Jump to content
Wertin5000000

Орёт сигнализация Boeing 777

Recommended Posts

Когда-то, уже создавал такую тему. В итоге, мне посоветовали нажать кнопку "alt horn cutout". В 737, я нашёл эту кнопку, и на моё удивление никогда не использовал. В 737 никогда не срабатывала такая сигналка. В 777 такой кнопки не нашёл, и судя по всему её не существует. И вот я решил ещё раз полетать, вылетел из EDDN в ULLI. И при рулении, опять превысил скорость:weirdsmiley:, закрылки были выпущены на 5 (взлётные 15).Заорала сигналка о не взлётной конфигурации. Я остановился, исправил ситуацию-выпустил закрылки на 15. Сигналка продолжала орать, и опять я летел до Пулково с орущей сигналкой... До этого летал ещё из Пулково в Финляндию, стоял на предварительном, на стояночном. Когда разрешили занять исполнительный, не сняв со стояночного РУДЫ перевёл на "средний газ". Потом заорала сигналка, я снял со стояночного и самолёт благополучно поехал на исполнительный. Но сигналка продолжала орать до Финки...:frusty: Помогите разобраться в ситуации =( может как то удалить sound файл с этой сигналкой? (если это баг)

Видео с орущей сигналкой - https://radikal.ru/video/O5HTIlYxSx3 . На видео быстренько пробежался по панелькам...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на видео из за, скажем так "не очень хорошего качества" может показаться что скорость превысила допустимую. Это не так - там запасу было узлов 15-20. Даже если скинуть скорость, сигналка продолжит орать(((

Edited by Wertin5000000
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно отключить сигнализацию. Нужно в FMC в разделе PMDG Setup/AIRCRAFT/EQUIPMENT  найти стр.10 и в строке RESETTABLE SIREN поменять значение на "ON". После этого всю звуковую сигнализацию можно отключать одним нажатием на большую квадратную кнопку выше ND напротив КВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, IngvarM пишет:

Можно отключить сигнализацию. Нужно в FMC в разделе PMDG Setup/AIRCRAFT/EQUIPMENT  найти стр.10 и в строке RESETTABLE SIREN поменять значение на "ON". После этого всю звуковую сигнализацию можно отключать одним нажатием на большую квадратную кнопку выше ND напротив КВС.

Оо спасибо))) если никто не ответит из за чего это, отключу обязательно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы включите RESETTABLE SIREN, то она будет периодически включаться на эшелоне. Для отключения нужно будет нажать любую кнопку в кокпите. Это такая защита, чтобы пилоты не уснули.

Не знаю, поможет ли это от глюка, который у Вас. А это именно глюк. Хотя, может и не правильно всё-таки что-то делаете.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.09.2019 в 20:54, Wertin5000000 пишет:

Когда-то, уже создавал такую тему. В итоге, мне посоветовали нажать кнопку "alt horn cutout". В 737, я нашёл эту кнопку, и на моё удивление никогда не использовал. В 737 никогда не срабатывала такая сигналка. В 777 такой кнопки не нашёл, и судя по всему её не существует. И вот я решил ещё раз полетать, вылетел из EDDN в ULLI. И при рулении, опять превысил скорость:weirdsmiley:, закрылки были выпущены на 5 (взлётные 15).Заорала сигналка о не взлётной конфигурации. Я остановился, исправил ситуацию-выпустил закрылки на 15. Сигналка продолжала орать, и опять я летел до Пулково с орущей сигналкой... До этого летал ещё из Пулково в Финляндию, стоял на предварительном, на стояночном. Когда разрешили занять исполнительный, не сняв со стояночного РУДЫ перевёл на "средний газ". Потом заорала сигналка, я снял со стояночного и самолёт благополучно поехал на исполнительный. Но сигналка продолжала орать до Финки...:frusty: Помогите разобраться в ситуации =( может как то удалить sound файл с этой сигналкой? (если это баг)

Видео с орущей сигналкой - https://radikal.ru/video/O5HTIlYxSx3 . На видео быстренько пробежался по панелькам...

Прежде всего - А куда Вы полетели, мой друг, если совершенно однозначно при при "заорала сигналка" до достижения скорости V1 взлет прерывается?

Пошли дальше. Вы считаете, что имеете дело с takeoff configuration warning.  А он после V1 выключается. Что было написано на EICAS Вы не читали, Recall не нажимали зато быстренько сняли в ужасном качестве кнопочки уже чуть не перед посадкой и предложили сообществу разобраться... Да дверь вполне могла быть даже открыта у такого пилота.

Вы поймите, это не GTA, тут надо чеклисты выполнять как минимум и вот эту противную документацию, к самолету приложенную, читать, хотя бы туториалы.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Well said! 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Valery_2014 пишет:

Да дверь вполне могла быть даже открыта у такого пилота.

Там бы тогда на Primary Engine Display сообщение было бы.

А чеклисты да, надо выполнять, благо, что их можно вывести на прямо Secondary Engine Display.

Очень удобно получается:

Скрытый текст

2018-3-4_13-49-55-227.thumb.png.902f2b8397a84ed27cc05a0f07487624.png

 

Ну и, естественно, знать за что каждый пункт отвечает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте видео в котором вы запишите полный процесс запуска, руления и взлета до того момента как появится этот звук, тогда и можно будет определить в чем проблема. До этого это гадание на кофейной гуще, но я мало верю в баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2019 в 12:22, Valery_2014 пишет:

Прежде всего - А куда Вы полетели, мой друг, если совершенно однозначно при при "заорала сигналка" до достижения скорости V1 взлет прерывается?

Пошли дальше. Вы считаете, что имеете дело с takeoff configuration warning.  А он после V1 выключается. Что было написано на EICAS Вы не читали, Recall не нажимали зато быстренько сняли в ужасном качестве кнопочки уже чуть не перед посадкой и предложили сообществу разобраться... Да дверь вполне могла быть даже открыта у такого пилота.

Вы поймите, это не GTA, тут надо чеклисты выполнять как минимум и вот эту противную документацию, к самолету приложенную, читать, хотя бы туториалы.

"дорогой мой друг", если вы выставляете себя таким умным, а меня таким тупым, то не стоит этого делать:facepalm2:

Во первых, вся "основная" документация, прилогаемая к судну мною прочитана, в том числе и EICAS. Затем, вы "ооочень" мудро заявляете, о том, что я не пользуюсь checklist'ами. Да, встроенными в самолёт не пользуюсь, но никто не запрещал пользоваться своим checklist'ом. У меня хороший, распечатанный checklist, которым я пользуюсь на протяжении 4-5 месяцев, и до этого всё было "ок". И в третьих, фраза которая больше всего меня убила "Вы поймите, это не GTA". Уж знаете, я не опустился до такой "нисшей" планки, чтобы играть в GTA... Возможно, вы, когда то играли в GTA, и судя по вашему ответу, у вас были сложности с переходом из GTA в flight simulator'ы... Не сразу, вы, смогли отличить GTA, от сима - "Ведь эти игры так похожи:eyebrow:". Советую, вам, в следующий раз, поменьше "выпендрёжа" в свои ответы вставлять. Может что-то дельное ответите:clapping:Спасибо за внимание:ninja:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Wertin5000000 пишет:

"дорогой мой друг", если вы выставляете себя таким умным, а меня таким тупым, то не стоит этого делать:facepalm2:

Во первых, вся "основная" документация, прилогаемая к судну мною прочитана, в том числе и EICAS. Затем, вы "ооочень" мудро заявляете, о том, что я не пользуюсь checklist'ами. Да, встроенными в самолёт не пользуюсь, но никто не запрещал пользоваться своим checklist'ом. У меня хороший, распечатанный checklist, которым я пользуюсь на протяжении 4-5 месяцев, и до этого всё было "ок". И в третьих, фраза которая больше всего меня убила "Вы поймите, это не GTA". Уж знаете, я не опустился до такой "нисшей" планки, чтобы играть в GTA... Возможно, вы, когда то играли в GTA, и судя по вашему ответу, у вас были сложности с переходом из GTA в flight simulator'ы... Не сразу, вы, смогли отличить GTA, от сима - "Ведь эти игры так похожи:eyebrow:". Советую, вам, в следующий раз, поменьше "выпендрёжа" в свои ответы вставлять. Может что-то дельное ответите:clapping:Спасибо за внимание:ninja:

понял, где почитать "прилогаемую  документацию EICAS"? чеклисты свои, поэтому взлет возможен с невыпущенными в положение, загнанное в FMS, закрылками, все процедуры сводятся к "загоревшееся погасить, заоравшее заглушить", а модели работают неправильно, то снижаются криво, то в 737 автопилот не кошерный и мимо полосы садится, то в 777 баг.

продолжайте в том  же духе, больше я Вам ничего не скажу. 

Edited by Valery_2014
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...