Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

18 минут назад, Alexander пишет:

Вывод: начинать делать электрички минивэны. Не так критична масса, скорость в поворотах, да и вообще максимальная скорость и ускорение. 

Ещё раз - электричка в обычных стандартных условиях управляется лучше. 

Минивены уже есть, у нас такие такси гоняют:

Screenshot_20190903-024742_Chrome.jpg.ecb23fb45da0d07cff59d8d69fdadc6f.jpg

 

21 минуту назад, Alexander пишет:

А как электродвигатель поведёт себя на бездорожье? Если я правильно понимаю, то есть возможность устанавливать и управлять двинателем на каждом колесе в отдельности? А это новые возможности

Или на колесе или на оси. Ещё на старом RAV4 на задней оси стоял электромотор, а в новом систему улучшили, что позволило передать на заднюю ось на 30% больше крутящего момента. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, desmo said:

Это уже нюансы. Вполне возможно, страховку предлагает и сама Рено вместе с машиной. Такое тоже есть. Но даже если и обычная страховка, я думаю, что разницы нет и распространяется на всю машину. Ведь если машина в оперативный кредит - то она по сути тоже не твоя, а банка. 

Неа. Машина в кредит - ваша, но в залоге. Вы ее продать можете согласия банка. Абсолютно другой статус.

3 hours ago, desmo said:

Я вроде писал, что разница между простой и гибридной версии 4к евро. 

Разобрался: In order to reach the goal of one million electric vehi-cles on German roads, the government decided to pay a subsidy to car buyers. A buyer’s premium of 4,000 EUR is paid for the acquisition of an electric car. Half of the buyer’s premium is paid by the government and half of it by electric car manufacturers.

Т.е. реально да, 2000.

3 hours ago, desmo said:

Гибриды - это полукэликтрички. В них тоже стоит батарея. Их тоже можно от сети заряжать. Поэтому тот же разговор. 

Совершенно другое дело.

Наибольшей популярностью среди гибридов пользуются батареи от Prius, которые весят всего 68 кг.

3 hours ago, desmo said:

Всмысле? Ну в договоре стоит, что машина не должна быть повреждена и имеет соответственные возрасту и пробегу следы использования

А это как определяется? Я действительно не в курсе. Т.е. возможно ли  такое, что дилер смотрит и грит: "Подзасрал ты машину, херр из горной местности. Гони еще шеть тыщ евреев сверху за такое состояние"?

3 hours ago, desmo said:

Я это вижу по другому. Покупать старую машину - которая больше жрёт, чаще ломается, имеет меньше опций и не такая современная, вкладывать в неё постоянно деньги (учитывая, что машины сейчас рассчитаны на гарантийный срок, а потом просто сыпятся, а запчасти очень дорогие) - разве это не лоховоство? По-моему, если человек может себе позволить сумму в 200-500 евро в месяц, половину из которых он будет экономить на ремонте, топливе, маслах, техосмотре и страховке и ездить при этом с комфортом на современной машине, меняя этот на комфорт и улучшая каждые 3-4 года -

Представяете каких эпических масшатбов срач можно развести на тему "авто 80-90 vs 00-10" и про "запрограммированное устаревание"? Но мы не будем.

Купил за нал-продал-Купил за нал. Д-Т-Д-T чем хуже?

3 hours ago, desmo said:

довольно разумный выбор. 

Разумный выбор - это брать Тойоту, а не Опель. :)

3 hours ago, desmo said:

По поводу, что в ЕС в два раза дороже, чем в штатах - снова утрируете. Да, немного дороже, но не существенно. Но комплектации, даже в базе - в ЕС лучше, чем в штатах. 

Падажжите.... это гибрид. А что у нас с "вонючками"? :coolio:

3 hours ago, desmo said:

Я не верю в сказку, что в один момент где-то на подстанции выбьет пробки из-за слишком большого количества ЭМ на зарядке и недостаточного сечения проводов) 

У Вас, простите, гуманитарное образование?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, desmo said:

Вы, ребята, видимо не совсем в курсе. С троллейбусом сравнить - это тоже жесть) 

У теслы модел С разгон до сотни меньше 3 секунд) 

 

Опять же, вы забываете про такой важный параметр (особенно в поворотах) как центр тяжести. А у электричек, из-за расположения батарей - он очень низкий. Соответственно в поворотах она стоит как влитая. Ну а про разгон я уже выше написал пример. 

Мы-то в курсе, это вы, вероятно, давно на троллейбусе не ездили. Разгон у него - будь здоров. Электродвигатель есть электродвигатель. Сами же графики приводили: максимальный крутящий момент с 0 оборотов. Если водитель оптимистично жмёт на акселератор, все как горох сыпятся на заднюю площадку. 

Низкий ЦТ - это однозначно хорошо, но не им единым. Инерция и моменты массы никуда не деваются. Низкий ЦТ при прочих равных уменьшает перенос веса. А чем больше перенос веса, тем больше потеря общего сцепления с дорогой при манёврах, поскольку нагружаемые колеса приобретают меньше сцепления, чем теряют разгружаемые (об этом свойстве резины я говорил выше). Причём наибольший выигрыш от этого получает полноприводный автомобиль, каковым является Тесла. Тем не менее, простой закон физики, говорящий, что для изменения траектории более массивного тела требуется бОльшая сила, никуда не девается. 

А необходимость в большей силе влечет за собой более крупные и тяжелые шины и колеса. Увеличение неподрессоренной массы требует более мощной (и тяжелой) подвески и т. д. То есть, при увеличении массы стрелки начинают быстро раскручиваться не в нашу пользу. Единственный выход — переход на новые (и более дорогостоящие) технологии, например, замена металла на композит. В этом случае можно и рыбку съесть и на х сесть.

Если же нам удается снизить массу, стрелки начинают крутиться уже в нашу пользу. Именно поэтому у Лотуса Эксидж Спорт 410 при мощности 410 л. с. и механической коробке разгон 3.3 с, а у Ауди Р8 Купе при 562 л. с. и полуавтомате с лепестками на руле — 3.4 с. Потому что Лотус весит 1100 кг, а Ауди — 1555.

Edited by Freddie
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Pinhas пишет:

Неа. Машина в кредит - ваша, но в залоге. Вы ее продать можете согласия банка. Абсолютно другой статус.

Страховка идёт на всё транспортное средство, а не на отдельные твои или не твои компоненты. У прокатных машин можно тоже ещё дополнительную страховку оформить. Так что с этим никаких проблем быть не должно. 

 

6 часов назад, Pinhas пишет:

Разобрался: In order.. 

Ну да, как то так. Я просто не писал про скидку автопроизводиля. 

 

6 часов назад, Pinhas пишет:

Совершенно другое дело.

Наибольшей популярностью среди гибридов пользуются батареи от Prius, которые весят всего 68 кг.

Гибриды - это не только приусы. Есть ещё и плагины с бОльшей батареей. К гибридам относятся тоже бонусы от государства, на налоги и стоянки в городах. Так что тема одна. 

 

6 часов назад, Pinhas пишет:

А это как определяется? Я действительно не в курсе. Т.е. возможно ли  такое, что дилер смотрит и грит: "Подзасрал ты машину, херр из горной местности. Гони еще шеть тыщ евреев сверху за такое состояние"?

Конечно возможно. Всё, что не относится к гарантии - ты должен сделать или по каско или сам. Например прожог дырку в сиденье от сигареты - меняй сиденье или вычтут с тебя при передаче. Как-то так. Но я не знаю, как так надо засрать и убить новую машину за 3 года. В основном всё нормально и конечная цена машины на момент передачи уже прописывается в договоре. 

 

6 часов назад, Pinhas пишет:

Представяете каких эпических масшатбов срач можно развести на тему "авто 80-90 vs 00-10" и про "запрограммированное устаревание"? Но мы не будем.

Купил за нал-продал-Купил за нал. Д-Т-Д-T чем хуже?

Да, давайте на эту тему не будем срач разводить. Здесь каждому своё. Лично я не хочу ездить на машине 90ых, какая бы она хорошая и навороченная по тем годам не была. Я уже не представляю жизнь без таких вещей как, адаптивный круиз, удержание полосы, чтение дорожных знаков и автоматическая подстройка скорости под них, автоматический led дальний свет и даже порой автопарковка.

Функции безопасности - тоже много решают. У меня машина, к примеру, сама затормозила при резкой пробке на автобане. Без неё бы точно впилился в зад впередиидущей. Для пешеходов, велосипедистов - тоже эта функция хороша. 

По поводу купил/продал тоже ведь есть нюансы. Даже если ты купишь абсолютно новую машину, то с момента покупки она уже теряет в цене. Б/у продать за нормальную цену ещё сложнее. 

Расскажу пример. Бышей, когда только начинала ездить, купил А-класс 99 года за 1,6к евро. В течении года в эту машину была вложена сумма больше стоимости этой машины. Тут стоит учесть, что в Германии цены в сервисе совсем не бюджетные, даже у каких-то чурок в гараже. В среднем час работы от 60-80 евро. У официалов до 100 порой. Заменить просто масло - стоит 150 евро. В машине постоянно что-то ломалось - от педали сцепления и печки в салоне до проблем с зажиганием. Один раз машина тупо начинала дёргаться и порой глохла. Возил по разным сервисам - никто толком не знал в чем дело, но предлагал взяться за ремонт начиная от 500 евро. Причём гарантию, что проблему решат, при этом не давали. Поехал в мерседес к официалам - те сделали простую диагностику за 150 евро и сказали... что с машиной всё в порядке. На вопрос почему дёргается и плавают обороты - развели руками и предложили сделать полную диагностику за 1500 евро + ремонт и запчасти, Если найдут проблему. В итоге потом нашёл какого-то югослава, который за день сделал за 700 евро. Проблема оказалась в дросселе воздушной заслонки. 

Так вот. Отвлёкся я... Потом жинке взяли новый гибридный ярис с салона. С платежем 200 евро в месяц. И я забыл, что такое проблемы с б/у машиной раз и навсегда. Всё что нужно было - это раз в год или в 15к км пробега отогнать к дилеру на бесплатное ТО, бесплатно получив на этот день машину на замену. И всё.  В результате, если пересчитать заплаченные деньги за новую и старую машину за три года, учитывая экономию топлива и поломки и ремонты старой (не учитывая испорченные нервы и потерянное время, которые никаких денег не стоят), то фактический ежемесячный платёж сократится в два раза. А это вобще уже копейки. Девушка ездит на новой симпатичной, комфортной машинке и у тебя не болит голова по поводу того, что в ней в очередной раз что-то полетит и надо везти в сервис. Я готов так с радостью так "платить как лох". 

 

6 часов назад, Pinhas пишет:

Разумный выбор - это брать Тойоту, а не Опель. :)

Согласен полностью. 

 

6 часов назад, Pinhas пишет:

Падажжите.... это гибрид. А что у нас с "вонючками"? :coolio:

Тоже самое 

Screenshot_20190903-130551_Chrome.thumb.jpg.c9964c09c87579519d9ae0b3c10cb101.jpg

Screenshot_20190903-130722_Chrome.thumb.jpg.eeaacdae0806fc870bf822da75fe5aac.jpg

 

6 часов назад, Pinhas пишет:

У Вас, простите, гуманитарное образование?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Freddie пишет:

Мы-то в курсе, это вы, вероятно, давно на троллейбусе не ездили. Разгон у него - будь здоров. Электродвигатель есть электродвигатель. Сами же графики приводили: максимальный крутящий момент с 0 оборотов. Если водитель оптимистично жмёт на акселератор, все как горох сыпятся на заднюю площадку. 

Низкий ЦТ - это однозначно хорошо, но не им единым. Инерция и моменты массы никуда не деваются. Низкий ЦТ при прочих равных уменьшает перенос веса. А чем больше перенос веса, тем больше потеря общего сцепления с дорогой при манёврах, поскольку нагружаемые колеса приобретают меньше сцепления, чем теряют разгружаемые (об этом свойстве резины я говорил выше). Причём наибольший выигрыш от этого получает полноприводный автомобиль, каковым является Тесла. Тем не менее, простой закон физики, говорящий, что для изменения траектории более массивного тела требуется бОльшая сила, никуда не девается. 

А необходимость в большей силе влечет за собой более крупные и тяжелые шины и колеса. Увеличение неподрессоренной массы требует более мощной (и тяжелой) подвески и т. д. То есть, при увеличении массы стрелки начинают быстро раскручиваться не в нашу пользу. Единственный выход — переход на новые (и более дорогостоящие) технологии, например, замена металла на композит. В этом случае можно и рыбку съесть и на х сесть.

Если же нам удается снизить массу, стрелки начинают крутиться уже в нашу пользу. Именно поэтому у Лотуса Эксидж Спорт 410 при мощности 410 л. с. и механической коробке разгон 3.3 с, а у Ауди Р8 Купе при 562 л. с. и полуавтомате с лепестками на руле — 3.4 с. Потому что Лотус весит 1100 кг, а Ауди — 1555.

Вы так говорите, как будто каждый день собрались на треке с лотусами и ауди гоняться. Мы говорим о повседневных обычных машинах. А в повседневном пользовании в городе и за городом на крутых и извилистых дорогах, ЭМ будет себя чувствовать увереннее и комфортнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а они подумали о сечении проводов?) 

Во всех новых домах Великобритании установят устройства для зарядки электромобилей

https://hightech.fm/2019/09/04/elecroengland

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pinhas пишет:

Вот вот! Вот небыло тесл в Лондоне - такого бы не случилось, не так ли? 

У нас сегодня тоже кстати в соседнем городке (25 тыщ население) на час вырубилось электричество. Тоже дело в электричках? Такое всегда было и будет случаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, desmo said:

Вот вот! Вот небыло тесл в Лондоне - такого бы не случилось, не так ли? 

У нас сегодня тоже кстати в соседнем городке (25 тыщ население) на час вырубилось электричество. Тоже дело в электричках? Такое всегда было и будет случаться. 

Угу. Вот только при массовой электрификации транспорта БЕЗ модернизации сетей и генерации такое будет каждый день. А точнее вечер.

Хотя это все пустое. Германские концерны очевидно не собираются делать делать массовый ЭМ типа Тёслы - рынок слишком узкий. И даже такой любитель алтернативного транспорта как Тойота его не делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pinhas пишет:

Угу. Вот только при массовой электрификации транспорта БЕЗ модернизации сетей и генерации такое будет каждый день. А точнее вечер.

Повторю ещё раз своё мнение - перебои в электрике были всегда. И будут. Это не влияние ЭМ и их инфраструктуры, как вам кажется. Это не случается каждый день или вечер и на это влияют ещё множество других факторов. 

 

2 часа назад, Pinhas пишет:

Хотя это все пустое. Германские концерны очевидно не собираются делать делать массовый ЭМ типа Тёслы - рынок слишком узкий. И даже такой любитель алтернативного транспорта как Тойота его не делает.

У тойоты совсем другая стратегия была - гибриды и водород. Но сейчас с изменением мировой тенденции, она тоже переходит на электрички. 

По поводу, как германские концерны не собираются:

Раз

https://ru.motor1.com/news/368750/porsche-predstavil-elektricheskij-supersedan-taycan/

 

Два 

http://motorglobe.org/news/elektricheskij-xetchbek-volkswagen-id-3-stanovitsya-bestsellerom-eshhe-do-prezentacii

 

Три 

https://autoreview.ru/news/novyy-hetchbek-opel-corsa-e-snachala-elektromobil

 

Четыре 

https://ecotechnica.com.ua/transport/3483-elektromobil-mercedes-eqc-vse-podrobnosti-o-novom-nemetskom-krossovere-video.html

 

Про давно вышедшии ауди етрон, бмв и3 и и8 - я думаю говорить не стоит?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, desmo said:

Повторю ещё раз своё мнение - перебои в электрике были всегда. И будут. Это не влияние ЭМ и их инфраструктуры, как вам кажется. Это не случается каждый день или вечер и на это влияют ещё множество других факторов. 

А вот, кстати, какой главный недостаток ветряков? :coolio:

1 hour ago, desmo said:

У тойоты совсем другая стратегия была - гибриды и водород. Но сейчас с изменением мировой тенденции, она тоже переходит на электрички. 

Тойота делала электрички еще тогда, когда Маск учился программы на Бейсике писать. И отчего-то в результате у них гибриды и водородная бомба на колесах.

1 hour ago, desmo said:

По поводу, как германские концерны не собираются:

Раз

...

Про давно вышедшии ауди етрон, бмв и3 и и8 - я думаю говорить не стоит?) 

Про все не стоит. Это не полнноценные электрички как Тесла, а засовывание батареек в обычный авто. Причина понятна: покрысятничать на хайпе, не не тратить больших денег на вздор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pinhas пишет:

А вот, кстати, какой главный недостаток ветряков? :coolio:

Опять куда-то не туда тема ушла. Мы сейчас недостатки ветряков обсуждать будем?) 

 

2 часа назад, Pinhas пишет:

Тойота делала электрички еще тогда, когда Маск учился программы на Бейсике писать. И отчего-то в результате у них гибриды и водородная бомба на колесах.

И опять. Мы же говорим про нынешнюю тенденцию? Раньше и нефть копейки стоила... Раньше и над гибридами тойоты смеялись и одна только модель была... 

 

2 часа назад, Pinhas пишет:

Про все не стоит. Это не полнноценные электрички как Тесла, а засовывание батареек в обычный авто. Причина понятна: покрысятничать на хайпе, не не тратить больших денег на вздор.

Тоесть по Вашему, если немцы не делают точную копию тесл - это значит они забили и просто крысятничают на хайпе? Не думаю, что просто временный хайп экономически выгоден концернам. В развитие электричек сейчас вкладывается куча бабла. Большинство новых технологий и патентов (по германской статистике) за прошлый год зарегистрировано именно в Баварии. Это вам не игрушку из саги "звёздных войн" в Китае сделать и продавая её попутно с прокатом новой серии фильма ловить хайп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, desmo said:

Опять куда-то не туда тема ушла. Мы сейчас недостатки ветряков обсуждать будем?) 

Ачонет? Их же превозносят как манну небесную. Спасение от фоссила. А так же от датской гидрогенрации и польской угольной. :coolio:

1 hour ago, desmo said:

И опять. Мы же говорим про нынешнюю тенденцию? Раньше и нефть копейки стоила... Раньше и над гибридами тойоты смеялись и одна только модель была... 

Не помню, чтобы над гибридами особо смеялись. "Небогато". Ну да. В этом и идея всегда была. "Экономия".

А вот Маск (точнее два американских немца "подошли к сняряду" с другой стороны): "дорого, бохато и мощно".

1 hour ago, desmo said:

Тоесть по Вашему, если немцы не делают точную копию тесл - это значит они забили и просто крысятничают на хайпе? Не думаю, что просто временный хайп экономически выгоден концернам. В развитие электричек сейчас вкладывается куча бабла. Большинство новых технологий и патентов (по германской статистике) за прошлый год зарегистрировано именно в Баварии.

Это все прекрасно, но.... нет ни одного полностью сконструированного с нуля под батарейку ЭМ "мейд ин Джермани". И это факт.

Германские концерны может и разучились делать хорошие автомобили, но чтоб деньги считать разучились

1 hour ago, desmo said:

Это вам не игрушку из саги "звёздных войн" в Китае сделать и продавая её попутно с прокатом новой серии фильма ловить хайп. 

Китайцы патентов не признают. Чтобы ни выдумал сумеречный гений  - скопируют и будут продавать в полцены. Porche, Mercebes, WV, Aubi, Opal.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Pinhas пишет:

Ачонет? Их же превозносят как манну небесную. Спасение от фоссила. А так же от датской гидрогенрации и польской угольной. :coolio:

Где превозносят? В жёлтой прессе? У нас этим никого не удивишь уже давно. Прогресс есть прогресс... 

 

6 часов назад, Pinhas пишет:

Не помню, чтобы над гибридами особо смеялись. "Небогато". Ну да. В этом и идея всегда была. "Экономия".

А вот Маск (точнее два американских немца "подошли к сняряду" с другой стороны): "дорого, бохато и мощно".

Идея у тойоты была в экологии и альтернативных источниках топлива. И этой идеологии они придерживаются до сих пор. 

У маска идея была в первую очередь, что электричка ничем не хуже двс. А то и лучше. И можно также ездить с комфортом. Именно поэтому первые Теслы люкс класса. Сейчас концетрируют внимание и на бюджете - модел 3 и модел у. А так же грузовики, чтобы показать, что и в этом сегменте электрички могут конкурировать. 

 

6 часов назад, Pinhas пишет:

Это все прекрасно, но.... нет ни одного полностью сконструированного с нуля под батарейку ЭМ "мейд ин Джермани". И это факт.

Германские концерны может и разучились делать хорошие автомобили, но чтоб деньги считать разучились

Всё нормально у германских концернов с хорошими автомобилями. И соответствует времени и качеству в данный момент. Тойоту возьмёшь - она может и прокатает жизнь дольше, но по качеству материалов и комфорту близко не будет к бмв, ауди, мерсу стоять. Темболее как я говорил, немцы любят новые машины и менять каждые 4 года. А когда есть гарантия, то уже пофиг че там и когда полетит и какой ресурс у детали... 

А то что именно всё всё не делается для машины в Германии - это вобще не показатель. Тут коммерция, конкурентность цен и маркетинг играют главную роль. Разработки могут быть и немецкие, но делаться на фабриках Китая, ибо дешевле. 

 

6 часов назад, Pinhas пишет:

Китайцы патентов не признают. Чтобы ни выдумал сумеречный гений  - скопируют и будут продавать в полцены. Porche, Mercebes, WV, Aubi, Opal.

То давно понятно. Но речь не про то, что им пофиг на патенты. А про хайп с лёгкими деньгами. Это индустрия, тщательно подсчитанная маркетологами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, desmo said:

Где превозносят? В жёлтой прессе? У нас этим никого не удивишь уже давно. Прогресс есть прогресс... 

Так главный и неустранимый недостаток у этого "прогресса" то какой? :coolio:

3 hours ago, desmo said:

Идея у тойоты была в экологии и альтернативных источниках топлива. И этой идеологии они придерживаются до сих пор. 

Да ну? https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_eCom

3 hours ago, desmo said:

У маска идея была в первую очередь, что электричка ничем не хуже двс. А то и лучше. И можно также ездить с комфортом. Именно поэтому первые Теслы люкс класса.

Это не у Маска, а у тех кого он обнёс.

3 hours ago, desmo said:

Сейчас концетрируют внимание и на бюджете - модел 3 и модел у.

М3 - за 47 тонн - это "бюджет"? У кого такие бюджеты? :shok:

3 hours ago, desmo said:

А так же грузовики, чтобы показать, что и в этом сегменте электрички могут конкурировать. 

По городу, куда запрещен въезд тягачам с ДВС - разумется. :yes:

3 hours ago, desmo said:

Всё нормально у германских концернов с хорошими автомобилями. И соответствует времени и качеству в данный момент.

Ай-на-нэ.... Лично наблюдал "руку дружбы" на Мерине С после 25 тыс. Ржавый кузов А6 -  6 лет. Ну, а историю с двигунами Поло знают все многие. Унд зо вайтер.

 
3 hours ago, desmo said:

Темболее как я говорил, немцы любят новые машины и менять каждые 4 года. А когда есть гарантия, то уже пофиг че там и когда полетит и какой ресурс у детали... 

Вот, скоро на них будут ездить одни немцы. Которым пофиг. :sarcastic:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Pinhas said:

Вот, скоро на них будут ездить одни немцы. Которым пофиг. :sarcastic:

Э, ты в Москве давно не был. Я тут возвращался на днях проездом (10 лет не был), потоял 20 мин. на садовой-кудринской (ждал жену с ребёнком) и мерседеса в потоке не меньше ( если не больше ещё ) чем в середине 90-х, когда был бум 124-х. Московский пипл с бабками хавает как блины с лопаты. А япов меньше стало в потоке. Сам в шоке. Но значит куда-то это современное немецкое барахло на вторичке сбрасывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электромобили это не будущее, а ужасное зло для экологии. Вред для экологии гораздо страшнее, чем от бензиновых машин. Да, локально, когда выхлопов меньше в городе, это плюс, но когда миллиарды тонн отслуживших аккумуляторов (которые раз в 2 года надо менять, а старые выбрасывать), будут складировать в лесах, так как они не поддаются утилизации и их невозможно переработать никак, так как это одноразовый материал, то через 10 лет настанет полный коллапс экологии, все будет отравлено и заражено от них.

Уж немцы, якобы радеющие за экологию всегда, должны это понимать. А пропагандировать вреднейшие электрокары, которые наносят колоссальный ущерб природе и экологии.

Вот какое-нибудь биотопливо или водородное, это да, будущее, а электрокары тупик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, allamain said:

Э, ты в Москве давно не был. Я тут возвращался на днях проездом (10 лет не был), потоял 20 мин. на садовой-кудринской (ждал жену с ребёнком) и мерседеса в потоке не меньше ( если не больше ещё ) чем в середине 90-х, когда был бум 124-х. Московский пипл с бабками хавает как блины с лопаты.

Так им чего? Расходник. Они тоже не парятся.

В общем качество дорогих моделей выше, конечно. Но общий тренд на германский ваген, известный всему свету, печален...

1 hour ago, allamain said:

А япов меньше стало в потоке. Сам в шоке. Но значит куда-то это современное немецкое барахло на вторичке сбрасывают.

Каукас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.09.2019 в 07:30, Pinhas пишет:

Представяете каких эпических масшатбов срач можно развести на тему "авто 80-90 vs 00-10" и про "запрограммированное устаревание"?

Тема хорошая, да. Какая-нибудь  Toyota Carina, Corona или Mark II по 15-20 лет ездили без единой поломки. А теперь 3 года и на утилизацию, все сыпятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Pinhas said:

Каукас?

Если только + угоны.

Это я просто к тому, что потребитель не спешит наказывать позорных немецких бракоделов рублём. Возможно просто потому, что и к современным япам претензий прилично - некуда податься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, allamain said:

Это я просто к тому, что потребитель не спешит наказывать позорных немецких бракоделов рублём. Возможно просто потому, что и к современным япам претензий прилично - некуда податься.

Это да. Правильнорукие японцы лучше, кстати. У них там срок отсечки 5 лет, а не 4. Корейцы давно стали вполне норм. Но у них понтов катастрофически не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pinhas пишет:

Так главный и неустранимый недостаток у этого "прогресса" то какой? :coolio:

Может хватит говорить как доцент какой то там кафедры?)) Я не вижу, к примеру "неустранимого" недостатка. Если вы видите - то так прямо и скажите какой, а не задавая этот вопрос мне) 

 

7 часов назад, Pinhas пишет:

Вот объясните мне, причём тут один из фирменных экспериментов вроде каршаринга и ссылки на него. Говоря о глобальной стратегии компании и как она сама не раз заявляла, что акцентирует внимание на экологии. 

Toyota implemented its fifth Environmental Action Plan in 2005. The plan contains four major themes involving the environment and the corporation's development, design, production, and sales. The five-year plan is directed at the, "arrival of a revitalized recycling and reduction based society".[213] Toyota had previously released its Eco-Vehicle Assessment System (Eco-VAS) which is a systematic life cycle assessment of the effect a vehicle will have on the environment including production, usage, and disposal. The assessment includes, "... fuel efficiency, emissions and noise during vehicle use, the disposal recovery rate, the reduction of substances of environmental concern, and CO
2 emissions throughout the life cycle of the vehicle from production to disposal."[214] 2008 marks the ninth year for Toyota's Environmental Activities Grant Program which has been implemented every year since 2001. Themes of the 2008 program consist of "Global Warming Countermeasures" and "Biodiversity Conservation."[215]

Там ещё многое почитать можете... 

 

7 часов назад, Pinhas пишет:

Это не у Маска, а у тех кого он обнёс.

Вам видней, вы видать личное расследование провели. Скандалы, интриги, расследования - идут по телевизору по известному каналу, если чё. 

 

7 часов назад, Pinhas пишет:

 М3 - за 47 тонн - это "бюджет"? У кого такие бюджеты? :shok:

44 тонны. А с бонусами от дилера и государства, получится 40 тыщ. Да, это дороже чем в Америке (и это понятно почему), но это цена а-класса и бмв 1-3. Это что-то между бюджетом и средней категорией. В моем понимании бюджет это до 40 тыщ. Средняя до 70-80 и высшая категория от 80 тыщ евро. 

 

7 часов назад, Pinhas пишет:

По городу, куда запрещен въезд тягачам с ДВС - разумется. :yes:

Так же раньше и про простую теслу говорили. Мол только по месту да по городу. Время покажет) 

 

7 часов назад, Pinhas пишет:

Ай-на-нэ.... Лично наблюдал "руку дружбы" на Мерине С после 25 тыс. Ржавый кузов А6 -  6 лет. Ну, а историю с двигунами Поло знают все многие. Унд зо вайтер.

А я вот ничего не знаю про историю с двигунами поло и руки дружбы. Читайте внимательно, что я написал. Качество - адекватно современным товарам на рынке и времени. Ржавый кузов и другие поломки можно найти у любой марки. А так-же ремонтировать нормально дороги и не посыпать зимой всякой хнёй. Но по качеству и комфорту - немцы будут лучше. За российскую местную сборку говорить не буду, не знаю. 

 

7 часов назад, Pinhas пишет:

Вот, скоро на них будут ездить одни немцы. Которым пофиг. :sarcastic:

Не будут. Или вы совсем так плохо думаете о перспективах своей страны?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

Электромобили это не будущее, а ужасное зло для экологии. Вред для экологии гораздо страшнее, чем от бензиновых машин. Да, локально, когда выхлопов меньше в городе, это плюс, но когда миллиарды тонн отслуживших аккумуляторов (которые раз в 2 года надо менять, а старые выбрасывать), будут складировать в лесах, так как они не поддаются утилизации и их невозможно переработать никак, так как это одноразовый материал, то через 10 лет настанет полный коллапс экологии, все будет отравлено и заражено от них.

Уж немцы, якобы радеющие за экологию всегда, должны это понимать. А пропагандировать вреднейшие электрокары, которые наносят колоссальный ущерб природе и экологии.

Вот какое-нибудь биотопливо или водородное, это да, будущее, а электрокары тупик.

Крафтиг, советую перечитать тему с самого начала, прежде чем писать бред. Там наглядно сказано, сколько электромобиль, а сколько простая машина с двс производят вреда за всю жизнь. 

"миллиарды тонн отслуживших аккумуляторов в лесу" и "замена раз в 2 года"? Штаа? Смайлрукалицо) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, desmo said:

Может хватит говорить как доцент какой то там кафедры?)) Я не вижу, к примеру "неустранимого" недостатка. Если вы видите - то так прямо и скажите какой, а не задавая этот вопрос мне) 

Нестабильность как по мощности (это знаю все) так и по ЧАСТОТЕ. Качество электричества плохое.

3 minutes ago, desmo said:

Вот объясните мне, причём тут один из фирменных экспериментов вроде каршаринга и ссылки на него. Говоря о глобальной стратегии компании и как она сама не раз заявляла, что акцентирует внимание на экологии.

Полноценная электричка, а шарить они её начали по вполне понятным причинам - малый запас хода. Тогда Li-ion батареек еще не делали. Т.е. опыта у Тойоты в электромобилях - полно. Но они чего не спешат.

3 minutes ago, desmo said:

Вам видней, вы видать личное расследование провели. Скандалы, интриги, расследования - идут по телевизору по известному каналу, если чё. 

В википедии написано. Думаете врут? Заговор?

3 minutes ago, desmo said:

44 тонны. А с бонусами от дилера и государства, получится 40 тыщ. Да, это дороже чем в Америке (и это понятно почему), но это цена а-класса и бмв 1-3. Это что-то между бюджетом и средней категорией. В моем понимании бюджет это до 40 тыщ. Средняя до 70-80 и высшая категория от 80 тыщ евро. 

Ясно, Фокус и Поло- это уже не бюджет, а для бомжей.

3 minutes ago, desmo said:

Не будут. Или вы совсем так плохо думаете о перспективах своей страны?) 

Адекватно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...