудьте предохраняться)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как в ATR 72-500 стюардес сделать?

тихо и не полённо)))...не забудьте предохраняться)))

Так и знал падколы пойдут! Ну а если серьезно почему в ATR 72-500 нету борт проводников? Самолет вроде как немаленький в реале вроде есть борт проводники на ATR 72-500

Может что то Aircraft.cfg прописать надо или ещё где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, у меня есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и знал падколы пойдут! Ну а если серьезно почему в ATR 72-500 нету борт проводников? Самолет вроде как немаленький в реале вроде есть борт проводники на ATR 72-500

Может что то Aircraft.cfg прописать надо или ещё где?

 

Это зависит не от самолета а от установок ФСП.

Посмотрите установки-у вас видимо установлено что только у heavy aircraft есть полный экипаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и знал падколы пойдут! Ну а если серьезно почему в ATR 72-500 нету борт проводников? Самолет вроде как немаленький в реале вроде есть борт проводники на ATR 72-500

Может что то Aircraft.cfg прописать надо или ещё где?

 

Это зависит не от самолета а от установок ФСП.

Посмотрите установки-у вас видимо установлено что только у heavy aircraft есть полный экипаж.

Точно! спасибо! во я ступил совсем забыл про эту функцию у меня было выбрано Only heavy jet have crew :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня сейчас медным тазом накроет... Спрятал клиент в трей. Летел полет Пулково-Франкфурт на Майне. Сейчас прилетел, потратил на полет два с половиной часа. А клиент из трея исчез. В диспетчере задач видно, что он работает. Как мне его выковырять? А то обидно будет 2,5ч летел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня сейчас медным тазом накроет... Спрятал клиент в трей. Летел полет Пулково-Франкфурт на Майне. Сейчас прилетел, потратил на полет два с половиной часа. А клиент из трея исчез. В диспетчере задач видно, что он работает. Как мне его выковырять? А то обидно будет 2,5ч летел.

присоединяюсь! была такая же проблема когда летел в LLBG...написал на форуме...начали ржать что типа "там возле часов на ппанеле есть то-то и то-то...вообщем никто так и не сказал как его из трея достать...обидно было...летел тоже часа 2...

Share this post


Link to post
Share on other sites
:diablo: Всем привет!давича летел 6 часов на 777 кармешка паксов была включена автоматом тоесть набрал эшелон сразу нати еште,пейте :rolleyes: через 5 часов полета паксы опять жрать хотят как я понял из надписи,получается надо кормить в" ручную"или вообще прогой предусмотренно кормить только один раз?

Не знаю, как при кормежке автоматом, но при кормежке вручную они есть хотят каждые 4 часа, если им давать сэндвичи - то каждые два часа. Поить их спиртным можно тоже только один раз за какое-то время (не определил пока, какое) - иначе они напиваются и начинают буянить. Кстати. Только что летел из Йеллоунайфа в Эдмонтон (на Старлайнере). Эдмонтон дает погоду - видимость 1/2 мили. Захожу по ILS, не видно ничего, естественно, ну и не удержал стрелки - перед высотой принятия решения полоса показалась в стороне, положение явно непосадочное. Ушел на второй круг и пришлось воспользоваться читом типа "помощь друга". Ну, то есть, автопилот (коий на Старлайнере довольно древний, модели Бендикс какой-то, образца 1955 года) включить в режим LOC - захода по ILS в режиме выдерживания курса. (Есть еще режим LOC/GS, но он что-то не сработал - так и удерживал высоту на одном уровне). На глиссаду пришлось выруливать самому. На этот раз полоса выплыла из тумана так, как надо, отключаю автопилот (автоленда, естественно, нет), сажусь, заруливаю на стоянку. Выгружаю пассажиров, делаю End Flight. Не, не оштрафовали. Ни за уход на второй круг, ни за пользование автопилотом на посадке. Наоборот, еще и премию выдали за Extreme Conditions. Не совсем заслуженную, премию-то автопилоту надо выдавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fspassengers такие тонкости не учитывает. Единственное, что удивило и порадовало - шасси можно "выбить" при отказе (не встали на замок, не вышли полностью).

А вообще он поднадоел, с FSEconomy летать интереснее. Во всяком случае там тебе "просто так" изначально капусты не отслюнявят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще он поднадоел, с FSEconomy летать интереснее. Во всяком случае там тебе "просто так" изначально капусты не отслюнявят.

:umnik2: Согласен когда то летал в ФСЭкономи купил два самолета и надоело отдал ребятам сейчас летаю а ВАК чуствую что скоро тоже надоест :)

post-7623-1234279672_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Пара вопросов:

 

1. Можно ли вообще отключить влияние FSP на загрузку и центровку самолета ибо перебрад массу payload для PT и ни один не показывает правильно центровку и загрузку, толлько топливо совпадает.

Отключить можно в файле настроек. Я точно не помню названия.

А для тушки попробуй этот загрузчик

Спасибо,долго искал ссылку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят ? а чтоб ее купить , как расплачиваться надо ?? обязательно карточка нужна ? хочется уже и легально , а вот как ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легально можно купить с их сайта. Там и условия оплаты написаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожайлуста такая проблема запускаю сим у меня стоит фпс х купил там цесну ставлю маршрут UUDD-UUWW загружаю паксов всё ок взлетаю но пролетев минут пять всегда авария непонятно что не так

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, точно непонятно что не так

Share this post


Link to post
Share on other sites
угу, точно непонятно что не так

Ну а если серьёзно есть предположения. И ещё вопрос у меня кроме цесны ничего не покупаеться в чём дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь пробовал устанавлимать Name List Tool???

 

http://www.fspassengers.com/?action=downlo...melisttool2.zip

 

Меняет имена паксов в зависимости от региона...

 

Скачал вот, а установить никак не могу...Подскажет может кто в чем трабл???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...