Jump to content
FoxAlpha

От полетов отстранили 550 летчиков.Серьезные проблемы в ГА.

Recommended Posts

Только что, pospel пишет:

В 2008м возобновляли проект, но после катастрофы 2011 снова отказались. Винт не подружился с двигателем.

Это то, что в Гостилицах случилось?  

И что, винт с двигателем должны прям сразу друг друга полюбить? Денег на стендовые испытания не нашли или просто не хотели их искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, McGordon пишет:

Это то, что в Гостилицах случилось?  

https://mak-iac.org/rassledovaniya/yak-18t-ra-44302-07-11-2012/

Про испытания ничего не скажу, но видел как его "дорабатывали" дрелью после аналогичной неисправности в Ульяновском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, pospel пишет:

https://mak-iac.org/rassledovaniya/yak-18t-ra-44302-07-11-2012/

Про испытания ничего не скажу, но видел как его "дорабатывали" дрелью после аналогичной неисправности в Ульяновском.

Нас погубит не коррупция. 

Нас погубит отсутствие грамотного технического обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, McGordon said:

Нас погубит не коррупция. 

Нас погубит отсутствие грамотного технического обслуживания.

Откуда же оно может взяться при гниении системы? Инопланетяне?

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Komthur пишет:

Относительно динамики полета, поведения самолета в воздухе - этого просто нет.

19 часов назад, Komthur пишет:

А заводские КТС-154 полет не отображают никак.

Это понятно, они дают некое ощущение полета без соответствующих перегрузок. Всяко лучше чем кабина самолета обнесенная мониторами или тряпкой с проектором.

19 часов назад, Komthur пишет:

распределение органов управления и приборов в объеме кабины совершенно другое (как-то с другом, хорошо освоившим ПТ, был в кабине настоящей машины, так он никак не мог смириться с тем, что тумблеры, которые он привык видеть перед собой в верхней части монитора на самом деле находятся над затылком).

Знаю и за много-много лет наверное уже подзабыл где и что находится. Это всё же лучше - тактильное ощущение кабины, чем мышкой водить по панелям, да прыгать из 2D в 3D кабину.

19 часов назад, Komthur пишет:

К тому же мне ни разу не встретился КТС-154, в котором все работало бы как надо (а порой и просто чтобы работало). Если только кто из энтузиастов сумел грамотно срастить кабину КТС с компьютером и приличной моделью в симуляторе... Может, и есть такое.

Не знаете, Внуковский КТС ещё работает или уже всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vetin-pilot пишет:

А Вы пилот?

А вы самозванец?:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, ALZP пишет:

А вы самозванец?:sarcastic:

Думается  между словом и смайликом лишний знак :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Genosse said:

они дают некое ощущение полета без соответствующих перегрузок

Они как раз не дают ощущения полёта. Совсем. Советские КТС, о которых говорит Komthur - это, по сути, процедурные тренажёры, а не пилотажные. Они, максимум, дают ощущение присутствия в кабине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, ilya1502 said:

Советские КТС, о которых говорит Komthur - это, по сути, процедурные тренажёры, а не пилотажные. Они, максимум, дают ощущение присутствия в кабине.

Када их строили другие сильно от них и не отличались.

https://www.navytimes.com/news/your-air-force/2018/09/30/the-air-force-is-revolutionizing-the-way-airmen-learn-to-be-aviators/

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Pinhas said:

Када их строили другие сильно от них и не отличались.

https://www.navytimes.com/news/your-air-force/2018/09/30/the-air-force-is-revolutionizing-the-way-airmen-learn-to-be-aviators/

Безусловно. Просто несведущим симмерам свойственно преувеличивать возможности профессиональных тренажёров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ilya1502 said:

Безусловно. Просто несведущим симмерам свойственно преувеличивать возможности профессиональных тренажёров.

Да ладно бы профессиональных...  :yes:

В своё время у меня наезд на ПК был приличный, а в вонючей "ниве" я потел как мышь в банке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, если присутствует так скажем поддельные лицензии пилотов или просроченные.

Не легче просто получит два сертификата один при себе а второй ну скажем в Россавиации. Также сами карточки одна при себе вторая у работодателя. Если делать пример FAA тут понятно что эти динозавры удавятся с бессрочный сертификатоми, но это работает и фильтрует поддельные лицензии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ilya1502 пишет:

Они как раз не дают ощущения полёта. Совсем. Советские КТС, о которых говорит Komthur - это, по сути, процедурные тренажёры, а не пилотажные. Они, максимум, дают ощущение присутствия в кабине.

То есть тренажёр на 737 (поправьте меня, как он правильно называется), на котором проходят процедуры и отработку навыков реальные пилоты, тоже не даёт никакого ощущения (крены, подъем, спуск, касание, воздействие турбулентности)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Genosse said:

То есть тренажёр на 737 (поправьте меня, как он правильно называется), на котором проходят процедуры и отработку навыков реальные пилоты, тоже не даёт никакого ощущения (крены, подъем, спуск, касание, воздействие турбулентности)? 

Ещё раз:

19 hours ago, ilya1502 said:

Советские КТС, о которых говорит Komthur

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ilya1502 пишет:

Ещё раз:

 

Это понятно. Я просто хочу уточнить у знающих людей, КТС Ту-154 во Внуково такой же советского образца или нового, т.е. кабина не статична?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Genosse пишет:

Это понятно. Я просто хочу уточнить у знающих людей, КТС Ту-154 во Внуково такой же советского образца или нового, т.е. кабина не статична?

Никакого нового образца не было, нет и уже не будет. Все тренажеры Ту-154М (в т.ч. и во Внуково) - переделанные своими силами из тренажеров Ту-154. Один раз была попытка поставить КТС-154 на гидроплатформу в УТЦ Шереметьево, через короткое время разорвало шланг, весь пол зала залило гидросмесью, больше попыток не делали.

К тому же динамическая модель КТС-154 (модель поведения самолета в воздухе) очень мало напоминает реальный самолет, имеет грубые погрешности и не дает ощущения полета. В отличие от динамической модели ПТ, реалистичность которой и полное превосходство над динамикой КТС отмечали многие пилоты, в том числе В.В.Ершов и летчик-испытатель ЖЛиДБ (кб Туполева) Сергей Пронин.

Edited by Komthur

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎04‎.‎06‎.‎2019 at 6:08 PM, ilya1502 said:

Они как раз не дают ощущения полёта. Совсем. Советские КТС, о которых говорит Komthur - это, по сути, процедурные тренажёры, а не пилотажные. Они, максимум, дают ощущение присутствия в кабине.

Я видел в действии советские тренажеры в ШЛИ в Жуковском. Телекамера, "летающая" над планшетом с макетом местности — это что-то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Pinhas said:

В своё время у меня наезд на ПК был приличный, а в вонючей "ниве" я потел как мышь в банке.

У меня была обратная ситуация. После наезда на ПК в качественном симуляторе я начал по-настоящему чувствовать машину и понимать, как она ездит. Научился ловить ощущение "грани". Случилось это года через два после того, как я впервые сел за руль.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Komthur пишет:

Никакого нового образца не было, нет и уже не будет. Все тренажеры Ту-154М (в т.ч. и во Внуково) - переделанные своими силами из тренажеров Ту-154. Один раз была попытка поставить КТС-154 на гидроплатформу в УТЦ Шереметьево, через короткое время разорвало шланг, весь пол зала залило гидросмесью, больше попыток не делали.

К тому же динамическая модель КТС-154 (модель поведения самолета в воздухе) очень мало напоминает реальный самолет, имеет грубые погрешности и не дает ощущения полета. В отличие от динамической модели ПТ, реалистичность которой и полное превосходство над динамикой КТС отмечали многие пилоты, в том числе В.В.Ершов и летчик-испытатель ЖЛиДБ (кб Туполева) Сергей Пронин.

Печально. Что же, теперь буду в курсе. Спасибо за полный ответ на мой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Freddie пишет:

После наезда на ПК в качественном симуляторе я начал по-настоящему чувствовать машину и понимать, как она ездит.

Ну, по крайней мере в покатушках на картинге, мне равных среди моих знакомых нет ). Все благодаря автосимам. 

Edited by Евген

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Freddie said:

Я видел в действии советские тренажеры в ШЛИ в Жуковском. Телекамера, "летающая" над планшетом с макетом местности — это что-то!

Да, я тоже встречал такие. Мне даже довелось полетать на тренажёре Як-40, оборудованном такой системой визуализации. Не знаю, как вам, но меня технология впечатлила больше, чем результат, который она даёт. Но ведь её и придумали не от хорошей жизни. В большинстве мест, насколько я знаю, при первой же возможности от неё избавлялись, сращивая тренажёр с визуализацией на базе MSFS или ещё какого-нибудь сима. Такая связка ещё года 4 назад работала на тренажёре Ту-134 в тренажёрном центре СПб ГУГА и, может быть, и сейчас ещё работает. Занимает гораздо меньше места (один комп против целого зала), а результат даёт гораздо лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ilya1502 пишет:

Да, я тоже встречал такие. Мне даже довелось полетать на тренажёре Як-40, оборудованном такой системой визуализации. Не знаю, как вам, но меня технология впечатлила больше, чем результат, который она даёт. Но ведь её и придумали не от хорошей жизни. В большинстве мест, насколько я знаю, при первой же возможности от неё избавлялись, сращивая тренажёр с визуализацией на базе MSFS или ещё какого-нибудь сима. Такая связка ещё года 4 назад работала на тренажёре Ту-134 в тренажёрном центре СПб ГУГА и, может быть, и сейчас ещё работает. Занимает гораздо меньше места (один комп против целого зала), а результат даёт гораздо лучше.

ну если взять 12 обязательных процедур (в программе) то да можно, но воспринимать эту аркаду для работы категорически НЕТ. Чекрайд ведь впереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 03.06.2019 в 19:44, Komthur пишет:

Действительно полный. Должен вас огорчить, ПТ с управлением от клавиатуры не имеет к Ту-154 никакого отношения. И управление, и динамика Ту-154 работают только с джойстиком или штурвалом, отключенным от симулятора и подключенным через сервисный прибор.

Да ладно... Много лет на работе (нельзя иметь на столе джойстик или штурвал) я пытался справиться с ПТ именно с клавиатуры. Я понимаю что Вы один из создателей  данного аппарата в симуляторе и Ваши слова уже по умолчанию  являются заповедями, но при должной тренировке это становится очень простым. И потом, когда появляется возможность подключить к сервисному прибору девайсы,  полет на ПТ похож на легкую прогулку.

Edited by C3PO_1999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
41 минуту назад, C3PO_1999 пишет:

Да ладно... Много лет на работе (нельзя иметь на столе джойстик или штурвал) я пытался справиться с ПТ именно с клавиатуры. Я понимаю что Вы один из создателей  данного аппарата в симуляторе и Ваши слова уже по умолчанию  являются заповедями, но при должной тренировке это становится очень простым. И потом, когда появляется возможность подключить к сервисному прибору девайсы,  полет на ПТ похож на легкую прогулку.

Понимаете, тут же не говорят, что это не возможно в принципе. Тут говорят, что "ПТ с управлением от клавиатуры не имеет к Ту-154 никакого отношения".

Это как резиновой женщиной тоже можно пользоваться, только к настоящей она не имеет никакого отношения ))) Ну, или там пиво безалкогольное, или сами придумайте аналогию, что вам ближе.

Edited by Евген

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...