Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

7 hours ago, desmo said:

Ну да, там дополнительные "промресурсы" наверное не нужны были. Пару винтиков на движках подкрутили - и всё) Самое интересное, что и сейчас никто толком не может сказать - что плохого в евро 6. Кроме каких-то воображаемых дополнительных "промресурсов" и просто потому что "плохо" 

Не, нехай сначала адепты зеленого змия докажут необходимость уполовинивания и так ничтожных как в абсолютном, так и в относительном объеме, "ядовитых газов".

Кто может толком сказать, что в NOx плохого?

Several German pulmonary physicians question the current nitrogen oxide and particulate matter limits. These are inadequate and mainly based on questionable epidemiological studies, they say.

https://www.dw.com/en/nitrogen-oxide-is-it-really-that-dangerous-lung-doctors-ask/a-47202076

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, allamain пишет:

По масложору, парни, введите в youtube "масложор" и посмотрите названия роликов. Неужели это так сложно? Оцените хоть популярность темы и сколько там материала про новые модели (с корытами с космическими пробегами понятно и так)

Так зачем тогда здесь что-то обсуждать? Пусть каждый смотрит на ютубе свои каналы. Для этого мы и здесь - чтобы делиться мнением и опытом своими словами. В ютубе в одном ролике будут рассказывать одно, а в другом - совсем обратное. 

 

6 часов назад, allamain пишет:

По термостатам. Естественно двигатель будет горячее, если стоит 105°С термостат, а не 85°С. (как пример) КПД увеличиваем и экологию поднимаем.

Таки и что? Естественно прогресс не стоит на месте, внедряются новые технологии. Опять же, не вижу здесь, что причина именно в экологии. 

 

6 часов назад, allamain пишет:

Вы вообще думаете мне заняться больше нечем, кроме как придумывать небылицы-ужосы про современные немецкие ( и не только ) говномоторы

Лично я так не думаю. Просто хочется более развёрнутый ответ, а не "дело в экологии и термостатах. Раньше машины не жрали масло, а щас жрут". В моем опыте всё наоборот. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pinhas пишет:

Кто может толком сказать, что в NOx плохого?

Выбросы NOx считаются одной из основных причин образования фотохимического смога. Соединяясь с парами воды в атмосфере, они образуют азотную кислоту, и, вместе с оксидами серы, являются причиной образования кислотных дождей. Повышенные концентрации NOx оказывают вредное воздействие на здоровье человека, поэтому в разных странах приняты нормативы, ограничивающие максимально допустимые концентрации NOx в выхлопах котлов электростанций, газотурбинных установок, автомобилей, самолётов и прочих устройств. Совершенствование технологий горения в значительной степени направлено на сокращение выбросов NOx при одновременном повышении энергоэффективности устройств.

NO не имеет запаха, но при вдыхании может связываться с гемоглобином, подобно угарному газу переводя его в форму, не способную переносить кислород[2]. NO2 раздражает лёгкие и может привести к серьёзным последствиям для здоровья. NO2 соединяется с водой, хорошо растворяется в жире и может проникать в капилляры лёгких, где он вызывает воспаление и астматические процессы. Концентрация NO2 свыше 200 ppm считается летальной, но уже при концентрации свыше 60 ppm могут возникать неприятные ощущения и жжение в лёгких. Долговременное воздействие более низких концентраций может вызывать головную боль, проблемы с пищеварением, кашель и лёгочные заболевания.

 

В клинике острого отравления оксидами азота различают четыре периода: латентный, нарастания отёка лёгких, стабилизации и обратного развития. В скрытом периоде мнимого благополучия, который может продолжаться 4—12 часов, больного может беспокоить конъюнктивит, ринит и фарингит за счёт раздражения слизистых оболочек, проявляющиеся кашлем, слезотечением, общим недомоганием, однако его общее состояние в целом удовлетворительное. Затем состояние больного ухудшается: по мере развития отёка лёгких появляется влажный кашель со слизистой или кровянистой мокрота, одышка, цианоз, тахикардия, субфебрильное или фебрильное повышение температуры. Возникает чувство страха, психомоторное возбуждение и судороги. В отсутствие квалифицированной медицинской помощи это может привести к летальному исходу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, desmo said:

Выбросы NOx считаются одной из основных причин образования фотохимического смога.

КЕМ "СЧИТАЮТСЯ"? Где научное исследование?

1 hour ago, desmo said:

NO не имеет запаха, но при вдыхании может связываться с гемоглобином, подобно угарному газу переводя его в форму, не способную переносить кислород[2]. NO2 раздражает лёгкие и может привести к серьёзным последствиям для здоровья.

Не понял. Начали про оксид, дальше пишем про диоксид. Ловко передернули карты типа? Никаких норм по диоксиду, кстати, в стандартах НЕТ.

1 hour ago, desmo said:

В клинике острого отравления оксидами азота различают четыре периода:

При каких дозах? Вода то тоже ядовита, так то. Коли ведро выжрать зараз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Pinhas пишет:

КЕМ "СЧИТАЮТСЯ"? Где научное исследование?

А где научное исследование, где не считаются? Вы случайно не из тех кто верит в плоскую землю? Ведь фотки - фотошоп, где научные исследования? 

 

32 минуты назад, Pinhas пишет:

Не понял. Начали про оксид, дальше пишем про диоксид. Ловко передернули карты типа? Никаких норм по диоксиду, кстати, в стандартах НЕТ.

Внимательно читаем:

NOxсобирательное название оксидов азота NO и NO2, образующихся в химических реакциях в атмосфере и при горении. Вместе с летучими органическими веществами, приповерхностным озоном, свинцом, угарным газом, оксидами серы и пылевыми частицами входят в число вредных выбросов, в отношении которых действуют установленные Управлением по защите окружающей среды США ограничения.

Оксид азота NO (монооксид азота) — бесцветный газ, незначительно растворим в воде. Не взаимодействует с водой, растворами кислот и щелочей. Оксид азота(II) — очень реакционное соединение, может вступать в реакции присоединения с рядом солей (нитрозосоли), с галогенами (напр., нитрозилхлорид NOCl), органическими соединениями. При обычной температуре NO соединяется с кислородом с образованием NO2. Оксид NO получают каталитическим окислением аммиака при производстве азотной кислоты. Ядовит.

Оксид азота NO2 (диоксид азота) — бурый ядовитый газ, тяжелее воздуха, легко сжижается. Сильный окислитель. Многие вещества (уголь, сера, фосфор, органические соединения) могут гореть в NO2. Этот оксид окисляет SO2 до SO3, на этой реакции основан нитрозный метод получения серной кислоты. Раздражает дыхательные пути, при больших концентрациях появляется отёк легких.

 

40 минут назад, Pinhas пишет:

При каких дозах? Вода то тоже ядовита, так то. Коли ведро выжрать зараз.

Не юлите. Ещё в первых постах я приводил ссылки на статьи с увеличенным числом заболеваний и смертей из-за вредных выбросов. Курить тоже можно долго и счастливо. Но в большинстве случаев лёгкие превращаются в говно и курильщики умирают раньше. Тоже самое можно сказать и про алкоголь. Но курить и травить себя - дело личное и каждого. А вот живя в большом городе, получается нет выбора и травишься по умолчанию с самого начала. 

Я понимаю, уважаемый Пинхас, что вам скорее всего лишь бы поспорить и что только те учёные "правильные", которые доказывают ваше мнение. А остальные дураки и евростанандарт и экология - тоже придумали дураки и для дураков и от этих стандартов только хуже. Но доказать это у Вас, к сожалению, пока не получается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, desmo said:

Я понимаю, уважаемый Пинхас, что вам скорее всего лишь бы поспорить и что только те учёные "правильные", которые доказывают ваше мнение.

Ну, да. Скучно.

Впрочем, и у Вас ведь только те ученые, которые подтверждают Вашу точку зрения, не так ли?

2 hours ago, desmo said:

А остальные дураки и евростанандарт и экология - тоже придумали дураки и для дураков

Я такого не писал. Вы думаете нет серьезных организаций заинтересованных в "экологии"? :coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, desmo said:

Выбросы NOx считаются одной из основных причин образования фотохимического смога.

А теперь читаем нормы на выбросы легких дизелей.

Различие между Евро-3 и Евро-5 — 2.8 раз.
Между Евро-5 и Евро-6 — 2.25 раз.

А в абсолютных величинах разность:
Евро-3 — Евро-5 = 0.32;
Евро-5 — Евро-6 = 0.1.

Вот и все, что надо знать о Евро-6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pinhas пишет:

Ну, да. Скучно.

Впрочем, и у Вас ведь только те ученые, которые подтверждают Вашу точку зрения, не так ли?

Скорее всего правильней будет сказать, я придерживаюсь мнения большинства учёных. А вы какого-то меньшинства и более похожего на теорию заговора) 

 

3 часа назад, Pinhas пишет:

Я такого не писал. Вы думаете нет серьезных организаций заинтересованных в "экологии"? :coolio:

Отнюдь. Я думал наоборот, что вы не считаете европейские организации и исследования за серьёзные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Freddie пишет:

А теперь читаем нормы на выбросы легких дизелей.

Различие между Евро-3 и Евро-5 — 2.8 раз.
Между Евро-5 и Евро-6 — 2.25 раз.

А в абсолютных величинах разность:
Евро-3 — Евро-5 = 0.32;
Евро-5 — Евро-6 = 0.1.

Вот и все, что надо знать о Евро-6.

Вот прям всё-всё? И больше ничего?)

Я, если честно, даже не углублялся в правильности Ваших подсчётов. Просто скажите - в чём фишка? Что Вы этим хотели сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, desmo said:

Лично я так не думаю. Просто хочется более развёрнутый ответ, а не "дело в экологии и термостатах. Раньше машины не жрали масло, а щас жрут". В моем опыте всё наоборот. 

:) Аргуменами тут может быть только статистика. А она есть только у производителей с их сервисов. У меня друг на ВАГовскрм серисе работает, так он такие ужасы рассказывает, что я тут даже писать не стану. Но в серивис все едут с проблемами, а какой процент автомобилистов сталкивается с проблемами масложора и задиров? Кто-то и 200г на 10000 км уже масложором называет и берётся движок перебирать, а кто-то и с 1л на 1000км ездит и ложит на всё. Но в старые времена я не помню историй чтоб новый мотор за 7000-8000 км сожрал 2-3л масла заводской заливки, а сейчас вот такие вещи не редкость. Брак при сборке? На сервисе просто масло доливают и отправляют доезжать до ТО1. Но нормальный пипл такую машину сразу на продажу ставит естественно и на ТО1 уже не поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, allamain пишет:

Аргуменами тут может быть только статистика. А она есть только у производителей с их сервисов.

У авторопроизводителя максимум будет статистика только от официалов. И то по купленным именно у офицала и гарантийным машинам - статистика будет правильной. Ибо в них соблюдаются правила гарантии и использования автомобиля. Остальные подержанные и перекупленные три раза машины , которые тупо пригонят на ремонт, только будут путать эту статистику. Ибо там всё зависит от владельца. Может он её 5 лет сам молотком в гараже "чинил" и когда совсем не справился, приехал в сервис. 

 

1 час назад, allamain пишет:

У меня друг на ВАГовскрм серисе работает, так он такие ужасы рассказывает, что я тут даже писать не стану.

У меня тоже официальный дилер мой друг. И рассказывал, как одна бабка после покупки не приезжала два года на первое ТО. Когда её ввзвонили и попросили приехать - на машине было уже под 50 штук пробега и вместо масла уже слили неизвестную науки субстанцию. Ужас, правда? Я это к тому, что не только от машины зависит её износ, но и (главным образом) от владельца. 

 

1 час назад, allamain пишет:

Но в старые времена я не помню историй чтоб новый мотор за 7000-8000 км сожрал 2-3л масла заводской заливки, а сейчас вот такие вещи не редкость.

А я и сейчас, в отличии от Вас, не знаю таких случаев. 

 

1 час назад, allamain пишет:

Брак при сборке? На сервисе просто масло доливают и отправляют доезжать до ТО1. Но нормальный пипл такую машину сразу на продажу ставит естественно и на ТО1 уже не поедет.

Брак тоже имеет место быть. От этого никто не застрахован. Может быть дело ещё, как я уже говорил, в наших разных странах? В менталитете и отношении к сервису и машине и различие в качестве этого сервиса и самого горючего. 

Не понял - какой такой пипл машину сразу на продажу ставит, не наездев ещё те первые 15 тысяч (а в России вроде ещё меньше) на новой машине до первого ТО? И нормальный пипл, который будет покупать такую машину (до первого ТО) поинтересуется у предыдущего владельца о гарантии и когда это ТО надо сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Pinhas said:

КЕМ "СЧИТАЮТСЯ"? Где научное исследование?

Пинхас, ты что, своему носу не доверяешь!? Выйди на оживленную улицу с пробкой машин, там же сука смертью пахнет! И сравни с воздухом в лесу например. Неужели нет разницы и тебе нужно какое-то научное исследование!? Хотя возможно ты к этому привыкший и просто не замечаешь уже, как и многие городские жители.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Pinhas said:

Вы думаете нет серьезных организаций заинтересованных в "экологии"? :coolio:

Я конечно не организация, но я очень заинтересован, ибо очень люблю свежий и чистый воздух.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, desmo said:

Просто скажите - в чём фишка? Что Вы этим хотели сказать?

Я хочу сказать, что 10 минус 5 совсем не то же, что 2 минус 1, хотя и в том, и в другом случае числа различаются в 2 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, EVH said:

Пинхас, ты что, своему носу не доверяешь!? Выйди на оживленную улицу с пробкой машин, там же сука смертью пахнет! И сравни с воздухом в лесу например. Неужели нет разницы и тебе нужно какое-то научное исследование!? Хотя возможно ты к этому привыкший и просто не замечаешь уже, как и многие городские жители.

Доверяю. Если Вы окажетесь в лесу далеко от жилья, особенно в прохладное время года, то поймете, что смертью пахнет именно лес. Даже и в тёплое: клещи, медведи. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, desmo said:

Скорее всего правильней будет сказать, я придерживаюсь мнения большинства учёных. А вы какого-то меньшинства и более похожего на теорию заговора) 

Каким же это интересно образом, Вы определили, что "мнение большинства ученых" именно таково? Кстати, отчего "мнение"? У ученых никаких "мнений" быть не должно. Либо теория, либо гипотеза.

Так что там у нас с озоновой дырой? Уже вымирание началось?

3 hours ago, desmo said:

Отнюдь. Я думал наоборот, что вы не считаете европейские организации и исследования за серьёзные. 

Отчего только европейские?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Pinhas said:

Доверяю. Если Вы окажетесь в лесу далеко от жилья, особенно в прохладное время года, то поймете, что смертью пахнет именно лес. Даже и в тёплое: клещи, медведи. :)

Я думаю немцам это не грозит, так чта лечить их не надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, EVH said:

так чта лечить их не надо!

Это точно! Они там даже грибы не собирают: это очень вредно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, EVH пишет:

Пинхас, ты что, своему носу не доверяешь!? Выйди на оживленную улицу с пробкой машин, там же сука смертью пахнет! И сравни с воздухом в лесу например. Неужели нет разницы и тебе нужно какое-то научное исследование!? Хотя возможно ты к этому привыкший и просто не замечаешь уже, как и многие городские жители.

Вот это точно. В Мюнхене в центре, да, в самом центре попахивает выхлопами, чувствуется. А вот чуть дальше и в спальных районах - красота, зелень, природой пахнет. В окрестностях Мюнхена, так вобще уже Алтпийский воздух. А вот в Риге или Вильнюсе к примеру - везде воняет, не смотря на небольшие вроде города. Что творится в какой нибудь Москве или Нью-Йорке, даже представить не могу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Freddie пишет:

Я хочу сказать, что 10 минус 5 совсем не то же, что 2 минус 1, хотя и в том, и в другом случае числа различаются в 2 раза.

Спасибо за информацию. Хоть и непонятно к чему она) 

 

2 часа назад, Freddie пишет:

Это точно! Они там даже грибы не собирают: это очень вредно.

Не из-за того что вредно. И вообще-то собирают. Но не больше пару кг на человека) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, desmo said:

Не из-за того что вредно. И вообще-то собирают. Но не больше пару кг на человека) 

И т только мухоморы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pinhas пишет:

И т только мухоморы. :)

Это уже из темы "лишь бы что-то написать") Нет. Простонв Германии думают о экологии и природе. Именно поэтому здесь много и грибов и рыба в любой речке (даже городской) плавает прям у берега и её видно через чистую и прозрачную воду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, desmo said:

Это уже из темы "лишь бы что-то написать") Нет. Простонв Германии думают о экологии и природе. Именно поэтому здесь много и грибов и рыба в любой речке (даже городской) плавает прям у берега и её видно через чистую и прозрачную воду. 

У вас на это деньги есть. Пока. Потеряте промышленность и всю рыбу с грибами выловят нищие. Как в РФ.

Вас не коробит, что 30 лет автопром нагибали на "экологию", а когда нагнули по самое немогу началось уже: "да ваще никаких ДВС не надо"?

Вооруженные силы и авиация тоже перейдут на батарейки?  :coolio:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Pinhas пишет:

У вас на это деньги есть. Пока. Потеряте промышленность и всю рыбу с грибами выловят нищие. Как в РФ.

То есть только по этой причине в России и сейчас полно браконьеров и рыбу глушат динамитом? 

 

15 минут назад, Pinhas пишет:

Вас не коробит, что 30 лет автопром нагибали на "экологию", а когда нагнули по самое немогу началось уже: "да ваще никаких ДВС не надо"?

Нет. А должно? Я только за. 

 

15 минут назад, Pinhas пишет:

Вооруженные силы и авиация тоже перейдут на батарейки?  :coolio:

Опять всё утрируем? ВС и авиация пусть остаются как им лучше. Я их вообще не вижу и меня это тоже, как вы выразились, не коробит) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 10:03, allamain пишет:

По масложору, парни, введите в youtube "масложор" и посмотрите названия роликов

У них и правда масло и топливо другого качества и состава. Наверное поэтому у наших машин и масложор. ИМХО мне кажется многое зависит ещё от сборки, для какой страны собиралась и где. 

_______________________________

ПС О чистом воздухе заботитесь? А сколько из вас курит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...