[email protected] 0 Posted November 16, 2019 Всем привет, товарищи! Решил я недавно выйти в онлайн, зарегился в Vatsim и, как добропорядочный вирпил, решил начать свой путь с обучения. Естественно, тропинка ссылок привела меня в сторону УТЦ VATRUS'а. Зашел - и охренел. УТЦ на самом сайте Ватруса в разломанном состоянии. Есть УЦ Ростов, но, судя по сообщениям ватруса, его отлучили от церкви. Есть еще какие-то ошметки былого величия, но, опять же судя по срачу в форумах, Ватрус находится в состоянии перманентной анархии и внутренних разборок. Т.к. бродить по архивам форумов с целью искать истоки проблем и актуальный статус у меня нет ни времени, ни желания, нельзя ли как-то в двух словах просветить: 1. Ватрус вообще жив или уже не очень? И вообще - что произошло? 2. Проводится ли обучение пилотов и, если проводится, то где? Или стоит посмотреть в сторону украинского УТЦ и/или вообще уйти в глобальный VATSTAR? Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted November 16, 2019 49 минут назад, [email protected] пишет: 1. Ватрус вообще жив или уже не очень? И вообще - что произошло? 2. Проводится ли обучение пилотов и, если проводится, то где? Или стоит посмотреть в сторону украинского УТЦ и/или вообще уйти в глобальный VATSTAR? Не знаю, где вы там ходите-бродите, но в принципе достаточно взглянуть на онлайн-карту и на определенный раздел форума, чтобы получить ответ на первый вопрос. 1. ВАТРУС жив. Есть контроль, проводятся флайинны на вполне регулярной основе. Ничего не произошло, чтобы могло нарушить работу. 2. На данный момент обучение пилотов не проводится, так как для этого еще не создана система в рамках нового функционала ВАТРУСа. УТЦ (если речь об диспетчерском) работает и процветает. Студентов набирают Москва, Питер и Ростов (по крайней мере об этом пишут), есть инструктора в Новосибирске и Екатеринбурге, на ДВ, в Минске и Самаре тоже можно найти. Украинский vACC так же рад всем, на сколько мне известно. Share this post Link to post Share on other sites
PegasVVOvip 1864 Posted November 16, 2019 7 часов назад, Yourgen пишет: Не знаю, где вы там ходите-бродите, но в принципе достаточно взглянуть на онлайн-карту и на определенный раздел форума, чтобы получить ответ на первый вопрос. 1. ВАТРУС жив. Есть контроль, проводятся флайинны на вполне регулярной основе. Ничего не произошло, чтобы могло нарушить работу. 2. На данный момент обучение пилотов не проводится, так как для этого еще не создана система в рамках нового функционала ВАТРУСа. УТЦ (если речь об диспетчерском) работает и процветает. Студентов набирают Москва, Питер и Ростов (по крайней мере об этом пишут), есть инструктора в Новосибирске и Екатеринбурге, на ДВ, в Минске и Самаре тоже можно найти. Украинский vACC так же рад всем, на сколько мне известно. Георгий, Вам писай в глаза, для Вас всё роса. ВАТРУС жив только в Москве. Пора переименовывать в ВАТМОС. Сибирь и ДВ мертвы. Эпизодически агонизирует СПб. Количество контроля за 6 лет уменьшилось в 3 раза (табличка в другой теме). Обучение пилотов обещали еще 3-4 месяца назад, даже директора назначили, но воз и ныне там. Перечисленные Вами инструкторы сидят без студентов годами, некоторые и в VATSIM не заходят годами. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 1897 Posted November 16, 2019 8 часов назад, [email protected] пишет: Всем привет, товарищи! Решил я недавно выйти в онлайн, зарегился в Vatsim и, как добропорядочный вирпил, решил начать свой путь с обучения. Естественно, тропинка ссылок привела меня в сторону УТЦ VATRUS'а. Зашел - и охренел. УТЦ на самом сайте Ватруса в разломанном состоянии. Есть УЦ Ростов, но, судя по сообщениям ватруса, его отлучили от церкви. Есть еще какие-то ошметки былого величия, но, опять же судя по срачу в форумах, Ватрус находится в состоянии перманентной анархии и внутренних разборок. Т.к. бродить по архивам форумов с целью искать истоки проблем и актуальный статус у меня нет ни времени, ни желания, нельзя ли как-то в двух словах просветить: 1. Ватрус вообще жив или уже не очень? И вообще - что произошло? 2. Проводится ли обучение пилотов и, если проводится, то где? Или стоит посмотреть в сторону украинского УТЦ и/или вообще уйти в глобальный VATSTAR? Контроль жив, но только на европейской территории России (Москва, Ростов, Питер, Киев) по московскому времени. Урал, Сибирь и ДВ мертвы. За последние несколько лет очень сильно упал онлайн, перестали проводиться массовые события типа Cross Russia - наш ответ западному "Cross the Pond" через Атлантику. В остальном соглашусь с комментарием выше. Статистика по суммарному времени диспетчерского контроля - 2012: То же самое, 2018: Share this post Link to post Share on other sites
bazaranet 726 Posted November 17, 2019 as real as gets Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted November 17, 2019 9 часов назад, PegasVVO пишет: ВАТРУС жив только в Москве. Пора переименовывать в ВАТМОС. Сибирь и ДВ мертвы. Эпизодически агонизирует СПб. Количество контроля за 6 лет уменьшилось в 3 раза (табличка в другой теме). Обучение пилотов обещали еще 3-4 месяца назад, даже директора назначили, но воз и ныне там. Перечисленные Вами инструкторы сидят без студентов годами, некоторые и в VATSIM не заходят годами. ну это вопрос не ко мне, почему на ДВ все загнулось. Там есть Сергей Баландин. К нему вопросы. В Сибири вроде Женя Корягин переодически появляется. Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted November 17, 2019 Да людям просто не до полетов онлайн, вот и нет никого. Это раньше армия симмеров была заинтересованных, у которых и время было и энтузиазм, и популярно это всё было и интересно. Другое время совсем было. А теперь у каждого семья, времени нет никакого, все время уходит чтобы деньги заработать и семью прокормить, особенно на ДВ и в Сибири. Поэтому на игрушки нет времени. Да и старая армия симмеров отошла от дел, а новых нет и им это не интересно. Короче не то время сейчас. Share this post Link to post Share on other sites
PegasVVOvip 1864 Posted November 17, 2019 19 минут назад, Yourgen пишет: ну это вопрос не ко мне, почему на ДВ все загнулось. Там есть Сергей Баландин. К нему вопросы. В Сибири вроде Женя Корягин переодически появляется. Периодически? В последний раз 31.08.2019. Почти 3 месяца назад. Хороший период. А так Вы, батенька, напоминаете Russia Today - наврать, что у нас все хорошо, а когда к стенке припрут - "...вопрос не ко мне..." Share this post Link to post Share on other sites
bazaranet 726 Posted November 17, 2019 1 час назад, Yourgen пишет: ну это вопрос не ко мне, почему на ДВ все загнулось. Там есть Сергей Баландин. К нему вопросы. В Сибири вроде Женя Корягин переодически появляется. А разве не Вы, уважаемый, свалили в vacc-sag? Что же Вы не поднимаете ВАТРУС? Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted November 17, 2019 54 минуты назад, PegasVVO пишет: Периодически? В последний раз 31.08.2019. Почти 3 месяца назад. Хороший период. А так Вы, батенька, напоминаете Russia Today - наврать, что у нас все хорошо, а когда к стенке припрут - "...вопрос не ко мне..." Если у Вас все так плохо, то что ж тогда 3 числа ноября месяца сего года сидели на Хабаровск-Контроль? А до этого 3 раза в октябре. Спящих пилотов в 24часовой суспенд отправляли? А сегодня даже на Владивосток-Подход можно было Вас наблюдать. А говорите, что на ДВ все мертво. Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted November 17, 2019 Только что, bazaranet пишет: А разве не Вы, уважаемый, свалили в vacc-sag? Что же Вы не поднимаете ВАТРУС? Что-то я не улавливаю связи. Два вопроса, которые ну никак не могут стоять вместе. Свалил я в vACC Germany. vACC SAG не существует уже долгие года, так как Швейцария и Австрия давно обзавелись собственными. И если я свалил, как Вы выразились, в другой дивизион, то какой смысл во втором вопросе? Share this post Link to post Share on other sites
bazaranet 726 Posted November 17, 2019 5 минут назад, Yourgen пишет: Что-то я не улавливаю связи. Два вопроса, которые ну никак не могут стоять вместе. Свалил я в vACC Germany. vACC SAG не существует уже долгие года, так как Швейцария и Австрия давно обзавелись собственными. И если я свалил, как Вы выразились, в другой дивизион, то какой смысл во втором вопросе? А какой смысл, что Вы что-то пишите про ВАТРУС? Вы в теме? Вы СТАФФ? Вы РПИ Директор? Кто вы? Я Вас не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 1897 Posted November 17, 2019 2 часа назад, Yourgen пишет: Если у Вас все так плохо, то что ж тогда 3 числа ноября месяца сего года сидели на Хабаровск-Контроль? А до этого 3 раза в октябре. Спящих пилотов в 24часовой суспенд отправляли? А сегодня даже на Владивосток-Подход можно было Вас наблюдать. А говорите, что на ДВ все мертво. Это единичные случаи. Действительно, во Владивостоке изредка бывает контроль, но он осуществляется "по месту" - если набирается достаточно (хотя бы два и более) бортов, чтобы завести их или выпустить из Владивостока (обычно это в интересах пилотов нашей ВА Восток), т.е. это разовые акции длительностью около часа онлайна. Если повезет, ещё какого-нибудь случайного европейца-транзитника можно сопроводить. Плюс-минус второстепенные цели типа отладки диспетчерского ПО. Немного не похоже на развитие ВАТРУСа, не правда ли? Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted November 17, 2019 14 часов назад, PegasVVO пишет: ... ВАТРУС жив только в Москве. Пора переименовывать в ВАТМОС. Сибирь и ДВ мертвы. Эпизодически агонизирует СПб. Количество контроля за 6 лет уменьшилось в 3 раза (табличка в другой теме). Обучение пилотов обещали еще 3-4 месяца назад, даже директора назначили, но воз и ныне там. Перечисленные Вами инструкторы сидят без студентов годами, некоторые и в VATSIM не заходят годами. ... Симптомы болезни описаны, диагноз почти поставлен, а где предложенные варианты лечения сей болезни? Share this post Link to post Share on other sites
TEVETvip 1770 Posted November 17, 2019 4 часа назад, Miha-mag пишет: Симптомы болезни описаны, диагноз почти поставлен, а где предложенные варианты лечения сей болезни? Share this post Link to post Share on other sites
PegasVVOvip 1864 Posted November 17, 2019 7 часов назад, Miha-mag пишет: Симптомы болезни описаны, диагноз почти поставлен, а где предложенные варианты лечения сей болезни? Варианты лечения предлагались многократно и тут, и на канале в дискорде. Но стафф глух и слеп и упивается недемократией в ватсиме. Share this post Link to post Share on other sites
[email protected] 0 Posted November 24, 2019 Воу-воу-воу, товарищи, я вопрос задавал не для разжигания старых холиваров, а исключительно с целью ознакомления с текущей ситуацией меня как новичка. Я, в настоящее время, прохожу обучение в vACC Украины, проблем пока не вижу. А просто для интереса - есть какая-то статистика по онлайну игроков из России и/или по их динамике? Мне казалось, что в связи с развитием препара, наоборот, интерес к полетам онлайн должен расти. Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted November 26, 2019 В 24.11.2019 в 16:00, [email protected] пишет: Воу-воу-воу, товарищи, я вопрос задавал не для разжигания старых холиваров, а исключительно с целью ознакомления с текущей ситуацией меня как новичка. Я, в настоящее время, прохожу обучение в vACC Украины, проблем пока не вижу. А просто для интереса - есть какая-то статистика по онлайну игроков из России и/или по их динамике? Мне казалось, что в связи с развитием препара, наоборот, интерес к полетам онлайн должен расти. А любая тема про прошлое, настоящее и будущее Ватрус обречена на холивар. Так что нет тут вашей вины, просто такая традиция Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted November 26, 2019 26 minutes ago, Miha-mag said: А любая тема про прошлое, настоящее и будущее Ватрус обречена на холивар. Вот! Именно поэтому я никогда не летал, не летаю и не буду летать в ватрусе. Сколько помню ещё с доисторических времён, ощущение такое, что ватрус создан был ради холивара, а не ради полётов онлайн. И самое интересное, что в течение 15+ лет имена всё одни и те же. Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted November 26, 2019 5 часов назад, ilya1502 пишет: Вот! Именно поэтому я никогда не летал, не летаю и не буду летать в ватрусе. Сколько помню ещё с доисторических времён, ощущение такое, что ватрус создан был ради холивара, а не ради полётов онлайн. И самое интересное, что в течение 15+ лет имена всё одни и те же. "- Я не люблю кошек! - Ты просто не умеешь их готовить." Ты не умеешь готовить и сервировать к столу Ватрус Просто не следует очень близко все воспринимать Так что переезжай в Ватрус и летай в сети спокойно Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 11 Posted November 26, 2019 4 hours ago, Miha-mag said: "...так что переезжай в Ватрус и летай в сети спокойно Это точно :). Через 5 дней после выхода нового аудиокодека я в Питер вечером прилетел: ни диспов, ни бортов... Тишина, благодать... Точно спокойно всё. Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted November 26, 2019 20 минут назад, Сергей пишет: Это точно :). Через 5 дней после выхода нового аудиокодека я в Питер вечером прилетел: ни диспов, ни бортов... Тишина, благодать... Точно спокойно всё. Так вы вечером прилетели же. Мосты уже развели, диспы просто не успели добраться до вас Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 11 Posted November 26, 2019 наверное... Причем когда я через пару дней улетал, то ли их ещё не было, то ли уже... Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrskvip 1432 Posted November 26, 2019 58 минут назад, Сергей пишет: Это точно :). Через 5 дней после выхода нового аудиокодека я в Питер вечером прилетел: ни диспов, ни бортов... Тишина, благодать... Точно спокойно всё. Ну да, конечно. А в ИВАО и диспов, и бортов, аж страшно становится, получится ли пробиться в эфир ... Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 11 Posted November 26, 2019 1 hour ago, disp-nrsk said: Ну да, конечно. А в ИВАО и диспов, и бортов, аж страшно становится, получится ли пробиться в эфир ... А при чём тут ИВАО? Share this post Link to post Share on other sites