Jump to content
EVH

Видео катастрофы Боинг-737 из кабины экипажа

Recommended Posts

41 minutes ago, CaptainFlying said:
11 hours ago, visokiy said:
"Давай половину точечки поднырнем, потом притрём"

Часто такое встречается от командиров?

на практике ниже показаний директоров могут целиться при мокрой скользкой полосе 2500 м и меньше, что не лишено смысла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, visokiy пишет:

"Давай половину точечки поднырнем, потом притрём

Проблем бы не было, будь на половину точечки.

Он же (дерзкий, решительный) поднырнул на полторы шкалы... :-) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, CaptainFlying пишет:

Часто такое встречается от командиров?

Емнип: критерии стабиллизированного захода соблюдены и его можно продолжать, если отклонение в пределах 1 точки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не встречал за последние года 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2019 в 19:33, Prodavec пишет:

PAPI же увидели. Но челику показалось, что там три белых, поэтому надо уменьшить вертикалку, что он и сделал.

Qd2W9jp.png

klWjPcR.png

вы наверное хотели сказать "увеличить вертикалку"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшить же, нет? С меньшей по модулю отрицательной на бОльшую по модулю отрицательной? Или я не прав? -1500 < -500

Edited by Prodavec

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Prodavec пишет:

 Или я не прав? 

Вертикальная скорость увеличивается, была, например 3 м/с, при трех белых надо увеличить, например, до 5 м/с. Работает в оба направления. )

Edited by Kino

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kino said:

Вертикальная скорость увеличивается, была, например 3 м/с, при трех белых надо увеличить, например, до 5 м/с. Работает в оба направления. )

Они же снижались, а не набирали высоту? Шли на -750, уменьшили до -1200 (достигало -1600 ft/m), сработало предупреждение Glide Slope и Sink Rate. Что означает "visual, one red...three whites"? Шли выше глиссады (according to the diagram posted above it's slightly high) и попытались уменьшением вертикальной скорости исправить это или нет?

Edited by Prodavec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелка вниз со значения -650 до значения -1250 это увеличение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Prodavec пишет:

Стрелка вниз со значения -650 до значения -1250 это увеличение?

Разумеется. 

Не надо путать высоту и вертикальную скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Prodavec пишет:

Стрелка вниз со значения -650 до значения -1250 это увеличение?

650 < 1250. Знак "-" это лишь направление вектора

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, atcstager said:

650 < 1250. Знак "-" это лишь направление вектора

Когда вы такое пишите, говорите "по модулю". -1250 МЕНЬШЕ чем -650, так же как отрицательная температура, например -20 градусов по Цельсию МЕНЬШЕ 10 градусов по Цельсию. Явно ставя знак, я подчёркиваю, что речь идет строго о снижении, и ни о чем другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летел с вертикалкой 650, стал с 1250. Вопрос - в каком случае сильнее п#%^*ся об землю?

Увеличить или уменьшить надо скорость, чтобы НАВЕРСТАТЬ расстояние, которого недостаёт?

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Prodavec пишет:

Стрелка вниз со значения -650 до значения -1250 это увеличение?

Где на этом индикаторе плюс или минус?

f8de7c5e3d281fd1c40e7a7e16f8d92d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них отрицательная вертикальная скорость, потому что вертикальная компонента направлена вниз (хотя это непринципиально, ведь ось можно перевернуть). Чтобы наверстать - надо уменьшить. Они и уменьшили: с -650 до -1250, но немного не расчитали.

Quote

Где на этом индикаторе плюс или минус?

Знак заменили на UP/DN для того, чтобы в условиях нервов не перепутать.

PS и стрелка разумеется вращается на углы +/-  ~pi (в обе стороны), а не в одну.

Edited by Prodavec
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Prodavec пишет:

Чтобы наверстать - надо уменьшить.

Чтобы наверстать ЧТО УГОДНО (недостающее) надо уменьшить ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Prodavec пишет:

Когда вы такое пишите, говорите "по модулю". -1250 МЕНЬШЕ чем -650, так же как отрицательная температура, например -20 градусов по Цельсию МЕНЬШЕ 10 градусов по Цельсию. Явно ставя знак, я подчёркиваю, что речь идет строго о снижении, и ни о чем другом.

Температура это не вектор блин. Так же как и высота. А вот скорость - вектор. В данном случае вертикальная скорость. Когда высота изменяется быстрее, при -650 на вариометре или при -1250?
Нас интересует скорость по вертикали

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, NightCat said:

Чтобы наверстать ЧТО УГОДНО (недостающее) надо уменьшить ?)

Чтобы сравнивать числа a и b, используя термины lesser, equal or greater вы обязаны это делать так, как это делается в неравенствах. И никак иначе. Это не произвольно трактуемые термины. Если бы DAR сказал "по модулю", то было бы верно. Напомню, что модуль берется не только от векторной величины.

-1250 < -650

1250 > 650

|-1250| > |-650|

 

// Crap.cpp : Defines the entry point for the console application.
//

#include <stdio.h>
#include <tchar.h>
#include "math.h"


int main()
{
    if (-1250 < -650)
        printf("TRUE: -1250 < -650\n");
    else
        printf("FALSE: -1250 > -650\n");

    if (abs(-1250) > abs(-650))
        printf("TRUE: |-1250| > |-650|\n");
    else
        printf("FALSE: |-1250| < |-650|\n");

    if (1250 > 650)
        printf("TRUE: 1250 > 650\n");
    else
        printf("FALSE: 1250 < 650\n");

    getchar();
    return 0;
}

iND3mJG.png

pKu9Inj.png

 

*m::
{
    k := ""
    l := ""
    m := ""

    if (-1250 < -650)
        k := "TRUE: -1250 < -650`n"
    else
        k := "FALSE: -1250 > -650`n"

    if (abs(-1250) > abs(-650))
        l := "TRUE: |-1250| > |-650|`n"
    else
        l := "FALSE: |-1250| < |-650|`n"

    if (1250 > 650)
        m := "TRUE: 1250 > 650`n"
    else
        m := "FALSE: 1250 < 650`n"

    ToolTip, %k%%l%%m%

    return
}

k6vxs79.png

Edited by Prodavec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам сказал о НАВЕРСТАТЬ. Вы упираетесь в совсем иное. Зачем все эти странички неизвестно с чем? Чтобы, будучи выше глиссады, вам зайти на нее - надо увеличить вертикальную скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, NightCat said:

Я вам сказал о НАВЕРСТАТЬ. Вы упираетесь в совсем иное. Зачем все эти странички неизвестно с чем? Чтобы, будучи выше глиссады, вам зайти на нее - надо увеличить вертикальную скорость.

Эту тему не я поднял. DAR поправил меня, но исправил, применяя некорректную терминологию, на что я разумеется сразу обратил внимание. А вы зачем-то вторите и упираетесь. Куски кода, выполняющую одну и ту же работу привел на трёх разных языках, в качестве proof of concept.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Prodavec пишет:

Эту тему не я поднял. DAR поправил меня, но исправил, применяя некорректную терминологию, на что я разумеется сразу обратил внимание. А вы зачем-то вторите и упираетесь. Куски кода, выполняющую одну и ту же работу привел на трёх разных языках, в качестве proof of concept.

Упираетесь вы, правда непонятно во что и с какой целью. Считаю, что написал уже достаточно, чтобы не заниматься ерундой с рассматриванием некоего кода, не имеющего никакого отношения к обсуждаемому вопросу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да без проблем, пусть персонально для вас -1250 будет "больше" чем -650 :) Никто не запрещает изобрести свою математику. А мы будем использовать математику (и терминологию) белых людей :)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Prodavec пишет:

Да без проблем, пусть персонально для вас -1250 будет "больше" чем -650 :) Никто не запрещает изобрести свою математику. А мы будем использовать математику (и терминологию) белых людей :)

Персонально не для вас -1250 фпм это бОльшая скорость снижения, чем 650 фпм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, atcstager said:

650 < 1250. Знак "-" это лишь направление вектора

У векторов не бывает знаков ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...