Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

5 минут назад, Pinhas пишет:

Нестабильность как по мощности (это знаю все) так и по ЧАСТОТЕ. Качество электричества плохое.

Где и у кого? Я за последние несколько лет, только пару раз слышал, как кое где у нас здесь пропадало электричество из-за технических проблем. 

 

8 минут назад, Pinhas пишет:

Полноценная электричка, а шарить они её начали по вполне понятным причинам - малый запас хода. Тогда Li-ion батареек еще не делали. Т.е. опыта у Тойоты в электромобилях - полно. Но они чего не спешат.

Вот именно, что тогда ещё то не делали, не делали это... Технологии идут дальше. И что значит, что кто-то спешит? Всё развивается постепенно. В том числе и у тойоты. Вначале они начали делать заряжаемые приусы, а потом заявили, что будут акцентировать внимание и на полной электрике. К примеру в Китае (вроде) была недавно анонсирована полностью электрическая версия C-HR EV. 

 

14 минут назад, Pinhas пишет:

В википедии написано. Думаете врут? Заговор?

Каждый видет всё по своему. Hybrid Synergie Drive тойотовский тоже по сути изобрёл украинец, который долго с ними судился. 

 

16 минут назад, Pinhas пишет:

Ясно, Фокус и Поло- это уже не бюджет, а для бомжей.

Это малолитражки. Причём разных классов. Фокус от 16 тыщ, Поло от 14. За эти деньги вы получите поджопник с веслами на колёсах. Это не бюджет, это вобще самый низ. Вы бы ещё дачу дастер - "кроссовер" за 10 тыщ привели в пример. 

 

22 минуты назад, Pinhas пишет:

Адекватно

Я бы сказал, судя по нашему разговору - больше пессимистично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, desmo пишет:

Крафтиг, советую перечитать тему с самого начала, прежде чем писать бред. Там наглядно сказано, сколько электромобиль, а сколько простая машина с двс производят вреда за всю жизнь. 

Там сказано только про текущую эксплуатацию автомобиля. Мол меньше выбросов производят, чем бензиновые, чище воздух становится. И все. Про аккумуляторы, их утилизацию, куда их девают и срок службы там ни слова не сказано. А это как раз тысячи тонн мусора, отравляющего природу тяжелыми металлами, так как аккумуляторы невозможно переработать, то их тупо захоранивают, как ядерные отходы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Kraftig said:

Там сказано только про текущую эксплуатацию автомобиля. Мол меньше выбросов производят, чем бензиновые, чище воздух становится. И все. Про аккумуляторы, их утилизацию, куда их девают и срок службы там ни слова не сказано. А это как раз тысячи тонн мусора, отравляющего природу тяжелыми металлами, так как аккумуляторы невозможно переработать, то их тупо захоранивают, как ядерные отходы.

Их же не в ФРГ будет закапывать, не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, desmo пишет:

"миллиарды тонн отслуживших аккумуляторов в лесу" и "замена раз в 2 года"? Штаа? Смайлрукалицо) 

На сегодняшний день в мире ездит уже более 2 млн электромобилей. По расчётам Международного энергетического агентства (МЭА), если человечество пойдёт по пути выполнения решений Парижского климатического соглашения, то к 2030 году на земле будет уже 140 млн электрических машин. Такой рост приведёт к тому, что до того же 2030 года отходов в виде использованных литий-ионных батарей накопится до 11 млн тонн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pinhas пишет:

Их же не в ФРГ будет закапывать, не так ли?

Это да. Будут к нам наверное отправлять. Ну или в бедные восточные страны Евросоюза. Немцы-то у себя даже угольные шахты все закрыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Pinhas said:

Ай-на-нэ.... Лично наблюдал "руку дружбы" на Мерине С после 25 тыс. Ржавый кузов А6 -  6 лет. Ну, а историю с двигунами Поло знают все многие. Унд зо вайтер.

У товарища была БМВ за 75 штук зелени — легче назвать, что там не ломалось. Сейчас ML, но, по ходу, он не сильно лучше. Постоянно наблюдаю автомобили VAG со слезшей краской на порогах и дверях.

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Freddie пишет:

У товарища была БМВ за 75 штук зелени — легче назвать, что там не ломалось. Сейчас ML, но, по ходу, он не сильно лучше. Постоянно наблюдаю автомобили VAG со слезшей краской на порогах и дверях.

Хваленое немецкое "качество" называется. От него наверное уже лет 20 ничего не осталось. Ибо все Китай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

Там сказано только про текущую эксплуатацию автомобиля. Мол меньше выбросов производят, чем бензиновые, чище воздух становится. И все. Про аккумуляторы, их утилизацию, куда их девают и срок службы там ни слова не сказано. А это как раз тысячи тонн мусора, отравляющего природу тяжелыми металлами, так как аккумуляторы невозможно переработать, то их тупо захоранивают, как ядерные отходы.

Где то уже про это говорил тут. 

Отчёт агенства Ricardo установил, что при производстве одного легкового автомобиля в среднем вызывает выброс 5.6 тонн эквивалента СО2 в атмосферу, в то же время для электромобиля эта цифра в среднем составляем 8.8 тонн, почти половина из которых вызваны процессом производства батарей. Несмотря на это, тот же отчёт говорит, что суммарные выбросы эквивалента СО2 при изготовлении и эксплуатации электромобиля в течении всего срока жизни его батарей составят около 80% от выбросов автомобиля с ДВС только в течении его эксплуатации, без учёта изготовления

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, desmo said:

 что суммарные выбросы эквивалента СО2 при изготовлении и эксплуатации электромобиля в течении всего срока жизни

Угу. Без учёта выбросов при генерации ЭЭ.

И какого Вам опять дался это несчастный СО2? Вы его сам выбрасываете в атмосферу как паровоз.

Edited by Pinhas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Freddie said:

У товарища была БМВ за 75 штук зелени — легче назвать, что там не ломалось. Сейчас ML, но, по ходу, он не сильно лучше. Постоянно наблюдаю автомобили VAG со слезшей краской на порогах и дверях.

Этот стон уже  пестней зовётся. Не будем оффтопить.

Вот мне что интересно... ДВС для перевозки 500 кг полезного груза (4 рыла и багаж) требует 1-1,5 тн массы повозки. ЭМ - +1 тн. Сколько батарейка будет весить в тягаче, особенно учитывая, что тащить надо 30 тонн и не в обтекаемом седане, а в параллелепипеде приличного сечения?

Кстати, что удивительно все тесты Тёсл на дальность проводятся с одним водителем. А чо так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pinhas пишет:

Угу. Без учёта выбросов при генерации ЭЭ.

И какого Вам опять дался это несчастный СО2? Вы его сам выбрасываете в атмосферу как паровоз.

Если вы про генерацию на этапе строительства - то с учётом. Если вы про подзарядку потом, то я уже писал о снижении в ЕС угольных и прочих грязных ЭС и повышении чистых возобновляемых источниках энергии.. 

Мы с вами долго можем спорить на эту тему. Но как не крути, люди всеравно засирают планету. И если оставить только двс - вопервых это на долго не хватит, во вторых - как минимум так же будет засираться дальше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, desmo пишет:

Мы с вами долго можем спорить на эту тему. Но как не крути, люди всеравно засирают планету. И если оставить только двс - вопервых это на долго не хватит, во вторых - как минимум так же будет засираться дальше. 

Да это понятно. Планета и люди быстрее от пластика сдохнут. Тут осталось то всего лет 10-20 до полной экологической катастрофы. Это гораздо быстрее настанет, чем количество аккумов захороненных дорастет до экологического ущерба приличного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kraftig пишет:

Да это понятно. Планета и люди быстрее от пластика сдохнут. Тут осталось то всего лет 10-20 до полной экологической катастрофы. Это гораздо быстрее настанет, чем количество аккумов захороненных дорастет до экологического ущерба приличного.

Не утрируй про лет 10-20. Акумы давно перерабатываются. 

Это кстати и к вопросу Пинхаса про немцев, которые не спешат с ЭМ. Буквально на днях было обсуждение о создании в Германии нового концерна по производству и переработке акумов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, desmo пишет:

Не утрируй про лет 10-20. Акумы давно перерабатываются. 

10-20 лет это я про пластик имею ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pinhas пишет:

Кстати, что удивительно все тесты Тёсл на дальность проводятся с одним водителем. А чо так?

Грузовик Тесла 

Официально Tesla пока не озвучила эти цифры, тем более, что они разняться для разных версий грузовика. То, что удалось высчитать из видео, выглядит так: на платформу тягача погружено девять бетонных блоков по 4 000 фунтов веса каждый. В сумме это более 16 300 кило. Но это только половина полезной загрузки.

 

Сама компания утверждает, что полезная загрузка будет зависеть от версии грузовика. Их пока две: Standard с запасом хода в 500 км и Long Range – 800 километров. Ясно, что для большего запаса хода требуется больше батарей, которые тоже нужно ввезти на себе.

 

Отсюда и вычисления. Собственный вес самого грузовика составляет от 6,8 до 9 тонн, полезная нагрузка может составить от 20 до 23 тонн. Таким образом, максимальный вес тягача с грузом составит около 33 тонн и он сможет разгоняться до сотни за 20 секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, desmo пишет:

К примеру в Китае (вроде) была недавно анонсирована полностью электрическая версия C-HR EV

Я в Пекине в мае был. Так у них почти всё электрическое. Большие, двухэтажные городские автобусы даже есть. Мототехника вся на электротяге. Легковые авто либо электрички либо гибриды. Классическое ДВС уже не так часто встречается. За эл-вом будущее 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Kraftig пишет:

Хваленое немецкое "качество" называется. От него наверное уже лет 20 ничего не осталось. Ибо все Китай.

Сейчас оно просто не нужно. Нет смысла ездить на качественной машине половину жизни. Для европейцев/японцев/американцев... среднего класса, покупка нового авто не так накладно как для нас. Это нам нужны качественные и долговечные машины из-за нашей бедности. Плюс, у них, слышал какие-то схемы есть по-типу аренды, когда ездишь на новой а/м, платишь в мес какую-то сумму и все довольны...

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Alexander пишет:

Сейчас оно просто не нужно. Нет смысла ездить на качественной машине половину жизни.

Ну да. Можно каждые четыре года новую машину делать. Это очень полезно для экологии.

Цитата

Для европейцев/японцев/американцев... среднего класса, покупка нового авто не так накладно как для нас.

А не среднего, т.е. для большинства, которых 70% уже?

Цитата

Это нам нужны качественные и долговечные машины из-за нашей бедности.

[удалено модератором]

Цитата

Плюс, у них, слышал какие-то схемы есть по-типу аренды, когда ездишь на новой а/м, платишь в мес какую-то сумму и все довольны...

И куриц выдают. Утром подоил, выпил стакан, в тюрьму для здоровья полезно.

Edited by desmo
Нецензурные слова

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alexander пишет:

Сейчас оно просто не нужно. Нет смысла ездить на качественной машине половину жизни. Для европейцев/японцев/американцев... среднего класса, покупка нового авто не так накладно как для нас. Это нам нужны качественные и долговечные машины из-за нашей бедности.

Ну одному человеку может и нет смысла, а тем, кому они спихивают, эти любители поездить 2-3 года на новой машине, им разве не нужны хорошие качественные машины, которые не будут ломаться? Первому владельцу конечно пофиг на качество, он поездил 2 года на новой и спихнул ее. А почему должны мучатся те, кому их продают?  Тем более продают не в 2-3 раза дешевле, а всего лишь какую-то сотку скидывают. Так что последующим владельцам тоже хочется поездить на машине, которая не будет ломаться и которую не надо будет сразу после покупки (почти за полную стоимость) спихивать в утиль.

Про экологию даже молчу, какой урон колоссальный от такой политики нынешней одноразовых вещей.

А бедность ни при чем тут. Может я просто тупо не хочу менять машину через три года. Если она полностью устраивает. Заморачиваться с продажей, искать каких-то покупателей, договариваться о встречах и т.п. А сейчас кого не встретишь, все пытаются машины спихнуть после 2 лет езды. Не потому, что новую или другую хотят, а потому что тупо боятся что она сыпаться начнет через пол года, если уже не начала. Поэтому судорожно мечутся в поисках покупателей, пока она еще не сыпется конкретно и не заметно этого.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kraftig said:

Ну одному человеку может и нет смысла, а тем, кому они спихивают, эти любители поездить 2-3 года на новой машине, им разве не нужны хорошие качественные машины, которые не будут ломаться? Первому владельцу конечно пофиг на качество, он поездил 2 года на новой и спихнул ее.

Да какие 2-3 года? Это щастье. У бывшего патнера рассыпаласть коробка на Колеосе после 50 тыс. ТРИ месяца ездил на подмене. Сандеро Луминосо Рено. У работника Ёети - цепь, 30 тыс.. Унд зо вайтер.

Один я как дурак на пруле. :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Pinhas пишет:

У бывшего патнера рассыпаласть коробка на Колеосе после 50 тыс. ТРИ месяца ездил на подмене. Сандеро Луминосо Рено. У работника Ёети - цепь, 30 тыс.. Унд зо вайтер.

Ужас. Проще тогда Ладу какую-нибудь брать. Хотя рассказывали про УАЗ Патриот, что оджни мучения с ним. Чел не вылазит с ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Alexander пишет:

Сейчас оно просто не нужно. Нет смысла ездить на качественной машине половину жизни. Для европейцев/японцев/американцев... среднего класса, покупка нового авто не так накладно как для нас. Это нам нужны качественные и долговечные машины из-за нашей бедности. Плюс, у них, слышал какие-то схемы есть по-типу аренды, когда ездишь на новой а/м, платишь в мес какую-то сумму и все довольны...

Всё правильно. Как я уже писал - взял новую машину и не паришься. 

Аренда на постоянной основе тоже сейчас популярна. У Sixt например, можно взять на год машину за 500 евро. В цену входит даже страховка. Или за 750 продвинутый абонемент, где каждый сезон меняешь тип машины - летом например ездишь на кабрио, зимой на кроссовере. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kraftig пишет:

Ужас. Проще тогда Ладу какую-нибудь брать. Хотя рассказывали про УАЗ Патриот, что оджни мучения с ним. Чел не вылазит с ремонта.

Лады и уазы уже в салоне стоят и сыпятся) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, desmo said:

Лады и уазы уже в салоне стоят и сыпятся) 

Только на уазе вернули 2-х рядную цепь ГРМ после того как выяснилось что однорядная ходит только 30тыс. Теперь 2-х рядка ходит 200тыс. ( не бог весть, но всёж) А Мерседес и ВАГ на эту тему 2-й десяток лет залупу вытирают о хотелки покупателей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, allamain пишет:

 А Мерседес и ВАГ на эту тему 2-й десяток лет залупу вытирают о хотелки покупателей.

О каких хотелках идёт речь? И это.. Мерсы в Германии в такси по пол ляма за пару лет накатывают без проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...