Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

30 минут назад, Ляпучка пишет:

 

Специально сейчас проверила - нету галочки "Другая модель".

  Показать контент

 

А гляньте у себя, для интереса, принимает Теслу, Модель 3, например? 

И Теслу тоже можно. Иначе как бы я оформил свой полис на машину, не выпадающую из списка?

image.png.265b97b86a7c06328c5bfafa0b1cbe17.png

image.png.e91273fa06c245adc57fae55a7cdbb92.png

Edited by VTK519
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, VTK519 said:

И Теслу тоже можно.

Ха... Действительно можно. Спасибо, скажу ей, что можно гораздо проще всё делать.

 

Ладно, беру свои слова обратно. С оформлением ОСАГО у нас всё хорошо :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Ляпучка пишет:

Действительно можно.

Дело в том, что обязательное поле для заполнения, мощность в л.с, а у теслы это 0 вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, U-HCK пишет:

Дело в том, что обязательное поле для заполнения, мощность в л.с, а у теслы это 0 вроде как.

Но есть же киловатты, которые можно перевести в л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VTK519 пишет:

Но есть же киловатты, которые можно перевести в л.с.

Весь изюм электрички теряется. Какой они тогда выкатят ценник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, U-HCK said:

Дело в том, что обязательное поле для заполнения, мощность в л.с, а у теслы это 0 вроде как.

В смысле 0? Быть такого не может.

Spoiler

image.png.c759f8a842b37682801cdd7dbf259433.png

В ПТСке в любом случае будет указано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига у них налог будет. Что-то я экономии не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, U-HCK said:

Нифига у них налог будет. Что-то я экономии не увидел.

Это к вопросу, почему россияне не понимают, как хороша и технологична Тесла, и поэтому она тут не популярна? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ляпучка пишет:

Это к вопросу, почему россияне не понимают, как хороша и технологична Тесла, и поэтому она тут не популярна? :)

 

Ну не на средний класс точно. Сейчас многие занижают количество л.с. А что технологичного, кроме автопилота? Как говорит десмо, что там музыка и экранчики? Так при желании это можно и в Оку поставить, только государству не надо будет столько налога отдавать. Мб я и не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, U-HCK said:

Как говорит десмо, что там музыка и экранчики? Так при желании это можно и в Оку поставить, только государству не надо будет столько налога отдавать.

Так это надо ставить, а там всё уже "из коробки" присутствует.

А платить за мощность. Те, кому она нужна платят. Только вот зачем она такая нужна, я не понимаю. Я опять со своей колокольни :) - зачем обычному седану 300 с лишним лошадей? За три секунды до сотни разгоняться? Вопрос - зачем?  Это что, гоночный болид? Там да это надо, а городскому седану зачем за три секунды до сотни разгоняться? Зачем ему скорость под 300 км/ч? 

Вот у нас, я уже говорила, старенькая Гайя, 135 лошадей на толторы тонны веса, до сотни, я точно на засекала, но секунд за 20, наверное, разгоняется. Но это если не насиловать, не давить до упора газ, а в нормальном режиме ехать. По трассе 120-130 км/ч легко держит, но и эта скорость в большинстве случаев избыточна, ибо быстрее потока не поедешь, т.е. в районе 100 км/ч.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Ляпучка пишет:

 

А платить за мощность. Те, кому она нужна платят. Только вот зачем она такая нужна, я не понимаю. Я опять со своей колокольни :) - зачем обычному седану 300 с лишним лошадей? За три секунды до сотни разгоняться? Вопрос - зачем?  Это что гоночный болид? Там да это надо, а городскому седану зачем за три секунды до сотни разгоняться? Зачем ему скорость под 300 км/ч? 

Вот и я о том же. Ладно джипы, но легковым и 120 сил за глаза хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, U-HCK пишет:

Весь изюм электрички теряется. Какой они тогда выкатят ценник?

В этом же и смысл транспортных налогов и иных государственных сборов, в т.ч. включенных в стоимость страховки. Чем дороже и мощнее машина, тем больше за неё платишь. Экологичная, не экологичная - неважно.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ляпучка пишет:

зачем обычному седану 300 с лишним лошадей? За три секунды до сотни разгоняться? Вопрос - зачем?  Это что гоночный болид? Там да это надо, а городскому седану зачем за три секунды до сотни разгоняться? Зачем ему скорость под 300 км/ч?

:good: Держи оскара.

Действительно, совершенно незачем. Дороги общего пользования - не гоночный трек, а городской гонщик, не спортсмен и никаких навыков Шумахера у него нет. Все мы знаем к чему это приводит. В лучшем случае к больничной койке. Только вчера, одной девушке-пассажирке во Владивостоке голову оторвало (в самом прямом смысле). Водитель возомнил себя гонщиком. Я б вообще ввёл обратно баллы. Два нарушения в год и на третьем досвидули водилки на 12 мес. 

Касаемо теслы: Машина замечательная, но... не для среднестатистического россиянина коих тут большинство... Будь у меня лишние 3 или 4 миллиона. Да кого там лишние, будь у меня вообще 4 миллиона (допустим с неба упали), я б рассматривал покупку теслы или лексуса или ещё чего нибудь в этом сегменте в последнюю очередь. Я б лучше квартиру вторую купил с минимальной ипотекой. Сдавал бы, да и дети подрастают. А такая дорогая машина? Зачем? Сидеть и трястись за неё.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Alexander said:

А такая дорогая машина? Зачем? Сидеть и трястись за неё.

Короче, ни черта мы не понимаем :joystick:

6 minutes ago, Alexander said:

Села батарейка)) 

Хм... Меня терзают смутные сомнения :russian_ru:Это ж наша дорога, с Дуная до Фокино, не? А точнее, между Крымом и Фокино. Километра три осталось ехать им :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Alexander пишет:

Села батарейка)) 

Очень непредсказуемая машина. Не знаешь где в следующий раз будешь стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Ляпучка пишет:

Хм... Меня терзают смутные сомнения :russian_ru:Это ж наша дорога, с Дуная до Фокино, не? А точнее, между Крымом и Фокино. Километра три осталось ехать им :)

 

Похоже, но все-таки, по-моему, нет. Дорога узковата. Надо будет сравнить...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, eddeul пишет:

Похоже, но все-таки, по-моему, нет. Дорога узковата. Надо будет сравнить...:)

Насчет дороги неправ, но Тихас уже от моря должен быть виден:).

D-F.PNG

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, eddeul said:

Насчет дороги неправ, но Тихас уже от моря должен быть виден:).

Да, точно, дома по Карла Маркса видно же оттуда. Но очень похожа дорога :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Alexander said:

 А такая дорогая машина? Зачем? Сидеть и трястись за неё.

Какая "дорогая"? Я ж давал ссылки. Тыща баксов и М3 - ваша. Плюс таможня, естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, VTK519 пишет:

Кстати, на прошлой неделе проходил через эти круги ада еОСАГО...

Жесть какая! Я и не представлял, что всё так обстоит... У нас с этим делом точно попроще. Заходишь на портал, где сравниваются страховки (или напрямую на сайт страховщика), выбираешь машину из списка, двигатель, мощность (или просто вбиваешь HSN/TSN номера из техраспорта и машина и двигатель точно сами определяются), вводишь свои данные, сколько стаж, где стоянка машины будет, сколько планируемый годовой пробег, кто ещё ездить будет и получаешь в конце сумму страховки, где уже можешь выбрать доп опции (каско, полукаско, юридическая защита при аварии, доп мединская страховка, Mallorca полис и тд), вбиваешь свой номер счёта, выбираешь режим оплаты (раз в год, в полгода или квартал) и всё - страховка у тебя есть. 

По сути даже больше никаких документов не надо, ибо в Германии наличие номерного знака подразумевает и наличие страховки. Тоесть, если не заплатить очередной счёт, то страховка может прервать контракт и если не оформить новую - придёт письмо из (хмм.. Как это называется? Стол регистрации? Вобщем из государственной конторы ответственной за регистрацию авто), где будет сказано или предъявить новую страховку, или принести номера. Не принесёшь - приедет полиция и снимит сама. Но за свои "услуги" тоже денег возьмёт). 

Если страховка нужна при регистрации машины на себя, то после описанных выше процедур выдаётся так называемый evb номер. Приходит по смс или емайл. С ним идёшь (ну вот опять) в "стол регистрации" и только с ним ты можешь поставить машину на учёт. Без него, тоесть без страховки, никак не пооучишь номера. 

 

10 часов назад, Ляпучка пишет:

Я всё же считаю - если бы это было бы действительно выгодно их тут продавать, их бы сделали популярными. Раскрутили бы, как говорится.

Может быть, не спорю... Может в Москве как-то подругому. Ведь взять например ту же Украину и Киев - там Теслы очень относительно хорошо продаются и вобще довольно много электричек и инфраструктуры. 

Screenshot_20200210-122407_Chrome.thumb.jpg.c53c26273031460971264e03578b7b3f.jpg

 

10 часов назад, Ляпучка пишет:

Спидометр есть, тахометр есть, уровень бензина есть, температуру двигателя показывает - чего там ещё кастомизировать? Это называется - свистоперделки :)

Это называется современные технологии и комфорт для водителя. Да, можно ездить и на старых жигулях с подсосом - там тоже есть печка, спидометр и иногда тахометр. Если это какая-то рабочая машина доставщика пиццы или курьера, то там ничего действительно больше не нужно. Но лично я люблю ездить с комфортом. Всегда любил включать все помощники и информативность - удобная читаемость приборки, расположения символов и таких функций как отображение прочитанных дорожных знаков, скорость круиза и выставленное расстояние до впередиидущей машины. Чтобы на центральном дисплее была понятная, удобная и главное отзыачивая и быстрая навигация. Чтобы адекватно показывала впереди пробки и заранее варианты объезда. Чтобы для этого не приходилось копаться в тысячи меню, съезжая на обочину. Чтобы когда едешь на дальняк и твоя жена строит из себя диджея, полностью окупировав центральный дисплей ища очередную "классную" композицию, ты бы мог включить карты и навигацию у себя на приборке под спидометром и тахометром. И кустомизация приборки под свой вкус - выбор цвета, расположение модулей и быстрая смена профиля (например на ночное видение ночью, где подсвечиваются люди, звери и пешеходы с велосипедистами) - это всё не свистоперделки, а то что должна иметь современная машина. Эти функции подстраиваются на раз под себя и забываются. 

Но это опять моё же только мнение. Тебе, Тань, может это и не нужно. Ещё один пример - я часто езжу на машине жены. Или наоборот. Меня очень всегда бесило, что такая обычная вроде функция, как электросиденье с памятью - есть у очень мало машин, в основном идёт как опция и стоит немалых денег. В Тесле проблем нет - подходишь со своим телефоном, распознаётся твой профиль, сиденье, руль режим машины возвращаются в те предустановки, которые ты поставил. Если подойдёт жена со своим телефоном, то всё быстро перенастроится под неё. Даже никакие кнопки памяти установок не надо нажимать. Чтобы поехать - ничего не надо доставать, трогать, заводить, нажимать - сел в машину, рычажок вниз, поехал. 

 

9 часов назад, U-HCK пишет:

А что технологичного, кроме автопилота? Как говорит десмо, что там музыка и экранчики?

Да вся машина технологична. Причём тут музыка и экранчики? Для меня главное технологическось в эргономике и комфорте. Я уже не раз описывал множество функций и такие как профили водителя буквально выше. Конечно всё можно наставить и наколкозить, ходить со связкой бреллков и ключей, но это всёравно будет не то. Здесь прогрел/охладил машину с телефона, вышел, сел в машину ничего не доставая и нажимая, щёлкнул рычажок, поехал, щёлкнул два раза рычажок и поехал на автопилоте. Никаких тебе ключей, пультов, прогревов движка, замков зажигания или даже кнопок старт-стоп. Просто сел и поехал. 

 

8 часов назад, Ляпучка пишет:

зачем обычному седану 300 с лишним лошадей? За три секунды до сотни разгоняться? Вопрос - зачем?  Это что, гоночный болид? Там да это надо, а городскому седану зачем за три секунды до сотни разгоняться? Зачем ему скорость под 300 км/ч? 

Ну за три секунды только performance версии разгоняются, как и максималка тоже "под триста".

Я со своей колокольни скажу так. У меня прошлая машина гибрид Toyota C-HR, движок 1.8 (от Приуса), 122л.с. и около 12 секунд до сотни. Поидее да, достаточно. Для спокойной, адекватной езды. Для города вобще придостаточно, та и на банах проблем у меня не было. Но. Иногда всё-таки хотелось чуть больше. Иногда нужно в незнакомом городе (если занял не ту полосу) побыстрее стартануть с перекрёстка, чтобы перестроиться. Иногда на автобане хочется чуть побыстрее и динамичнее всех обгонять. Порой хочется адреналина и проехать те же 200-230кмч по автобану, когда он относительно пустой. Почему нет? И если я могу свой седан каждый день использовать как нормальный седан, а иногда немного полнажать на газ и почувствовать мощность - почему нет? Это не бмв м3, которая жёсткая и всегда рычит пердит, как будто рвётся на трек. Это обычный седан, который тебя не побуждает к агрессивной езде, но в котором, если нужно, может проснуться мощность как у бмв м3. 

 

6 часов назад, Alexander пишет:

Действительно, совершенно незачем. Дороги общего пользования - не гоночный трек, а городской гонщик, не спортсмен и никаких навыков Шумахера у него нет. Все мы знаем к чему это приводит.

Это приводит, когда у водителя в черепной коробке пусто. Как я уже писал выше, порой разгон и мощность нужны. Даже в относительно плотном потоке на бане меня иногда бесит, что выезжающей с полосы разгона машине тупо не хватает мощности ускориться. Из-за неё тормозит другая машина которая ехала по этой полосе на бане, из-за неё третья и тд. Из-за таких ситуаций и образуется потом так называемый stop-and-go, где поток на бане то разгоняется, то тормозит волнами. 

 

6 часов назад, Alexander пишет:

Касаемо теслы: Машина замечательная, но... не для среднестатистического россиянина коих тут большинство...

Наверное вы правы. Просто я слышал, что некоторые (и довольно немало) россияне живут получше чем американцы или европейцы. И 4 ляма для них вобще не деньги... Для Европы, как я говорил, это машина уровня бмв 3-5, мерседес с-е класс, ауди а4-а6. И многие немцы всегда предпочитали именно такой класс и за такие деньги. Поэтому Тесла с её 45к евро здесь, это относительно недорого. Темболее в основном с ней потом мороки меньше, чем с обычной машиной. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pinhas пишет:

Какая "дорогая"? Я ж давал ссылки. Тыща баксов и М3 - ваша. Плюс таможня, естественно.

Таможня, ремонт, переделка чарджера и карт и, не знаю надо ли у вас, замена фонарей на европейские. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Ляпучка said:

Там да это надо

Пока Hangar-18 меня не убедил, я думал так же. А потом я познакомился со скайлайнами, чарджерами, годзиллами, "трёхами", ну и конечно туарегом от вага. Уже признавал, что был не прав. Пока не попробуете, лучше не говорить зачем вам 150+ на седане :) И дело не в максимальной скорости. В ПДД нет ограничений на величину ускорения.

desmo выше всё верно написал, удобство и технологическое превосходство машин Маска нескрываемо выдает их на фоне старых бензиновых рыдванов. Так называемый бесключевой доступ на бензиновом говне жадными производителям преподносится как супер мега навороченная опция. Опция епт, которая кодером кодится за несколько часов и сохраняется в XML. Здесь, в отсталом железном ДВС-мире она стоит дофига бабла, не говоря уже о банальном запоминании пресетов на сидения, руль, расположение зеркал и подлокотника под правую руку. Мне как челу, работающему в IT этого не понять) Просто старое говно, которое отстало от жизни, а Тесла... о чудо! Старые и в целом банальные технологии теперь в стоке! Да, люблю камеры, экранчики, графики, статистику, кастомизацию работы двигателя и коробки, камеры, вычисления сколько топлива было потрачено, сколько осталось, насколько оптимален ли режим в данный момент и т.п. Люблю GPS и вычисление маршрута объезда, люблю когда Йеннифер можно сказать голосом куда мне ехать не отрывая рук от руля. Даже банальные "цифровые" кнопки на стеклоподъемнике, а не старое аналоговое гавнище с силовым кабелем на кнопке)) Вы помните как круиз контроль преподносился лет двадцать назад? Дерьмо может "удерживать" скорость. Ахахах. СУПЕРТЕХНОЛОГИЯ! Автомат тяги. Офигеть! ВАУ. Специалисты по специальной работе, работали столетиями чтобы открыть её. И теперь, на нашем коптящем говне, она доступна вам всего лишь за 10% стоимости авто :))))))

Если вы развозите пиццу (как выше сказал desmo) - вам конечно же плевать, но Hangar-18 однозначно мне доказал: машина нужна для водителя.

Edited by Prodavec
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, desmo said:

Таможня, ремонт,

Ну, если б не таможня - еще +1000-2000. Итого: "Модел 3K$"

Quote

переделка чарджера

На что переделка? На стандарт ЕС? Так переходники есть. А в РФ - никакого стандарта.

Quote

и карт и, не знаю надо ли у вас, замена фонарей на европейские. 

Не надо этого.

 

Зис кар хэз грет, тремендоуз реселл вэлью!

1*2KGD_DKYaCKmZXoj_cqBeA.png

Edited by Pinhas

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Prodavec пишет:

Так называемый бесключевой доступ на бензиновом говне жадными производителям преподносится как супер мега навороченная опция.. 

Подписываюсь под каждым словом в посте! 

 

39 минут назад, Pinhas пишет:

На что переделка? На стандарт ЕС? Так переходники есть. А в РФ - никакого стандарта.

Дело не только в переходнике. В американке стоит АС чарджер. У нас она будет почти в три раза медленнее заряжаться. Там не так всё просто, но я особо не вникал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...