Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

Можно еще один вопрос?: Т.к. с ангельским не особо что они меня все штрафуют за что там 250Knt, высота 10000 Ft? а у меня вроде что-то когда 50Knt, а когда 70 по разному?

 

Благодарен за ответ!

 

Речь о том, что до высоты 10 000 футов (приблизительно 3 000 метров) нельзя превышать скорость более 250 узлов (около 465 км/ч). Если превысил, то вот он тебя и штрафует за это.

 

 

Спасибочки! А я то чайник наоборот пытался разогнать!:D А что же при снижении тоже самое?

 

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще один вопрос?: Т.к. с ангельским не особо что они меня все штрафуют за что там 250Knt, высота 10000 Ft? а у меня вроде что-то когда 50Knt, а когда 70 по разному?

 

Благодарен за ответ!

 

Речь о том, что до высоты 10 000 футов (приблизительно 3 000 метров) нельзя превышать скорость более 250 узлов (около 465 км/ч). Если превысил, то вот он тебя и штрафует за это.

 

 

Спасибочки! А я то чайник наоборот пытался разогнать!:) А что же при снижении тоже самое?

 

Да.

 

 

 

СПАСИБО за помощь!!! Побыстрее бы домой! Мягких посадок Вам! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще один вопрос?: Т.к. с ангельским не особо что они меня все штрафуют за что там 250Knt, высота 10000 Ft? а у меня вроде что-то когда 50Knt, а когда 70 по разному?

 

Благодарен за ответ!

 

Речь о том, что до высоты 10 000 футов (приблизительно 3 000 метров) нельзя превышать скорость более 250 узлов (около 465 км/ч). Если превысил, то вот он тебя и штрафует за это.

 

 

Спасибочки! А я то чайник наоборот пытался разогнать!:D А что же при снижении тоже самое?

 

 

На предварительном (или если у тебя времени вагон, то после отрыва) нажми комбинацию клавиш shift+ctrl+3 и услышишь голос своего 2-го пилота, который запрашивает у службы АТС разрешение на превышение скорости 250 узлов до 10000 футов. Дальше внимательно слушай, есть 2 варианта:

 

- Он тебе радостным голосом говорит: OK! We че-та там clearens и т.д. Тогда все ок, набирай скорость согласно РЛЭ и все будет гуд.

- Или так грустно-грустно: sorry captain... и т.д. Тогда удерживай не больше 250knots.

 

То же самое необходимо проделать перед снижением.

 

Однако это нужно в основном для наших самолетов, а для буржуйских крафтов (в модели которых в полной мере реализован FMC), проще вбить в CDU ограничение скорости 250/10000 (есть там такая строчечка), а еще лучше (для наверняка :-) ) 245/10000 и тогда автомат тяги в режиме VNAV автоматически будет выдерживать скорость до 250, после прохождения 10000 разгониться до скорости набора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибочки! А я то чайник наоборот пытался разогнать!:) А что же при снижении тоже самое?

 

 

На предварительном (или если у тебя времени вагон, то после отрыва) нажми комбинацию клавиш shift+ctrl+3 и услышишь голос своего 2-го пилота, который запрашивает у службы АТС разрешение на превышение скорости 250 узлов до 10000 футов. Дальше внимательно слушай, есть 2 варианта:

 

- Он тебе радостным голосом говорит: OK! We че-та там clearens и т.д. Тогда все ок, набирай скорость согласно РЛЭ и все будет гуд.

- Или так грустно-грустно: sorry captain... и т.д. Тогда удерживай не больше 250knots.

 

То же самое необходимо проделать перед снижением.

 

Однако это нужно в основном для наших самолетов, а для буржуйских крафтов (в модели которых в полной мере реализован FMC), проще вбить в CDU ограничение скорости 250/10000 (есть там такая строчечка), а еще лучше (для наверняка :-) ) 245/10000 и тогда автомат тяги в режиме VNAV автоматически будет выдерживать скорость до 250, после прохождения 10000 разгониться до скорости набора.

 

 

Вот Спасибо за ценную инфу!!! Мягких посадок Вам! :buy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравьте меня :buy2:, вчера первый полет с FSPassengers.

Впечатлений море, создал авиакомпанию, пилота, прикупил 757 и вперед. Полет проходил очень спокойно, только на подлете к URSS поболтало немного. Процент "аварий" выставил на 7%, аппарат то новый. Снизился, начал готовиться к посадке. Удивился, что за весь 5 часовой перелет никаких проблем и тут... отказ закрылок, на 1 градус и усе, ни туда, ни сюда :buy2:. Сел тем не менее мягенько, дисп дал 02-ю :buy2:, так что реверс до полной остановки.

В итоге все довольны, денег и на ремонт хватило.

В общем прога весьма интересная, скучать чувствую не придется :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никому не попадалась payload модель для ЯК-40 от SUPRUNOV DESIGN?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баньте меня :blink:

Если дашь эту модель, зробим.

мыло Godfather007(at)yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дико извиняюсь может этот вопрос уже и был но...

Летал я на Ил 96 вроде все нормально наработал там деньжат и купил А380 ну думаю круто ща полечу взлетел на 180 лечу 240 набрал 10000ф. и прибавил газку до 330 вроде все в норме 470 пассажиров довольно, и вдруг где-то на 14000 у людей начинает подниматься адреналин, причем растет постоянно увеличиваясь в два раза, когда я спустился снова до 10000 адреналина уже было около тысячи, и хрен знает чего делать...я есесьно думаю ну лаганул фсп перезапустил полет и снова таже лажа. Че это такое и как с этим бороться....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я дико извиняюсь может этот вопрос уже и был но...

Летал я на Ил 96 вроде все нормально наработал там деньжат и купил А380 ну думаю круто ща полечу взлетел на 180 лечу 240 набрал 10000ф. и прибавил газку до 330 вроде все в норме 470 пассажиров довольно, и вдруг где-то на 14000 у людей начинает подниматься адреналин, причем растет постоянно увеличиваясь в два раза, когда я спустился снова до 10000 адреналина уже было около тысячи, и хрен знает чего делать...я есесьно думаю ну лаганул фсп перезапустил полет и снова таже лажа. Че это такое и как с этим бороться

Люки и двери не пробывал закрыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабина самолета не загерметизирована - это надо ковырять и исправлять payload model. Я уже писал ранее в этой теме, как именно это сделать.

 

Правда, как вариант, может failure в виде разбивания иллюминатора и разгерметезации салона (пассижиры при этом дико психуют), но ты бы это услышал, да и два раза подряд это произойти не могло.

Edited by Mauz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люки и двери не пробывал закрыть?
Они вроде как закрыты........хотя может я стартую со всем открытым?!

 

Кабина самолета не загерметизирована - это надо ковырять и исправлять payload model. Я уже писал ранее в этой теме, как именно это сделать.

Пасибо порыщу в теме..

 

Правда, как вариант, может failure в виде разбивания иллюминатора и разгерметезации салона (пассижиры при этом дико психуют), но ты бы это услышал, да и два раза подряд это произойти не могло.

Да пассажиры дико орут да и все время это происходить не может.

 

Может народ тогда кинете нормальную плэйлоад модель для этого самолета...

Edited by Макс Куликов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я дико извиняюсь может этот вопрос уже и был но...

Летал я на Ил 96 вроде все нормально наработал там деньжат и купил А380 ну думаю круто ща полечу взлетел на 180 лечу 240 набрал 10000ф. и прибавил газку до 330 вроде все в норме 470 пассажиров довольно, и вдруг где-то на 14000 у людей начинает подниматься адреналин, причем растет постоянно увеличиваясь в два раза, когда я спустился снова до 10000 адреналина уже было около тысячи, и хрен знает чего делать...я есесьно думаю ну лаганул фсп перезапустил полет и снова таже лажа. Че это такое и как с этим бороться....

 

FS9\FsPassengers\payload_model\Payload_Editor.exe

 

1) Запускаешь, в верхнем левом углу появившегося окошка кликаешь кнопку "Load existing ini file", выбираешь загрузочную модель своего самолета.

2) Убираешь птичку в боксе снизу слева "this aircraft isn't pressurized" (только именно убираешь!!! Бокс должен быть пустым!!!)

3) Нажимаешь под боксом кнопку "save the new INI file" и сохраняешь загрузку. Лучше под тем же именем, что бы потом небыло путаницы.

 

Все, летай и никого не бойся ;)

Edited by X-shoot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, ни у кого нет payload для Ту-134 SCS? Я кое-что нарыл, но не совсем тот вариант компоновки салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FS9\FsPassengers\payload_model\Payload_Editor.exe

 

1) Запускаешь, в верхнем левом углу появившегося окошка кликаешь кнопку "Load existing ini file", выбираешь загрузочную модель своего самолета.

2) Убираешь птичку в боксе снизу слева "this aircraft isn't pressurized" (только именно убираешь!!! Бокс должен быть пустым!!!)

3) Нажимаешь под боксом кнопку "save the new INI file" и сохраняешь загрузку. Лучше под тем же именем, что бы потом небыло путаницы.

 

Все, летай и никого не бойся

 

Спасибо большое =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажи на сколько мест. Зробим.

 

На 76 для начала неплохо было бы... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Новый вопрос про ФСП.

Решил я значит тут попроходить ФСП т.е. создал новую авиакомпанию и пилота, начал проходить и вот в чем вопрос Какие ранги что обозначают и на каких самолетах позволяет летать определенный ранг?!

 

P.S. Дошел пока до "c5" вот и задумался долго мне еще на этой цессне летать,а то уже хочется что-нибудь НЕ пропеллерное.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Графа Company Manger в разделе Pilots нажми на себя и выбери FSP Rank info. И там тебе скажут каким самолётом ты можешь управлять. ФАктически, ту уже можешь управлять King Air 350. У мя C6, летаю на Ан-24 и Ил-14. БЕЗАВАРИЙНО с инстантом. Налетал 70 с копейкой часов. Так что смело покупай King Air. И ещё. Твой ранг в ФСП показывает, каким самолётом ты можешь управлять. Это зависит от веса самолёта. То есть с С1 до С3 ты можешь только Cessna и то что мельче летать. С4 - уже другой вес самолёта, потяжелее. К примеру Beechcraft Baron 58 и т.д.

 

2 Rost - какая а\к вам нравиться?

Edited by Godfather007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все гораздо проще.

FS Passengers -> Bin -> AicraftBrowser.exe

Там высвечивается таблица всех установленных самолетов с рангом, необходимым для их пилотирования в ФСП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага,там супер в этом эйркрафт браузер - Wright Flyer = C3 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасибо всем отозвавшимся. =)

 

А еще хочу спросить есть ли перевод всего фсп на русский, ибо у меня уже пару раз была какая то лажа во время полета, че-то с топливом связано в общем за эту бодягу мне снимают 300 очков, уже 3 раза было...

 

(Flight regulations require that you have sufficient fuel reserves upon landing (45 mn); you only had reserves for 00h19 of flight. (-300))

Edited by Макс Куликов

Share this post


Link to post
Share on other sites

После посадки нужно иметь АНЗ (запас топлива) на 45 минут полету

Share this post


Link to post
Share on other sites
После посадки нужно иметь АНЗ (запас топлива) на 45 минут полету

Может кто знает как эту назойливую дрянь отключить, а то приходится в двое больше топлива брать, а если ещё и уход на 2, то вечно штраф

паяет! Бесит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету ни у кого нормального пэйлоада для Вилки 737?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...