Jump to content
bborisss

Я просто оставлю это здесь

Recommended Posts

В 25.09.2019 в 09:05, modest11111 пишет:

Я что, зря деньги и время трачу?

Здесь такой херни понаписали всевозможные композиторы, что аж как-то неудобно становится... Один композитор пишет, что классическая гармония —.это херня, другой называет гармонию (науку об аккордах!) голосоведением, он же пишет ахинею о секундах (послушай песню Тхе Беатлез «She loves you eah-eah-eah», где голосами делают ту самую секунду, или «Baby you can drive my car» тех же авторов-исполнителей).

Ты мои вещи и аранжировки слышал и даже нахваливал, поэтому можешь мне доверять. Никого не слушай, обязательно изучай теорию музыки и гармонию. Ты сам до этого дошёл интуитивно и высказался здесь, но только не сорвись под влиянием советчиков. Тем более что это ещё не всё из теоретических дисциплин. На более продвинутом этапе изучают контрапункт (то самое голосоведение, только вспомогательных мелодий) и полифонию (тоже голосоведение, где каджая мелодия самостоятельная, но не вспомогательная).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gladkov пишет:

Здесь такой херни понаписали всевозможные композиторы, что аж как-то неудобно становится... Один композитор пишет, что классическая гармония —.это херня, другой называет гармонию (науку об аккордах!) голосоведением, он же пишет ахинею о секундах (послушай песню Тхе Беатлез «She loves you eah-eah-eah», где голосами делают ту самую секунду, или «Baby you can drive my car» тех же авторов-исполнителей).

Ты мои вещи и аранжировки слышал и даже нахваливал, поэтому можешь мне доверять. Никого не слушай, обязательно изучай теорию музыки и гармонию. Ты сам до этого дошёл интуитивно и высказался здесь, но только не сорвись под влиянием советчиков. Тем более что это ещё не всё из теоретических дисциплин. На более продвинутом этапе изучают контрапункт (то самое голосоведение, только вспомогательных мелодий) и полифонию (тоже голосоведение, где каджая мелодия самостоятельная, но не вспомогательная).

Очень долгий процесс, конечно.. И не простой. по моим прикидкам только классическую гармонию ещё год осиливать.. а ты ещё два пункта подкинул) плюс самой композиторской наукой хотелось бы позаниматься... Весь в задачах Алексеева и "Бригадного") 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, modest11111 пишет:

...плюс самой композиторской наукой хотелось бы позаниматься...

По сложившимся у меня ощущениям — на мой вкус, конечно же — люди с музыкальным образованием, которые уже знали перечисленные мною теоретические дисциплины, после дополнительного изучения композиции начинают хуже писать. Видимо, появляются ещё какие-то строгие законы, которые сковывают творчество.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, McGordon said:

И всё таки... на гитаре не бринькают, а бренькают.

Интересный какой ты человек.. возможно большинство бренькает, но лично я именно бринькаю!:big_boss: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 311 пишет:

Интересный какой ты человек.. возможно большинство бренькает, но лично я именно бринькаю!:big_boss: 

Ну, если ты считаешь, что бринькать это круче чем бренькать - вопросов нет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Gladkov пишет:

По сложившимся у меня ощущениям — на мой вкус, конечно же — люди с музыкальным образованием, которые уже знали перечисленные мною теоретические дисциплины, после дополнительного изучения композиции начинают хуже писать. Видимо, появляются ещё какие-то строгие законы, которые сковывают творчество.

Ибо срабатывает железный закон - проверить алгеброй гармонию. And vice versa)))

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, McGordon пишет:

...проверить алгеброй гармонию.

Поверить. Так у Пушкина. Точнее, «поверил».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gladkov пишет:

Поверить. Так у Пушкина. Точнее, «поверил».

Принято)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь парадокс заключается в том что  в музыке старых стилей, в том числе и в полифонии старого стиля некоторые интервалы, секунда в том числе , без предварительных подготовлений не допустимы. Вызвано это тем что использование ее на прямую означало намек на дальнейшее разрешение, а куда разрешать если в старом стиле полифонии ещё не было на столько развитого понятия тональности как позднее во времена Баха скажем и львиная доля наррации держалась на ритме и медиантовой нейтральной гармонии без явных тяготений ( опять таки особое использование свойств ритма почти полностью упразднило тональные тяготения в музыке тех времён (15 век и ближайшее будущее и прошлое) А у битлов да, сообразно 20 веку секунда служит изобразительным элементом сигнала автомобиля например ( а ля сонорика завуалированная под джазовую  гармонию  в песне you can drive.. или намеком на поли функциональность аккорда что в метафоре могло бы означать например неоднозначность ситуации. Не говоря о додекофонии появившейся в 20 веке  которая тоже во многих случаях держится на ритме и секунда это вообще банал. Трактовка выразительных средств достаточно зыбкая почва поэтому это только мое мнение ( про битлов). А про секунду в музыке давней это правда, так на прямую как в 20 веке или даже чуть ранее  ее не использовали. Проходящая - пожалуйста. В остальном слишком мощное средство, не понял бы никто ( клаксонов не было) Тем более в гетерофонии, по сути параллельном изложении голосов. Даже терция в духовной музыке не всегда приветствовалась в гетерофонии особо бо слишком душевно звучит, квинта лучше- холодно и не притязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.09.2019 в 05:20, Gladkov пишет:

Здесь такой херни понаписали всевозможные композиторы, что аж как-то неудобно становится... Один композитор пишет, что классическая гармония —.это херня, другой называет гармонию (науку об аккордах!) голосоведением, он же пишет ахинею о секундах (послушай песню Тхе Беатлез «She loves you eah-eah-eah», где голосами делают ту самую секунду, или «Baby you can drive my car» тех же авторов-исполнителей).

Ты мои вещи и аранжировки слышал и даже нахваливал, поэтому можешь мне доверять. Никого не слушай, обязательно изучай теорию музыки и гармонию. Ты сам до этого дошёл интуитивно и высказался здесь, но только не сорвись под влиянием советчиков. Тем более что это ещё не всё из теоретических дисциплин. На более продвинутом этапе изучают контрапункт (то самое голосоведение, только вспомогательных мелодий) и полифонию (тоже голосоведение, где каджая мелодия самостоятельная, но не вспомогательная).

Олег, конечно херня. Для общего развития да, но для творчества... Вот например, захотел я написать простенькую детскую песенку. Придумал мелодию, аранжировал её, а потом хоп! Ой, а тут так нельзя, тут нам правила запрещают такое голосоведение... В муз.произведении важней стиль, форма и талант композитора. Для первоначального понимания как все устроено в музыке изучают теорию музыки, а не гармонию. И ещё. Для каждой эпохи были свойственны свои правила и исключения из них, и повторюсь, ограничения классической гармонии сейчас неприемлемы. 

Да, забыл.. Олег, гармония это не наука об аккордах. Не надо писать херни. 

Edited by arelav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне пока ещё рано вякать о чём-либо, но ещё раз - никто не говорит о том, что выучив академическую гармонию вы тут же познаете весь мир. Это всего лишь первый огромный шаг в мир музыки. Далее - пожалуйста, изучай любой стиль со своим набором правил и пиши. Никто не говорит, что если у тебя нет какого-либо дара в музыке, то вообще пох.. Ну мы не берём в расчёт откровенно  галимую хероту, которая сейчас из любого утюга. Но , как мне говорили, есть очень много супер-композиторов, которые как раз-таки и сочиняли свои мировые шедевры придерживаясь выбранного стиля со всеми его ограничениями и просто "конструировали " музыку.. И ничего, великолепно звучит и по сей день) Так что обладая знаниями ты уже точно что-то напишешь) И позвольте, а как не решая задачи хотя бы по той же классической гармонии вообще натренировать в себе отслеживание голосов, вменяемое следование функциям и тд? И даже на своём сейчас начальном уровне я СЛЫШУ, что если в выбранном классическом стиле в задачах я начну скрещивать голоса, ложно скрещивать, скакать ими в одном направлении на кварты-кварты, или квинты-квинты, неправильно соединять аккорды, допускать адские октавные разрывы, вести все голоса в одном направлении и тд, то на выходе реально получается какая-то лажа, которая просто коробит слух)  И неоднократно уже замечал, что иногда да - и хер с ним, и так сойдёт, но стоит всё-таки переделать в соответствии со стилем, то точно зазвучит лучше) 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже просто оставлю это тут.

 

2603383.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот "волнительный" день немного напомним о себе)

Всех с праздником, друзья!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел кондитерскую. Как назло - в сумке камера.

Попил кофе, сделал снимок.

Sony a6400, Sigma 16mm F1.4. Формат RAW, постобработка в Affinity photo.

424226285_clair.png.bac1a1814134facec71843ac835b0d0f.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...