Jump to content
aiRoNe

Utair 737 в Усинске приземлился с подломом стоек

Recommended Posts

Just now, Silent_V said:
Just now, 311 said:
Скажите.. а пилотов наградят?

А как же! Анально!

Я спрашивал про награду, а не про лечение!:big_boss:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALZP пишет:

На А320 там трап надувной с канатом, на 737 хз.

На 737 по выпущенным закрылкам съезжают в случае эвакуации 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Silent_V said:

А как же! Анально! И аэропорт тоже! Хотя, если с очисткой снега реально так, как выше писали, то даже жалко парней...

 

 

Да какой снег?! Я вас прошу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Silent_V said:

... то даже жалко парней.

В этой ситуации все могло завершиться совсем печально.. так что..

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, 311 пишет:

В этой ситуации все могло завершиться совсем печально.. так что..

Теперь скорее всего печально для АК это завершится, повод хороший подмять её.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ALZP пишет:

Вот ещё одна версия, тут уже без сдвига.

“....они когда полосу чистят ... гору нагребая, прямо перед торцом. ... а высота этой горы метра 3...”

Сколько помню "фифти" над торцом произносит радиовысотомер. 

Зацепить перед ним трехметровую гору снега- постараться нужно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)
111.png.f438a9bdf6341720317c823102a570ae.png

333.png.624a11655b34c9c09cb2dc7cdd9a5170.png

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, mgr пишет:

Сколько помню "фифти" над торцом произносит радиовысотомер. 

Зацепить перед ним трехметровую гору снега- постараться нужно.

Чисто советская школа летчиков с тустопядесятчетыре, уйти под глиссаду в торец и при пролёте его на малой высоте  дергнуть реверс.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, ALZP said:

Чисто советская школа летчиков с тустопядесятчетыре, уйти под глиссаду и при пролёте торца на малой высоте  дергнуть реверс.

Скорее всего внук барона Мюнхгаузена писал. Любитель приукрасить и придать действию драматичности. Это так свойственно нашему брату.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ramirezzz_x said:

скорее всего еще и на полточки ниже шли, чтобы в плиту первую попасть. Усинск известен своим завышением КСЦ. Ох уж эта любовь к brick one..

Что за тупая практика пытаться уменьшить один риск, путём увеличения другого риска! Если там действительно порывы были, то уход под глиссаду это просто дебилизм на мой взгляд. Не выкатились, зато в торец въе-лись!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имею возможности прочитать сейчас вышенаписанное, но похоже данное АП поставит точку в существовании Ютов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, NightCat пишет:

Не имею возможности прочитать сейчас вышенаписанное, но похоже данное АП поставит точку в существовании Ютов.

Далеко не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, visokiy пишет:

Далеко не факт.

Во-во... Найдут "усталостность металла" в каком-нибудь узле и спишут все на это :)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне подсказывает что это сдвиг ветра. Шли на автомате тяги. Вертикальная возросла(просадка) хватанули штурвалы на себя, а обороты ещё не вышли на повышенный режим, так ещё и инерция. Задрали нос самолёту и хлопнулись хвостовой пятой, естественно получившимся рычагом от удара хвостом основное шасси не выдержало об бетон и ... приказало долго жить, но мне кажется что именно то что шасси отлетело от удара оно то и смягчило удар самим фюзеляжем об бетон, а иначе полное раздеталирование конструкции и пожар. Могли и сесть на КБП и на замерзшем сугробе потерять шасси. Тут возможно коварное стечение обстоятельств, а также не внимательность при анализе метеоусловий в а/п посадки. Очень, очень и даже очень не хочется верить в вину экипажа. Но и экипаж на этой технике поставлен в не лучшие условия пилотов-операторов. Слава Богу все живы и никто не пострадал, а железо, ну что отремонтируют или новое купят.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, при первом просмотре видео, первая мысль была, что перед касанием они резко вниз поднырнули, к слову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fly_Dream пишет:

У меня, при первом просмотре видео, первая мысль была, что перед касанием они резко вниз поднырнули, к слову.

с 0:06 секунды, крылом махнул и сыпаться стал резко! Сдвиг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

с 0:06 секунды, крылом махнул и сыпаться стал резко! Сдвиг...

...И никакой реакции

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, atcstager пишет:

...И никакой реакции

да высота маленькая и не успели ничерта! Нордвинд в Анталии так же сбрякал при уходе на второй круг...переднюю стойку в салон вогнали!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

переднюю стойку в салон вогнали!!

Не вогналась она туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все, героев давать надо:

Кроме того, в аэропорту не работали система точного наведения на полосу и огни подхода к взлетно-посадочной полосе (ВПП), рассказала Utair. «Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все потому, что летают на иностранном говне, неприспособленном для великой России. У тустописятчетыре стойки бы выдержали.

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DONSKOYVLAD пишет:

Шли на автомате тяги.

Какой там A/T...

Он рекомендуется к использованию только при CAT 2 и выше а в данном случае, даже просто ILS не работал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, niksan29 пишет:

Какой там A/T...

Он рекомендуется к использованию только при CAT 2 и выше а в данном случае, даже просто ILS не работал...

Опять в дурдоме дверь открыли.:hang1:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Опять в дурдоме дверь открыли

Судя по всему ее и не закрывали, раз такие сообщения себе позволяют)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...