Jump to content
maks2512

Сценарий аэропорта Попрад-Татры, Словакия - LZTT

Recommended Posts

1 минуту назад, maks2512 пишет:

Ты имеешь ввиду труба доменная? Текстура кубиком бело-красная? Если это, там  вогнутая геометрия и довольно сложно ровно положить текстуру. В симе это не будет заметно. Попробую исправить. 

Ага. Я как раз о ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yourgen пишет:

Ага. Я как раз о ней.

Мне сегодня Кошице с теста пришли. Были пару моментов по подложке которые нужно было подкорректировать в городской части и дополнительно еще заказывал подложку для города. Практически сейчас город весь охвачен. Так что имею плотный график на четыре дня. В понедельник хочу им отправить обновления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без понятия что может быть в этих резервуарах, но их достаточно много на территории этого промышленного комплекса. Третий скрин, это видимо, без понятия одним словом.  Читал в инете про него но толком так и не выяснил что там производят. Некоторые цеха заняты под производство металлических комплектующих для автомобилей: подшипники и т.д. Тоже интерфейсный факт, слушал бывшего министра экономики Словакии, после реформ Словакия вышла на одно из первых мест по производству автомобилей на количество населения в Европе. В начале 90_х Меркель называла Словакию черный дырой Европы :))) После разделения Чехословакии в Словакии практически не было промышленности, уровень коррупции зашкаливал. Что ты типа как у нас. Но мы все равно по коррупции лидеры, больше масштабы :)  Довольно существенный прорыв для Словакии за 30 лет! 

 

P.S. Ну и как традиция, прогулка по поселку, именно поселок, это не Попрад, где расположен этот промышленный комплекс. На скринах есть дома типа наших "Хрущевок" я не увидел на них достроенных типа замков балконов с выносом кухни и комнат которые в один прекрасный момент обрушат несущие стены. В принципе сами посмотрите. Можно если захотеть :)   

LZTT_11.JPG

LZTT_12.JPG

LZTT_13.JPG

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока монтировал соты мобильной связи у самого голова закружилась, работенка еще та :) Да, с крышами придется малехо повозиться 

2.JPG

1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот в принципе такой вот райончик. Здания будут подогнаны под рельеф, что бы некоторые не провисали в воздухе или наоборот не просаживались под землю. Возле административного здания стоянка автомобилей, у нас будет стоять статика и расставленные деревья. На территории комплекса  будет несколько фур, экскаватор, где-то кусты, деревья. 

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот райончик и в сценарии. Осталось еще сделать ночные текстуры зданиям, расставить деревья и наверное с этим участком все. 

Lz1.JPG

Lz2.JPG

Lz3.JPG

Lz4.JPG

Lz5.JPG

Lz6.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как Вы подготавливаете текстуры в таком объеме? Это все на основе фото или просто рисуете по образу и и цвету? Интересно было бы на пример текстурного листа глянуть..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, icecube80 пишет:

Интересно, а как Вы подготавливаете текстуры в таком объеме? Это все на основе фото или просто рисуете по образу и и цвету? Интересно было бы на пример текстурного листа глянуть..)

Объем зависит от наличия у вас свободного времени и навыков. Поверьте, ничего сложного :)

Перед тем как построить какое либо здание я ищу по этому участку фотографии, видео, прогуливаюсь с помощью Google Maps, естественно у меня уже есть представление как оно выглядит.  Объекты я стараюсь сделать максимально похожими. Дальше готовятся текстуры. Некоторые компоненты рисуются с нуля, некоторые комбинируются с текстур. Скажем, штукатурку несложно самому сделать. Из фото которые я имею, либо скриншоты выбираю цвет стены, дальше на него накладываете маски с подтеками, трещинами если они есть, можно попробовать применить фильтры. Окна также несложно самому сделать, можно комбинировать.  Ангары таким же образом. Скажем я беру готовый лист метала (гофрированный или гладкий в зависимости от ангара), подгоняю цвет который мне нужен, накладываю заклепки если они есть, либо же балки.   Естественно используются стили слоев: тени как наружные так и внутренние, обводка внутренняя или наружная, градиент). Если нужно написать текст, значит используется шрифт. Если на здании какой-то логотип, логотип не составляет труда подыскать. Например мне нужен был логотип TNT. Заходите на сайт фирмы и у вас есть логотип уже готовый в png. Либо же самому сделать. Довольно часто встречается, что нужных логотипов просто нет. Тогда пишется и делается тот же png.

Пример текстурного листа. Текстура практически вся нарисованная: стены, рамы, потертости. Стекла комбинированные. Слоя уже на ней объединены.  Это старая трех этажная башня в аэропорту. Для того что бы ее затекстурить, использовалось два текстурных листа 2048х2048. Это здание в самом аэропорту каждая стена, элементы здания отдельно текстурились. Плюс на самом здании выдавливались окна, двери, откосы, делались подоконники. Здание которое где на отшибе, думаю достаточно сделать одну стену, возможно некоторые элементы и затекстурить все стороны здания.  

Еще один пример, мне нужны были трещины на твердом покрытии. Я нашел фотографию потрескавшегося битума. Никуда само по себе фото пригодится не могло. Но я вытянул с него трещины. Отредактировал под свои нужды и у меня хорошая заготовка трещин для своего асфальта или любого твердого покрытия. Чем больше вы делаете, тем больше у вас заготовок которые могут использоваться. 

Lz9.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот собственно говоря и ночные текстуры. Опять же относительно вопроса к объемам. На этом застроенном участке 4 текстурных листа, один текстурный лист отдельно с крышами. Плюс карты  Specularnormal и ночные. Что бы его сделать у меня ушло две недели по 7 -  8 часов. Тут порядка 80 объектов. Видно что на некоторых зданиях первый этаж частично ушел в землю. Рельеф на котором расположенные здания с ярко выраженным углом наклона, они стоят на холме. Делать под каждое здание фундаментною подложку было бы иррационально. Все таки эти здания расположены сбоку от глиссады. 

Когда буду делать пассажирский терминал, там хоть площадка выровненная, но здание стоит на возвышенности. Эту возвышенность я реализую и терминал будет стоять на ней. 

 

Lz10.JPG

Lz11.JPG

Lz12.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за развернутый ответ! Принцип понятен. Возьму на вооружение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, пришли список плагинов которые используешь для SketchUp, думаю многим будет полезно это и интересно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для скругления я использую плагин Fredo Corner.  Плагины Fredo Tools, Fredo Scale позволяют интересные вещи делать, в них много всевозможных функций. Хороший плагин, я им довольно часто пользуюсь  Joint PushPull. Он вытягивает любые поверхности, которые стандартным PushPull не вытянуть. Плагин для определения координат coordstexttagtoolfromdatum_v3.4 тоже может пригодится. Плагин для создания винтовых лестниц s4u_Stair_v3.1.0. 

Пожалуй и все. Практически все стандартные инструменты тоже используются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки скриншоты делать иногда полезно. Только сейчас заметил, что на ALS 09 не поставил один поперечный ряд ламп :) 

 

LZTT1.JPG

LZTT2.JPG

LZTT3.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Approach lighting system ВПП 27 

 

LZTT4.JPG

LZTT5.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока такие результаты работы Flashing Lights (мигающих огней) и halo на ВПП. Хотелось бы включить мигающие огни днем в плохую погоду, с этим вопросом буду разбираться. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утвержденный проект административного здания и пассажирского  терминала :)
Вся работа над ними еще впереди  ;) 

 

LZTT6.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, привет. Могу я тебя попросить всё-таки показать, как ты делаешь разметку в Скетчапе? Готов даже на онлайн показ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jhenya пишет:

Паша, привет. Могу я тебя попросить всё-таки показать, как ты делаешь разметку в Скетчапе? Готов даже на онлайн показ :)

Можно конечно. Давай предварительно на воскресенье во второй половине дня. Поставлю скайп ближе к выходным (я им уже тысячу лет не пользовался, даже ник не помню :) и TeamViewer) и напишу в личку ник. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отредактированный асфальт. Также редактировалась трава. Сезонность травы охватывает три периода: зимний (трава немного покрыта снегом); весна - лето (трава с полевыми цветами); осень (трава без цветов).
На скринах асфальт в разное время суток. 

LZTT9.JPG

LZTT10.JPG

LZTT11.JPG

LZTT12.JPG

LZTT13.JPG

LZTT14.JPG

LZTT15.JPG

Edited by maks2512
  • Like 3
  • Upvote 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скринах сам Попрад. Планируется отдельно сделать городскую больницу с вертолетной площадкой на ее территории, позиция старта для вертолетов с этой площадки также будет в сценарии, железнодорожной вокзал и ряд других зданий. 

LZTT16.JPG

LZTT17.JPG

Edited by maks2512
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрытие перрона 

LZTT20.JPG

LZTT21.JPG

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Windscok теперь меняет положение в зависимости от погоды. Да, антенна локатора теперь тоже вращается на 360 градусов, снимать я уже не стал. Список для обновления Кошице у меня растет :) 

P.S. вернее, от направления ветра :) 

 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взялись за Попрад :)
Планируется детальный интерьер пассажирского терминала. Стойка досмотра, диваны, столики, кондиционеры, лампы, розетки и главное, бар для пассажиров :)
Стекла должны быть зеркальными снаружи и прозрачными изнутри. 
Это планы на ближайшее время :)

 

LZTT22.JPG

LZTT23.JPG

LZTT25.JPG

LZTT26.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что терминал и административные здания находится буквально в нескольких метрах от стоянок, объекты будут выполнены достаточно детально с приданием объемных форм. 

LZTT27.JPG

LZTT28.JPG

LZTT29.JPG

LZTT30.JPG

LZTT31.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...