Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

13 часов назад, Kraftig пишет:

А почему должны мучатся те, кому их продают?  Тем более продают не в 2-3 раза дешевле, а всего лишь какую-то сотку скидывают

В таком случае, почему не добавить какую-то сотку и взять новую? У каждой вещи есть свой срок службы... 

13 часов назад, Kraftig пишет:

А бедность ни при чем тут. Может я просто тупо не хочу менять машину через три года

В моём случае причём. Я бы брал новую машину и не парился, еслиб зарабатывал как Германские коллеги... А так приходится ездить на поддержаных японках и менять их раз в три года, а то и чаще... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alexander пишет:

В таком случае, почему не добавить какую-то сотку и взять новую? У каждой вещи есть свой срок службы... 

В моём случае причём. Я бы брал новую машину и не парился, еслиб зарабатывал как Германские коллеги... А так приходится ездить на поддержаных японках и менять их раз в три года, а то и чаще... 

20 лет, не меньше.

А пока - на топливе.

 

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, desmo пишет:

Лады и уазы уже в салоне стоят и сыпятся) 

Ну в салоне это конечно шутка, думаю. Хотя мужик в одном блоге рассказывал и показывал как купил из салона новую Ладу, а у той уже был весь зад битый и крашеный и заменено уже куча деталей, приварен новый зад, обшивка, краска и т.д. И ничего им сделать не удалось. Только с ужасный скрипом еле еле просто часть денег за машину вернули, сдав ее назад.

Хотя в Германии пишут такие случаи тоже сплошь и рядом. Когда в салонах под видом новой фуфло толкают ремонтированное или битое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, desmo said:

О каких хотелках идёт речь? И это.. Мерсы в Германии в такси по пол ляма за пару лет накатывают без проблем. 

Вернуть 2-х рядную цепь ГРМ. (Или пусть покупают движки у фиата - у браво сервисный интервал замены ремня (!) ГРМ - 180000 км) 60000 пробега для цепи ГРМ (С-класс младшие серии) - это даже не позор - такого слова в русском языке нет.

500000 за 2 года - это 700 км в сутки :sarcastic:

Чемпионы по падению цен на вторичке в России   https://ria.ru/20181013/1530584714.html

Старые модели и в Германии ходили хорошо и у нас отлично и бензин был хуже и масло хуже и дороги посыпали зимой такой смесью, что у домашних животных подушки лап разъедало. Но к старым моделям ни у кого претензий нет - очевидно дело в качестве выпускаемых сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, allamain said:

у браво сервисный интервал замены ремня (!) ГРМ - 180000 км

Я бы так не экспериментировал. У меня ремень порвался через 130 тысяч, а Крайслер и Фиат — это сейчас одна контора. В любом случае, там основные поставщики ремней — Gates и Dayco.

50 minutes ago, allamain said:

500000 за 2 года - это 700 км в сутки :sarcastic:

При работе в 2 смены, средняя скорость 43 км/ч. Не вижу ничего особо :sarcastic:.

50 minutes ago, allamain said:

и масло хуже

Это бааальшой вопрос. Ибо масло нынче, как и все остальное, заточено на экологию, а на долговечность клали болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Freddie пишет:

Ибо масло нынче, как и все остальное, заточено на экологию, а на долговечность клали болт.

Так экология как раз из долговечности и проистекает. Больше долговечность - меньше ущерб экологии. 

Так что получается что наоборот, эта так называемая "заточенность" на экологию, экологии и вредит.

Сейчас заточенность только одна у всех - на прибыль. Так что, чем ниже долговечность - тем больше прибыли. Ни о какой экологии никто не думает.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kraftig said:

Сейчас заточенность только одна у всех - на прибыль. Так что, чем ниже долговечность - тем больше прибыли. Ни о какой экологии никто не думает.

Ну, дык. Экологией любое дерьмо можно "объяснить".

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Pinhas пишет:

Ну, дык. Экологией любое дерьмо можно "объяснить".

Это да. Применительно к авиации (не экология правда, а немножко другое), всегда поражало какое-то уменьшение шума двигателей. Мол запрет летать определенным типам из-за шумности двигателей. Сомневаюсь, что кого-то заботит количество шума от двигателей и якобы о людях кто-то там печется. Тем более простой человек разницы не заметит, немного громче там что-то пролетело или немного тише.  А тут понятное дело что дело в другом. Какая-то экономическая выгода или кто-то бабло хочет рубить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kraftig пишет:

Ну в салоне это конечно шутка, думаю. Хотя мужик в одном блоге рассказывал и показывал как купил из салона новую Ладу, а у той уже был весь зад битый и крашеный и заменено уже куча деталей, приварен новый зад, обшивка, краска и т.д. И ничего им сделать не удалось. Только с ужасный скрипом еле еле просто часть денег за машину вернули, сдав ее назад.

Не шутка. Они с завода недокривособранные идут. То, что ты привёл пример - это уже немного другое. Там недобросовестный дилер скорей всего продал старье как новое. Тоже много слышал о таком читал. 

 

8 часов назад, Kraftig пишет:

Хотя в Германии пишут такие случаи тоже сплошь и рядом. Когда в салонах под видом новой фуфло толкают ремонтированное или битое.

Ни разу не слышал о таком в Германии. В официальном салоне никто такой херней страдать не будет. Ибо репутация важнее. Другое дело если у левых продавцов покупать под видом новой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kraftig пишет:

Сомневаюсь, что кого-то заботит количество шума от двигателей и якобы о людях кто-то там печется. Тем более простой человек разницы не заметит, немного громче там что-то пролетело или немного тише. 

Ну, не скажи. Я рядом с аэропортом живу. 380ый взлетает - его и не слышно от слова совсем. А вот тушки и Илы когда прилетали как-то раз - шум стоял сильный. И след за ними, как будто на мазуте работают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Freddie said:

При работе в 2 смены, средняя скорость 43 км/ч. Не вижу ничего особо :sarcastic:.

Средняя по городу, сколько видел на компьютерах, 21-32 км/ч. + ожидание клиента. 250000 в год даже при двухсменке - нереальная цифра.

А по маслам - голое ПАО (синтетика 4-й группы) сейчас уже никто не выпускает, а в 80-е - 90-е гнали на всю катушку эту лажу.

Edited by allamain

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Гермашке явно читают Авсим, и не только Десмо:

Green hysteria is on the verge of destroying Germany’s car industry, the CEO of Volkswagen has warned. Since motor manufacturing is Germany’s biggest industry sector, this effectively means: Auf Wiedersehen to the German economy.
VW chief Herbert Diess has told Spiegel Online (translated by the Global Warming Policy Forum) that the combination of climate protests against cars in general and stricter CO2 emission limits imposed by the EU are pushing Europe’s car industry to the “brink of collapse.”

https://www.breitbart.com/europe/2019/09/10/delingpole-climate-hysteria-is-destroying-germanys-car-industry/

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.09.2019 в 07:37, Pinhas пишет:

В Гермашке явно читают Авсим, и не только Десмо:

Green hysteria is on the verge of destroying Germany’s car industry, the CEO of Volkswagen has warned. Since motor manufacturing is Germany’s biggest industry sector, this effectively means: Auf Wiedersehen to the German economy.
VW chief Herbert Diess has told Spiegel Online (translated by the Global Warming Policy Forum) that the combination of climate protests against cars in general and stricter CO2 emission limits imposed by the EU are pushing Europe’s car industry to the “brink of collapse.”

https://www.breitbart.com/europe/2019/09/10/delingpole-climate-hysteria-is-destroying-germanys-car-industry/

А что ещё может сказать шеф Вольксвагена? Им всё плохо и все виноваты, что бабла не получается срубить. Темболее верить их словам после всех этих разборок и скандалов с занижением показателей выхлопа. Они на этом уже кучу денег просрали. 

Сейчас кстати снова всплыла инфа, что фольксваген опять занижает выхлопы уже на новых евро6 дизелях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, desmo said:

А что ещё может сказать шеф Вольксвагена? Им всё плохо и все виноваты, что бабла не получается срубить. Темболее верить их словам после всех этих разборок и скандалов с занижением показателей выхлопа. Они на этом уже кучу денег просрали. 

Ну, т.е. промышленность ФРГ ни к чему? Назад в пещеры?

12 hours ago, desmo said:

Сейчас кстати снова всплыла инфа, что фольксваген опять занижает выхлопы уже на новых евро6 дизелях. 

И правильно делает. ЕВРО-6 - это маразм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pinhas пишет:

Ну, т.е. промышленность ФРГ ни к чему? Назад в пещеры?

Конечно! Всё пропало! 

3 часа назад, Pinhas пишет:

И правильно делает. ЕВРО-6 - это маразм

Для вас, господин Пинхас, я смотрю всё маразм, что связано с экологией. Хотите, чтобы ваши дети с рождения дышали засранным воздухом в городе? Это, конечно, ваше право. Лично я люблю чистый воздух. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вклинюсь всёж. Разница по выбросам 6 и 5 невелика, но требует дополнительного промресурса. Больше похоже, что улучшив экологию по выбросам от дизелей получим ухудшение экологии глобально за счёт необходимости задействовать дополнительный промресурс. Да и с мочевиной чудеса творятся - незначительные отклонения в химсоставе дают снижение эффективности очистки в разы. Сразу же вопросы о её сертификации и контроле состава т.е. специально производить  определённый состав мочевины для целей очистки выхлопа дизелей - т.е. необходимость спец. химическом производстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, allamain said:

Я вклинюсь всёж. Разница по выбросам 6 и 5 невелика, но требует дополнительного промресурса. Больше похоже, что улучшив экологию по выбросам от дизелей получим ухудшение экологии глобально за счёт необходимости задействовать дополнительный промресурс. Да и с мочевиной чудеса творятся - незначительные отклонения в химсоставе дают снижение эффективности очистки в разы. Сразу же вопросы о её сертификации и контроле состава т.е. специально производить  определённый состав мочевины для целей очистки выхлопа дизелей - т.е. необходимость спец. химическом производстве.

Чо, шибко умный, да? :good:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, allamain пишет:

Я вклинюсь всёж. Разница по выбросам 6 и 5 невелика, но требует дополнительного промресурса. Больше похоже, что улучшив экологию по выбросам от дизелей получим ухудшение экологии глобально за счёт необходимости задействовать дополнительный промресурс. Да и с мочевиной чудеса творятся - незначительные отклонения в химсоставе дают снижение эффективности очистки в разы. Сразу же вопросы о её сертификации и контроле состава т.е. специально производить  определённый состав мочевины для целей очистки выхлопа дизелей - т.е. необходимость спец. химическом производстве.

Ага, ага... Невелика разница. Там на самом деле разница для дизелей больше, чем между евро 4 и евро 5.

Естественно, что всем автопроизводителям это не нравится. Это тупо потеря денег для них. Я не вникал, какой дополнительный "промресурс", как вы пишите, нужен и сколько он повлияет на экологию. Я знаю лишь, что воздух улучшился на 30% с введением стандарта евро в начале 90ых. И так-же знаю и понимаю, что с новыми правилами и ограничениями - воздух в местах большого скопления людей (а это в больших городах, а не у завода где-то там, где почти никто не живёт) станет чище и соответственно меньше проблем со здоровьем. 

Я могу понять автопроизводителей, которые упираются. Но не могу понять простых людей, которые в этом не видят толка и считают, что это плохо. Как это вас касается? Нужно за что-то платить больше? Чем-то ограничены? Нет. Так в чём проблема то? Почему все так недовольны и против чистого воздуха в городе и электричек? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, desmo said:

 Я знаю лишь, что воздух улучшился на 30% с введением стандарта евро в начале 90ых.

Так про Евро 1-3 никто ничего плохого и не говорит. :coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pinhas пишет:

Так про Евро 1-3 никто ничего плохого и не говорит. :coolio:

Ну да, там дополнительные "промресурсы" наверное не нужны были. Пару винтиков на движках подкрутили - и всё) Самое интересное, что и сейчас никто толком не может сказать - что плохого в евро 6. Кроме каких-то воображаемых дополнительных "промресурсов" и просто потому что "плохо" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, desmo said:

... Я могу понять автопроизводителей, которые упираются. Но не могу понять простых людей, которые в этом не видят толка и считают, что это плохо. Как это вас касается? Нужно за что-то платить больше? Чем-то ограничены? Нет. Так в чём проблема то? Почему все так недовольны и против чистого воздуха в городе и электричек? 

Ок. По пунктам. Что простому автолюбителю и экологии принесли эти евро? Как только началась гонка за евро, в автоиндустрию вернулась такая уже забытая в 80-е - начале 90-х хрень как масложор. Моторы начали жрать масло уже с завода (Очень могие. Первый у нас звоночек - 5-й гольф с новым дизелем, который жрал поллитру масла на 1000 км при активной езде на оборотах. Народ был в недоумении, но оказалось, что это только начало и дальше такие движки начали гнать почти все производители) В итоге вместо относительно чисто сгорающего бензина имеем горящее масло и разнообразного дерьма при сгорании там куда больше. Что-то я не слышу стонов "экологов" на эту тему уже 3-й десяток лет. Параллельно с этим в индустрию массово пришли высокотемпературные термостаты (само собой для увеличения кпд и уменьшения выбросов - экология). В 80-е это дерьмо(термостаты с температурой более 100°С) использовала только БМВ и головы у них косоёбило из-за регулярных локальных перегревов. Массовое использование высокотемпературных термостатов привело (ожидаемо) к тому, что задиры на цилиндрах (из-за локальных перегревов) стали обычным делом а это ещё + к масложору ++ к экологии.

А потребитель вынужден ремонтировать эти говномоторы в разы чаще покупая новые поршневые и растачивая (или гильзуя) блоки. Увеличение производства количества поршневых(+ затраты на работу - элетричество, вода, пожрать-посрать автослесарям), небходимого для сопоставимого пробега двигателей возможно и благоприятно воздействует на экологию (я о таких исседованиях ничего не слышал), но на зрение хреново влияет - получку плохо видно.

А у производителей один ответ - мы вынуждены выпускать такие конструкции для соответствия новым, ужесточившимся требованиям по экологии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, allamain said:

Моторы начали жрать масло уже с завода (Очень могие. Первый у нас звоночек - 5-й гольф с новым дизелем, который жрал поллитру масла на 1000 км при активной езде на оборотах.

Сорян, что встреваю, но просто не могу понять о чем речь. В той части Европы, где сам проживаю, масло меняют раз в 30 тысяч или раз в два года - что быстрее наступит. Мой евро 5 ваговский дизель 2013 года выпуска уже 156 тысяч пробегал и ни разу даже не намекал на жор масла. Может, когда речь заходит о диких проблемах с современыми двигателями, дело не в движках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, allamain пишет:

Ок. По пунктам. Что простому автолюбителю и экологии принесли эти евро? Как только началась гонка за евро, в автоиндустрию вернулась такая уже забытая в 80-е - начале 90-х хрень как масложор. Моторы начали жрать масло уже с завода (Очень могие. Первый у нас звоночек - 5-й гольф с новым дизелем, который жрал поллитру масла на 1000 км при активной езде на оборотах. Народ был в недоумении, но оказалось, что это только начало и дальше такие движки начали гнать почти все производители) В итоге вместо относительно чисто сгорающего бензина имеем горящее масло и разнообразного дерьма при сгорании там куда больше. Что-то я не слышу стонов "экологов" на эту тему уже 3-й десяток лет.

Вот вообще не аргумент. Может в России машины жрут масло из-за плохой горючки, стиля вождения и соответственно плохого обслуживания? Я не знаю... Но лично на своём опыте и количества машин(начиная от ниссана и опеля 86 годов), могу сказать, что чем новее были - тем меньше жрали масло. Сейчас на моей машине 50 тыщ пробега. И за всё время - ни капли масла не доливал. Просто не нужно, не жрёт от слова совсем. 

 

1 час назад, allamain пишет:

Параллельно с этим в индустрию массово пришли высокотемпературные термостаты (само собой для увеличения кпд и уменьшения выбросов - экология). В 80-е это дерьмо(термостаты с температурой более 100°С) использовала только БМВ и головы у них косоёбило из-за регулярных локальных перегревов. Массовое использование высокотемпературных термостатов привело (ожидаемо) к тому, что задиры на цилиндрах (из-за локальных перегревов) стали обычным делом а это ещё + к масложору ++ к экологии.

А можно поподробнее о отличие высокотемпературного термостата от обычного и каким образом он влияет на задиры в цилиндрах? Или вы хотите сказать, что просто увеличилась рабочая температура двигателя? 

 

1 час назад, allamain пишет:

А потребитель вынужден ремонтировать эти говномоторы в разы чаще покупая новые поршневые и растачивая (или гильзуя) блоки. Увеличение производства количества поршневых(+ затраты на работу - элетричество, вода, пожрать-посрать автослесарям), небходимого для сопоставимого пробега двигателей возможно и благоприятно воздействует на экологию (я о таких исседованиях ничего не слышал), но на зрение хреново влияет - получку плохо видно.

Советую вам тогда с такой логикой создать петицию по закрытию производства машин марки Лада. Ибо там уже с выпуском машины уходят огромные ресурсы на "элетричество, вода, пожрать-посрать автослесарям". Это говно ломается постоянно, везде и во всём. 

 

1 час назад, allamain пишет:

А у производителей один ответ - мы вынуждены выпускать такие конструкции для соответствия новым, ужесточившимся требованиям по экологии.

Будьте наивным мальчиком и верьте дальше всему, что говорят автопроизводители. Для них главное - выгода. Больше продать. Практически неважно как и что, но что-бы была прибыль. Поэтому и делают сейчас машины из дешёвых говноматериалов, чтобы больше наварить можно. Они держут только новых покупателей, которые меняют машину раз в 3-5 лет. На этот (и гарантийный) ресурс она и рассчитана. Что там с машиной будет дальше - их не особо волнует. Как и ваши проблемы с её ремонтом. Это бизнес. Как везде и во всём. Вспомните, какие телефоны были раньше? Ими можно было гвозди забивать и ходить несколько лет. А сейчас и аккумулятор не съёмный, и глючит через полгода, и не дай бог упадёт с высоты 10см. Тут тоже экология виновата? 

Всё это притянуто за уши и с экологией не имеет ничего общего. Если отменить стандарт евро полностью - то машины не станут лучше, прочнее и надёжнее. И всё так же будут нужны ресурсы на "элетричество, вода, пожрать-посрать автослесарям". А вот ваша жизнь может значительно сократиться, живя в городе заполненном такими машинами. 

Забыл график в прошлом посте прикрепить, как евро 5 и 6 "не отличаются" 

1450115282_ekologicheskie-normy-avto.png.e04baf934d28c496488dc8c2cf114e5f.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Submissive пишет:

Сорян, что встреваю

Это открытая тема и для всех. Велкам) 

 

14 минут назад, Submissive пишет:

просто не могу понять о чем речь. В той части Европы, где сам проживаю, масло меняют раз в 30 тысяч или раз в два года - что быстрее наступит. Мой евро 5 ваговский дизель 2013 года выпуска уже 156 тысяч пробегал и ни разу даже не намекал на жор масла. Может, когда речь заходит о диких проблемах с современыми двигателями, дело не в движках?

Я про тоже. И причём здесь стандарт евро притянутый за уши, тоже не пойму. В России, как мне кажется (но я могу и ошибаться, основываюсь только на том, что сам читал и друзья автовладельцы говорили), во первых - топливо хуже качеством, а во вторых - сам сервис и обслуживание. Даже офицалы порой вместо оригинального масла, льют какое-то другое более доступное и дешёвое. А что? На упаковке написано тоже 0w20, так что какая разница... А потом люди удивляются, откуда проблемы с движком и почему таких проблем нет в других странах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По масложору, парни, введите в youtube "масложор" и посмотрите названия роликов. Неужели это так сложно? Оцените хоть популярность темы и сколько там материала про новые модели (с корытами с космическими пробегами понятно и так)

По термостатам. Естественно двигатель будет горячее, если стоит 105°С термостат, а не 85°С. (как пример) КПД увеличиваем и экологию поднимаем.

Вы вообще думаете мне заняться больше нечем, кроме как придумывать небылицы-ужосы про современные немецкие ( и не только ) говномоторы? 

По евро 6 мне другие цифири попадались. Эта картинка выглядит повкуснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...